Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края от 10 ноября 2011 г. N 715 статья 33 настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования после государственной регистрации названного решения
Статья 33. Контрольно-счетная палата городского округа
1. Контрольно-счетная палата городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Думой городского округа.
Контрольно-счетная палата городского округа подотчетна Думе городского округа.
2. Контрольно-счетная палата городского округа обладает правами юридического лица и является казенным учреждением.
3. Порядок деятельности контрольно-счетной палаты городского округа устанавливается Думой городского округа.
4. Контрольно-счетная палата городского округа осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета городского округа;
2) экспертиза проектов бюджета городского округа;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, а также средств, получаемых бюджетом городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в собственности городского округа;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных долгосрочных целевых программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу городского округа и главе городского округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, Уставом городского округа и решениями Думы городского округа;
12) организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих контрольно-счетной палаты городского округа;
13) иные полномочия, установленные настоящим Уставом городского округа;
14) иные полномочия, отнесенные к ведению контрольного органа городского округа федеральным законодательством, законодательством Приморского края.
5. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой городского округа:
1) в отношении органов местного самоуправления городского округа и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий городского округа, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности городского округа;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа.
6. Контрольно-счетная палата городского округа образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетной палаты городского округа.
Структура и штатная численность контрольно-счетной палаты городского округа утверждается Думой городского округа по предложению председателя контрольно-счетной палаты городского округа.
7. Председатель контрольно-счетной палаты городского округа назначается на должность Думой городского округа. Трудовой договор (контракт) с председателем контрольно-счетной палаты городского округа заключается главой городского округа.
Трудовой договор (контракт) с председателем контрольно-счетной палаты городского округа заключается на срок полномочий Думы городского округа, принявшей решение о назначении лица на должность председателя контрольно-счетной палаты городского округа (до дня начала работы Думы городского округа нового созыва), но не менее чем на два года. Условия трудового договора (контракта), в том числе срок действия трудового договора (контракта) устанавливается Думой городского округа.
8. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты городского округа вносятся в Думу городского округа:
1) депутатами Думы городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы городского округа;
2) главой городского округа.
9. Кандидатуры на должность председателя контрольно-счетной палаты представляются в Думу городского округа субъектами, перечисленными в части 8 настоящей статьи, в срок, установленный Думой городского округа.
10. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты городского округа устанавливается решением Думы городского округа.
В решении Думы городского округа определяется срок для подачи предложений о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты городского округа, порядок и сроки предоставления кандидатами на должность председателя контрольно-счетной палаты документов, а также их перечень в соответствии с законодательством о муниципальной службе, порядок осуществления проверки сведений, представленных кандидатами, квалификационные требования, необходимые для замещения должности председателя контрольно-счетной палаты городского округа, проект трудового договора (контракта).
11. Председатель контрольно-счетной палаты городского округа осуществляет следующие полномочия:
1) руководит контрольно-счетной палатой на принципах единоначалия;
2) организует и обеспечивает исполнение установленных полномочий контрольно-счетной палаты;
3) направляет в Думу городского округа предложения о структуре и штатной численности контрольно-счетной палаты городского округа;
4) утверждает штатное расписание контрольно-счетной палаты городского округа;
5) утверждает план работы контрольно-счетной палаты городского округа;
6) представляет интересы контрольно-счетной палаты городского округа без доверенности в судах;
7) обладает правом внесения в Думу городского округа проектов муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-счетной палаты городского округа;
8) открывает и закрывает лицевые счета контрольно-счетной палаты городского округа;
9) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих аппарата контрольно-счетной палаты городского округа;
10) осуществляет иные полномочия, установленные законами, настоящим Уставом, решениями Думы городского округа.
12. Председатель контрольно-счетной палаты городского округа издает в пределах своих полномочий распоряжения и приказы по вопросам организации деятельности контрольно-счетной палаты городского округа.
13. Муниципальные правовые акты, установленные частью 12 настоящей статьи, вступают в силу со дня подписания председателем контрольно-счетной палаты или в иной срок, указанный в самом акте.
14. В случае досрочного прекращения полномочий председателя контрольно-счетной палаты городского округа решение о временном исполнении полномочий председателя контрольно-счетной палаты городского округа до назначения нового председателя контрольно-счетной палаты городского округа принимается Думой городского округа.
В случае временного отсутствия председателя контрольно-счетной палаты городского округа временное исполнение полномочий председателя контрольно-счетной палаты осуществляется сотрудником аппарата контрольно-счетной палаты городского округа на основании распоряжения председателя контрольно-счетной палаты городского округа.
15. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты городского округа предусматриваются в бюджете городского округа в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.