Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Администрации Находкинского городского округа
Приморского края от 19 декабря 2012 г. N 2181
Положение
о порядке сообщения муниципальными служащими администрации Находкинского городского округа о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения муниципальными служащими администрации Находкинского городского округа (далее - муниципальные служащие) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Муниципальные служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
3. Муниципальный служащий, направляет главе администрации Находкинского городского округа уведомление, составленное по форме согласно приложению, которое рассматривается должностными лицами отдела муниципальной службы и кадров администрации Находкинского городского округа (далее - отдел), который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
4. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления, указанного в пункте 3 настоящего Положения, отдел имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим уведомление, получать от него письменные пояснения, а глава администрации Находкинского городского округа может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Находкинского городского округа (далее - комиссия). В случае направления запросов уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
5. Указанное уведомление рассматривается комиссией в соответствии с Порядком образования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления Находкинского городского округа, утвержденным решением Думы Находкинского городского округа 15 декабря 2010 года N 600-НПА.
Начальник отдела муниципальной службы |
Е.В. Зиненко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.