Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 сентября 2011 г. N 2375-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление градостроительных планов на земельные участки" на территории Уссурийского городского округа"

2. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Полтаробатько) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Отделу информационного обеспечения и информационной безопасности аппарата администрации Уссурийского городского округа (Гаранин) разместить на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа настоящее постановление.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам жизнеобеспечения Н.И. Криворотова.

Глава Уссурийского городского округа -
глава администрации Уссурийского городского округа

С.П. Рудица

 

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление градостроительных планов на земельные участки" на территории Уссурийского городского округа
(утв. постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 сентября 2011 г. N 2375-НПА)

 

I. Общие положения

 

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление градостроительных планов на земельные участки" на территории Уссурийского городского округа разработан в целях установления сроков, последовательности административных процедур и административных действий и (или) принятия решений администрацией Уссурийского городского округа, взаимодействия органов местного самоуправления Уссурийского городского округа с физическими и юридическими лицами по предоставлению муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление градостроительных планов на земельные участки" на территории Уссурийского городского округа (далее - муниципальная услуга).

3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Уссурийского городского округа в лице уполномоченного органа (далее - Уполномоченный орган).

4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю:

а) градостроительного плана земельного участка (далее - ГПЗУ);

б) отказа в предоставлении ГПЗУ с указанием причин отказа;

в) дубликата ГПЗУ;

г) отказа в предоставлении дубликата ГПЗУ с указанием причин отказа.

5. Срок предоставления муниципальной услуги:

а) предоставление ГПЗУ, отказ в предоставлении ГПЗУ - до 30 дней со дня получения заявления;

б) выдача дубликата ГПЗУ, отказа в выдаче дубликата ГПЗУ - до 30 дней со дня получения заявления.

6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

а) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;

б) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

в) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

г) Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 года N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";

д) Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 августа 2006 года N 93 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";

е) иные нормативными актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальные правовые акты, настоящий регламент, регламентирующий правоотношения в сфере предоставления ГПЗУ.

7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

а) заявление о предоставлении ГПЗУ (Приложение N 1).

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:

а) текст заявления написан не разборчиво; фамилии, имена, отчества, адрес или местоположение земельного участка написаны не полностью;

б) заявление, исполнено карандашом;

в) заявление имеет серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: указание в заявлении недостоверных сведений.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги по получению дубликата ГПЗУ:

а) заявление о выдаче дубликата ГПЗУ. В заявлении указывается следующая информация: адрес или местоположение земельного участка, номер ГПЗУ (если такая информация имеется), даты выдачи (год) ГПЗУ, способ получения муниципальной услуги.

11. Оснований для отказа в приеме документов по выдаче дубликата ГПЗУ нет.

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче дубликата ГПЗУ:

а) указание в заявлении недостоверных сведений;

б) отсутствие подлинника ГПЗУ в деле по земельному участку Уполномоченного органа;

в) отсутствие дела по земельному участку в Уполномоченном органе.

13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления 45 минут, максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги 15 минут.

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги 15 минут.

15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Для повышения комфортности заявителей при получении услуг в помещении, котором предоставляется муниципальная услуга, предусмотрены следующие условия:

а) прием заявителей осуществляется в специально выделенных кабинках. Каждое помещение оформляется информационной табличкой с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;

б) оснащение помещения средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, охранной сигнализации, одной туалетной комнатой;

в) работа с гражданами производится в помещении, оборудованном мультизональной системой, включающей кондиционирование воздуха, а также камерами видеонаблюдения, системой звукового информирования и электронной системой управления очередью.

16. Помещение ожидания граждан оснащено местами для ожидания и столиками для оформления документов; аппаратом для ксерокопирования; информационным киоском, который позволяет любому желающему ознакомиться с информацией, размещенной на сайте администрации Приморского края, Уссурийского городского округа; плазменными панелями и информационными стендами.

17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

информированность заявителей о муниципальной услуге;

наглядность форм предоставляемой информации;

комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;

вежливость специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;

компетентность, оперативность и профессиональная грамотность персонала;

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования.

18. Для доступности и качества муниципальной услуги предусмотрены следующие условия:

а) пешеходная доступность здания от остановок общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги (не более 3-5 минут),

б) наличие отдельного входа в здание, который оборудован пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных и детских колясок,

в) на прилегающей территории имеются места для парковки автомобильного транспорта,

г) наличие информационных стендов, на которых предусмотрена возможность подачи заявителями замечаний и предложений по улучшению качества предоставляемых услуг.

19. Информацию заявители по вопросу предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, могут получить с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети интернет), публикаций в средствах массовой информации.

20. Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а так же по электронной почте и посредством размещения информации в сети - интернет на официальных сайтах администрации Уссурийского городского округа и управления градостроительства администрации Уссурийского городского округа (далее - Управление).

21. Индивидуальное информирование проводится в форме:

а) устного информирования (лично или по телефону);

б) письменного информирования (по почте или по электронной почте).

Специалисты, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При индивидуальном устном консультировании (по телефону или лично) специалисты должны называть свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование отраслевого (функционального), территориального органа администрации Уссурийского городского округа, в которое обратился заявитель, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

При индивидуальном устном информировании заявителей (по телефону или лично) специалисты, осуществляющие прием и (или) информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, он вправе предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время для получения информации. Время индивидуального устного консультирования составляет не более 15 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, вправе предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для них время для устного информирования.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения, или путем размещения информации на официальных сайтах. Индивидуальное письменное информирование должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Начальник Управления определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

22. Публичное информирование проводится в форме:

а) устного консультирования (публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации радио или телевидение);

б) письменного консультирования (официальные сайты, раздаточные информационные материалы, информационные стенды).

23. При предоставлении муниципальной услуги в муниципальном учреждении Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" (далее - МФЦ) специалисты МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии осуществляют:

а) прием заявлений о предоставлении ГПЗУ от заявителей, прием заявлений о выдаче дубликата ГПЗУ от заявителей;

б) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;

в) выдачу заявителям результатов муниципальной услуги.

24. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет - адресах, адрес электронной почты муниципального учреждения Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг":

адрес: ул. Некрасова, 91а, г. Уссурийск, 692519,

телефон: (8-4234) 33-53-03, 38-93-89,

адрес электронной почты: E-mail: MFC_USSURIISK@mail.ru.

График приема посетителей: понедельник - пятница с 8-00 до 19-00, суббота с 8-00 до 13-00.

25. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

По мере создания условий для однозначной идентификации получателей услуги и в случае появления возможностей предоставления услуги в электронном виде граждане и юридические лица смогут направлять заявление в электронном виде на предоставление услуги и получать результат предоставления услуги через единый портал.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения при предоставлении муниципальной услуги

 

26. Последовательность действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием заявления и его регистрация (далее по тексту "Прием") - 1 день;

27. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему регламенту.

28. Прием заявления и его регистрация.

Основанием для начала административной процедуры "Прием" является письменное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) для предоставления муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за прием документов, проверяет правильность заполнения заявления и достоверность сведений, указанных в заявлении, удостоверяясь, что:

тексты документов, указанных в заявлении, написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

наименование юридического лица полное - без сокращения, с указанием юридического адреса места регистрации и фактического адреса нахождения;

в документах, указанных в заявлении, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений;

заявление, не исполнено карандашом;

заявление, не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

При выявлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 8 настоящего регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в указанной информации и предлагает принять меры по их устранению.

Специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для исполнения муниципальной услуги в 2-х экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления муниципальной услуги передается заявителю, второй - остается у специалиста. Заявление о выполнении ГПЗУ в этом случае не регистрируется, операции присваивается статус консультации.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 8 настоящего регламента, специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме заявления в 3-х экземплярах. В расписке, в том числе указываются:

а) порядковый номер, присвоенный при регистрации заявления, фамилия, имя, отчество заявителя, наименование услуги, дата представления заявления;

б) срок окончания муниципальной услуги;

в) фамилия и инициалы специалиста, принявшего заявление и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;

г) телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения;

д) дата и подпись заявителя.

Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело предоставленного заявления, третий остается в отделе приема и выдачи документов.

Специалист, ответственный за прием документов, фиксирует факт приема заявления и в порядке делопроизводства передает его должностному лицу для рассмотрения и определения исполнителя, ответственного за проверку оснований для предоставления муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за проверку оснований по выполнению ГПЗУ).

Должностное лицо, уполномоченное за определение специалиста, ответственного за проверку оснований по выполнению ГПЗУ:

рассматривает принятое заявление;

определяет специалиста, ответственного за проверку оснований по выполнению ГПЗУ;

в порядке делопроизводства направляет заявление на исполнение.

Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Прием" - 1 день.

29. Основанием для начала административной процедуры "Проверка" является поступление заявления и сопроводительного письма специалисту, ответственному за проверку оснований по выполнению ГПЗУ.

Специалист, ответственный за проверку оснований по выполнению ГПЗУ, рассматривает заявление.

Специалист, ответственный за проверку оснований по выполнению ГПЗУ, подготавливает и направляет запросы в организации, в чью компетенцию входит предоставление сведений: отделение N 9 Филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Приморскому краю - о предоставлении справок на объекты капитального строительства (далее - ОКС), расположенных в границах земельного участка, на который предоставляется ГПЗУ; межрайонный отдел N 8 ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Приморскому краю - о предоставлении кадастрового паспорта земельного участка, на который предоставляется ГПЗУ; Уссурийский отдел Управления "Росреестра" по Приморскому краю - о зарегистрированных правах на земельный участок, на который предоставляется ГПЗУ и зарегистрированных правах на ОКС, расположенные в границах этого участка; Муниципальное унитарное предприятие "Уссурийск-Водоканал" - информации о выданных технических условиях подключения ОКС к сетям инженерно-технического обеспечения, расположенных в границах земельного участка, на который предоставляется ГПЗУ; Уссурийское муниципальное унитарное предприятие тепловых сетей - информации о выданных технических условиях подключения ОКС к сетям инженерно-технического обеспечения, расположенных в границах земельного участка, на который предоставляется ГПЗУ.

После получения сведений из отделения N 9 Филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Приморскому краю, межрайонного отдела N 8 ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Приморскому краю, Уссурийского отдела Управления "Росреестра" по Приморскому краю, муниципального унитарного предприятия "Уссурийск-Водоканал", Уссурийского муниципального унитарного предприятия тепловых сетей, специалист ответственный за проверку оснований по выполнению ГПЗУ, формирует дело по земельному участку, состоящее из заявления и полученных сведений и в порядке делопроизводства передает его должностному лицу для рассмотрения и определения исполнителя, ответственного за выполнение муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за выполнение ГПЗУ).

Должностное лицо, уполномоченное за определение специалиста, ответственного за выполнение ГПЗУ:

рассматривает дело по земельному участку;

определяет специалиста, ответственного за выполнение ГПЗУ;

в порядке делопроизводства направляет дело по земельному участку на исполнение.

Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Проверка" - 15 дней.

30. Основанием для начала административной процедуры "Выполнение" является поступление дела по земельному участку специалисту, ответственному за выполнение ГПЗУ.

Специалист, ответственный за выполнение ГПЗУ, рассматривает дело по земельному участку.

При соответствии информации, указанной в заявлении и сведений полученных из отделения N 9 Филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Приморскому краю, межрайонного отдела N 8 ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Приморскому краю, Уссурийского отдела Управления "Росреестра" по Приморскому краю, муниципального унитарного предприятия "Уссурийск-Водоканал", Уссурийского муниципального унитарного предприятия тепловых сетей выполняет ГПЗУ и заносит содержащиеся сведения в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.

В случае несоответствия информации указанной в заявлении и сведений полученных из отделения N 9 Филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Приморскому краю, межрайонного отдела N 8 ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Приморскому краю, Уссурийского отдела Управления "Росреестра" по Приморскому краю, муниципального унитарного предприятия "Уссурийск-Водоканал", Уссурийского муниципального унитарного предприятия тепловых сетей готовит проект отказа в предоставлении ГПЗУ.

Административная процедура "Выполнение" завершается непосредственным техническим изготовлением специалистом, ответственным за выполнение ГПЗУ, одного из следующих документов:

а) ГПЗУ по форме, установленной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 года N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" (в трех экземплярах) и приказа об утверждении ГПЗУ (в двух экземплярах) с приложением сопроводительного письма;

б) отказ в выдаче ГПЗУ с указанием причин отказа, указанных в пункте 9 настоящего регламента с приложением сопроводительного письма.

ГПЗУ, приказ об утверждении ГПЗУ и сопроводительное письмо или отказ в выдаче ГПЗУ и сопроводительное письмо передаются, специалисту, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции. Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, направляет ГПЗУ, приказ об утверждении ГПЗУ и сопроводительное письмо или отказ в выдаче ГПЗУ и сопроводительное письмо для подписания должностному лицу в порядке делопроизводства. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выполнение" - 10 дней.

31. Основанием для начала административной процедуры "Утверждение" является поступление ГПЗУ, приказа об утверждении ГПЗУ и сопроводительного письма или отказа в выдаче ГПЗУ и сопроводительного письма должностному лицу, ответственному за подписание документов.

После подписания ГПЗУ, приказа об утверждении ГПЗУ и сопроводительного письма или отказа в выдаче ГПЗУ и сопроводительного письма указанные документы передаются специалисту, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции.

Специалистом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции:

а) присваивается номер приказа об утверждении ГПЗУ, проставляется дата подписания, печать Управления;

б) приказ об утверждении ГПЗУ регистрируется в журнале приказов по основным видам деятельности, в электронном реестре;

в) 1-й и 2-й экземпляр ГПЗУ, 1 экземпляр приказа об утверждении ГПЗУ передается специалисту, ответственному за выдачу результата муниципальной услуги, в порядке делопроизводства;

г) формирует дело заявителя (застройщика) для сдачи в архив Уполномоченного органа.

После подписания решение об отказе в выдаче ГПЗУ регистрируется специалистом, ответственным за отправку входящей и исходящей корреспонденции, как исходящая корреспонденция. Должностным лицом, ответственным за регистрацию, является уполномоченное лицо, выполняющее функции по приему и отправке корреспонденции. После регистрации решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается специалистом, ответственным за выполнение ГПЗУ, специалисту, ответственному за выдачу результата муниципальной услуги, в порядке делопроизводства, так же возвращаются представленное заявителем (его уполномоченным представителем) заявление.

Максимальный срок действий административной процедуры "Утверждение" - 2 дня.

32. Основанием для начала административной процедуры "Выдача" является получение специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, результата муниципальной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, является специалист, уполномоченный на выдачу результата предоставления муниципальной услуги.

Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата лично, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя за получением результата устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; принимает у заявителя расписку, полученную при обращении за услугой, регистрирует обращение заявителя в программно-техническом комплексе.

Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает 1-й и 2-й экземпляры ГПЗУ и 1 экземпляр приказа об утверждении ГПЗУ заявителю (или его представителю) или один экземпляр письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги и заявление в соответствии с ранее выданной распиской. Заявитель расписывается в получении решения (отказа) и иных документов на экземпляре расписки.

Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата по почте, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, отправляет результат заявителю заказным письмом по указанному в заявлении адресу в порядке делопроизводства.

33. Фиксация результатов предоставления муниципальной услуги.

При непосредственной передаче специалистом, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, датой передачи считается дата выдачи результата предоставления муниципальной услуги.

Если в течение 3-х дней после срока, указанного в расписке о приеме заявления, заявитель не обращается за результатом услуги, специалист, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, отправляет по почте по указанному в заявлении адресу письменное уведомление о необходимости получения результата услуги с указанием срока возможности такого получения установленного в количестве 15 календарных дней.

В случае неполучения заявителем итогового документа по истечении 15 календарных дней со дня регистрации письменного уведомления о необходимости получения результата услуги, специалист, ответственный за выдачу документов, направляет его заявителю по почте заказным письмом.

34. Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги выдача дубликата ГПЗУ включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием заявления, его регистрация (далее по тексту "Прием") - 1 день;

б) проверка оснований для предоставления или отказа в предоставлении дубликата ГПЗУ; подготовка дубликата ГПЗУ или отказа в выдаче такого дубликата ГПЗУ с указанием причин отказа (далее - подготовка дубликата) - 26 дней,

в) подписание дубликата ГПЗУ, его регистрация или отказа в выдаче такого дубликата, его регистрация (далее по тексту "Подписание") - 2 дня;

г) выдача дубликата ГПЗУ (далее по тексту "Выдача") - 1 день.

35. Прием заявления и его регистрация.

Основанием для начала административной процедуры "Прием" является письменное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица).

Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием документов в порядке, установленном пунктом 28 настоящего регламента, регистрирует заявление и передает заявление должностному лицу для определения исполнителя, ответственного за подготовку дубликата ГПЗУ.

Должностное лицо, уполномоченное на определение специалиста, ответственного за подготовку дубликата ГПЗУ:

рассматривает заявление, принятое от заявителя;

определяет специалиста, ответственного за подготовку дубликата ГПЗУ;

в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.

Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Прием" - 1 день.

36. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка дубликата" является поступление документов, принятых от заявителя, специалисту, ответственному за подготовку дубликата ГПЗУ.

Специалист, ответственный за подготовку дубликата ГПЗУ, удостоверяется, что в деле по данному земельному участку архива Уполномоченного органа имеется в наличии экземпляр ГПЗУ.

В случае отсутствия оснований для отказа, дубликат ГПЗУ исполняется специалистом, ответственным за подготовку дубликата ГПЗУ по заявлению, в 2-х экземплярах (на каждом проставляется пометка "Дубликат").

В случае выявления оснований для отказа, указанных в пункте 12 настоящего регламента, специалистом, ответственным за подготовку дубликата ГПЗУ, готовится отказ в выдаче дубликата ГПЗУ.

Максимальный срок действий административной процедуры "Подготовка дубликата" - 26 дней.

37. Основанием для исполнения административной процедуры "Подписание" является поступление дубликата в 2-х экземплярах или письменного отказа, выполненного специалистом, ответственным за подготовку дубликата ГПЗУ, должностному лицу, ответственному за подписание документов. После подписания должностное лицо возвращает дубликат специалисту, ответственному за подготовку дубликата ГПЗУ, в порядке делопроизводства.

После подписания должностным лицом дубликата ГПЗУ специалистом, ответственным за подготовку дубликата ГПЗУ:

а) проставляет дата выдачи дубликата, печать Управления;

б) 1-й, 2-й экземпляр дубликата ГПЗУ, копия приказа об утверждении ГПЗУ с сопроводительным письмом передается специалисту, ответственному за выдачу документов.

После подписания решение об отказе в выдаче дубликата ГПЗУ регистрируется специалистом, ответственным за отправку входящей и исходящей корреспонденции, как исходящая корреспонденция. Должностным лицом, ответственным за регистрацию, является уполномоченное лицо, выполняющее функции по приему и отправке корреспонденции. После регистрации решение об отказе в выдаче дубликата ГПЗУ передается специалистом, ответственным за проведение проверки по заявлению, специалисту, ответственному за выдачу результата муниципальной услуги, в порядке делопроизводства.

Максимальный срок действий административной процедуры "Подписание" - 2 дня.

38. Основанием для начала административной процедуры "Выдача" является получение специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, результата муниципальной услуги. Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, осуществляет выдачу документов в порядке, установленном пунктом 31 настоящего регламента.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

39. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению муниципальной услуги.

40. Ответственность специалистов за исполнение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за прием документов, отвечает:

а) соблюдение сроков и порядка приема заявления;

б) за правильность регистрации заявления;

в) за правильность оформления и соблюдения сроков и порядка подготовки уведомления заявителю о приеме заявления;

г) за проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем.

Специалист, ответственный за выполнение ГПЗУ, отвечает:

а) за соответствие ГПЗУ или отказа в выдаче ГПЗУ действующему законодательству;

б) за правильность регистрации ГПЗУ;

в) за соблюдение сроков и порядка выполнения ГПЗУ;

г) за внесение сведений в информационную систему градостроительной деятельности;

Специалист, ответственный за выдачу документов, отвечает за соблюдение сроков и порядка выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за проверку оснований по выполнению ГПЗУ, отвечает:

а) за своевременное направление запросов, в организации, указанные в пункте 29 настоящего регламента;

б) за своевременное формирование дела по земельному участку в соответствии с действующим законодательством.

Специалист, ответственный за подготовку дубликата ГПЗУ, отвечает:

а) за соответствие дубликата ГПЗУ или отказа в выдаче дубликата ГПЗУ действующему законодательству;

б) за соблюдение сроков и порядка выполнения дубликата ГПЗУ.

Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги отвечают за организацию работы по своевременной и качественной подготовке решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

41. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится уполномоченным должностным лицом в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами, принимающими участие в исполнении муниципальной услуги настоящего регламента, инструкций. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Персональная ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

42. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, указанными в пункте 39 регламента, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов.

43. Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения имеют право направлять индивидуальные или коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги

 

44. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия специалистов, решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги и исполнения настоящего регламента, в досудебном и судебном порядке.

45. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействия), решения должностных лиц, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявители имеют право сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействия должностных лиц, нарушений положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики лично (устно) по телефонам, указанным в административном регламенте или направить письменно заявление или жалобу почтовым отправлением, по электронной почте администрации на Интернет-сайт.

46. Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:

а) фамилия, имя, отчество гражданина либо полное наименование юридического лица, которым подается обращение, адрес его места жительства или пребывания;

б) должность, фамилию, имя, отчество специалиста (при наличии информации) решение об отказе, действие (или бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

в) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая - либо обязанность, предмет жалобы;

г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения, почтовый (электронный) адрес по которому должен быть направлен ответ;

д) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

47. В рассмотрении письменного обращения заявителю не может быть отказано.

48. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

49. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченные органы вправе письменное обращение оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и направить заявителю направившему обращение, письмо о недопустимости злоупотребления правом.

50. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации письменного обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

51. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

52. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашении сведений, составляющий государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

53. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем обращении были устранены, заявитель вправе вновь направить письменное обращение.

54. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заявителя.

Письменные обращение заявителей рассматриваются в течение 30-ти дней с момента их регистрации. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, которым подается обращение, полное наименование юридического лица, его юридический адрес, от имени которого подается обращение и по которому должен быть направлен ответ;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого решения, действия (бездействия);

подпись, дату.

Дополнительно в письменном обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия).

К письменному обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

55. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы посредством письменного либо устного обращения, а также на Интернет-сайте (adm-ussuriisk.ru).

56. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

57. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об осуществлении действий по факту обращения и применению мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги. При этом заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение 5-ти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, но не позднее 30-ти дней со дня регистрации обращения.

58. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется письменное уведомление о результате рассмотрения обращения с указанием причин, по которым оно признано необоснованным, в течение 5-ти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, но не позднее 30-ти дней со дня регистрации обращения.

59. Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд общей юрисдикции по адресу: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Фрунзе, 95, либо в Арбитражный Суд Приморского края Российской Федерации по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, 54, в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов.

60. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет - адресах, адрес электронной почты:

а) администрация Уссурийского городского округа:

адрес: ул. Ленина, 101 г. Уссурийск, 692519,

телефон: (8-4234) 32-26-31,

адрес сайта: www.adm-ussuriisk.ru,

адрес электронной почты: e-mail: admin@adm-ussuriisk.ru;

б) Управление:

адрес: ул. Октябрьская, 58, г. Уссурийск, 692519,

телефон: (8-4234) 32-03-66, (8-4234) 32-82-94,

адрес сайта: www.adm-ussuriisk.ru,

адрес электронной почты: e-mail: admin@adm-ussuriisk.ru;

в) муниципальное учреждение Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг":

адрес: ул. Некрасова, 91а, г. Уссурийск, 692519,

телефон: (8-4234) 33-53-03, 38-93-89

адрес электронной почты: E-mail: MFC_USSURIISK.@mail.ru

Приложение N 1

к административному регламенту по предоставлению

муниципальной услуги "Предоставление

градостроительных планов на земельные участки"

на территории Уссурийского городского округа

 

                                ЗАЯВЛЕНИЕ
       о подготовке, утверждении и выдаче градостроительного плана
                            земельного участка

 

     Прошу  Вас подготовить,  утвердить  и выдать  градостроительный план
на земельный участок с кадастровым номером _____________________________,
предоставленного для ____________________________________________________
                     (указывается целевое назначение земельного участка)
расположенного по адресу: _______________________________________________

 

 

                                       /---\        /---\
Способ получения муниципальной услуги: |   | Лично, |   | По почте
                                       \---/        \---/

 

"___" _______________ 20___ года

 

____________________/___________________________
(подпись заявителя)     (расшифровка подписи)

 

                  М.П.

Приложение N 2

к административному регламенту по предоставлению

муниципальной услуги "Предоставление

градостроительных планов на земельные участки"

на территории Уссурийского городского округа

 

Блок-схема
последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги "предоставление градостроительных планов на земельные участки"

 

           /---------------------------------------------------------\
           |Прием заявления и документов о выдаче градостроительного |
           |       плана на земельный участок, их регистрация        |
           \---------------------------------------------------------/
                                      
           /---------------------------------------------------------\
           |       Проверка правильности оформления заявления        |
           \---------------------------------------------------------/
                                                         
/-------------------------\           /----------------------------------------------\
|Отказ с указанием причины|           | Проверка достоверности сведений, указанных в |
|         отказа          |           |                  заявлении                   |
\-------------------------/           \----------------------------------------------/
     |                                         
     |     /--------------\           /------------------\           /---------------\
     |     |   Отказ с    |           |   Направление    |           |  Выполнение   |
     |     |  указанием   |           |    запросов и    |           |градостроитель-|
     |     |причины отказа|----------|получение сведений|----------|  ного плана   |
     |     |              |           | от федеральных и |           |  земельного   |
     |     |              |           |  муниципальных   |           |    участка    |
     |     \--------------/           \------------------/           \---------------/
     |            |                                                          
     |            |                   /------------------\           /---------------\
     |            |                   |   Утверждение    |           |   Занесение   |
     |            |                   |градостроительного|----------|  сведений в   |
     |            |                   | плана земельного |           |информационную |
     |            |                   |     участка      |           |  базу АИСОГД  |
     |            |                   \------------------/           \---------------/
                                             
Выдача результата предоставления муниципальной услуги

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 сентября 2011 г. N 2375-НПА "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"


Текст постановления опубликован в газете "Уссурийские Новости" от 7 октября 2011 г. N 40 (49)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 7 апреля 2022 г. N 839-НПА

Изменения вступают в силу с 7 апреля 2022 г.


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 23 апреля 2020 г. N 1012-НПА

Изменения вступают в силу с 23 апреля 2020 г.


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 27 ноября 2019 г. N 2815-НПА

Изменения вступают в силу с 27 ноября 2019 г.


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 15 августа 2019 г. N 1960-НПА

Изменения вступают в силу с 15 августа 2019 г.


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 18 сентября 2018 г. N 2233-НПА

Изменения вступают в силу с 18 сентября 2018 г.


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 октября 2017 г. N 3147-НПА


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 2 июня 2016 г. N 1592-НПА


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 мая 2013 г. N 1983-НПА