Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Приморского края от 1 декабря 2016 г. N 41-КЗ статья 8 Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона
Статья 8. Полномочия уполномоченного органа исполнительной власти Приморского края в сфере образования
К полномочиям уполномоченного органа исполнительной власти Приморского края в сфере образования относятся:
1) разработка проектов законов Приморского края в сфере образования, а также иных нормативных правовых актов Приморского края в сфере образования, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 7 настоящего Закона;
2) реализация государственных программ Приморского края в сфере образования с учетом региональных социально-экономических, экологических, демографических, этнокультурных и других особенностей Приморского края;
3) создание учебно-методических объединений и утверждение положений об учебно-методических объединениях;
4) установление порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной (краевой) образовательной организации, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций); установление порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений;
5) подготовка представлений о создании, реорганизации, ликвидации государственных (краевых) образовательных организаций;
6) организация создания, реорганизации, ликвидации и финансирования государственных (краевых) образовательных организаций в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Приморского края;
7) утверждение типовых требований к одежде обучающихся в государственных (краевых) и муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования;
8) установление порядка оформления отношений государственной (краевой) или муниципальной образовательной организации с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) в части организации обучения по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования на дому или в медицинских организациях;
9) определение порядка регламентации и оформления отношений государственной (краевой) и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях;
10) создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в государственных (краевых) образовательных организациях;
11) организация предоставления общего образования в государственных (краевых) образовательных организациях;
12) организация предоставления среднего профессионального образования, включая обеспечение государственных гарантий реализации права на получение общедоступного и бесплатного среднего профессионального образования;
13) организация предоставления дополнительного образования детей в государственных (краевых) образовательных организациях;
14) согласование программ развития государственных (краевых) образовательных организаций, разработанных этими организациями;
15) организация предоставления дополнительного профессионального образования в государственных (краевых) образовательных организациях;
16) обеспечение осуществления мониторинга в системе образования на уровне Приморского края;
17) организация обеспечения муниципальных образовательных организаций и государственных (краевых) образовательных организаций учебниками в соответствии с федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и учебными пособиями, допущенными к использованию при реализации указанных образовательных программ;
18) обеспечение предоставления без взимания платы методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования, в том числе в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях, если в них созданы соответствующие консультационные центры;
19) организация предоставления психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации;
20) обеспечение проведения государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования;
21) создание условий для реализации инновационных образовательных проектов, программ и внедрения их результатов в практику;
22) организация создания центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи;
23) организация создания отдельных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами и других обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
24) обеспечение получения профессионального обучения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющими основного общего или среднего общего образования;
25) обеспечение подготовки педагогических работников, владеющих специальными педагогическими подходами и методами обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, и содействие привлечению таких работников в организации, осуществляющие образовательную деятельность;
26) формирование аттестационной комиссии в целях установления квалификационной категории педагогических работников государственных (краевых) орган
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.