Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации городского округа ЗАТО город Фокино
от 15.05.2013 г. N 691-па
Административный регламент
Отдела культуры администрации городского округа ЗАТО город Фокино по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
28 июня 2013 г., 27 февраля, 8 мая, 8 октября 2014 г., 9 сентября 2015 г., 15 февраля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги:
Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
1.2. Наименование структурного подразделения администрации городского округа ЗАТО город Фокино, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, - Отдел культуры администрации городского округа ЗАТО город Фокино (далее - Отдел культуры).
1.3. При организации предоставления муниципальной услуги Отдел культуры взаимодействует с муниципальными учреждениями культуры (далее - учреждения культуры), указанными в приложении N 1 к регламенту.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 15 февраля 2016 г. N 375-па пункт 1.4 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с даты официального опубликования названного постановления
1.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
1.4.1. Конституция Российской Федерации.
1.4.2. Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".
1.4.3. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.4.4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.4.5. Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре".
1.4.6. Постановление Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации".
1.4.7. Устав городского округа ЗАТО город Фокино.
1.4.8. Постановление администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 14.09.2012 N 1374-па "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих".
1.4.9. Положение об Отделе культуры администрации городского округа ЗАТО город Фокино, утвержденное решением Думы городского округа ЗАТО город Фокино N 30-МПА от 28.02.2013 "Об утверждении положения об Отделе культуры администрации городского округа ЗАТО город Фокино.
1.5. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
1.6. Юридическими фактами, которыми завершается предоставление муниципальной услуги, являются:
1.6.1. Выдача, либо направление заявителю ответа о времени и мосте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
1.6.2. Выдача, либо направление заявителю информационного письма с разъяснением права на получение информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Описание заявителей:
Заявителями в рамках предоставления муниципальной услуги являются физические, юридические лица (далее - заявители).
2.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
2.2.1. Место нахождения Отдела культуры.
Почтовый адрес - 692880, Приморский край, г. Фокино, ул. Постникова, д. 9, Отдел культуры администрации городского округа ЗАТО город Фокино. Фактический адрес: Приморский край, г. Фокино, ул. Постникова, д. 9, Отдел культуры администрации городского округа ЗАТО город Фокино, кабинет 34.
2.2.2. График работы Отдела культуры: понедельник, среда с 08.30 до 17.45, пятница с 08.30 до 16.30. Перерыв на обед с 13.00 до 14.00, неприемные дни: вторник, четверг, выходные дни: суббота, воскресенье.
2.2.3. Телефон Отдела культуры: 8 (42339) 24-7-86.
2.2.4. Официальный сайт администрации городского округа ЗАТО город Фокино - http://adm.fokino-prim.ru/, электронный адрес Отдела культуры: zavkulture@mail.fokino-prim.ru.
2.3. Информирование по вопросу предоставления муниципальной услуг, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется соответствующими специалистами в устной форме при непосредственном обращении в Отдел культуры или учреждения культуры, а также с использованием почтовой, телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети "Интернет" http://adm.fokino-prim.ru/, на информационном стенде в здании администрации городского округа ЗАТО пород Фокино, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru, и электронной почты.
2.3.1. При предоставлении консультаций по письменным обращениям заявителей ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в течение 30-ти дней с момента регистрации обращения. Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.3.2. При поступлении обращения заявителя на электронный адрес Отдела культуры, обращение подлежит регистрации в установленном порядке. Ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в течение 30-ти дней с момента регистрации обращения. Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.3.3. При обращении заявителя по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации городского округа (Отдел культуры), учреждения культуры. Далее специалист, принявший звонок, представляет свою фамилию, имя, отчество и должность. Ответ на обращение должен содержать в исчерпывающем объеме запрашиваемую информацию. Время разговора не должно превышать 10-ти минут. Принявший телефонный звонок специалист, при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.3.4. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru.
2.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО город Фокино в сети "Интернет" http://adm.fokino-prim.ru/, на информационном стенде в здании администрации городского округа ЗАТО город Фокино, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий (приложение N 2). В заявлении указываются следующие сведения: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, либо наименование юридического лица, почтовый адрес, либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, конкретное указание на информацию, которую запрашивает заявитель.
2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Допустимый срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней со дня регистрации поступившего заявления о предоставлении информации. Сроки прохождения отдельных административных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 3 настоящего регламента.
2.7. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.7.1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
1) отсутствие или невозможность прочтения в содержании заявления данных заявителя фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), либо наименования юридического лица, почтового адреса, либо адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
2) несоответствие запрашиваемой информации перечню информации, предоставляемой в соответствии с данным регламентом.
2.7.2. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в действующем законодательстве не предусмотрено.
2.8. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителя.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 15 февраля 2016 г. N 375-па в пункт 2.9 приложения внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названного постановления
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.9.1 Места ожидания и предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей муниципальной услуги. Места ожидания должны быть оборудованы стульями.
2.9.2. Рабочие места специалистов, осуществляющих прием и рассмотрение заявлений заявителей, оборудуются оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги, выделяется бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.9.3. При организации предоставления муниципальной услуги должны быть обеспечены условия для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 9 сентября 2015 г. N 1711-па приложение дополнено пунктом 2.10
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 9 сентября 2015 г. N 1711-па приложение дополнено пунктом 2.11
2.11. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 3):
3.1.1. Прием, регистрация заявления, назначение ответственного специалиста.
3.1.2. Рассмотрение заявления, выдача или направление заявителю ответа или информационного письма.
3.1.3. Исключен.
См. текст подпункта 3.1.3
3.2. Административное действие - прием, регистрация, назначение ответственного специалиста:
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации является представление заявления. Заявление представляется в одном экземпляре лично, путем направления посредством почтовой, электронной связи, через региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru. Заявление принимается и регистрируется в течение одного рабочего дня, и передается начальнику Отдела культуры. Начальник Отдела культуры не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления, назначает ответственного специалиста. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и назначение ответственною специалиста.
3.3. Административное действие - рассмотрение заявления, выдача или направление заявителю ответа или информационного письма:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления ответственным специалистом. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий или направление заявителю информационного письма осуществляется ответственным специалистом. Ответственный специалист в течение 10-ти дней со дня регистрации заявления рассматривает его на предмет наличия оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. В случае наличия оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги ответственный специалист в течение 10-ти дней со дня регистрации заявления готовит проект информационного письма, содержащий основания приостановления предоставления муниципальной услуги, и представляет его на согласование начальнику Отдела культуры, который принимает решение о направлении информационного письма заявителю. Информационное письмо не позднее 15-ти дней со дня регистрации заявления, направляется заявителю.
3.3.3. В случае отсутствия оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги ответственный специалист в течение 25-ти дней со дня регистрации заявления готовит информацию, запрашиваемую в заявлении, и представляет ее проект на согласование начальнику Отдела культуры.
3.3.4. Ответ на обращение заявителя или информационное письмо направляется заявителю не позднее 30-ти дней со дня регистрации заявления. Ответ на обращение или информационное письмо предоставляется заявителю лично или на электронный адрес (если это указано в заявлении) или направляется почтовым отправлением (если способ предоставления ответа не указан в заявлении).
3.3.5. Результатом административной процедуры является выдача или направление заявителю ответа или информационного письма.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственного специалиста, а также полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела культуры.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 8 октября 2014 г. N 2292-па в пункт 4.2 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названного постановления
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Отдела культуры, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) ответственного специалиста при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предмет жалобы:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 9 сентября 2015 г. N 1711-па подпункт 5.2.3 приложения изложен в новой редакции
5.2.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.2.6. Требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.2.7. Отказ Отдела культуры, предоставляющего муниципальную услугу, его ответственного специалиста, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. Наименование Отдела культуры, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 15 февраля 2016 г. N 375-па подпункт 5.3.2 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с даты официального опубликования названного постановления
5.3.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в части 3 подпункта 5.5.4 пункта 5.5 настоящего Административного регламента.
5.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела культуры, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и действием (бездействием) Отдела культуры, ответственного специалиста решения и действия (бездействие) которых обжалуются. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) Отдела культуры подается в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино. Жалоба на решения и действия (бездействие) ответственного специалиста Отдела культуры подается начальнику Отдела культуры.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
5.5.1. Жалоба может быть подана в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном воде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.5.2. Личный прием проводится начальником Отдела культуры по адресу: г. Фокино, ул. Постникова, д. 9, часы приема, понедельник с 15.00 до 17.00.
5.5.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 15 февраля 2016 г. N 375-па подпункт 5.5.4 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с даты официального опубликования названного постановления
5.5.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) многофункционального центра;
2) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru;
3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органа, предоставляющего муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) электронной почты: zavkulture@mail.fokino-prim.ru.
5.5.5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.5.6 пункта 5.5 данного раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, но требуется.
5.5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена.
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Жалоба рассматривается Отделом культуры, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) ответственного специалиста. В случае, если обжалуются решения руководителя Отдела культуры, жалоба подается в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино и подлежит рассмотрению в соответствии с постановлением администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 14.09.2012 N 1374-па "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих" (далее - Порядок).
5.7. В случае если жалоба подана заявителем в Отдел культуры, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в соответствии с требованиями пункта 3.1 Порядка, в течение 3-х рабочих дней со дня регистрации жалобы, Отдел культуры направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.8. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.9. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с вышеназванным Порядком.
5.10. В Отделе культуры, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.10.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
5.10.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.7 настоящего раздела.
5.11. Сроки рассмотрения жалобы:
5.11.1. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается а течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
5.12. В случае обжалования отказа Отдела культуры, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в точение 5-ти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы;
5.13.1. Приостановление рассмотрения жалобы осуществляется по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 9 сентября 2015 г. N 1711-па пункт 5.14 приложения изложен в новой редакции
5.14. Перечень оснований для оставления жалобы без ответа:
5.14.1. Наличие в жалобе нецензурных, либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.14.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 8 мая 2014 г. N 1027-па подпункт 5.14.3 пункта 5.14 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.14.3. Начальник Отдела культуры при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 27 февраля 2014 г. N 336-па пункт 5.14 настоящего приложения дополнен подпунктом 5.14.4, вступающим в силу с даты официального опубликования названного постановления
5.14.4. Если в жалобе не указаны фамилия гражданина или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 27 февраля 2014 г. N 336-па пункт 5.14 настоящего приложения дополнен подпунктом 5.14.5, вступающим в силу с даты официального опубликования названного постановления
5.14.5. В случае, если жалоба не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и оно не подлежит направлению в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.15. Результат рассмотрения жалобы:
5.15.1. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принимается решение об удовлетворении жалобы, либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта.
5.15.2. При удовлетворении жалобы Отдел культуры принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушении, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5-ти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.16.1. Наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, принявшего решение по жалобе.
5.16.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения об ответственном специалисте, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.16.3. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя.
5.16.4. Основания для принятия решения по жалобе.
5.16.5. Принятое по жалобе решение.
5.16.6. В случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
5.16.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
5.18. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы:
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 15 февраля 2016 г. N 375-па подпункт 5.18.1 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с даты официального опубликования названного постановления
5.18.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в части 3 подпункта 5.5.4 пункта 5.5 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.18.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы ответственного специалиста и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Порядок обжалования решения по жалобе:
5.19.1. Решение, принятое начальником Отдела культуры, по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие; ответственного специалиста, решение, принятое администрацией городского округа ЗАТО город Фокино, по результатам рассмотрена жалобы на решения и действия (бездействие) Отдела культуры может быть обжаловано заявителем в органы прокуратуры, либо в судебном порядке.
5.20. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.21. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
5.21.1. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется соответствующими специалистами в устной форме при непосредственном обращении в Отдел культуры, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети "Интернет" http://adm.fokino-prim.ru/. на информационном стенде в здании администрации городского округа ЗАТО город Фокино, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 8 октября 2014 г. N 2292-па настоящее приложение дополнено разделом 6, вступающим в силу с даты официального опубликования названного постановления
6. Ответственность за нарушение Административного регламента
6.1. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Приморского края.
6.2. Нарушение должностным лицом, работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг либо работником муниципального учреждения, осуществляющим деятельность по предоставлению муниципальных услуг, настоящего Административного регламента, повлекшее непредоставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно-наказуемого деяния, влечет привлечение виновного лица к административной ответственности по статье 2.1 Закона Приморского края от 05.03.2007 N 44-КЗ "Об административных правонарушениях в Приморском крае".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.