Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 21 марта 2014 г. N 854-па настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе"
(утв. постановлением администрации Артемовского городского округа от 4 июля 2012 г. N 1400-па)
21 марта 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе" на территории Артемовского городского округа (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги, направленной на выдачу документа, дающего право собственнику или нанимателю жилого помещения осуществлять его перепланировку и (или) переустройство, предоставление информации по вопросам, связанным с предоставлением услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется собственнику помещения или уполномоченному им лицу (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Местонахождение администрации Артемовского городского округа: Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48.
Прием письменных заявлений о предоставлении услуги осуществляется ежедневно по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, тел.: 8 (42337) 4-79-34, с 9 до 18 часов, в пятницу с 9 до 17 часов, обед с 13 до 14 часов, управление делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа, либо по электронной почте: admartm@mail.primorye.ru, или в муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Артемовского городского округа" (далее по тексту МКУ МФЦ) по адресу: 692760, г. Артем, ул. Интернациональная, 56, телефон: 8 (42337) 4-23-83, адрес электронной почты: mfc-artem@mail.ru, график приема посетителей: понедельник-пятница с 8 до 20 часов, суббота с 8 до 13 часов.
Выдача документов (мотивированных отказов) осуществляется по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, 5 этаж, управление архитектуры и градостроительства администрации Артемовского городского округа (далее - Управление).
График работы Управления:
Часы работы: |
Часы приема: |
Понедельник |
09:00 - 18:00 |
Вторник |
09:00 - 18:00 |
Среда |
09:00 - 18:00 09:00 - 11:00 |
Четверг |
09:00 - 18:00 09:00 - 11:00 |
Пятница |
09:00 - 17:00 |
Перерыв на обед |
13:00 - 14:00 |
Выходные дни: |
суббота, воскресенье |
или в МКУ МФЦ по адресу: 692760, г. Артем, ул. Интернациональная, 56, телефон: 8 (42337) 4-23-83, адрес электронной почты: mfc-artem@mail.ru; график приема посетителей: понедельник-пятница с 8 до 20 часов, суббота с 8 до 13 часов.
1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется Управлением по тел.: 8 (42337) 4-27-32, 8 (42337) 4-23-64, 8 (42337) 4-29-31, либо на сайте Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru, либо МКУ МФЦ по тел.: 8 (42337) 4-23-83.
1.3.3. Личный прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится:
заместителем главы администрации Артемовского городского округа (по предварительной записи по тел.: 8 (42337) 4-29-31);
начальником Управления: каждые среду, четверг с 9 до 11 часов;
специалистами Управления: каждые среду, четверг с 9 до 11 часов.
1.3.4. Предоставление информации о муниципальной услуге осуществляется в здании администрации Артемовского городского округа либо в МКУ МФЦ на информационных стендах, а также с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты, посредством размещения информации о муниципальной услуге на официальном сайте Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru либо в МКУ МФЦ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе" (далее - услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Артемовского городского округа. Органом, организующим предоставление муниципальной услуги, является управление архитектуры и градостроительства администрации Артемовского городского округа (далее - Управление), либо МКУ МФЦ.
2.3. Конечным результатом предоставления услуги является выдача документа о принятом администрацией Артемовского городского округа решении о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в жилом доме либо документа об отказе в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в жилом доме.
2.4. Порядок и сроки предоставления услуги
Предоставление услуги осуществляется со дня поступления в Администрацию либо в МКУ МФЦ полного пакета документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении услуги, представленных в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента, в сроки, установленные действующим законодательством, - 45 дней.
2.5. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации (с изм.);
Жилищный кодекс Российской Федерации (с изм.);
Градостроительный кодекс Российской Федерации (с изм.);
Федеральный закон 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм.);
Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (с изм.);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм.);
Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (с изм.);
постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (с изм.);
постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями" (с изм.);
постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (с изм.);
постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм.);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (с изм.);
распоряжение Администрации Приморского края от 30.03.2010 N 108-ра "О плане мероприятий по переходу на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде";
решение Думы Артемовского городского округа от 20.12.2006 N 444 "Об организации согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Артемовского городского округа" (с изм.);
Устав Артемовского городского округа;
постановление администрации Артемовского городского округа от 30.12.2011 N 2459-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изм.)
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о перепланировке и (или) переустройстве жилого помещения;
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения;
4) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение на основании договора социального найма;
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.6.1. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 4, 5, 6 пункта 2.6, предоставляются заявителем самостоятельно.
2.6.2. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении услуги в Администрацию либо в МКУ МФЦ документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 3 и 6 пункта 2.6, запрашиваются Управлением или МКУ МФЦ, принявшим заявление о предоставлении муниципальной услуги, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю, в отделении N 10 филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Приморскому краю, в департаменте культуры Приморского края, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.3. Документы, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 2.6, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ними и в отделении N 10 филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Приморскому краю.
2.6.4. Документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 2.6, может быть направлен в электронной форме.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги:
основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, отсутствуют.
2.8. Основания для отказа в предоставлении услуги
В предоставлении услуги может быть отказано по следующим основаниям:
непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента;
несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения требованиям законодательства.
2.9. Услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги:
2.11.1. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги происходит в рабочие дни в течение 15 минут с момента его получения.
2.11.2. Запрос, отправленный по почте, регистрируется специалистом администрации Артемовского городского округа в день поступления почтовой корреспонденции.
2.11.3. Запрос в форме электронного письма, поступивший на официальный сайт Артемовского городского округа, в адрес электронной почты администрации Артемовского городского округа либо в МКУ МФЦ, регистрируется специалистом администрации Артемовского городского округа либо специалистом МКУ МФЦ в день его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги
2.12.1. Для работы специалистов Управления помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональными компьютерами с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.2. Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления запросов о предоставлении услуги,
2.12.3. На информационных стендах размещаются образцы запросов с перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, которые печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальных услуг
2.13.1. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
размещения на официальном сайте Артемовского городского округа либо на официальном сайте МКУ МФЦ;
размещения на информационных стендах.
2.13.2. Местонахождение Управления:
692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48.
Телефон для справок: 8 (42337) 4-27-32.
Адрес сайта в сети Интернет: www.artemokrug.ru
Адрес электронной почты: admartm@mail.primorye.ru
График приема специалистами Управления по предоставлению муниципальной услуги:
Среда: 09:00 - 11:00 час.
Четверг: 09:00 - 11:00 час.
МКУ МФЦ: 692760, г. Артем, ул. Интернациональная, 56, тел.: 8(42337) 4-23-83, адрес электронной почты: mfc-artem@mail.ru, график приема посетителей:
понедельник - пятница с 8 до 20 часов, суббота с 8 до 13 часов.
2.13.3. На официальном сайте Артемовского городского округа, на информационном стенде в Управлении и на информационном стенде МКУ МФЦ размещаются:
текст настоящего административного регламента (полная версия - на официальном сайте Артемовского городского округа, части административного регламента - на информационном стенде в помещении Управления);
блок-схема, краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образец заявления.
2.13.4. В любое время с момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного приема.
2.13.5. Показателем доступности муниципальной услуги является возможность ее получения путем письменного или личного обращения, в электронном виде.
2.13.6. Возможно получение муниципальной услуги в МКУ МФЦ.
2.14. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с которыми осуществляется предоставление муниципальной услуги, после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема описания порядка предоставления услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и требуемых документов и их регистрация;
рассмотрение заявления и представленных документов;
принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в жилом доме в форме постановления администрации Артемовского городского округа;
выдача заявителю документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки.
3.2. Содержание административной процедуры, продолжительность и максимальный срок ее выполнения
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию Артемовского городского округа либо в МКУ МФЦ (либо направление заявления и документов по почте), в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с документами, перечисленными в пункте 2.6 настоящего регламента.
3.2.2. Прием заявителей для регистрации документов осуществляется по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, управление делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа, с 9 до 18 часов, в пятницу с 9 до 17 часов, обед с 13 до 14 часов, либо в МКУ МФЦ по адресу: Приморский край, г. Артем, ул. Интернациональная, 56.
Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги происходит в рабочие дни в течение 15 минут с момента его получения. Документы заявителем предоставляются:
лично либо через представителя по доверенности, оформленной в установленном законом порядке;
по электронной почте: admartm@mail.primorye.ru по электронной почте МКУ МФЦ: mfc-artem@mail.ru
В случае приема заявления и регистрации документов через МКУ МФЦ пакет документов, предусмотренный п. 2.6 настоящего регламента передается в Управление в течение одного рабочего дня с даты регистрации заявления.
3.2.3. Заявление с пакетом документов поступает с резолюцией на исполнение в Управление.
Начальник управления назначает специалиста Управления для исполнения муниципальной услуги.
3.2.4. Специалист Управления либо специалист МКУ МФЦ в течение трех дней: проверяет полномочия заявителя либо уполномоченного им в законном порядке лица;
наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента;
при отсутствии документов, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 2.6 настоящего регламента, направляет запрос о предоставлении сведений;
в случае наличия документов, указанных в подпунктах 1-6 пункта 2.6 настоящего регламента, либо после получения ответов на запросы о предоставлении сведений готовит проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в форме постановления администрации Артемовского городского округа.
Согласование проекта постановления осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Артемовского городского округа и подписывается главой Артемовского городского округа, а в его отсутствие - лицом, его замещающим.
3.2.5. Администрация Артемовского городского округа или МКУ МФЦ (г. Артем, ул. Интернациональная, 56) не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в жилом доме или об отказе в согласовании выдает или направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении, документ, подтверждающий принятие такого решения, либо отказ в принятии решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в жилом доме.
Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направляется заявителю в срок не позднее чем 45 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом (руководителем) органа администрации Артемовского городского округа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводится:
а) в форме плановых проверок на основании Методики, утвержденной распоряжением администрации Артемовского городского округа от 30.12.2012 N 721-ра "Об утверждении Методики проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Артемовского городского округа";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного распоряжения N 721-ра следует читать как "от 30.12.2011"
б) в форме внеплановых проверок (по конкретному обращению граждан, их объединений и организаций).
4.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
Решения и действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа, должностных лиц МКУ МФЦ, работников МКУ МФЦ, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края; в случае отказа должностного лица администрации Артемовского городского округа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Работники МКУ МФЦ несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя в многофункциональном центре;
2) за своевременную передачу органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях многофункциональному центру органом, предоставляющим муниципальную услугу;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа, должностных лиц МКУ МФЦ, работников МКУ МФЦ, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
1. На действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа, её должностных лиц, на действия (бездействие) МКУ МФЦ:
непосредственно в администрацию Артемовского городского округа на имя главы Артемовского городского округа в письменной форме на бумажном носителе почтой по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, либо принята на личном приеме заявителя. Личный прием проводится по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, каб. 400;
в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru, в том числе по электронной почте: admartm@mail.primorye.ru
2. На действия (бездействие) работников МКУ МФЦ:
непосредственно в МКУ МФЦ на имя руководителя в письменной форме на бумажном носителе почтой по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Интернациональная, 56, либо принята на личном приеме заявителя;
в электронной форме по электронной почте: mfc-artem@mail.ru
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица МКУ МФЦ, работника МКУ МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МКУ МФЦ, работника МКУ МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МКУ МФЦ, работника МКУ МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в администрацию Артемовского городского округа, МКУ МФЦ.
Жалоба подлежит рассмотрению заместителем главы администрации Артемовского городского округа, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, либо руководителем МКУ МФЦ в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы заместитель главы администрации Артемовского городского округа, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, руководитель МКУ МФЦ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, может быть обжаловано заявителем в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.