Постановление изменено. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 октября 2017 г. N 3235-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края
от 23 мая 2013 г. N 1896-НПА
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок об участии (не участии) в приватизации жилых помещений"
21 ноября 2013 г., 11 декабря 2014 г., 28 апреля 2015 г., 1 апреля, 23 мая, 22 сентября 2016 г., 14 июля, 31 октября 2017 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 января 2018 г. N 273-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 23 мая 2013 года N 1896-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок об участии (не участии) в приватизации жилых помещений"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Уссурийского городского округа, постановлением администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года N 206-НПА "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
постановляет:
Пункт 1 изменен. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 октября 2017 г. N 3235-НПА
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок об участии (не участии) в приватизации жилых помещений" (прилагается).
2. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Полтаробатько) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Софиенко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
Глава Уссурийского городского округа - |
С.П. Рудица |
Административный регламент изменен. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 октября 2017 г. N 3235-НПА
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок об участии (не участии) в приватизации жилых помещений"
(утв. постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 23 мая 2013 г. N 1896-НПА)
21 ноября 2013 г., 11 декабря 2014 г., 28 апреля 2015 г., 1 апреля, 23 мая, 22 сентября 2016 г., 14 июля, 31 октября 2017 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок об участии (не участии) в приватизации жилых помещений" (далее - Регламент) разработан в целях обеспечения информационной открытости и прозрачности предоставления муниципальной услуги, информированности потребителей этой услуги о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и повышения доступности муниципальной услуги.
2. Сведения о предоставлении муниципальной услуги.
2.1. Круг заявителей.
Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, обратившиеся в орган предоставляющий услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявители).
От имени заявителя о предоставлении муниципальной услуги могут обращаться:
законные представители (родители, усыновители опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленной в простой письменной форме;
несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет подают заявления с письменного согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителя.
2.2. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги:
в администрации Уссурийского городского округа, в муниципальном бюджетном учреждении Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" (далее - МФЦ), а также в краевом государственном автономном учреждении Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (уполномоченный МФЦ) (далее - УМФЦ), а также Многофункциональных центрах находящихся на территории Приморского края;
а) информация о месте нахождения и графике работы администрации Уссурийского городского округа: местонахождение: г. Уссурийск, ул. Ленина, 101; график работы: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней; справочные телефоны: 8 (4234) 32-43-25; адрес Интернет-сайта: www.adm-ussuriisk.ru; адрес электронной почты: e-mail: admin@adm-ussuriisk.ru, www.admi-ussuriisk@mail.ru;
б) информация о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа - управления имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа:
адрес: 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66; график работы: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней; справочный телефон: 8 (4234) 32-43-25; адрес Интернет-сайта: www.adm-ussuriisk.ru; адрес электронной почты: admin@adm-ussuriisk.ru;
в) информация о месте нахождения и графике работы МФЦ: адрес: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 91а, 692525, график работы: понедельник, вторник с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед, четверг, пятница с 9.00 до 19.00 часов без перерыва на обед; среда с 9.00 до 11.00 часов - технические работы, прием заявителей с 11.00 до 20.00 часов без перерыва на обед, суббота с 9.00 до 13.00 часов, за исключением выходного дня - воскресенье и праздничных дней, справочный телефон: 8 (4234) 23-19-85;
адрес: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Тургенева, 2, 692522, график работы: понедельник, вторник с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед; среда с 9.00 до 11.00 часов - технические работы, прием заявителей с 11.00 до 20.00 часов без перерыва на обед; четверг, пятница с 9.00 до 19.00 часов без перерыва на обед; суббота с 9.00 до 13.00 часов, за исключением выходного дня - воскресенье и праздничных дней, справочный телефон: 8 (4234) 23-19-95;
адрес: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Беляева, 28, 692524; график работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; среда с 9.00 до 11.00 часов - технические работы, прием заявителей с 11.00 до 18.00 часов перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни; справочный телефон: 8 (4234) 31-93-58;
адрес: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Владивостокское шоссе, 119, 692502; график работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; среда с 9.00 до 11.00 часов - технические работы, прием заявителей с 11.00 до 18.00 часов перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни, справочный телефон: 8 (4234) 31-99-98;
адрес: Приморский край, г. Уссурийск, с. Новоникольск, ул. Советская, 70, 692537, график работы: понедельник, вторник, пятница с 10.00 до 16.30 часов, перерыв на обед с 13.30 до 14.00 часов;
адрес: Приморский край, г. Уссурийск, с. Борисовка, ул. Советская, 55, 692542, график работы: вторник, четверг, пятница с 10.00 до 16.30 часов, перерыв на обед с 13.30 до 14.00 часов;
адрес Интернет-сайта: http://ussunnfc.ru для направления электронных обращений; адрес электронной почты: mfc_ussuriisk@mail.ru; справочный телефон УМФЦ - 8 (423) 201-01-56;
г) сведения о местах нахождения, графиках работы, адресах электронной почты, контактных телефонах Многофункциональных центров расположены на сайте www.mfc-25.ru;
д) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной муниципальной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, при устном или письменном обращении, с использованием средств телефонной и почтовой связи, с использованием электронной почты, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Публичное информирование проводится в форме:
устного консультирования (публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио или телевидения);
письменного консультирования (официальные сайты, раздаточные информационные материалы, информационные стенды).
Индивидуальное информирование проводится в форме: устного информирования (лично или по телефону); письменного информирования (по почте или по электронной почте в форме электронного документа подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, на адрес электронной почты заявителя).
Специалисты, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При индивидуальном устном консультировании (по телефону или лично) специалисты должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
При индивидуальном устном информировании заявителей (по телефону или лично) специалисты, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, он вправе предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время для получения информации. Время индивидуального устного консультирования составляет не более 15 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, вправе предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для них время для устного информирования.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения, если заявитель обратился письменно с указанием способа получения информации, консультирование осуществляется согласно желанию заявителя.
Индивидуальное письменное информирование должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Руководитель уполномоченного органа определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Специалист МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителей при личном обращении заявителя в МФЦ или при обращении в центр телефонного обслуживания МФЦ по следующим вопросам:
срок предоставления муниципальной услуги;
информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;
информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающим правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.
Информация административного Регламента размещается: в зоне информирования заявителей в МФЦ; в зоне информирования заявителей уполномоченного органа; на Интернет-сайтах: www.adm-ussuriisk.ru, www.ussurmfc.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги - "Выдача справок об участии (не участии) в приватизации жилых помещений" (далее - муниципальная услуга).
4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Уссурийского городского округа в лице уполномоченного органа - управления имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа (далее - уполномоченный орган).
Учреждения и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Учреждениями и организациями являются:
краевое государственное казенное учреждение "Управление землями и имуществом на территории Приморского края";
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю.
Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Уссурийского городского округа.
5. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) предоставление заявителю справки об участии (не участии) в приватизации жилых помещений (далее - справка) (Приложение N 1);
б) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием оснований отказа, определенных пунктом 10 Регламента и приложением документов подтверждающих указанные основания, подписанное должностным лицом уполномоченного органа.
6. Срок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе.
7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
а) Конституция Российской Федерации;
б) Гражданский кодекс Российской Федерации;
в) Жилищный кодекс Российской Федерации;
г) Закон Российской Федерации от 04 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
д) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
е) Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
ж) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
з) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
и) Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
к) Закон Приморского края от 05 мая 2014 года N 401-КЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Приморском крае, к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам";
л) Постановление Правительства Российской Федерации от 09 июня 2016 года N 516 "Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия";
м) постановление администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года N 206-НПА "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно (документы, предъявляются Заявителем в оригинале либо в копиях, заверенных нотариально):
заявление, по форме, приведенной в Приложении N 2 к Регламенту; документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) (страницы: 2-9, 14, 19 в случае предоставления паспорта гражданина РФ);
свидетельство о рождении ребенка (детей) до 14 лет, выданное органом исполнительной власти или органами местного самоуправления, расположенными за пределами Приморского края;
документы, на основании которых были изменены фамилия, имя, отчество заявителя, выданные органом исполнительной власти или органами местного самоуправления, расположенными за пределами Приморского края (в случае перемены фамилии, имени, отчества);
согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем (в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица);
справка о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости, выданная краевым государственным казенным учреждением "Управление землями и имуществом на территории Приморского края" или справка, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано, выданная федеральным государственным унитарным предприятием "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (регистрация прав собственности до 01 сентября 1998 года).
В случае подачи заявления о выдаче справки об участии (не участии) в приватизации представителем заявителя дополнительно предоставляется доверенность, оформленная в простой письменной форме;
б) исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия (документы, предъявляются Заявителем в оригинале либо в копиях, заверенных нотариально):
свидетельство о рождении ребенка (детей) до 14 лет, выданного органом исполнительной власти или органами местного самоуправления, расположенными на территории Приморского края;
документы, на основании которых были изменены фамилия, имя, отчество заявителя, выданные органом исполнительной власти или органами местного самоуправления, расположенными на территории Приморского края (в случае перемены фамилии, имени, отчества);
выписка о наличии или отсутствии права собственности на жилые помещения, выданная органом, осуществляющим государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав.
В случае если документы, указанные в подпункте "б" пункта 8 Регламента не представлены заявителем по собственной инициативе МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией Уссурийского городского округа, запрашивает сведения, содержащиеся в данных документах, самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ.
В случае если документы, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 8 представлены заявителем в оригинале, специалист осуществляющий прием документов делает копии указанных документов, удостоверившись в наличии оригиналов и в том, что в них написано, возвращая оригинал документов заявителю.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) не представление, либо представление не в полном объеме заявителем документов указанных в подпункте "а" пункта 8 Регламента;
б) обращение за получением муниципальной услуги лица не определенного в пункте 2 Регламента;
в) текст, представленного Заявителем заявления не поддается прочтению, исполнен карандашом, имеет подчистки и исправления, искажающие содержание, не позволяющие истолковать содержание однозначно;
г) если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - УКЭП), используемой при подаче заявления в электронной форме, выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.
Специалист, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: предоставление заявителем недостоверных сведений в представленном заявлении о выдаче справок об участии (не участии) в приватизации жилых помещений;
основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не осуществляется.
12. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное заявителем при личном обращении в уполномоченный орган или МФЦ, регистрируется в день обращения заявителя. При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в уполномоченный орган с использованием электронных средств связи, в том числе через единый портал в виде электронного документа, регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
а) общие требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, (далее - объект) должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
Вход и выход из объекта оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
Зал ожидания должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Количество мест в зале ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3-х мест.
Зал ожидания укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются бланками заявлений, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями, укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).
Помещения в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть системой кондиционирования воздуха, иными средствами, безопасность и комфортное пребывание заявителей.
Помещение для приема заявлений оборудуется системой звукового информирования и электронной системой управления очередью.
Помещения для приема заявителей оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте 2.2. ("Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги") Регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Прием документов и выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности;
б) требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, зала ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационных стендов.
- На стоянке (остановке) автотранспортных средств должно быть предусмотрено наличие не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудников объекта, предоставляющих муниципальную услугу;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта и оказание им помощи в помещениях, где предоставляется муниципальная услуга;
надлежащее размещение носителей информации необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В залах для ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
Размещение столов для заявителей с ограниченными физическими возможностями предусматривается в стороне от входа в целях обеспечения беспрепятственного подъезда и поворота колясок, а также должен быть предусмотрен специально оборудованный туалет.
С целью правильной и безопасной ориентации заявителей - инвалидов в помещениях объекта на видных местах должны быть размещении тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
В помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, разрешен допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, а также допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение уполномоченным органом, МФЦ взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
а) доступность:
% (доля) заявителей (представителей заявителя), ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления муниципальной услуги, за получением которой заявитель (уполномоченный представитель) обратился с заявлением о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ 90 процентов;
б) качество:
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде - 90 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность:
при предоставлении муниципальной услуги заявитель дважды взаимодействует с должностными лицами при обращении в уполномоченный орган (МФЦ) с заявлением о предоставлении услуги и получением результата. Продолжительность личного приема заявителя специалистом составляет не более 15 минут.
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и администрацией Уссурийского городского округа, об организации предоставления муниципальной услуги, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги;
прием и регистрация заявления и документов от заявителя для получения муниципальной услуги;
составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги;
а) осуществление административной процедуры "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги":
административную процедуру "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ. Специалист МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителей при личном обращении заявителя в МФЦ, в организации, привлекаемые к реализации функций МФЦ (далее - привлекаемые организации) или при обращении в центр телефонного обслуживания УМФЦ по следующим вопросам:
срок предоставления муниципальной услуги;
информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;
информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающим правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения;
б) осуществление административной процедуры "Прием и регистрация запроса и документов":
административную процедуру "Прием и регистрация запроса и документов" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию запроса и документов (далее - специалист приема МФЦ).
При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, специалист приема МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя). Специалист приема МФЦ, проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным Регламентом.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, определенных в пункте 9 Регламента, уведомляет заявителя о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги, при этом если заявитель настаивает на приеме документов, специалист приема МФЦ делает в расписке отметку "принято по требованию".
Специалист приема МФЦ создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ). Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями Регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, ФИО, и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.
Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1. (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем в соответствии с требованиями административных регламентов) и расписки, подписанной заявителем. Заявление, документы, представленные заявителем, и расписка после сканирования возвращаются заявителю.
Принятые у заявителя документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в уполномоченный орган по защищенным каналам связи;
в) осуществление административной процедуры "Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги":
административную процедуру "Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее - уполномоченный специалист МФЦ).
При личном обращении заявителя за получением результата муниципальной услуги, уполномоченный специалист МФЦ, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).
Уполномоченный специалист МФЦ, осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный специалист МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает:
проверку действительности электронной подписи должностного лица уполномоченного органа, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги;
изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.
Уполномоченный специалист МФЦ, передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю (или его представителю) и предлагает заявителю ознакомиться с ними.
В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и уполномоченным органом, и если иное не предусмотрено федеральным законом, на МФЦ может быть возложена функция по обработке информации из информационных систем уполномоченного органа, и составление и заверение выписок полученных из информационных систем уполномоченного органа, том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. И если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные МФЦ выписки из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим муниципальные услуги.
В соответствии с муниципальными правовыми актами для оказания муниципальной услуги и соглашением о взаимодействии на МФЦ может быть возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой муниципальной услуги либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
г) предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается администрацией Уссурийского городского округа путем направления заявителю уведомления, подписанного усиленной квалифицированной подписью должностного лица уполномоченного органа, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
19. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий). Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
а) предоставление информации заявителю о муниципальной услуге;
б) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) направление межведомственных запросов;
г) принятие решения и подготовка результата муниципальной услуги;
д) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (Приложение N 3).
Взаимодействие уполномоченного органа (МФЦ) с иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе условия такого взаимодействия.
При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие уполномоченного органа (МФЦ) с иными организациями осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
21. Сроки, порядок осуществления межведомственного взаимодействия.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия направляются запросы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю о получении выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. Ответы на запросы предоставляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию.
22. Описание административной процедуры "Предоставление в установленном порядке информации заявителю о муниципальной услуге".
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
а.1) лично, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
б.1) на Интернет-сайты: adm-ussuriisk.ru, www://ussurmfc.ru;
в.1) с использованием электронной почты;
г.1) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Интересующая заявителя информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю:
а.2) должностным лицом при обращении заявителя лично, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
б.2) на адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты;
в.2) информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю при посещении Интернет-сайтов: www.adm-ussuriisk.ru, www://ussurmfc.ru или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты уполномоченного органа и специалисты МФЦ, уполномоченные в соответствии с должностными инструкциями.
Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о правилах предоставления муниципальной услуги. Передача результата административной процедуры осуществляется:
а.3) должностным лицом при обращении заявителя лично, либо с использованием средств телефонной связи - осуществляется в день обращения (в ходе приема граждан);
б.3) на адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты - в течение 3 рабочих дней с момента обращения;
в.3) на адрес заявителя при обращении заявителя с использованием почтовой связи - в течение 5 рабочих дней с момента обращения.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
а.4) почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
б.4) с использованием электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
В случае обращения заявителя непосредственно в администрацию Уссурийского городского округа, на Интернет-сайт администрации Уссурийского городского округа или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" результат административной процедуры не фиксируется.
23. Описание административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
Основанием для начала процедуры является подача заявления заявителем (представителем заявителя) о предоставлении муниципальной услуги с приложением указанных в подпункте "а" пункта 8 настоящего Регламента для предоставления муниципальной услуги документов.
Специалистом, ответственным за прием документов от заявителя, является должностное лицо МФЦ, уполномоченное проводить прием документов. Заявление регистрируется в день поступления. Специалист, ответственный за прием документов:
а.1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, представителя заявителя (в случае обращения с заявлением представителя заявителя), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
б.1) проверяет полномочия заявителя, представителя заявителя (в случае обращения с заявлением представителя заявителя);
в.1) рассматривает заявление и документы на предмет выявления оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 9 Регламента. В случае их выявления специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
г.1) формирует уведомление в двух экземплярах, в котором указывается основание для отказа в приеме документов со ссылкой на конкретный подпункт настоящего Регламента. Уведомление (1 экземпляр) об отказе в приеме документов выдается заявителю. На втором экземпляре заявитель письменно подтверждает факт получения уведомления путем проставления подписи и даты. Второй экземпляр уведомления направляется в архив уполномоченного органа;
д.1) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, оказывает помощь в составлении заявления (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в программно-техническом комплексе с указанием:
а.2) порядкового номера записи;
б.2) даты и времени приема с точностью до минуты;
в.2) общего количества документов и общего числа листов в документах;
г.2) данных о заявителе;
д.2) цели обращения заявителя.
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в 2 экземплярах.
В расписке указываются:
а.3) наименование муниципальной услуги;
б.3) дата представления документов;
в.3) перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
г.3) количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
д.3) количество листов в каждом экземпляре документа;
е.3) фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в программно-техническом комплексе, а также его подпись;
з.3) телефон, по которому заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр, заверенный подписью заявителя, помещает в дело.
Специалист, ответственный за прием документов, передает заявление не позднее следующего рабочего дня после приема документов должностному лицу МФЦ для определения специалиста, ответственного за направление межведомственных запросов. Должностное лицо МФЦ:
определяет специалиста МФЦ, ответственного за направление межведомственных запросов;
в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение специалисту, ответственному за направление межведомственных запросов, для подготовки межведомственных запросов.
Результатом административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является прием заявления и передача его специалисту, ответственному за направление межведомственных запросов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня с момента приема заявления с пакетом документов от заявителя.
Способ фиксации - электронный (бумажный).
24. Описание административной процедуры "Направление межведомственных запросов".
Основанием для административной процедуры является получение специалистом, ответственным за направление межведомственных запросов, документов заявителя от должностного лица МФЦ.
Специалист, ответственный за направление межведомственных запросов, проводит проверку представленных документов на предмет наличия документов, указанных в подпункте "б" пункта 8 Регламента.
В случае отсутствия документов, указанных в подпункте "б" пункта 8 Регламента, специалист ответственный за направление межведомственных запросов в течение двух рабочих дней с момента поступления документов от должностного лица МФЦ направляет запрос в органы, осуществляющие регистрацию прав граждан на объекты недвижимости, об имевшихся и имеющихся правах граждан на объекты недвижимости с указанием основания регистрации такого права.
Специалист, ответственный за направление межведомственных запросов в течение двух рабочих дней после направления запроса, передает заявление и пакет документов специалисту, ответственному за прием документов.
Специалист, ответственный за прием документов направляет заявление и пакет документов в уполномоченный орган в течение одного рабочего дня с момента получения документов от специалиста, ответственного за направление межведомственных запросов.
Результатом административной процедуры "Направление межведомственных запросов" является направление межведомственного запроса, заявления и пакета документов в уполномоченный орган.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней с момента поступления документов заявителя специалисту, ответственному за направление межведомственных запросов. Способ фиксации - электронный (бумажный).
25. Описание административной процедуры "Принятие решения и подготовка результата муниципальной услуги".
Основанием для административной процедуры является получение должностным лицом уполномоченного органа (далее - специалист) заявления с приложенным пакетом документов.
При поступлении заявления о предоставлении справки об участии (не участии) в приватизации специалист на основании полученного ответа по межведомственному взаимодействию выполняет следующие действия:
подготавливает справку об участии (не участии) в приватизации - в течение 3 календарных дней с момента получения ответов на запросы;
в случае предоставления заявителем недостоверных сведений готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием оснований отказа.
Результатом административной процедуры "Принятие решения и подготовка результата муниципальной услуги" является:
справка об участии (не участии) в приватизации по установленной форме (Приложение N 1);
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист направляет результат административной процедуры "Принятие решения и подготовка результата муниципальной услуги" специалисту МФЦ ответственному за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, результата муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с момента подписания уполномоченным лицом уполномоченного органа результата административной процедуры "Принятие решения и подготовка результата муниципальной услуги".
Максимальный срок выполнения административной процедуры с момента поступления заявления с пакетом документов в уполномоченный орган - 6 рабочих дней с момента поступления документов заявителя в уполномоченный орган.
Способ фиксации - электронный (бумажный).
26. Описание административной процедуры "Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги".
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, результата муниципальной услуги.
Специалистом, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, является специалист, уполномоченный выдавать результаты предоставления муниципальной услуги.
При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, производит следующие действия:
а) устанавливает личность заявителя или его представителя, полномочия представителя заявителя;
б) регистрирует обращение заявителя в программно-техническом комплексе;
в) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов), при получении результата муниципальной услуги заявитель ставит подпись на экземпляре расписки о приеме документов;
г) выдает документы заявителю.
Специалист, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, фиксирует факт выдачи результата услуги путем регистрации в программно-техническом комплексе, в книге исходящей корреспонденции (при направлении результата по почте).
Результаты предоставления муниципальной услуги могут быть получены заявителем (его уполномоченным представителем): лично в форме документа на бумажном носителе; почтовым отправлением в адрес заявителя (его уполномоченного представителя), указанный в заявлении на получение муниципальной услуги;
отправлением по электронной почте в адрес заявителя (его уполномоченного представителя), указанный в заявлении на получение муниципальной услуги в форме PDF файла, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица. При получении результата услуги лично заявителем требуется: расписка о приеме документов на получение муниципальной услуги; оригинал документа, удостоверяющего личность; оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя, и оригинал документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
В случае отсутствия расписки о приеме документов на получение муниципальной услуги выдача результата предоставления муниципальной услуги производится на основании документа, удостоверяющего личность.
В случае неявки заявителя по истечении тридцатидневного срока с момента поступления результата муниципальной услуги специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за выдачу результата передает результат услуги в архив уполномоченного органа.
Если в заявлении указан способ получения услуги почтовым отправлением, в течение 2 рабочих дней с момента получения результата муниципальной услуги специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги отправляет результат услуги заявителю заказным письмом с почтовым уведомлением.
Если в заявлении указан способ получения результата по электронной почте, специалист, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, направляет результат по электронному адресу, указанному в заявлении на получение муниципальной услуги в форме PDF файла, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица.
Процедура "Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги" заканчивается отправкой или вручением результата услуги заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня с момента поступления результата муниципальной услуги специалисту ответственному за выдачу результата муниципальной услуги.
27. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" административных процедур.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При подаче заявления в электронном виде к нему прикрепляются скан-образцы документов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 8 Регламента. При этом заявление, документы закрепляются электронной подписью заявителя, соответствующей требованиям действующего законодательства Российской Федерации для получения государственных и муниципальных услуг.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается администрацией Уссурийского городского округа путем направления заявителю уведомления, подписанного усиленной квалификационной подписью должностного лица уполномоченного органа, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или личное получение.
Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; услуга не предоставлена (гражданин не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Регламента, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником отдела уполномоченного органа администрации Уссурийского городского округа, ответственным за организацию работы отдела по предоставлению услуги.
29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежеквартально.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в случае поступления жалоб на полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
30. За нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг предусмотрена административная ответственность должностных лиц органов местного самоуправления Приморского края, а также работников МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, работников государственных и муниципальных учреждений Приморского края, осуществляющих деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
31. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
Предложения и замечания предоставляются непосредственно в администрацию Уссурийского городского округа либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет-сайт администрации Уссурийского городского округа.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
32. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу (должностного лица, муниципального служащего), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
33. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III Регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой:
а) на нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
б) на нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) на требование у заявителя предоставления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа для предоставления муниципальной услуги. Регламентом;
г) на отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
д) на отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, Регламентом;
е) на затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа;
ж) на отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
34. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу (должностного лица, муниципального служащего), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностному лицу.
35. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы посредством письменного, либо устного обращения, а также на Интернет-сайте (www.adm-ussuriisk.ru), на информационном стенде по электронной почте.
36. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба может быть подана в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме на бумажном носителе по адресу г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66, а также в МФЦ.
Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена заявителем в администрацию Уссурийского городского округа по адресу: 692519 Приморский край, г. Уссурийск, ул. Ленина, 101, а также в электронном виде, в том числе на официальный сайт (www.adm-ussuriisk.ru).
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится главой администрации Уссурийского городского округа по адресу: г. Уссурийск, ул. Ленина, 101, начальником управления (отдела) уполномоченного органа по адресу: г. Уссурийск, Некрасова, 66.
С информацией о порядке записи на личный прием должностных лиц администрации Уссурийского городского округа, о графике личного приема, адресе местонахождения должностных лиц заявитель может ознакомиться на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет (www.adm-ussuriisk.ru).
Жалоба может быть направлена по почте, может быть принята при личном обращении заявителя через МФЦ по следующим адресам:
692525, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 91а; 692522, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Тургенева, 2; 692524, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Беляева, 28; 692502, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Владивостокское шоссе, 119; 692537, Приморский край, г. Уссурийск, с. Новоникольск, ул. Советская, 70; 692542, Приморский край, г. Уссурийск, с. Борисовка ул. Советская, 55 или с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес сайта: http://ussurmfc.ru.
При поступлении жалобы, МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган не позднее следующего рабочего дня со дня получения жалобы.
Жалоба может быть направлена заявителем в Многофункциональные центры, находящиеся на территории Приморского края. Сведения о местах нахождения, графиках работы, адресах электронной почты, контактных телефонах Многофункциональных центров расположены на сайте www.mfc-25ru.
37. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
38. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу (должностного лица, муниципального служащего), может быть обжаловано заявителем в судебном порядке, в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.";
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 октября 2017 г. N 3235-НПА
Приложение N 1
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача справок об участии
(не участии) в приватизации жилых помещений"
(с изменениями от 1 апреля 2016 г., 31 октября 2017 г.)
Герб города Уссурийска
АДМИНИСТРАЦИЯ
УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
ул. Некрасова, 66, г. Уссурийск, 692519
Тел.: (4234) 32-43-25, факс: (4234) 32-43-25
E-mail: ussurkumi@mail.ru
ОКПО 39871768, ОГРН 1022500861130
ИНН/КПП 2511013839/251101001
______________ N ______________
На N __________ от ____________
СПРАВКА
ПО СОСТОЯНИЮ НА ____________ 20__ ГОДА
Дана ____________________________________ том, что он (она) принимал (ла)
(фамилия, имя отчество, год рождения)
(не принимал (ла)) участие в приватизации на территории Уссурийского
городского округа.
Начальник управления
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 октября 2017 г. N 3235-НПА
Приложение N 2
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача справок об участии
(не участии) в приватизации жилых помещений"
(с изменениями от 31 октября 2017 г.)
Руководителю управления имущественных
отношений администрации Уссурийского
городского округа
от _____________________________________
(ФИО гражданина)
________________________________________
(адрес, регистрации гражданина)
________________________________________
(серия, номер документа, удостоверяющего
личность
________________________________________
кем и когда выдан)
тел. ___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас предоставить справку об участии (не участии) в
приватизации жилых помещений на территории Уссурийского городского
округа на имя ___________________________________________________________
1. ______________________________________________ _________________,
(фамилия, имя, отчество полностью) дата рождения
_________________________________________________________________________
(серия, номер и дата выдачи документа, удостоверяющего личность)
_________________________________________________________________________
(серия, номер и дата выдачи свидетельства о рождении)
2. ______________________________________________ _________________,
фамилия, имя, отчество полностью дата рождения
3. ______________________________________________ _________________.
фамилия, имя, отчество полностью дата рождения
ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае регистрации по месту жительства на территории других
населенных пунктов, пожалуйста, напишите сведения о регистрации ниже
_________________________________________________________________________
За Предоставленную информацию несу личную ответственность.
Подпись ________________ Дата "__" _________ 201__ г.
Памятка! Предупрежден (на), что в случае не предоставления полной
информации, в изготовлении справки мне (нам) будет отказано _____________
(подпись)
Постановление дополнено приложением 3. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 октября 2017 г. N 3235-НПА
Приложение N 3
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача справок об участии
(не участии) в приватизации жилых помещений"
Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок об участии (не участии) в приватизации жилых помещений
/-----------------------------------------------------------------\
| Прием заявления и пакета документов - начало предоставления |
| муниципальной услуги |
\-----------------------------------------------------------------/
/---------------------------------\ /--------------------------------\
| Рассмотрение заявления и | | Отказ в предоставлении |
| документов и принятие решения в | | муниципальной услуги |
| отношении поданного заявления | | |
\---------------------------------/ \--------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
| Подготовка результата муниципальной услуги |
\-----------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
| Выдача заявителю результата муниципальной услуги |
\-----------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок об участии в приватизации жилых помещений" разработан в целях обеспечения информационной открытости и прозрачности предоставления муниципальной услуги, информированности потребителей этой услуги о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и повышения доступности муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача справки об участии в приватизации жилых помещений.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней с момента подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 23 мая 2013 г. N 1896-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок об участии (не участии) в приватизации жилых помещений"
Текст постановления опубликован в "Сборнике нормативных правовых актов Администрации Уссурийского городского округа" за май 2013 г. N 5 (часть 2)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 22 декабря 2022 г. N 3598-НПА
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2022 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 мая 2021 г. N 1059-НПА
Изменения вступают в силу с 17 мая 2021 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 8 февраля 2021 г. N 230-НПА
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2021 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 15 июля 2019 г. N 1628-НПА
Изменения вступают в силу с 15 июля 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 12 марта 2019 г. N 513-НПА
Изменения вступают в силу с 12 марта 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 10 октября 2018 г. N 2398-НПА
Изменения вступают в силу с 10 октября 2018 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 1 июня 2018 г. N 1346-НПА
Изменения вступают в силу с 1 июня 2018 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 28 февраля 2018 г. N 503-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 января 2018 г. N 273-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 октября 2017 г. N 3235-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 июля 2017 г. N 2136-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 22 сентября 2016 г. N 2890-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 23 мая 2016 г. N 1464-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 1 апреля 2016 г. N 896-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 28 апреля 2015 г. N 1084-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 декабря 2014 г. N 4704-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 21 ноября 2013 г. N 3936-НПА