Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края
от 29 июля 2013 г. N 619
"О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 25 апреля 2013 года N 295 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений и организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые"
На основании приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 февраля 2013 года N 58н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые", постановления Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
приказываю:
1. Внести в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 25 апреля 2013 года N 295 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений и организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые" (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. Заменить в наименовании приказа слова "Прием заявлений и организация временного трудоустройства" словами "Организация временного трудоустройства";
1.2. Заменить в пункте 1 приказа слова "Прием заявлений и организация временного трудоустройства" словами "Организация временного трудоустройства".
2. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений и организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые", утвержденный приказом, изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).
3. Отделу организационной работы и делопроизводства (О.Г. Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа:
а) в течение семи дней со дня его принятия:
в департамент информационной политики Приморского края для официального опубликования;
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;
в Законодательное Собрание Приморского края;
б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
Директор департамента |
Л.Ф. Лаврентьева |
Административный регламент
департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые"
(утв. приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 29 июля 2013 г. N 619)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования Административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края (далее - департамент) по предоставлению государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) являются отношения, связанные с организацией временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые.
Административный регламент разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Административный регламент устанавливает требования, обязательные при осуществлении государственными учреждениями службы занятости населения (далее - центры занятости населения) организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые.
1.2. Описание заявителей.
Заявителями являются:
несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы (далее - несовершеннолетние граждане);
граждане, испытывающие трудности в поиске работы и признанные в установленном порядке безработными:
инвалиды; освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости); беженцы и вынужденные переселенцы; граждане, уволенные с военной службы и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф (далее - безработные граждане);
граждане в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущие работу впервые (далее - безработные выпускники, ищущие работу впервые).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Информация о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах департамента, центров занятости населения, содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы департамента и центров занятости населения:
График работы департамента:
понедельник - четверг |
9-00 - 18-00; |
пятница |
9-00 - 17-00; |
перерыв на обед |
13-00 - 14-00; |
суббота, воскресенье - |
выходной день. |
График работы центров занятости населения:
понедельник |
9-00 - 18-00; |
вторник |
9-00 - 20-00; |
среда |
9-00 - 18-00; |
четверг |
09-00 - 19-00; |
пятница |
9-00 - 17-00; |
суббота, воскресенье - |
выходной день. |
В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента и центров занятости населения сокращается на один час.
Информация о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах, графике работы департамента и центров занятости населения, а также информации о предоставлении государственной услуги предоставляется в департаменте и в центрах занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на официальных сайтах департамента и центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), и региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.primorsky.ru),
через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в краевом государственном автономном учреждении Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" (место нахождения: г. Владивосток, ул. Светланская, 38/40; режим работы: ежедневно, за исключением нерабочих праздничных дней и воскресенья, с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут без перерывов в работе);
с использованием электронной почты (e-mail:sodef@primorsky.ru).
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно в письменной или устной форме, а также в электронной форме.
Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются работниками департамента и центров занятости населения в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники департамента либо центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании департамента либо центра занятости населения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте www.zanprim.regiontrud.ru, в средствах массовой информации, на информационных стендах центров занятости населения, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).
Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, информационных залах центров занятости населения.
Работники департамента и центров занятости населения информируют заявителей при личном, письменном обращении, в том числе в электронной форме, о порядке заполнения реквизитов заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, предоставляющего государственную услугу.
Государственную услугу предоставляют центры занятости населения на территории соответствующих муниципальных образований.
Департамент организует, обеспечивает и контролирует на территории Приморского края деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.
2.3. Описание результатов предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину направления на временное трудоустройство, оформленного по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при личном обращении в центр занятости населения не должно превышать 20 минут.
Максимальное допустимое время предоставления государственной услуги при обращении заявителей в форме электронных документов не должно превышать трех дней со дня регистрации электронного обращения.
Максимальное допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях заявителей не должно превышать 15 минут.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ;
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения);
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы";
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 июня 2012 года N 10н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными";
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 февраля 2013 года N 58н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые";
постановление Администрации Приморского края от 04 декабря 2012 года N 371-па "Об утверждении Положения о департаменте труда и социального развития Приморского края";
постановление Администрации Приморского края от 07 декабря 2012 года N 384-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Содействие занятости населения Приморского края на 2013-2017 годы".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
Гражданам для получения государственной услуги необходимо предоставить:
заявление;
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (далее - индивидуальная программа реабилитации) (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Граждане имеют возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
При личном обращении граждан, впервые обратившихся в центр занятости населения, государственная услуга предоставляется в порядке очереди.
При обращении граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
При направлении заявления в центр занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с гражданами даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Представление заявления не требуется в случае, если гражданин выразил свое согласие на предложение центра занятости населения о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги гражданину являются:
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
отказ гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги, выраженное в предложении о предоставлении государственной услуги.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Граждане имеют право на неоднократное обращение за ее предоставлением.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения гражданина не должно превышать 5 минут.
2.11. Срок регистрации заявления гражданина о предоставлении государственной услуги.
Срок регистрации заявления гражданина не должен превышать 10 минут.
Срок регистрации заявления гражданина при направлении почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме не должен превышать одного рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационных стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
На прилегающей территории должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств.
Вход в помещение для предоставления государственной услуги оборудуется информационными вывесками (растяжками).
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), информационно-телекоммуникационной сетью Интернет.
Места для ожидания оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также стульями и столами, канцелярскими принадлежностями, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Рабочие места работников центров занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности.
Работники центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Количество взаимодействий гражданина с работником центра занятости населения:
при личном обращении по вопросу предоставления государственной услуги - не превышает трех раз;
при предоставлении государственной услуги в электронной форме - не превышает одного раза.
Продолжительность времени взаимодействия гражданина с работником центра занятости населения по вопросу предоставления государственной услуги не превышает 20 минут.
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена гражданином: лично, по телефону, посредством электронной почты, посредством информационно-телекоммуникационных сети Интернет.
2.14. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
При предоставлении государственной услуги в МФЦ административные процедуры, содержащиеся в разделе III настоящего Административного регламента, выполняются специалистами МФЦ в рамках заключенного соглашения о взаимодействии.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту вместо "в разделе III" имеется в виду "в разделе 3"
2.15. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении сведений о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для временного трудоустройства с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости населения.
Гражданам в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
организация временного трудоустройства граждан;
организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан;
организация временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые;
направление граждан к работодателю для временного трудоустройства;
предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Административная процедура - организация временного трудоустройства граждан.
Основанием для начала предоставления административной процедуры является наличие потребности работодателей во временных работах и спроса граждан на работу временного характера.
Административная процедура в части организации временного трудоустройства граждан включает:
сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства граждан;
отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан;
подготовку проекта договора об организации временного трудоустройства граждан между государственным учреждением службы занятости населения и работодателем (далее - договор);
заключение договора;
внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенного договора.
Должностным лицом, ответственным за административные процедуры (действия), является работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник центра занятости населения).
3.1.1. Работник центра занятости населения проводит сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства, рассматривает вопросы финансирования временных работ с заинтересованными органами, учреждениями, организациями, включая транспортную доступность рабочего места.
При этом учитываются:
распределение численности работников и организаций, расположенных на территории муниципального образования, Приморского края, по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;
результаты анализа программ профессионального развития кадров, прогнозирование профессионально-квалификационной структуры потребности в трудовых ресурсах;
оценка потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из перспектив социально-экономического развития Приморского края по видам экономической деятельности;
состав граждан по образованию, профессионально-квалификационной структуре, продолжительности поиска подходящей работы, причины, препятствующие трудоустройству в зависимости от отношения к определенной категории граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;
спрос граждан на участие во временном трудоустройстве;
предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации временного трудоустройства граждан;
сроки и продолжительность временного трудоустройства граждан;
условия организации и проведения временного трудоустройства граждан;
удаленность места временного трудоустройства от места жительства гражданина.
Максимально допустимое время административного действия не должно превышать четырех часов.
3.1.2. Работник центра занятости проводит отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан.
При этом учитываются:
количество создаваемых рабочих мест и численность граждан, для которых осуществляется организация временного трудоустройства;
наличие или возможность создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для инвалида с учетом индивидуальной программы реабилитации;
транспортная доступность места проведения временного трудоустройства граждан;
условия временного трудоустройства граждан;
сроки и продолжительность временного трудоустройства в зависимости от категории гражданина;
соблюдение работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
оценка возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства;
наличие у работодателя средств на финансирование временного трудоустройства граждан.
Максимально допустимое время административного действия не должно превышать четырех часов.
3.1.3. Работник центра занятости подготавливает проекты договоров о совместной деятельности по организации временного трудоустройства граждан между государственным учреждением службы занятости населения и работодателем (далее - договоры).
При подготовке проектов договоров согласовываются:
порядок и условия временного трудоустройства граждан;
положения, предусматривающие подбор из числа участвующих во временном трудоустройстве работников для замещения постоянных рабочих мест;
порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие граждан во временном трудоустройстве;
права, обязанности и ответственность государственного учреждения службы занятости населения и работодателя;
сроки действия договора;
порядок и условия прекращения договора.
Максимально допустимое время административного действия не должно превышать одного часа.
3.1.4. Работник центра занятости населения передает проекты договоров на согласование и утверждение директору центра занятости населения.
Директор центра занятости населения осуществляет подписание договоров и передает их работнику центра занятости населения для направления их работодателю для подписания.
Работник центра занятости при необходимости проводит работу по внесению изменений и дополнений в договоры.
Максимально допустимое время административного действия не должно превышать одного дня.
3.1.5 Работник центра занятости населения вносит в регистр получателей государственных услуг сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан.
При этом указываются:
наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя;
адрес места временного трудоустройства, способ проезда;
наименование профессии (специальности), должности, квалификации;
необходимое количество работников;
характер работы (временная, надомная);
сроки и продолжительность участия граждан во временном трудоустройстве;
размер заработной платы (дохода);
режим работы;
профессионально-квалификационные требования, дополнительные навыки;
перечень социальных гарантий при временном трудоустройстве.
Максимально допустимое время административного действия не должно превышать двадцати минут.
Результатом предоставления административной процедуры является внесение в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан.
Максимально допустимое время осуществления административной процедуры не должно превышать трех дней.
Осуществление административных процедур, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Административного регламента не требует присутствие гражданина.
3.2. Административная процедура - организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан.
Основанием для начала предоставления административной процедуры является наличие потребности работодателей во временных работах и спроса несовершеннолетних граждан на работу временного характера.
При организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан осуществляются административные процедуры (действия), предусмотренные пунктом 3.1 настоящего Административного регламента.
3.2.1. Работник центра занятости населения при отборе работодателей для организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан дополнительно проводит оценку возможности участия работодателя в профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения.
3.2.2. Работник центра занятости при согласии работодателя на участие в профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения, а также на комплектование кадрами из числа граждан, участвующих во временном трудоустройстве вносит в проекты договоров соответствующие обязательства работодателя.
3.2.3. Работник центра занятости населения при внесении в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенного договора указывает сведения о возможности профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения в период временного трудоустройства, а также комплектовании кадрами из числа граждан, участвующих во временном трудоустройстве.
Результатом предоставления административной процедуры является внесение в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан.
Максимально допустимое время осуществления административной процедуры не должно превышать трех дней.
3.3. Административная процедура - организация временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые.
Основанием для начала предоставления административной процедуры является наличие потребности работодателей во временном трудоустройстве и спроса безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые на работу временного характера.
При организации временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые осуществляются административные процедуры (действия), предусмотренные пунктом 3.1 настоящего Административного регламента.
3.3.1. Работник центра занятости населения при отборе работодателей для организации временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые, дополнительно проводит оценку возможности трудоустройства гражданина на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства.
3.3.2. Работник центра занятости населения, при согласии работодателя на подбор из числа временно трудоустроенных безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые, работников для замещения постоянных рабочих мест, вносит в проекты договоров соответствующие обязательства работодателя.
3.3.3. Работник центра занятости населения вносит сведения о возможности трудоустройства на постоянное рабочее место после окончания временного трудоустройства.
Результатом предоставления административной процедуры является внесение в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые.
Максимальное допустимое время осуществления административной процедуры не должно превышать трех дней.
3.4. Административная процедура - направление граждан к работодателю для временного трудоустройства
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в центр занятости населения с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Административная процедура в части направления граждан к работодателю для временного трудоустройства включает в себя:
анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения, и определение вариантов временного трудоустройства в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о профессии (специальности), должности, виде деятельности; уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы; рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации;
информирование гражданина о: порядке, условиях и сроках временного трудоустройства граждан; правовых последствиях в случае отказа от вариантов временного трудоустройства; порядке и условиях оказания материальной поддержки в период временного трудоустройства граждан;
подбор гражданину вариантов временного трудоустройства исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенных договоров;
согласование с гражданином вариантов временного трудоустройства;
согласование с работодателем кандидатуры гражданина;
оформление и выдача гражданину не более 2 направлений на временное трудоустройство;
информирование гражданина о необходимости предоставления в службу занятости населения выданного направления на временное трудоустройство с отметкой работодателя и срочного трудового договора в случае его заключения;
оформление в случае несогласия гражданина отказа от варианта временного трудоустройства;
внесение результатов выполнения административных процедур (действий), в регистр получателей государственных услуг.
3.4.1. Работник центра занятости населения проверяет наличие документов, проводит анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения, и определение вариантов временного трудоустройства в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:
профессии (специальности), должности, виде деятельности;
уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;
рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации.
На основании представленных документов работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом.
Работник центра занятости населения информирует гражданина о принятом решении.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его гражданину.
Максимально допустимое время для осуществления административного действия не должно превышать 2 минут.
3.4.2. Работник центра занятости населения информирует гражданина о:
порядке, условиях и сроках временного трудоустройства граждан;
правовых последствиях в случае отказа от вариантов временного трудоустройства;
порядке и условиях оказания материальной поддержки в период временного трудоустройства граждан.
Максимально допустимое время осуществления административного действия не должно превышать 2 минут.
3.4.3. Работник центра занятости населения проводит отбор предложений гражданину исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенных договоров;
Подбор вариантов временного трудоустройства осуществляется с учетом состояния здоровья, возрастных и других индивидуальных особенностей граждан, пожеланий к условиям работы временного характера (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, должность, профессия (специальность), а также требований работодателя к гражданину.
Работник центра занятости населения задает критерии поиска вариантов временного трудоустройства в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг, сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях).
Работник центра занятости населения, при наличии в регистре получателей государственных услуг, сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях), вариантов временного трудоустройства осуществляет вывод на печатающее устройство перечня и предлагает его гражданину.
Работник центра занятости населения, при отсутствии в регистре получателей государственных услуг, сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях), выводит на печатающее устройство выписку об отсутствии вариантов временного трудоустройства, выдает его гражданину, приобщает копию выписки к личному делу получателя государственных услуг, фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Работник центра занятости населения приглашает гражданина повторно посетить центр занятости населения для продолжения поиска подходящей работы.
Максимально допустимое время осуществления административного действия не должно превышать 2 минут.
3.4.4. Гражданин осуществляет выбор варианта подходящей работы из предложенного перечня и выражает свое согласие на направление на собеседование к работодателю.
Гражданин имеет право выбрать несколько вариантов подходящей работы из перечня, предложенного работником центра занятости населения.
Максимально допустимое время осуществления административного действия не должно превышать 4 минут.
3.4.5. Работник центра занятости населения по телефону согласовывает с работодателем направление гражданина на собеседование.
Максимально допустимое время осуществления административного действия не должно превышать 2 минуты.
3.4.6. Работник центра занятости населения выводит на печатающее устройство и выдает гражданину направление на временное трудоустройство, оформленное по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
Работник центра занятости населения выдает гражданину не более двух направлений на временное трудоустройство одновременно.
Гражданин подтверждает факт получения направления на временное трудоустройство своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.
Максимально допустимое время осуществления административного действия не должно превышать 2 минут.
3.4.7. Работник центра занятости населения информирует гражданина о необходимости предоставления в центр занятости населения информации о результатах собеседования с работодателем, представления в центр занятости населения выданных направлений на временное трудоустройство с отметкой работодателя и срочного трудового договора о временном трудоустройстве, заключенного работодателем (в случае его заключения).
Максимально допустимое время осуществления административного действия не должно превышать 2 минут.
3.4.8. Работник центра занятости населения в случае несогласия гражданина с вариантом временного трудоустройства оформляет соответствующим образом отказ от предложения работы.
Гражданин подтверждает факт отказа от варианта временного трудоустройства своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.
Максимально допустимое время осуществления административного действия не должно превышать 2 минут.
3.4.9. Работник центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Работник центра занятости населения передает личное дело получателя государственной услуги в текущий архив центра занятости населения.
Максимально допустимое время осуществления административного действия не должно превышать 2 минут.
Результатом административной процедуры является получение гражданином направления на временное трудоустройство.
Максимально допустимое время осуществления административной процедуры не должно превышать 20 минут.
3.5. Административная процедура - предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина.
Основанием для начала административной процедуры является последующее обращение гражданина.
Административные процедуры (действия) при последующих обращениях гражданина включают:
проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (за исключением заявления).
внесение в регистр получателей государственных услуг сведений о результатах посещения работодателя по направлениям на временное трудоустройство, выданным при предыдущем посещении центра занятости населения;
осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктами 3.4.3 - 3.4.9 пункта 3.4 настоящего Административного регламента, при отказе работодателя во временном трудоустройстве;
принятие решения об оказании гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства в случае его временного трудоустройства по направлению на временное трудоустройство, выданному при предыдущем посещении центра занятости населения;
назначение гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства в случае принятия положительного решения об ее оказании;
начисление гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства при получении от работодателя сведений, подтверждающих участие гражданина во временном трудоустройстве;
внесение результатов выполнения административных действий в регистр получателей государственных услуг;
информирование гражданина о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае его обращения в государственное учреждение службы занятости населения.
3.5.1. Работник центра занятости населения проводит проверку наличия документов, предоставленных гражданином в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента (за исключением заявления).
Работник центра занятости населения принимает решение об оказании или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
Работник центра занятости информирует гражданина о принятом решении, разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает гражданину.
В случае несогласия гражданина с принятым решением он вправе обжаловать действия работника центра занятости населения в установленном законом порядке.
Работник центра занятости населения задает параметры поиска сведений о гражданине, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.
Работник центра занятости населения извлекает их текущего архива центра занятости населения личное дело получателя государственных услуг.
Максимально допустимое время осуществления административного действия не должно превышать 2 минут.
3.5.2. Работник центра занятости населения выясняет у гражданина результаты собеседования с работодателем, принимает отмеченные работодателем направления для участия во временном трудоустройстве и срочный трудовой договор о временном трудоустройстве, заключенный с работодателем, или выясняет причины, по которым гражданин отказался от временного трудоустройства или его кандидатура была отклонена работодателем.
Работник центра занятости населения вносит в регистр получателей государственных услуг сведений о результатах посещения работодателя по направлениям на временное трудоустройство, выданным при предыдущем посещении центра занятости населения.
Максимально допустимое время осуществления административного действия не должно превышать 2 минут.
3.5.3. При отказе работодателя во временном трудоустройстве работник центра занятости осуществляет последовательность действий, предусмотренных подпунктами 3.4.3 - 3.4.9 пункта 3.4 настоящего Административного регламента.
В случае трудоустройства гражданина на работу временного характера работник центра занятости населения осуществляет снятие гражданина с регистрационного учета.
Работник центра занятости населения фиксирует результат заполнения варианта временного трудоустройства в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Работник центра занятости населения информирует гражданина о том, что:
в период временного трудоустройства он считается занятым;
в период временного трудоустройства он может обращаться в центр занятости населения для получения государственных услуг, включая государственную услугу содействия гражданам в прииске подходящей работы;
срочный трудовой договор о временном трудоустройстве может быть расторгнут гражданином досрочно.
Максимально допустимое время осуществления административного действия не должно превышать 2 минут.
3.5.4. Работник центра занятости населения принимает решение об оказании гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства в случае его временного трудоустройства по направлению на временное трудоустройство, выданному при предыдущем посещении центра занятости населения при условии предоставления гражданином в центр занятости населения приказа о приеме на работу и срочного трудового договора об участии во временном трудоустройстве.
Работник центра занятости населения приобщает к личному делу получателя государственных услуг копии представленных документов.
Максимально допустимое время осуществления административного действия не должно превышать 2 минут.
3.5.5. Работник центра занятости населения оформляет принятое решение приказом об оказании материальной поддержки по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту и информирует гражданина о принятом решении.
В случае если гражданин выражает свое согласие с принятым решением, он ставит свою подпись на проекте приказа об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства.
Работник центра занятости населения информирует гражданина о ежемесячном размере материальной поддержки, оказываемой в период временного трудоустройства, о порядке расчета размера и условии выплаты материальной поддержки в период временного трудоустройства гражданина.
Работник центра занятости населения представляет проект приказа об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства директору центра занятости населения для утверждения.
Директор центра занятости населения утверждает приказ об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства.
Работник центра занятости населения присваивает номер приказу об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства (номер может присваиваться в автоматическом режиме в программно-техническом комплексе).
Работник центра занятости населения приобщает подлинник приказа к личному делу получателя государственных услуг.
Работник центра занятости населения проверяет правильность формирования личного дела получателя государственных услуг и дополняет его необходимыми документами.
Работник центра занятости населения передает личное дело получателя государственных услуг в установленном порядке в текущий архив центра занятости населения.
Максимально допустимое время осуществления административного действия не должно превышать 2 минут.
3.5.6. Работник центра занятости населения при получении от работодателя сведений, подтверждающих участие гражданина во временном трудоустройстве (табеля учета рабочего времени, приказа о приеме и увольнении) производит расчет и осуществляет перечисление материальной поддержки гражданину за период временного трудоустройства в соответствии с последовательностью действий, аналогичной административным процедурам, предусмотренным Административным регламентом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными от 29 июня 2012 года N 10н.
Выполнение административного действия не требует присутствия гражданина.
Максимально допустимое время осуществления административного действия не должно превышать двух минут.
3.5.7. Работник центра занятости населения вносит результаты выполнения административных действий в регистр получателей государственных услуг.
Максимально допустимое время осуществления административного действия не должно превышать одной минуты.
3.5.8. Работник центра занятости населения информирует гражданина о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае его обращения в центр занятости населения.
Максимально допустимое время осуществления административного действия не должно превышать двух минут.
Результатом административной процедуры является выдача гражданину направления на временное трудоустройство.
Максимально допустимое время осуществления административной процедуры не должно превышать 15 минут.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятии решений работниками центра занятости населения и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работу по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля за исполнением настоящего Административного регламента устанавливается директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Контроль и надзор за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения осуществляет департамент путем проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок должностными лицами, уполномоченными на проведение проверок.
Внеплановые проверки осуществляются по факту обращения получателя государственной услуги на основании приказа директора департамента, плановые проверки - в соответствии с утвержденными графиками проведения проверок.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности. Результаты проверок оформляются актами, в которых указываются выявленные нарушения и замечания, предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (представителей заявителей) виновные лица привлекаются к ответственности в установленном действующим законодательством порядке.
Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
4.3. Проведение проверок департаментом и центрами занятости населения должно осуществляться не реже одного раза в течение календарного года.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) департамента, центров занятости населения и (или) их должностных лиц, либо государственных гражданских служащих, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего Административного регламента.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданином решений и действий (бездействия) департамента, центров занятости населения и (или) их должностных лиц, либо государственных гражданских служащих являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
7) отказ департамента, центра занятости населения, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование департамента, центра занятости населения, его должностного лица, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, центра занятости населения, их должностного лица, либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие их доводы, либо их копии.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) Департамента, центров занятости населения и решения Департамента, центров занятости населения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, которая может быть подана:
непосредственно директору Департамента, в его отсутствие - заместителю директора департамента (далее - директор Департамента) в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, либо принята на личном приеме заявителя;
непосредственно директору центра занятости населения, в его отсутствие - заместителю директора центра занятости населения в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, либо принята на личном приеме заявителя;
в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), официального сайта Администрации Приморского края, в том числе по электронной почте, через МФЦ. Адреса электронной почты Департамента, центров занятости населения содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, 22, а также на Интернет-сайт (www.primorsky.ru), либо по электронной почте (e-mail:administration@primorsky.ru) Администрации Приморского края.
Личный прием проводится директором (в его отсутствие - заместителем директора) департамента по адресу: г. Владивосток, ул. Пушкинская, дом 13; часы приема: вторник с 16.00 до 18.00 часов.
Жалобы на решения, принятые начальником территориального отдела или уполномоченным им лицом, подаются в Департамент.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления в департамент, центр занятости населения.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в департамент жалобы от заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Должностные лица департамента, центров занятости населения, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с установленными требованиями;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган исполнительной власти Приморского края в соответствии с пунктом 5.11 настоящего Административного регламента.
При поступлении жалобы в МФЦ он обеспечивает ее передачу в департамент в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и департаментом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим разделом департаментом, заключившим соглашение о взаимодействии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению директором (заместителем директора) департамента, либо директором центра занятости населения в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Действующим законодательством приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы директор (заместитель директора) департамента, директор центра занятости населения принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы департамент, центр занятости населения принимает исчерпывающие меры по устранению нарушений, в том числе по выдаче гражданину результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.
Департамент, центр занятости населения отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Департамент, центр занятости населения вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица департамента, центра занятости населения, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы.
5.10. Заявитель вправе обратиться в департамент, центр занятости населения за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. В случае поступления в департамент, центр занятости населения жалобы, принятие решения по которой не входит в его компетенцию, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации она передается департаментом, центром занятости населения на рассмотрение в орган исполнительной власти Приморского края, уполномоченный на ее рассмотрение, и в письменной или электронной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса об административных правонарушениях, или признаков состава преступления директор департамента (директор центра занятости населения) незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое директором Департамента, центра занятости населения по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, может быть обжаловано гражданином в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, 22, а также Интернет-сайт (www.primorsky.ru), либо по электронной почте (e-mail:administration@primorsky.ru) Администрации Приморского края, либо в судебном порядке.
5.13. Департамент, центр занятости населения при предоставлении государственной услуги обеспечивает:
1) оснащение места приема жалоб системой кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
2) информирование граждан о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих департамента посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (включая сеть Интернет), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края, а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Приморского края";
3) консультирование граждан о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, центра занятости населения, их должностных лиц и государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
Приложение N 1
к Административному регламенту департамента
труда и социального развития по предоставлению
государственной услуги "Организация временного
трудоустройства несовершеннолетних граждан
в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы
время, безработных граждан, испытывающих
трудности в поиске работы, безработных граждан
в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников
образовательных учреждений начального и среднего
профессионального образования, ищущих работу
впервые", утвержденному приказом департамента
труда и социального развития Приморского края
от 29.07.2013 г. N 619
Информация
о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах департамента труда и социального развития Приморского края и краевых государственных казенных учреждений "Центр занятости населения" городов и районов Приморского края
N п/п |
Наименование департамента и центров занятости населения |
Адрес места нахождения государственного учреждения службы занятости населения |
1 |
2 |
3 |
1 |
департамент труда и социального развития Приморского края |
690091, г. Владивосток, ул. Пушкинская, 13; 8 (423) 226-72-96. Сайт: www.zanprim.regiontrud.ru. Электронная почта: sodef@primorsky.ru |
2 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Арсеньева" |
692342, г. Арсеньев, ул. Ломоносова, д. 11; 8 (42361) 4-33-26. Сайт: www.arsenev.zanprim.ru. Электронная почта: arssz@zanprim.vladivostok.ru |
3 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Артема" |
692760, г. Артем, ул. Лазо, д. 20; 8 (42337) 6-12-36, 6-12-44. Сайт: www.artem.zanprim.ru. Электронная почта: artemfszn@zanprim.vladivostok.ru |
4 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Большой Камень" |
692800, г. Большой Камень, ул. Блюхера, д. 21; 8 (42335) 41-4-74, 4-08-34. Сайт: www.bkamen.zanprim.ru. Электронная почта: sznbkamen@zanprim.vladivostok.ru |
5 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Владивостока" |
690091, г. Владивосток, ул. Пушкинская, д. 13-а; 8 (423) 220-91-50. Сайт: www.zanvlad.ru. Электронная почта: vgcznvlad@zanprim.vladivostok.ru |
6 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Дальнегорска" |
692446, г. Дальнегорск, пр-т 50-лет Октября, д. 89; 8 (42373) 3-01-73, 2-18-73. Сайт: www.dalnegorsk.zanprim.ru. Электронная почта: dgorsk@zanprim.vladivostok.ru |
7 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Дальнереченска" |
692132, г. Дальнереченск, ул. Ленина, д. 55; 8 (42356) 33-0-88, 32-9-75. Сайт: www.dalnerechensk.zanprim.ru. Электронная почта: drechgor@zanprim.vladivostok.ru |
8 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Лесозаводска" |
692040, г. Лесозаводск, ул. Дзержинского, д. 14; 8 (42355) 25-5-35, 25-1-81. Сайт: www.lesozavodsk.zanprim.ru. Электронная почта: les@zanprim.vladivostok.ru |
9 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Находки" |
692902, г. Находка, Находкинский пр-т, 1е; 8 (4236) 64-13-89, 64-69-28. Сайт: www.nakhodka.zanprim.ru. Электронная почта: nakhodka@zanprim.vladivostok.ru |
10 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Партизанска" |
692864, г. Партизанск, ул. Ленинская, д 3-б; 8 (42363) 6-27-24. Сайт: www.partizansk.zanprim.ru. Электронная почта: partsz@zanprim.vladivostok.ru |
11 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Спасска-Дальнего" |
692245, г. Спасск-Дальний, ул. Покуса, д. 3; 8 (42352) 2-02-32. Сайт: www.spassk.zanprim.ru. Электронная почта: spassk@zanprim.vladivostok.ru |
12 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Уссурийска" |
692519, г. Уссурийск, ул. Некрасова, д. 17; 8 (4234) 32-04-42. Сайт: www.ussuriysk.zanprim.ru. Электронная почта: cznussur@zanprim.vladivostok.ru |
13 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Фокино" |
692880, г. Фокино, ул. Постникова, д. 2-а; 8 (42339) 25-8-00, 26-8-96. Сайт: www.fokino.zanprim.ru. Электронная почта: sh17@zanprim.vladivostok.ru |
14 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Анучинского района" |
692300, Анучинский район, с. Анучино, ул. Ленинская, д. 12-а; 8 (42362) 91-3-60, 91-4-78. Сайт: www.anuchinskiy.zanprim.ru. Электронная почта: anzannas@zanprim.vladivostok.ru |
15 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Кавалеровского района" |
692413, Кавалеровский район, пгт. Кавалерово, ул. Арсеньева, д. 81; 8 (42375) 9-22-84. Сайт: www.kavalerovskiy.zanprim.ru. Электронная почта: czncaval@zanprim.vladivostok.ru |
16 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Кировского района" |
692091, Кировский район, пгт. Кировский, ул. Комсомольская, д. 23; 8 (42354) 2-25-37. Сайт: www.kirovskiy.zanprim.ru. Электронная почта: kirovsz@zanprim.vladivostok.ru |
17 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Красноармейского района" |
692171, Красноармейский район, с. Новопокровка, ул. Калинина, д. 1а; 8 (42359) 2-14-77. Сайт: www.krasnoarmeyskiy.zanprim.ru. Электронная почта: krasarm@zanprim.vladivostok.ru |
18 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Лазовского района" |
692980, Лазовский район, с. Лазо, ул. Мациенко, д. 5, кв. 1; 8 (42377) 2-05-16. Сайт: www.lazovskiy.zanprim.ru. Электронная почта: lazosz@zanprim.vladivostok.ru |
19 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Михайловского района" |
692651, Михайловский район, с. Михайловка, ул. Тихоокеанская, д. 56; 8 (42346) 2-39-90. Сайт: www.mihaylovskiy.zanprim.ru. Электронная почта: mihalsz@zanprim.vladivostok.ru |
20 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Октябрьского района" |
692561, Октябрьский район, с. Покровка, ул. 50-лет Приморья, д. 9/28; 8 (42344) 5-74-22. Сайт: www.oktyabrskiy.zanprim.ru. Электронная почта: czpokrov@zanprim.vladivostok.ru |
21 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Ольгинского района" |
692460, Ольгинский район, п. Ольга, ул. Ленинская, д. 5; 8 (42376) 9-15-96, 9-21-59. Сайт: www.olginskiy.zanprim.ru. Электронная почта: czolga@zanprim.vladivostok.ru |
22 |
краевое государственное учреждение казенное "Центр занятости населения Пограничного района" |
692582, Пограничный район, пгт. Пограничный, ул. Рабочая, д. 7 кв. 10; 8 (42345) 2-16-31. Сайт: www.pogranichniy.zanprim.ru. Электронная почта: pogranczn@zanprim.vladivostok.ru |
23 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Пожарского района" |
692001, Пожарский район, пгт. Лучегорск, д. 4 мкр, д. 2; 8 (42357) 3-72-90. Сайт: www.pogarskiy.zanprim.ru. Электронная почта: pogar@zanprim.vladivostok.ru |
24 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Тернейского района" |
692152, Тернейский район, пгт. Пластун, ул. Лермонтова, д. 12 кв. 2; 8 (42374) 3-47-75. Сайт: www.terneyskiy.zanprim.ru. Электронная почта: szpl@zanprim.vladivostok.ru |
25 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Ханкайского района" |
692684, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул. 50 лет ВЛКСМ, д 4 8 (42349) 97-9-69, 98-1-87. Сайт: www.hankayskiy.zanprim.ru. Электронная почта: zanhan@zanprim.vladivostok.ru |
26 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Хасанского района" |
692701, Хасанский район, пгт. Славянка, ул. Молодежная, д. 1 8 (42331) 4-91-13, 4-63-11. Сайт: www.hasanskiy.zanprim.ru. Электронная почта: zukhra@zanprim.vladivostok.ru |
27 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Хорольского района" |
692260, Хорольский район, с. Хороль, ул. Советская, д. 4; 8 (42347) 2-15-17. Сайт: www.horolskiy.zanprim.ru. Электронная почта: khorolczn@zanprim.vladivostok.ru |
28 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Черниговского района" |
692372, Черниговский район, с. Черниговка, ул. 8-го Марта, д. 3-г (42351) 2-57-80. Сайт: www.chernigovskiy.zanprim.ru. Электронная почта: szcher@zanprim.vladivostok.ru |
29 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Чугуевского района" |
692621, Чугуевский район, с. Чугуевка, ул. Строительная, д. 8; 8 (42372) 2-19-23. Сайт: www.chuguevskiy.zanprim.ru. Электронная почта: russ@zanprim.vladivostok.ru |
30 |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Яковлевского района" |
692361, Яковлевский район, с. Яковлевка, ул. Советская, д. 59 8 (42371) 9-13-02. Сайт: www.yakovlevskiy.zanprim.ru. Электронная почта: ykzannas@zanprim.vladivostok.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту департамента
труда и социального развития по предоставлению
государственной услуги "Организация временного
трудоустройства несовершеннолетних граждан
в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы
время, безработных граждан, испытывающих
трудности в поиске работы, безработных граждан
в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников
образовательных учреждений начального и среднего
профессионального образования, ищущих работу
впервые", утвержденному приказом департамента
труда и социального развития Приморского края
от 29.07.2013 г. N 619
Заявление
о предоставлении государственной услуги
по организации временного трудоустройства
Я, _________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
прошу предоставить государственную услугу по организации временного
трудоустройства, так как отношусь к одной из следующих категорий граждан:
несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет;
безработные граждане, испытывающие трудности в поиске работы;
безработные граждане в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников
образовательных учреждений начального и среднего профессионального
образования, ищущие работу впервые
(нужное подчеркнуть)
"_____" _____________ 20__г. __________________
подпись гражданина
Приложение N 3
к Административному регламенту департамента
труда и социального развития по предоставлению
государственной услуги "Организация временного
трудоустройства несовершеннолетних граждан
в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы
время, безработных граждан, испытывающих
трудности в поиске работы, безработных граждан
в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников
образовательных учреждений начального и среднего
профессионального образования, ищущих работу
впервые", утвержденному приказом департамента
труда и социального развития Приморского края
от 29.07.2013 г. N 619
Предложение
о предоставлении государственной услуги по организации временного
трудоустройства
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости
населения" ______________________________________________________________
____________________________________________________________________
наименование центра занятости населения
____________________________________________________________________
предлагает _________________________________________________________
фамилия, имя, отчество гражданина
___________________________________________________________________,
зарегистрированному в целях поиска подходящей работы / в качестве
безработного гражданина (нужное подчеркнуть)
личное дело получателя государственных услуг от "____" ______ 20__г.
N ___
получить государственную услугу по организации временного
трудоустройства.
Работник краевого государственного казенного учреждения "Центр
занятости населения"
____________________________________________________________________
наименование центра занятости населения
____________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество работника
____________________________________________________________________
"____" ______ 20__г. ____________________
подпись работника
С предложением ознакомлен, согласен / не согласен на получение
государственной услуги
(нужное подчеркнуть)
"_____" _______ 20___г. _________ (____________________________)
подпись фамилия, имя, отчество
гражданина
Приложение N 4
к Административному регламенту департамента
труда и социального развития по предоставлению
государственной услуги "Организация временного
трудоустройства несовершеннолетних граждан
в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы
время, безработных граждан, испытывающих
трудности в поиске работы, безработных граждан
в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников
образовательных учреждений начального и среднего
профессионального образования, ищущих работу
впервые", утвержденному приказом департамента
труда и социального развития Приморского края
от 29.07.2013 г. N 619
_____________________________________________________
наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя или физического лица
_____________________________________________________
адрес местонахождения, проезд, номер контактного
телефона
Направление на временное трудоустройство
____________________________________________________________________
наименование центра занятости населения
представляет кандидатуру ___________________________________________
фамилия, имя, отчество гражданина
для замещения временного рабочего места, созданного в соответствии с
договором на организацию временного трудоустройства от "__" ______ 20__г.
N __.
Рекомендуется на должность, по профессии (специальности) ___________
нужное указать
Гражданин зарегистрирован __________________________________________
в целях поиска подходящей работы/в качестве безработного гражданина
(нужное подчеркнуть)
личное дело получателя государственных услуг от "__" ___ 20__г. N __
Гражданин относится к категории граждан ____________________________
указать категорию, к которой относится гражданин
Просим письменно сообщить о принятом решении по направленной
кандидатуре
Номер телефона для справок "__" ______________ 20__г.
____________________________________________________________________
должность, фамилия, имя, отчество, подпись работника центра
занятости населения
--------------------------------------------------------------------
линия отрыва
Результат рассмотрения кандидатуры гражданина
Гражданин __________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
Принимается на временное рабочее место, созданное в соответствии с
договором на организацию временного трудоустройства с "__" ______ 20__г.,
приказ от "__" _____ 20__г. N __, с ним заключен срочный трудовой договор
от "__" ________ 20__г. N __
на должность, по профессии (специальности)
Кандидатура отклонена в связи с ____________________________________
указать причину
____________________________________________________________________
наименование юридического лица/ фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя или физического лица
"__" _______ 20__г.
должность, фамилия, имя, отчество, подпись работодателя (его
представителя) М.П.
Приложение N 5
к Административному регламенту департамента
труда и социального развития по предоставлению
государственной услуги "Организация временного
трудоустройства несовершеннолетних граждан
в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы
время, безработных граждан, испытывающих
трудности в поиске работы, безработных граждан
в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников
образовательных учреждений начального и среднего
профессионального образования, ищущих работу
впервые", утвержденному приказом департамента
труда и социального развития Приморского края
от 29.07.2013 г. N 619
Краевое государственное казенное учреждение
"Центр занятости населения
____________________________________________"
наименование центра занятости населения
ПРИКАЗ
"____" _______ 20___ г. N ____
Об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства
Руководствуясь статьей 5 Закона Российской Федерации "О занятости
населения в Российской Федерации"
ПРИКАЗЫВАЮ:
оказать материальную поддержку в период временного трудоустройства
несовершеннолетнему гражданину / безработному гражданину ________________
нужное подчеркнуть
________________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество гражданина
личное дело получателя государственных услуг от "___" ______ 20___г.
N ______
в размере _______________ рублей _______ коп.
Установить продолжительность периода оказания материальной поддержки
в период участия во временном трудоустройстве с "___" ________ 20__г.
по "___" ________ 20__г.
Директор краевого государственного казенного учреждения
"Центр занятости населения ___________________________________"
__________________ ____________________________________________
наименование подпись фамилия, имя, отчество
Работник краевого государственного казенного учреждения
"Центр занятости населения ___________________________________"
__________________ ____________________________________________
наименование подпись фамилия, имя, отчество
С приказом ознакомлен: ________________________________________
Согласен/не согласен ________ __________________ "____"____20__г.
нужное подчеркнуть подпись фамилия, имя,
отчество гражданина
Приложение N 6
к Административному регламенту департамента
труда и социального развития по предоставлению
государственной услуги "Организация временного
трудоустройства несовершеннолетних граждан
в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы
время, безработных граждан, испытывающих
трудности в поиске работы, безработных граждан
в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников
образовательных учреждений начального и среднего
профессионального образования, ищущих работу
впервые", утвержденному приказом департамента
труда и социального развития Приморского края
от 29.07.2013 г. N 619
Краевое государственное казенное учреждение
"Центр занятости населения
____________________________________________"
наименование центра занятости населения
ПРИКАЗ
"____" _______ 20___ г. N ____
О прекращении выплаты
материальной поддержки в период временного трудоустройства
Руководствуясь статьей 5 Закона Российской Федерации "О занятости
населения в Российской Федерации"
ПРИКАЗЫВАЮ:
Прекратить выплату материальной поддержки
___________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество гражданина
с "____" _________ 20__г.
Личное дело получателя государственных услуг от "___" _______ 20__г.
N ___
в связи с __________________________________________________________
указать основания принятия решения о прекращении выплаты
материальной поддержки
Директор краевого государственного казенного учреждения
"Центр занятости населения ___________________________________"
__________________ ____________________________________________
наименование подпись фамилия, имя, отчество
Работник краевого государственного казенного учреждения
"Центр занятости населения ___________________________________"
__________________ ____________________________________________
наименование подпись фамилия, имя, отчество
Приложение N 7
к Административному регламенту департамента
труда и социального развития по предоставлению
государственной услуги "Организация временного
трудоустройства несовершеннолетних граждан
в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы
время, безработных граждан, испытывающих
трудности в поиске работы, безработных граждан
в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников
образовательных учреждений начального и среднего
профессионального образования, ищущих работу
впервые", утвержденному приказом департамента
труда и социального развития Приморского края
от 29.07.2013 г. N 619
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые"
Последовательность действий при организации временного трудоустройства |
Последовательность действий при направлении граждан к работодателю для временного трудоустройства |
Сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства граждан |
Прием документов получателей государственной услуги и принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги |
Отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан |
Анализ сведений о гражданине |
Информирование гражданина |
Подготовка проекта договора об организации временного трудоустройства граждан между государственным учреждением службы занятости населения и работодателем |
Подбор вариантов временного трудоустройства |
Заключение договора | Выдача направления для участия во временном трудоустройстве |
Внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан |
Оказание материальной поддержки |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 29 июля 2013 г. N 619 "О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 25 апреля 2013 года N 295 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений и организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые"
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 6 августа 2013 г. N 73 (804)
Приказом Министерства труда и социальной политики Приморского края от 1 июня 2021 г. N 301 настоящий документ признан утратившим силу с 18 июня 2021 г.