Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Приморского края от 6 июля 2012 г. N 61-КЗ статья 44 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 44. Порядок составления, представления, рассмотрения и утверждения бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края
1. Проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
Проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период составляется органом управления указанного фонда в порядке и сроки, устанавливаемые Администрацией края, и не позднее 20 сентября текущего года направляется Губернатору края для представления в Законодательное Собрание одновременно с проектом закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (не позднее 1 октября текущего года).
2. Бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края рассматривается Законодательным Собранием одновременно с проектом закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в форме закона Приморского края не позднее принятия Законодательным Собранием закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
3. В случае внесения проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период с дефицитом утверждаются источники финансирования дефицита бюджета.
4. Проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период должен содержать:
1) показатели доходов в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 146 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) показатели расходов в соответствии со статьей 147 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. В Законодательном Собрании проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края в течение трех дней направляется председателем Законодательного Собрания, а в его отсутствие заместителем председателя Законодательного Собрания в комитеты Законодательного Собрания для внесения замечаний и предложений по предмету первого чтения, а также в Контрольно-счетную палату Приморского края на заключение.
Контрольно-счетная палата Приморского края готовит заключение на проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края в течение 17 дней со дня получения проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края и направляет его в Законодательное Собрание.
6. Предметом рассмотрения проекта закона Приморского края о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются:
1) основные характеристики бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период:
а) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
б) общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
в) предельный размер дефицита бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края и источники его финансирования либо размер профицита бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края в очередном финансовом году и плановом периоде;
2) доходы бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период по кодам видов, подвидов доходов классификации доходов бюджетов.
7. При утверждении в первом чтении основных характеристик проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края Законодательное Собрание не имеет права изменять параметры, относящиеся к основным характеристикам проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Губернатора края.
8. Предметом рассмотрения проекта закона Приморского края о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются:
1) распределение расходов на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов;
2) текстовые статьи проекта закона Приморского края о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края.
9. После принятия проекта закона Приморского края о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении субъекты права законодательной инициативы (за исключением Губернатора Приморского края) направляют поправки по предмету второго чтения с указанием источников финансирования на рассмотрение в комитет Законодательного Собрания по бюджетно-налоговой политике и финансовым ресурсам (далее - комитет по бюджету), а также для дачи заключения в Администрацию Приморского края и орган управления фондом.
Администрация Приморского края готовит заключение по представленным поправкам с учетом мнения органа управления фондом и в течение 10 календарных дней со дня получения поправок представляет заключение в комитет по бюджету и субъекту права законодательной инициативы.
10. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения проводится в комитете по бюджету с учетом решений комитетов Законодательного Собрания.
Комитет по бюджету, рассмотрев представленные материалы, принимает решение и формирует сводные таблицы поправок, рекомендуемых к принятию, отклонению, и таблицу поправок, решения по которым комитетом по бюджету не приняты, вносимых на рассмотрение Законодательного Собрания.
11. При рассмотрении в третьем чтении проект закона Приморского края о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период принимается в целом. Внесение в него поправок не допускается.
Принятый Законодательным Собранием закон Приморского края о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период в течение семи дней со дня его принятия передается Губернатору края для обнародования путем его подписания.
12. Внесение изменений в закон Приморского края о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края осуществляется в порядке, предусмотренном для внесения изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.