Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации Приморского края
от 09 августа 2013 года N 319-па
"Приложение N 6
к подпрограмме N 9
"Социальное развитие села в Приморском крае" государственной программы
Приморского края "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Повышение
уровня жизни сельского населения Приморского края" на 2013-2020 годы,
утвержденной постановлением Администрации
Приморского края от 07 декабря 2012 года N 392-па
Порядок
предоставления и расходования субсидий, выделяемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство (реконструкцию) муниципальных образовательных учреждений (дополнительного образования детей) сферы культуры в сельской местности
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий, выделяемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство (реконструкцию) муниципальных образовательных учреждений (дополнительного образования детей) сферы культуры в сельской местности (далее соответственно - Порядок, субсидии), критерии отбора муниципальных образований Приморского края и методику расчета указанных субсидий.
2. Субсидии предоставляются муниципальным районам (городским округам) Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по организации предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в краевых государственных учреждениях).
3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при выполнении следующих условий:
наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей, в том числе, расходные обязательства муниципального образования по строительству (реконструкции) муниципальных образовательных учреждений (дополнительного образования детей) сферы культуры в сельской местности (далее - объекты);
наличие муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств.
4. Критериями отбора муниципальных образований для получения субсидий являются:
наличие технико-экономического обоснования и утвержденной проектно-сметной документации на строящиеся (реконструируемые) объекты, положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации, утвержденных сводных сметных расчетов стоимости строительства (реконструкции) объекта;
наличие утвержденного титульного списка стройки;
отсутствие у муниципального образования кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам на выплату заработной платы с учетом начислений и по оплате коммунальных услуг за три календарных месяца, предшествующих дню обращения за субсидией.
5. Субсидии предоставляются департаментом культуры Приморского края (далее - департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту на текущий финансовый год на указанные цели.
6. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в департамент следующие документы:
6.1. Для получения субсидии - в срок до 20 августа текущего финансового года:
заявление о предоставлении субсидии с указанием потребности в субсидии, подписанное главой муниципального образования (далее - заявление);
копию муниципальной программы, предусматривающей, в том числе, расходные обязательства муниципального образования по строительству (реконструкции) объектов;
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств по строительству (реконструкции) объектов;
технико-экономическое обоснование на строительство (реконструкцию) объекта, включенного в муниципальную целевую программу;
правовой акт об утверждении проектно-сметной документации на строящиеся (реконструируемые) объекты;
утвержденный сводный сметный расчет стоимости строительства (реконструкции) объекта;
положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации;
утвержденный титульный список стройки;
информацию, подписанную главой муниципального образования, об отсутствии у муниципального образования кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам на выплату заработной платы с учетом начислений и по оплате коммунальных услуг за три календарных месяца, предшествующих дню обращения за субсидией.
6.2. Для перечисления субсидии - по мере выполнения работ в срок до 01 декабря текущего финансового года:
муниципальные контракты (договоры) на выполнение работ по строительству объектов;
копии платежных документов о фактическом финансировании работ из бюджета муниципального образования;
акт о приемке выполненных работ, справку о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-2, КС-3, утвержденные постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ").
7. Департамент в течение 30 календарных дней со дня получения документов, указанных в подпункте 6.1 пункта 6 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на соответствие требованиям настоящего Порядка и подготовку проекта нормативного правового акта Администрации Приморского края о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований, соответствующих условиям и критериям, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка.
8. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается нормативным правовым актом Администрации Приморского края и рассчитывается по следующей формуле:
Si = S x [(Уi x Ci) / SUM(Уi x Ci)],
где:
Si - размер субсидии i-тому муниципальному образованию;
S - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год для предоставления субсидий;
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидий, который определяется по формуле:
Уi = У / (БОi / БО),
где:
У - средний уровень софинансирования расходного обязательства равный 70 процентам расходного обязательства муниципального образования;
БОi - расчетная бюджетная обеспеченность i-того муниципального образования на соответствующий финансовый год, определяемая как бюджетная обеспеченность муниципального образования на соответствующий финансовый год после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, рассчитанной в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований (приложение 3 к Закону Приморского края от 2 августа 2005 года N 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае");
БО - уровень, установленный законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Приморского края;
Сi - сметная стоимость строительства (реконструкции) объектов, включенных в муниципальную программу i-того муниципального образования.
В случае если размер потребности в субсидиях, указанный в заявлении, менее размера, определенного в соответствии с настоящим пунктом, субсидии предоставляются в заявленном размере.
9. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключаемых между департаментом и муниципальными образованиями (далее - соглашение). Соглашение заключается не позднее 10 дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Администрации Приморского края, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка, и должно содержать:
объем и целевое назначение субсидий;
сведения о размере бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение расходных обязательств, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;
обязательство муниципального образования по представлению отчетов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка;
сведения о муниципальном правовом акте, которым утверждена муниципальная целевая программа;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
иные условия, относящиеся к предмету соглашения.
10. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства по Приморскому краю для кассового обслуживания исполнения соответствующих местных бюджетов, на основании соглашения в течение десяти рабочих дней после дня получения документов, указанных в подпункте 6.2 пункта 6 настоящего Порядка, пропорционально фактическому финансированию расходов за счет средств местного бюджета.
11. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
12. Эффективность использования субсидий оценивается департаментом на основе следующего показателя результативности предоставления субсидии:
объем ввода в действие не менее 500 мест в муниципальных образовательных учреждениях (дополнительного образования детей) сферы культуры в сельской местности.
В случае недостижения показателя результативности предоставление субсидии сокращается в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.
13. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований представляют департаменту:
отчет о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в бумажном и электронном виде по форме, утвержденной департаментом, с приложением подтверждающих документов - ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;
отчет о достижении критериев эффективности использования субсидий на строительство (реконструкцию) муниципальных образовательных учреждений (дополнительного образования детей) сферы культуры в сельской местности по форме, предусмотренной приложением к настоящему Порядку, - до 15 декабря текущего финансового года.
14. Ответственность за результативность, целевое использование субсидии, достоверность представляемых в департамент документов и отчетов возлагается на органы местного самоуправления.
15. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется департаментом.
16. В случае несоблюдения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий департамент в течение десяти рабочих дней со дня выявления нарушения направляет информацию о выявленных нарушениях в департамент финансов Приморского края для принятия решения о приостановлении предоставления субсидии.
17. Субсидии, не использованные органами местного самоуправления в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в порядке, утвержденном департаментом финансов Приморского края.
Текст Приложения к Порядку будет представлен в следующих версиях справочной правовой системы ГАРАНТ
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации Приморского края от 9 августа 2013 г. N 319-па "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.