Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края
от 7 августа 2013 г. N 2867-НПА
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
31 июля, 2 декабря 2015 г., 26 апреля 2016 г., 14 июля, 13 ноября 2017 г.
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года N 206-НПА "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", с целью приведения в соответствие с действующим законодательством
постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (прилагается).
2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Уссурийского городского округа:
от 01 декабря 2010 года N 1916-НПА "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по признанию граждан, проживающих на территории Уссурийского городского округа, малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
от 21 октября 2011 года N 2765-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 01 декабря 2010 года N 1916-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по признанию граждан, проживающих на территории Уссурийского городского округа, малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
от 25 января 2012 года N 129-НПА "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по признанию граждан, проживающих на территории Уссурийского городского округа, малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в-жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, утвержденный постановлением администрации Уссурийского городского округа от 01 декабря 2010 года N 1916-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по признанию граждан, проживающих на территории Уссурийского городского округа, малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
3. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Софиенко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
4. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Полтаробатько) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Уссурийского городского глава |
С.П. Рудица |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
(утв. постановлением администрации Уссурийского городского округа от 7 августа 2013 г. N 2867-НПА)
2 декабря 2015 г., 26 апреля 2016 г., 14 июля, 13 ноября 2017 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - регламент), разработан в целях установления сроков, последовательности административных процедур и административных действий и (или) принятия решений администрацией Уссурийского городского округа, взаимодействия органов местного самоуправления Уссурийского городского округа с физическими лицами по предоставлению муниципальной услуги.
2. Круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, а также физическим лицам, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации полномочиями выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
Пункт 3 изменен. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 13 ноября 2017 г. N 3370-НПА
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа, муниципального бюджетного учреждения Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" (далее - Многофункциональный центр).
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ). Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа (http://adm-ussuriisk.ru/), путем использования информационных стендов.
Информирование осуществляется на русском языке.
Информирование заявителей, прием и выдача документов в соответствии с пунктами 3, 22, 25 административного регламента осуществляется в Многофункциональном центре в рамках заключенного соглашения о взаимодействии.
Сведения о местонахождении органа, предоставляющего муниципальную услугу, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты:
а) администрация Уссурийского городского округа:
адрес: ул. Ленина, 101, г. Уссурийск, Приморский край, 692519; график работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней; телефон: (8-4234) 32-21-20; адрес сайта: adm-ussuriisk.ru; адрес электронной почты: admin@adm-ussuriisk.ru;
б) уполномоченный орган - управление жилищной политики администрации Уссурийского городского округа:
адрес: ул. Некрасова, 66, г. Уссурийск, Приморский край, 692519; график работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней; телефон: 8 (4234) 33-67-81; адрес сайта: adm-ussuriisk.ru; адрес электронной почты: gkh_ussur@mail.ru;
в) Многофункциональный центр:
адрес: ул. Некрасова, 91а, г. Уссурийск, Приморский край, 692525; телефон: 8 (4234) 23-19-85; адрес сайта в сети Интернет: http://ussurmfc.ru; график работы: понедельник, вторник с 08.00 до 20.00 часов; среда с 08.00 до 11.00 часов - технические работы; прием заявителей с 11.00 до 20.00 часов; четверг, пятница с 08.00 до 20.00 часов; суббота с 08.00 до 19.00 часов, воскресенье - выходной;
адрес: ул. Тургенева, 2, г. Уссурийск, Приморский край, 692522; телефон: 8 (4234) 23-19-95; адрес сайта в сети Интернет: http://ussurmfc.ru;
график работы: понедельник, вторник с 08.00 до 20.00 часов; среда с 08.00 до 11.00 часов - технический перерыв; прием заявителей с 11.00 до 20.00 часов; четверг, пятница с 08.00 до 20.00 часов, суббота с 08.00 до 19.00 часов, воскресенье - выходной;
адрес: ул. Беляева, 28, г. Уссурийск, Приморский край, 692524; телефон: 8 (4234) 31-93-58; график работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов; среда с 09.00 до 11.00 - технические работы, прием заявителей с 1 1.00 до 18.00 часов; перерыв с 13.00 до 14.00 часов; суббота, воскресенье - выходной;
адрес: ул. Владивостокское шоссе, 119, г. Уссурийск, Приморский край, 692502; телефон: 8 (4234) 31-99-98; график работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов; среда с 09.00 до 11.00 - технические работы: прием заявителей с 11.00 до 18.00 часов; перерыв с 13.00 до 14.00 часов; суббота, воскресенье - выходной;
адрес: ул. Советская, 55, с. Борисовка, г. Уссурийск, Приморский край, 692542; график работы: вторник, четверг, пятница с 10.00 до 16.30 часов, перерыв на обед с 13.30 до 14.00 часов, суббота, воскресенье - выходной;
адрес: ул. Советская, 70, с. Новоникольск, г. Уссурийск, Приморский край, 692537; график работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 10.00 до 16.30 часов, перерыв на обед с 13.30 до 14.00 часов, суббота, воскресенье - выходной.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:
а1) размещения на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа: adm-ussuriisk.ru, на официальном сайте Многофункционального центра: www.ussurmfc.ru;
б1) размещения на информационных стендах, расположенных в помещениях Многофункционального центра по адресам: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 91а; г. Уссурийск, ул. Тургенева, 2; г. Уссурийск, ул. Беляева, 28; г. Уссурийск, ул. Владивостокское шоссе, 119; г. Уссурийск, с. Борисовка, ул. Советская, 55; г. Уссурийск, с. Новоникольск, ул. Советская, 70.
На официальном сайте администрации Уссурийского городского округа, на официальном сайте Многофункционального центра размещается полная версия текста административного регламента.
На информационном стенде в помещении Многофункционального центра размещается полное наименование и сведения о месте нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу, график работы, справочные телефоны для консультации, перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
Лица, обратившиеся в Многофункциональный центр, непосредственно информируются:
а2) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);
б2) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в2) о сроке предоставления муниципальной услуги;
г2) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, почтовой связи, личного посещения, а также заявителю предоставляется возможность на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
Специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При обращении заявителя специалист дает ответ самостоятельно. В случае необходимости привлечения иных специалистов, должностных лиц органов администрации Уссурийского городского округа для предоставления полного ответа специалист может предложить заявителю обратиться с поставленным вопросом в письменной форме. Письменный ответ в адрес заявителя дается в тридцатидневный срок со дня регистрации заявления.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги - "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - муниципальная услуга).
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 2 декабря 2015 г. N 3281-НПА в пункт 5 Административного регламента внесены изменения
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Органом, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Уссурийского городского округа в лице уполномоченного органа - управления жилищной политики администрации Уссурийского городского округа (далее-уполномоченный орган).
Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) признание граждан малоимущими в целях принятия их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
б) отказ в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Предоставление муниципальной услуги заканчивается выдачей заявителю:
а) решения о признании граждан, проживающих на территории Уссурийского городского округа, малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
б) уведомления об отказе в признании граждан, проживающих на территории Уссурийского городского округа, малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Результаты муниципальной услуги заносятся в журнал регистрации заявлений о признании граждан малоимущими/отказе в признании граждан малоимущими.
7. Срок предоставления муниципальной услуги - 20 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 2 декабря 2015 г. N 3281-НПА в пункт 8 Административного регламента внесены изменения
8. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Приморского края, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Закон Приморского края от 15 мая 2006 года N 360-КЗ "О порядке признания органами местного самоуправления Приморского края граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма";
приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 25 февраля 2005 года N 17 "Об утверждении Методических рекомендаций для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по установлению порядка признания граждан малоимущими в целях постановки на учёт и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма";
Устав Уссурийского городского округа;
решение Думы Уссурийского городского округа от 04 декабря 2006 года N 521-НПА "Об установлении уровня среднемесячного дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина, и подлежащего налогообложению для признания граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма";
постановление администрации Уссурийского городского округа от 18 мая 2011 года N 1131 "Об утверждении Положения управления жилищной политики администрации Уссурийского городского округа".
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление о признании гражданина (граждан) малоимущими с указанием состава семьи (Приложение N 1);
б) копия паспорта заявителя или иного документа, удостоверяющего его личность;
в) документы о составе семьи заявителя (справку с места жительства, свидетельства о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения);
г) справка, подтверждающая размер заработной платы, стипендии, а также сведения о выплаченных суммах по договорам гражданско-правового характера за расчетный период;
д) документы, подтверждающие суммы уплачиваемых (получаемых) алиментов;
е) копии налоговых деклараций о доходах, в том числе о доходах налогоплательщиков, применяющих специальные режимы налогообложения, заверенные налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы за расчетный период;
ж) Исключен. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 июля 2017 г. N 2134-НПА;
з) копия свидетельства о государственной регистрации транспортного средства (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества);
и) копия паспорта транспортного средства (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества);
к) документы, подтверждающие стоимость транспортного средства (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества);
Подпункт "л" изменен. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 13 ноября 2017 г. N 3370-НПА
л) документы, подтверждающие инвентаризационную стоимость недвижимого имущества, или справка об инвентаризационной стоимости недвижимого имущества, выданная филиалом акционерного общества "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Приморскому краю либо иными специализированными муниципальными организациями технической инвентаризации (далее - органы технической инвентаризации), или заключение независимого оценщика о рыночной стоимости имущества (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества;
м) документы о кадастровой стоимости или нормативной цене земли (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества), за исключением земель, не подлежащих налогообложению в соответствии с федеральным законодательством.
Подпункт "н" изменен. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 13 ноября 2017 г. N 3370-НПА
н) документы о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и (или) членов семьи недвижимого имущества:
справка о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и (или) членов семьи недвижимого имущества (жилые дома, дачи, квартиры и иные строения, помещения, сооружения, земельные участки) и их копии (регистрация прав собственности до 01 сентября 1998 года), выданная Филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Приморскому краю;
справка о наличии (отсутствии) права собственности гражданина и (или) членов его семьи на объекты недвижимости, выданная краевым государственным казенным учреждением "Управление землями и имуществом на территории Приморского края;
Пункт 9 дополнен подпунктом "о". - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 13 ноября 2017 г. N 3370-НПА
о) справка о наличии или отсутствии транспортного средства, выданная межрайонным отделом государственного технического осмотра и регистрации автотранспортных средств государственной инспекции безопасности дорожного движения "МОГТО и РAC ГИБДД N 2 УВД по ПК.
Документы предоставляются гражданином в копиях с одновременным представлением оригинала, либо в копиях, заверенных нотариусом. Копии документов после проверки соответствия их оригиналу заверяются лицом, осуществляющим прием документов.
Документы, предоставляемые заявителем или законным представителем заявителя самостоятельно при личном приеме, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его отправлении, описью вложения, либо в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг администрации Уссурийского городского округа или через Интернет-сайт уполномоченного органа www.adm-ussuriisk.ru.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 июля 2015 г. N 1992-НПА пункт 10 Административного регламента изложен в новой редакции
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) документы о суммах начисленных пенсий, доплат к ним и пособий;
б) документ из органа социальной защиты населения о размере получаемых компенсационных (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и социальных выплат;
в) документ о выплатах, производимых органом службы занятости по месту жительства гражданина;
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 июля 2017 г. N 2134-НПА подпункт "г" Административного регламента изложен в новой редакции
г) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица (гражданина и (или) членов его семьи) на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости и справка, выданная государственным учреждением Приморского края, уполномоченным па постоянное хранение технических паспортов, оценочной и учетно-технической документации, о наличии (отсутствии) права собственности гражданина и (или) членов его семьи на объекты недвижимости);
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 июля 2017 г. N 2134-НПА Административный регламент дополнен подпунктом "д"
д) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества).
При непредставлении заявителем документов, предусмотренных в рамках системы межведомственного взаимодействия, уполномоченный орган запрашивает недостающие документы, необходимые в целях предоставления муниципальной услуги, в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
При обращении представителя заявителя, представитель заявителя представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на действия от имени заявителя.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
представление (направление) заявления не подписанного заявителем (включая электронный способ подписи);
непредставление документов, предусмотренных в пункте 9 настоящего регламента.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
превышение 30-процентного порогового значения уровня среднемесячного дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина и (или) стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина, и подлежащего налогообложению.
13. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе перечень документов, выдаваемых иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не осуществляется.
В перечень документов, выдаваемых иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, входит: заключение о рыночной стоимости транспортного средства.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно, без взимания государственной пошлины и иной платы.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - не более 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 26 апреля 2016 г. N 1214-НПА в пункт 16 Административного регламента внесены изменения
16. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе предоставляется (направляется) в уполномоченный орган (многофункциональный центр) и регистрируется в течение 1 рабочего дня. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде направляется на Интернет-сайты: adm-ussuriisk.ru, http://ussurmfc.ru и регистрируется в течение 1 рабочего дня.
Пункт 17 изменен. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 13 ноября 2017 г. N 3370-НПА
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Здания (помещения) Многофункционального центра оборудуются специальной информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
Вход в здание Многофункционального центра и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусам и для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
С целью правильной и безопасной ориентации заявителей-инвалидов и помещениях объекта на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
Помещения многофункционального центра в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. В помещениях для приема заявлений размещаются информационные стенды.
На информационных стендах Многофункционального центра размещается актуальная и исчерпывающая информация, необходимая для получения муниципальной услуги, в том числе:
сроки предоставления муниципальной услуги;
размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, порядок их уплаты;
информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, Многофункциональных центров, работников Многофункциональных центров;
информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников Многофункционального центра за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения Многофункциональным центром или его работниками, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
режим работы и адреса иных Многофункциональных центров, находящихся на территории Уссурийского городского округа;
иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть специально оборудованы для доступа инвалидов и маломобильных групп;
обеспечена возможность беспрепятственного входа и выхода инвалидов в помещение;
обеспечено оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
помещения должны оборудоваться кнопкой вызова дежурного на входной двери;
обеспечено сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории помещения и оказание им помощи в передвижении;
обеспечен допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
В местах ожидания должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: установлено информационное табло, дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков, плана эвакуации в случае пожара и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, установлены тактильные знаки, направление движений, тактильная плитка, а также должен быть предусмотрен специально оборудованный туалет. Столы для инвалидов должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
В залах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для лица его сопровождающего.
Наличие на стоянке (остановке) автотранспортных средств не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, информирование инвалидов о доступных маршрутах общественного транспорта.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 2 декабря 2015 г. N 3281-НПА в пункт 18 Административного регламента внесены изменения
18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
а) информированность заявителей о муниципальной услуге;
б) наглядность форм предоставляемой информации;
в) комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
г) вежливость и тактичность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
д) компетентность персонала;
е) оперативность и профессиональная грамотность персонала;
ж) достоверность предоставляемой информации;
з) четкость в изложении информации; и) полнота информирования;
к) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Заявитель при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с должностными лицами в следующих случаях:
при личном обращении с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
при информировании и порядке предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги специалист, обеспечивает ее предоставление, взаимодействует с заявителем при личном обращении в уполномоченный орган (МБУ УГО "МФЦ") не более 2 раз.
Продолжительность взаимодействия с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя в уполномоченный орган (многофункциональный центр) составляет не более 15 минут.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
лично;
по телефону;
посредством электронной почты;
через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http//www.gosuslugi.ru.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 2 декабря 2015 г. N 3281-НПА в пункт 19 Административного регламента внесены изменения
19. Иные требования,- в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в помещениях многофункционального центра:
прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги (далее прием заявителей) осуществляется при личном обращении заявителя (его представителя) в многофункциональный центр в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии;
определенные настоящим регламентом требования, определяющие качество муниципальной услуги и требования к местам предоставления применяются, если в многофункциональном центре в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования;
уполномоченный орган предоставляет в полном объеме предусмотренную настоящим регламентом информацию администрации многофункционального центра для информирования заявителей, для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей на сайте многофункционального центра.
Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме в соответствии с настоящим регламентом в установленном порядке и обеспечивает доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http//www.gosuslugi.ru).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
20. Последовательность действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов, их регистрация (далее - "Прием");
б) проверка оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка проекта решения о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма или проекта уведомления об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - "Подготовка проекта");
в) подписание решения о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма или проекта уведомления об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - "Подписание");
г) выдача результата муниципальной услуги (далее - "Выдача").
21. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему регламенту.
22. Административная процедура "Прием".
Основанием для начала административной процедуры "Прием" является письменное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 9 настоящего регламента.
Специалист, ответственный за прием документов устанавливает предмет обращения заявителя (представителя заявителя) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), соответствие полномочий представителя заявителя, проверяет полноту и правильность оформления заявления, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о перечне документов, которые будут получены путем межведомственного взаимодействия.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов (оригиналы и их копии), согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего регламента.
Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, даты.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим предоставлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определенных пунктом 11 настоящего регламента специалист, ответственный за прием документов формирует уведомление об отказе в приеме документов в 2 экземплярах и предоставляет их на подпись заявителю. Один экземпляр уведомления выдается заявителю, второй направляется на хранение в уполномоченный орган.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 11 настоящего регламента, специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку в 2 экземплярах о приеме документов. В расписке, в том числе указываются:
а) номер, присвоенный при регистрации заявления, ФИО заявителя, наименование муниципальной услуги, дата представления документов;
б) перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
в) количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий), количество листов в каждом экземпляре документа;
г) срок выдачи результата муниципальной услуги;
д) фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в программно-техническом комплексе;
е) телефон, по которому заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения;
ж) дата и подпись специалиста.
Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, второй экземпляр помещает в дело предоставленных документов.
Специалист, ответственный за прием документов, не позднее следующего рабочего дня за днем регистрации заявления передает пакет документов должностному лицу уполномоченному для определения исполнителя за производство по заявлению.
Должностное лицо, уполномоченное для определения исполнителя, ответственного за производство по заявлению в течение 2 рабочих дней:
рассматривает документы, принятые от заявителя;
определяет специалиста, ответственного за производство по заявлению;
в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение должностному лицу, ответственному за производство по заявлению.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов от заявителя путем фиксирования факта приема документов в программно-техническом комплексе, формированием пакета документов и передачей его должностному лицу, уполномоченному для определения исполнителя ответственного за производство по заявлению для рассмотрения вопроса о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовку проекта результата муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за производство по заявлению).
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Прием" - 3 рабочих дня.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 2 декабря 2015 г. N 3281-НПА в пункт 23 Административного регламента внесены изменения
23. Административная процедура "Подготовка проекта".
Основанием для начала административной процедуры "Подготовка проекта" является получение должностным лицом, ответственным за производство по заявлению, документов от должностного лица, уполномоченного органа ответственного за определения исполнителя по заявлению.
Специалист, ответственный за производство по заявлению:
а) заносит в книгу регистрации заявлений граждан о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, запись о принятом заявлении и пакете документов;
б) проводит проверку предоставленных документов на предмет полноты и правильности оформления пакета документов в соответствии с перечнем документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего регламента;
в) определяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 12 настоящего регламента;
г) определяет необходимость и производит осуществление межведомственных запросов.
Основанием для начала формирования и направления межведомственного запроса является непредоставление заявителем по собственной инициативе, указанных в пункте 10 настоящего регламента, документов.
Запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и определенных пунктом 10 (г) настоящего регламента, осуществляется специалистами многофункционального центра в порядке и сроки, определенные соглашением о взаимодействии.
Запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и определенных пунктом 10 настоящего регламента, осуществляется специалистом, ответственным за подготовку проекта решения, в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявления с прилагаемым пакетом документов.
Специалист, ответственный за подготовку проекта решения, направляет официальные запросы в органы государственной власти или в государственные внебюджетные фонды, налоговые органы, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы и учреждения федеральной государственной службы занятости населения, правоохранительные органы, другие органы и организации.
При возможном электронном взаимодействии вышеуказанные документы предоставляются в электронном виде.
Ответ на запрос включает в себя документы (информацию), которые были отражены в запросе уполномоченного органа, либо содержит информацию об отсутствии соответствующих документов (информации).
Ответ на запрос может быть сформирован на бумажном носителе или при возможном электронном взаимодействии в электронном виде.
Должностное лицо, ответственное за производство по заявлению, в течение 2 рабочих дней после поступления ответов на запросы по межведомственному взаимодействию проводит проверку соответствия предоставленных документов требованиям законодательства и производит расчеты по форме (Приложения N 3, 4, 5, 6). По результатам которых подготавливает проект решения о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - "Решение") в 2 экземплярах, либо при наличии оснований, предусмотренных пунктом 12 регламента, подготавливает уведомления об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в котором прописывается основание отказа в 2 экземплярах и направляет на подписание руководителю уполномоченного органа.
Специалист, ответственный за производство по заявлению, с учетом состоявшегося решения о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, заводит на гражданина учетное дело, в котором содержатся все предоставленные заявителем документы.
Сформированное дело заявителя хранится в уполномоченном органе.
Документы граждан, которым подготовлено уведомление об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в картотеку отказов. Хранение документов граждан, которым отказано в принятии на учет, обеспечивает специалист, ответственный за производство по заявлению.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Подготовка проекта" - 12 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является подготовка и направление на подписание должностным лицом уполномоченного органа проекта решения о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях или уведомления об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
24. Административная процедура "Подписание".
Основанием для начала административной процедуры "Подписание" является поступление проекта решения о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, или уведомления об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, должностному лицу, ответственному за подписание документов (руководителю уполномоченного органа).
Должностное лицо, ответственное за подписание документов (руководитель уполномоченного органа), рассматривает и подписывает проект решения о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, или проект уведомления об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в течение 2 рабочих дней, заверяет печатью и передает не позднее дня, следующего за днем подписания, специалисту, ответственному за производство по заявлению.
Специалист, ответственный за производство по заявлению, в день поступления результата муниципальной услуги готовит пакет документов (решение, уведомление об отказе) и передает специалисту, ответственному за прием и отправку корреспонденции.
Не позднее дня, следующего за днем получения результата муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием и отправку корреспонденции, регистрирует результат муниципальной услуги, как исходящую корреспонденцию. Должностным лицом, ответственным за регистрацию, является уполномоченное лицо, выполняющее функции по приему и отправке корреспонденции.
После регистрации результат муниципальной услуги передается специалистом, ответственным за прием и отправку корреспонденции, специалисту, ответственному за выдачу результата муниципальной услуги, в порядке делопроизводства.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Подписание" - 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является подписание должностным лицом решения о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, или уведомления об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Пункт 25 изменен. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 13 ноября 2017 г. N 3370-НПА
25. Административная процедура "Выдача".
Основанием для начала административной процедуры "Выдача" является получение специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, результата муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, является специалист, уполномоченный выдавать результаты предоставления муниципальной услуги.
Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата лично, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, при обращении заявителя за получением результата, устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность принимает у заявителя расписку, полученную при обращении за муниципальной услугой, регистрирует расписку заявителя в программно-техническом комплексе.
Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает результат муниципальной услуги заявителю (или его представителю). Заявитель расписывается в получении результата муниципальной услуги на экземпляре расписки.
Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата по почте, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, отправляет результат муниципальной услуги заявителю заказным письмом по указанному в заявлении адресу в порядке делопроизводства.
Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата муниципальной услуги по электронной почте, то результат услуги, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, направляется на адрес электронной почты заявителя.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Выдача" - 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является выдача решения о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма или уведомления об отказе в признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
26. Фиксация результатов предоставления муниципальной услуги.
По истечении 30 дней со дня направления уведомления заявителю, специалист, ответственный за выдачу документов, направляет результат муниципальной услуги на хранение в архив уполномоченного органа.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 2 декабря 2015 г. N 3281-НПА в пункт 27 Административного регламента внесены изменения
27. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителем предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) путем заполнения формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; услуга не предоставлена (гражданин не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено.
В заявлении заявителем должен быть указан адрес электронной почты, в случае, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в письменном виде.
Адресованное на сайт информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявление в тот же день перенаправляется в адрес информационной системы администрации Уссурийского городского округа.
Одновременно с заявлением заявитель направляет в электронной форме отсканированный документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги согласно пункту 9 настоящего регламента.
После получения пакета документов должностное лицо уполномоченного органа уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет о принятии пакета документов к рассмотрению.
Получение результата предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно форме, указанной в заявлении.
При поступлении в уполномоченный орган заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем. При этом уполномоченный орган обязан выдать (направить) документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 26 апреля 2016 г. N 1214-НПА в наименование раздела IV Административного регламента внесены изменения
IV. Формы контроля за исполнением регламента
28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего регламента, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником отдела уполномоченного органа администрации Уссурийского городского округа, ответственным за организацию работы отдела по предоставлению услуги.
29. Порядок и осуществление плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежеквартально.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в случае поступления жалоб на полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 июля 2015 г. N 1992-НПА пункт 30 Административного регламента изложен в новой редакции
30. Нарушение должностным лицом органа исполнительной власти Приморского края или органа местного самоуправления муниципального образования Приморского края, работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) либо работником государственного учреждения Приморского края, осуществляющим деятельность по предоставлению государственных услуг, работником муниципального учреждения, осуществляющим деятельность по предоставлению муниципальных услуг, административного регламента предоставления государственной или муниципальной услуги, утвержденного соответственно нормативным правовым актом Приморского края или нормативным правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования Приморского края, повлекшее непредоставление государственной или муниципальной услуги заявителю либо предоставление государственной или муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц органов исполнительной власти Приморского края или органов местного самоуправления муниципальных образований Приморского края в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на работников многофункциональных центров либо работников государственных учреждений Приморского края, осуществляющих деятельность по предоставлению государственных услуг, работников муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальных услуг, - от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
31. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
Предложения и замечания предоставляются непосредственно в администрацию Уссурийского городского округа либо с использованием средств телефонной и постовой связи, а также на Интернет-сайт администрации Уссурийского городского округа.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего
32. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, (должностного лица, муниципального служащего) принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
33. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой на:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 2 декабря 2015 г. N 3281-НПА в подпункт "в" Административного регламента внесены изменения
в) требование у заявителя предоставления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
34. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу (должностного лица, муниципального служащего), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностному лицу.
35. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы посредством письменного, либо устного обращения, а также на Интернет-сайте www.adm-ussuriisk.ru, на информационном стенде, по электронной почте socgar@adm-ussuriisk.ru.
Пункт 36 изменен. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 13 ноября 2017 г. N 3370-НПА
36. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба может быть подана в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 692519, Приморский край, город Уссурийск, улица Некрасова, дом 66, управление жилищной политики администрации Уссурийского городского округа, в том числе по электронной почте на Интернет-сайт: adm-ussuriisk.ru или через Многофункциональный центр по адресам: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 91а, телефон: 8 (4234) 23-19-85; г. Уссурийск, ул. Тургенева, 2, телефон: 8 (4234) 23-19-95; г. Уссурийск, ул. Боляева, 28, телефон 8 (4234) 31-93-58; г. Уссурийск, ул. Владивостокское шоссе, 119, телефон: 8 (4234) 31-99-98; г. Уссурийск, с. Борисовка, ул. Советская, 55, г. Уссурийск, с. Новоникольск, ул. Советская, 70, адрес Интернет-сайта: www.ussurmfc.ru. При поступлении жалобы Многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена заявителем в администрацию Уссурийского городского округа по адресу:
ул. Ленина, 101, г. Уссурийск, Приморский край, Российская Федерация, 692519, а также в электронном виде в том числе на официальный сайт (www.adm-ussuriisk.ru).
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится главой администрации Уссурийского городского округа по адресу: г. Уссурийск, ул. Ленина, 101, начальником уполномоченного органа по адресу: г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66.
С информацией о порядке записи на личный прием должностных лиц администрации Уссурийского городского округа, о графике личного приема, адресе местонахождения должностных лиц заявитель может ознакомиться на официальной сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет (www.adm-ussuriisk.ru).
37. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
38. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, применяет одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу (должностного лица, муниципального служащего), может быть обжаловано заявителем в судебном порядке, в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими
в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма"
Руководителю__________________________
______________________________________
от ___________________________________
______________________________________
зарегистрированного (ой) по адресу:___
______________________________________
фактическое проживание________________
______________________________________
дата рождения ________________________
паспорт серия_________________________
выдан (когда и кем) __________________
дом./раб. телефон_____________________
ЗАЯВЛЕНИЕ N___________
Прошу признать меня (мою семью) малоимущим, с целью постановки на
учет в качестве нуждающегося, для предоставления жилого помещения по
договору социального найма муниципального жилищного фонда.
О себе сообщаю следующие данные:
1. Состав семьи:
N п/п | Фамилия, имя, отчество (полностью) |
Вид родства к заявите- лю |
Дата рождения |
Информация о членах семьи, проживающих по другому адресу, в т.ч. в учреждениях |
Социальный статус гражданина (работающий, безработный, студент, учащийся, пенсионер, инвалид, ветеран, ребенок-инвалид и другие льготные статусы*) |
1. |
2. Сообщаю сведения об имуществе, принадлежащем мне (моей семье) на
праве собственности
2.1. Недвижимое имущество
N п/п | Вид и наименование имущества |
Основание приобрете- ния1 |
Вид собственно- сти2 |
Место нахождения (адрес) |
Площадь (кв. м.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6. |
1 | Земельные участки:3 1) 2) 3) |
||||
2 | Жилые дома: 1) 2) 3) |
||||
3 | Квартиры: 1) 2) 3) |
||||
4 | Дачи: 1) 2) 3) |
||||
5 | Гаражи: 1) 2) 3) |
||||
6 | Иное недвижимое имущество: 1) 2) 3) |
1 Указываются основание приобретения (покупка, мена, дарение,
наследование, приватизация и другие) а также реквизиты (дата, номер)
соответствующего договора или акта.
2 Указывается вид собственности (личная, общая), для совместной
собственности указываются иные лица (Ф.И.О. или наименование), в
собственности которых находится имущество, для долевой собственности
указывается доля лица, на которого заполняется заявление.
3 Указывается вид земельного участка (пая, доли) - под
индивидуальное жилищное строительство, дачный, садовый, приусадебный,
огородный и другие.
2.2. Транспортные средства
N п/п | Вид и марка транспортного средства |
Основание приобретения1 |
Вид собственнос- ти2 |
Место регистрации |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Автомобили легковые: 1) |
|||
2 | Автоприцепы: 1) |
|||
3 | Автоприцепы: 1) |
|||
4 | Мототранспортные средства: 1) |
|||
5 | Сельскохозяйствен- ная техника: 1) |
|||
6 | Водный транспорт: 1) |
|||
7 | Воздушный транспорт: 1) |
|||
8 | Иные транспортные средства: 1) |
________________
1 Указываются основание приобретения (покупка, мена, дарение,
наследование, приватизация и другие) а также реквизиты (дата, номер)
соответствующего договора или акта.
2 Указывается вид собственности (личная, общая), для совместной
собственности указываются иные лица (Ф.И.О. или наименование), в
собственности которых находится имущество, для долевой собственности
указывается доля лица, на которого заполняется заявление.
Достоверность и полноту сведений: изложенных в моем заявлении,
документов и справок, подтверждающих мои (каждого члена моей семьи)
доходы, и стоимость имущества, подлежащего налогообложению и
находящегося в собственности моей (членов моей семьи) подтверждаю.
Предупрежден (а) за административную и уголовную ответственность,
предусмотренную законодательством в случае ложной информации и подлога
документов.
Обязуюсь своевременно, не позднее одного месяца, при изменении
(улучшении) жилищных условий и изменений моих (моей семье) доходов,
стоимости имущества, находящегося в моей (членов семьи) в собственности
проинформировать.
Даю свое согласие на проверку всех сведений о моих (моей семье)
доходах, имуществе, любым не запрещенным законом способом.
Даю свое согласие на определение стоимости моего (моей семьи)
жилого помещения (части, доли), находящегося на праве личной
собственности по средней стоимости кв. м. общей S жилья по Уссурийского
городскому округу.
Подпись заявителя____________________ _______________________________
(расшифровка подписи)
Дата "____"_____________________20___ г.
Приложение N 2
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими
в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма"
Блок-схема
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
/-------------------------------------\ /----------------------------\
|отказ в приеме заявления и документов| | прием заявления и |
| по предоставлению муниципальной | | документов, их регистрация |
| услуги | | ("Прием") |
\-------------------------------------/ \----------------------------/
/-------------------------------------\ /----------------------------\
|Выдача уведомления об отказе в приеме| | проверка оснований для |
| | |предоставления или отказа в |
| | |предоставлении муниципальной|
| | |услуги и подготовка проекта |
| | |решения о признании граждан |
| | |малоимущими в целях принятия|
| | | их на учет в качестве |
| | | нуждающихся в жилых |
| | |помещениях, предоставляемых |
| | | по договорам социального |
| | | найма, или проекта |
| | | уведомления об отказе в |
| | | признании граждан |
| | |малоимущими в целях принятия|
| | | их на учет в качестве |
| | | нуждающихся в жилых |
| | |помещениях, предоставляемых |
| | | по договорам социального |
| | | найма |
| | | ("Подготовка проекта") |
\-------------------------------------/ \----------------------------/
/----------------------------\
| подписание решения о |
| признании граждан |
|малоимущими в целях принятия|
| их на учет в качестве |
| нуждающихся в жилых |
|помещениях, предоставляемых |
| по договорам социального |
| найма, или проекта |
| уведомления об отказе в |
| признании граждан |
|малоимущими в целях принятия|
| их на учет в качестве |
| нуждающихся в жилых |
|помещениях, предоставляемых |
| по договорам социального |
| найма |
| ("Подписание") |
\----------------------------/
/----------------------------\
| Выдача результата |
| муниципальной услуги |
| ("Выдача") |
\----------------------------/
Срок оказания муниципальной услуги 20 рабочих дней.
Приложение N 3
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими
в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма"
Сведения о доходах, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина
_______________________________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О. заявителя)
Виды доходов
N п/п | Название 12 предыдущих к моменту обращения месяцев, в которых |
Получены доходы |
Сведения о размере оплаты труда, в том числе оплата работ по договорам, заключаемым в соответствии с ГЗ РФ, выходном пособии, сохраняемом среднем заработке, денежном довольствии и продовольст- венном обеспечении материальной помощи, в том числе бывшим работникам, уволившимся на пенсию |
Сведения о размере оплаты труда др. членов семьи которые ведут с заявите- лем совмест- ное хозяйства |
Сведения о размере оплаты труда др. членов семьи которые ведут с Заявителем совместное хозяйства |
Сведения о компенсации, выплачивае- мой за исполнение государстве- нных или общественных обязанностей |
Сведения о размере пенсии |
Сведения о размере пожизнен- ного содержа- ния |
Сведения о размере стипендии |
Сведения о пособии по временной нетрудоспособ- ности, по уходу за ребенком до 1,5 лет, ежемесячные страховые выплат |
Сведения о пособии по безработице (материаль- ной помощи, стипендии, выплатах в период участия во временных или обществен- ных работах) |
N п/п | Название 12 предыдущих к моменту обращения месяцев, б которых |
Сведения о ежемесячном пособии на ребенка |
Сведения о доходах от реализации и сдачи в аренду (наем) имущества (земельных участков, домов, квартир, дач, гаражей), транспортных и иных механических средств, от реализации продукции личного подсобного хозяйства, предпринимате- льской деятельности |
Сведения о размере алиментов |
Сведения о получении государст- венной социальной помощи в виде предостав- ления социальных услуг за счет средств федераль- ного бюджета |
Сведения о страховых выплатах по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиона- льных заболеваний |
Сведения о доходах выделяемые опекуну (попечителю) на содержание подопечного |
Содержа- ние подопеч- ного |
Сведения о наследуе- мых и подаренных денежных средствах |
Сведения по акциям и другие доходы от участия в управлении собствен- ностью организа- ции |
Сведения о денежных эквивален- тах льгот и сои. гарантий (ЖКХ, субсидии, ЕДВ и др.) (Таблицу расчета см. на обратной стороне) |
ВСЕГО:_____________ руб.______ коп. доходы за 12 месяцев
Приложение N 4
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими
в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма"
Таблица для расчета сведений о денежных эквивалентах льгот и социальных
гарантий (ЖКХ, субсидий, ЕДВ, ДЕМО и др.)
N п./п. |
Название 12 предыдущих к моменту обращения месяцев, в которых получены доходы |
ЖКХ | Субсидии | Ежемесячная денежная выплата |
Дополнитель- ное ежемесячное материальное обеспечение за счет средств федерального бюджета |
Дополнитель- ное ежемесячное материальное обеспечение за счет средств краевого бюджета |
Денежный эквивалент других льгот и социальных гарантий |
Итого |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
ИТОГО: |
Всего доходов за 12 месяцев на __________ ________ 20 года _____________руб.___коп.
Среднемесячный доход, приходящийся на каждого члена семьи _____________ руб.___ коп.
Д:12:П (кол-во членов семьи)
Средний прожиточный минимум, действующий на территории Приморского края
на момент подачи заявления_______руб.
Пороговое значение среднемесячного дохода СПМхЗ = _________________ = ______________ руб. коп.
Превышение порогового значения на 30%_____________________руб.___ коп является основанием для отказа
в признании граждан малоимущими.
Подпись специалиста __________________________ ___________________________________
расшифровка подписи
Приложение N 5
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими
в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма"
Таблица для расчета стоимости имущества, находящегося
в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению
____________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О. заявителя)
N п/п | Сведения о стоимости жилого дома |
Сведения о стоимости квартиры |
Сведения о стоимости дачи и иных строений, помещений и сооружений |
Сведения о кадастровой стоимости или нормативной цене земли |
Сведения о стоимости автомобиля (ей), мотоцикла (ов), мотороллера (ов) и автобуса (ов) ((за исключением произведенных на территории РФ и стран СНГ со сроком эксплуатации 10 и более лет, начиная с года выпуска); других самоходных машин и механизма (ов) на пневматическом и гусеничном ходу, самолета (ов), вертолета (ов), теплохода (ов), яхт (ов), парусных судов, катера(ов), снегохода(ов), мотосани(ей), моторной лодки, гидроциклов, несамоходных (буксируемые суда) и другие водных и воздушных транспортных средств, зарегистрированных в установленном порядке)) |
1. | |||||
2. | |||||
ИТОГО: |
ВСЕГО стоимость имущества на семью на "_____"______________20 года
ВСЕГО стоимость имущества на семью на "______" ____________20 года ________________ руб.___коп.
Средняя стоимость кв. м. общей S жилья на момент обращения ________________руб.___ коп.
Пороговое значение стоимости имущества ________________руб.___коп.
Стоимость имущества х 10 (размер порога)
Превышение порогового значения на 30% ______________________руб.___коп. является
основанием для отказа в признании граждан малоимущими.
Подпись специалиста______________________________________________
(расшифровка подписи)
Приложение N 6
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими
в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма"
Таблица для расчета стоимости имущества, находящегося в собственности
членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению
_________________________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О. заявителя)
N п/п | Сведения о стоимости жилого дома |
Сведения о стоимости квартиры |
Сведения о стоимости дачи и иных строений, помещений и сооружений |
Сведения о кадастровой стоимости или нормативной цене земли |
Сведения о стоимости автомобиля(ей), мотоцикла (ов), мотороллера (ов) и автобуса (ов) ((за исключением произведенных на территории РФ и стран СНГ со сроком эксплуатации 10 и более лет, начиная с года выпуска); других самоходных машин и механизма(ов) на пневматическом и гусеничном ходу, самолета (ов), вертолета(ов), теплохода(ов), яхт(ов), парусных судов, катера(ов), снегохода(ов), мотосани(ей), моторной лодки, гидроциклов, несамоходных (буксируемые суда) и другие водных и воздушных транспортных средств, зарегистрированных в установленном порядке)) |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
ИТОГО: |
На "____" ________________________200 года, сведения об имуществе, находящегося в собственности
членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, не имеются
Подпись специалиста ________________________ _____________________________________
(расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 7 августа 2013 г. N 2867-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Уссурийские Новости" (приложение) от 16 августа 2013 г. N 33 (144)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 5 октября 2022 г. N 2644-НПА
Изменения вступают в силу с 5 октября 2022 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 16 июля 2021 г. N 1617-НПА
Изменения вступают в силу с 16 июля 2021 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 28 декабря 2020 г. N 2819-НПА
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 10 августа 2020 г. N 1755-НПА
Изменения вступают в силу с 10 августа 2020 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 5 сентября 2019 г. N 2135-НПА
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 13 ноября 2017 г. N 3370-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 июля 2017 г. N 2134-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 26 апреля 2016 г. N 1214-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 2 декабря 2015 г. N 3281-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 июля 2015 г. N 1992-НПА