Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации Приморского края
от 31 мая 2013 года N 212-па
"Приложение N 1
к подпрограмме "Развитие дорожной отрасли в Приморском крае"
на 2013-2017 годы" государственной программы
Приморского края "Развитие транспортного комплекса Приморского края на 2013-2017 годы",
утверждённой постановлением Администрации Приморского края
от 07 декабря 2012 года N 394-па
Порядок
предоставления и расходования субсидий за счёт средств дорожного фонда Приморского края бюджетам муниципальных образований Приморского края на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населённых пунктов
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий за счет средств дорожного фонда Приморского края (далее - дорожный фонд) бюджетам муниципальных образований Приморского края на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Приморского края и методику расчета указанных субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов по следующим направлениям:
а) капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов;
б) проектирование, строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;
в) капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии:
принятия муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципальных образований по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
наличия в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение указанных расходных обязательств в размере не менее 30 процентов для муниципальных районов и городских округов Приморского края, 10 процентов для городских и сельских поселений Приморского края от сметной стоимости работ по соответствующему направлению, указанному в пункте 2 настоящего Порядка;
отсутствия прироста кредиторской задолженности муниципального образования по состоянию на последнюю отчетную дату по сравнению с данными предыдущего отчетного периода;
наличия проектно-сметной документации на объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта, утвержденной в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является:
наличие в собственности муниципального образования автомобильных дорог общего пользования местного значения до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов и дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, требующих соответственно реконструкции, капитального ремонта и ремонта;
несоответствие вышеуказанных автомобильных дорог общего пользования местного значения нормативным требованиям ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", утвержденным постановлением Госстандарта Российской Федерации от 11 октября 1993 года N 221 (далее - нормативные требования);
потребность в проектировании, строительстве и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
5. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту дорожного хозяйства Приморского края (далее - департамент) на указанные цели.
Расходование субсидий осуществляется с учетом необходимости исполнения неоплаченных на начало 2013 года принятых обязательств по муниципальным контрактам, финансирование которых осуществлялось за счет субсидий в 2012 году.
6. Для получения субсидий уполномоченный орган местного самоуправления в срок до 15 марта года, в котором предоставляются субсидии, представляет в департамент следующие документы:
заявку на предоставление субсидий с указанием планируемого перечня объектов, подлежащих проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее-заявка);
копию муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств в размере не менее 30 процентов для муниципальных районов и городских округов Приморского края, 10 процентов для городских и сельских поселений Приморского края от сметной стоимости работ по соответствующему направлению, указанному в пункте 2 настоящего Порядка;
сведения о кредиторской задолженности муниципального образования по состоянию на последнюю отчетную дату и дату предыдущей отчетности;
утвержденную проектно-сметную документацию на объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта (положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации);
выписку из реестра муниципального имущества, содержащую сведения об объектах реконструкции, капитального ремонта и ремонта, в том числе об общей протяженности автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, автомобильных дорог общего пользования местного значения до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования и общей площади дворовых территорий многоквартирных домов и протяженности проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
акт технического обследования объекта, подлежащего реконструкции, капитальному ремонту и ремонту.
7. Расчет субсидий муниципальному образованию по соответствующему направлению, указанному в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляется по следующей методике:
а) по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка:
Сiа = Ср * Прi * В, при этом, , где:
Сiа - размер субсидии i-ому муниципальному образованию по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка;
Ср - размер нормативных затрат на ремонт (капитальный ремонт) автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения V категории, установленный постановлением Администрации Приморского края от 14 февраля 2012 года N 32-па "О нормативах финансовых затрат на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и правилах расчета размера ассигнований краевого бюджета на указанные цели" (далее - постановление N 32-па);
Прi - протяженность автомобильных дорог i-того муниципального образования, подлежащая ежегодному ремонту с учетом межремонтных сроков (6 лет) согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 года N 539 "О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета";
В - отношение общего размера субсидий бюджетам муниципальных образований, предусмотренного в краевом бюджете за счет средств дорожного фонда на текущий финансовый год по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, к общей стоимости капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов муниципальных образований, подавших заявки, рассчитанной с учетом требований постановления N 32-па, %;
Рi - размер сметной стоимости работ по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, в i-ом муниципальном образовании (согласно заявке);
б) по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка;
, при этом , где:
- размер субсидии i-ому муниципальному образованию по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка;
С - общий размер субсидий бюджетам муниципальных образований, предусмотренный в краевом бюджете за счет средств дорожного фонда на текущий финансовый год по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка;
- размер сметной стоимости работ по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, в i-ом муниципальном образовании (согласно заявке);
- уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидии:
для сельских и городских поселений Приморского края принимается в значении 0,9.
для муниципальных районов и городских округов Приморского края рассчитывается по формуле:
Уi = 0,7 / (БОi / БО), где:
0,7 - средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных районов и городских округов Приморского края;
БОi - расчетная бюджетная обеспеченность i-того муниципального района (городского округа) Приморского края на соответствующий финансовый год после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитанной в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (приложение 3 к Закону Приморского края от 02 августа 2005 года N 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае");
БО - уровень, установленный законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Приморского края.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии устанавливается не выше:
70 процентов расходного обязательства - для муниципальных районов и городских округов Приморского края;
90 процентов расходного обязательства - для городских и сельских поселений Приморского края.
в) по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка:
Сiв = C/Ч * Чi, при этом, , где
- размер субсидии i-ому муниципальному образованию по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка;
C - общий размер субсидий бюджетам муниципальных образований, предусмотренный в краевом бюджете за счет средств дорожного фонда на текущий финансовый год по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка
Ч - общая численность населения муниципальных образований (населенных пунктов), подавших заявки, в соответствии со статистическим сборником "Численность населения Приморского края в разрезе населенных пунктов" за отчетный финансовый год;
Чi - численность населения i-того муниципального образования в соответствии со статистическим сборником "Численность населения Приморского края в разрезе населенных пунктов" за отчетный финансовый год;
Рi - размер сметной стоимости работ по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка, в i-ом муниципальном образовании (согласно заявке);
8. Распределение субсидий по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, между бюджетами муниципальных образований утверждается нормативным правовым актом Администрации Приморского края в течение 30 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка.
9. Для перечисления субсидий уполномоченный орган местного самоуправления в срок не позднее 01 ноября текущего финансового года предоставляет в департамент следующие документы:
заверенные надлежащим образом копии муниципальных контрактов, договоров и иных соглашений, заключаемых муниципальными образованиями на выполнение работ по указанным объектам;
заверенные надлежащим образом копии платежных документов о произведенной оплате за счет средств бюджета муниципального образования за выполнение работ по указанным объектам.
10. Субсидии перечисляются в течение 30 рабочих дней со дня предоставления муниципальным образованием документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства по Приморскому краю или финансовом органе муниципального образования для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований.
11. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
12. Ежемесячно, до 05 числа месяца, следующего за отчетным, уполномоченный орган местного самоуправления представляет в департамент отчет о целевом использовании субсидий по соответствующему направлению, указанному в пункте 2 настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением подтверждающих документов:
заверенные надлежащим образом акты о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат (по формам КС-2, КС-3, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100);
заверенные надлежащим образом копии платежных документов о произведенной оплате выполненных работ.
13. Субсидии, не использованные органами местного самоуправления в текущем финансовом году или использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в краевой бюджет до завершения текущего финансового года. В случае если неиспользованный остаток не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в краевой бюджет в порядке, определяемом департаментом финансов Приморского края.
14. Ответственность за результативность, целевое использование субсидии, полноту и достоверность предоставленных в департамент документов и отчетов возлагается на уполномоченные органы местного самоуправления.
15. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется департаментом исходя из:
повышения доли протяженности автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, отвечающих нормативным требованиям;
уменьшения доли автомобильных дорог общего пользования местного значения без твердого покрытия до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;
увеличения площади отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, повышения доли протяженности отремонтированных проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
16. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется департаментом, в том числе путем выборочного контроля качества выполняемых работ по объектам, контроля за производством работ и применением строительных материалов.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Приморского края от 31 мая 2013 г. N 212-па "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.