Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края
от 19 сентября 2013 г. N 737
"О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 04 марта 2013 года N 156 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан"
В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09 января 2013 года N 4н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан"
приказываю:
1. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 04 марта 2013 года N 156 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Исключить в абзаце втором пункта 1.2 слова "в соответствии с законодательством о занятости населения";
1.2. В пункте 1.3.3:
дополнить абзац пятый словами "включая автоинформирование;";
заменить в абзаце седьмом слова "либо региональном портале" словами "и региональном портале";
дополнить абзацем следующего содержания:
"в краевом государственном автономном учреждении Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" (далее - МФЦ) (место нахождения: г. Владивосток, ул. Светланская, 38/40; режим работы: ежедневно, за исключением нерабочих праздничных дней и воскресенья, с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут без перерывов в работе).";
1.3. Изложить пункты 2.3, 2.4 в следующей редакции:
"2.3. Описание результатов предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется по предварительной записи.
Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.
Государственная услуга может предоставляться заявителю по индивидуальной форме предоставления и (или) группе безработных граждан по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:
при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) заявителя;
при групповой форме предоставления - не должно превышать 4 часов без учета времени тестирования (анкетирования) заявителя.";
1.4. Дополнить пункт 2.5 абзацем следующего содержания:
"приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09 января 2013 года N 4н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан.";
1.5. В пункте 2.6:
дополнить подпункт "а" словами "документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;";
изложить подпункты "б", "в" в следующей редакции:
"б) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (заверяется личной или простой электронной подписью заявителя) (далее - заявление) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
в) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).";
1.6. Исключить абзац пятый, шестой пункта 2.8;
1.7. Заменить в абзаце втором пункта 2.10 слова "20 минут" словами "5 минут";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "20 минут" имеется в виду "15 минут"
1.8. Исключить в абзаце двенадцатом пункта 2.12 слово "-анкеты";
1.9. Изложить пункт 2.13.2 в следующей редакции:
"2.13.2. Продолжительность времени взаимодействия заявителя с работником центра занятости населения по предоставлению государственной услуги не превышает 2,5 часов при индивидуальной форме проведения и 6 часов при групповой форме проведения.";
1.10. Исключить в абзаце четвертом пункта 2.13.3 слово "-анкеты";
1.11. Исключить в абзаце четвертом пункта 2.13.4 слово "-анкетой";
1.12. Дополнить пунктами 2.15, 2.16 следующего содержания:
"2.15. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Получение государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и департаментом и (или) с соглашением, заключенным между МФЦ и центром занятости населения.
2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Заявление может быть подано в электронной форме.
При подаче заявления в электронной форме оно заверяется простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
1.13. Изложить абзацы второй, третий пункта 3.2 в следующей редакции:
"Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в центр занятости населения с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала государственных и муниципальных услуг.
При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления в центры занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Согласование с заявителем даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в центр занятости населения либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.";
1.14. Исключить в абзаце третьем пункта 3.2 слово "-анкеты";
1.15. Изложить второе предложение абзаца четырнадцатого пункта 3.3 в следующей редакции:
"Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 60 минут при индивидуальной форме проведения и 2 часов при групповой форме проведения.";
1.16. Изложить второе предложение абзаца девятого пункта 3.4 в следующей редакции:
"Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 60 минут при индивидуальной форме проведения и 3 часов при групповой форме проведения.";
1.17. Изложить второе предложение абзаца девятого пункта 3.5 в следующей редакции:
"Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 20 минут при индивидуальной форме проведения и 50 минут при групповой форме проведения.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "второе предложение абзаца девятого пункта 3.5" имеется в виду "второе предложение абзаца двенадцатого пункта 3.5"
1.18. Изложить пункт 4.5 в следующей редакции:
"4.5. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 января 2013 года N 4н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан".";
1.19. Заменить по тексту раздела V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента и центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих" слова "безработный гражданин" словом "заявитель" в соответствующих падежах;
1.20. Изложить пункт 5.4 в следующей редакции:
"5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть предоставлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
Жалоба подлежит регистрации в течение одного дня со дня поступления в департамент, центр занятости населения.";
1.21. В пункте 5.5:
дополнить абзац первый после слова "департамент" словами ", центр занятости населения";
дополнить абзац третий после слова "департамента" словами ", центра занятости населения";
1.22. В пункте 5.8:
дополнить абзац второй после слова "департамент" словами ", центр занятости населения";
дополнить абзац третий после слова "Департамент" словами ", центр занятости населения";
дополнить абзац седьмой после слова "департамент" словами ", центр занятости населения";
дополнить абзац восьмой после слова "департамента" словами ", центра занятости населения";
1.23. В пункте 5.13:
дополнить абзац первый после слова "Департамент" словами ", центр занятости населения";
дополнить абзац третий, четвертый после слова "департамента" словами ", центра занятости населения";
дополнить абзацем следующего содержания:
"4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.";
1.24. Изложить приложение N 2 к Административному регламенту в редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
1.25. Изложить приложение N 3 к Административному регламенту в редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
1.26. Изложить приложения N 4 к Административному регламенту в редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
2. Отделу организационной работы и делопроизводства (О.Г. Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа:
а) в течение семи дней со дня его принятия:
в департамент информационной политики Приморского края для официального опубликования;
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;
в Законодательное Собрание Приморского края;
б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
Директор департамента |
Л.Ф. Лаврентьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 19 сентября 2013 г. N 737 "О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 04 марта 2013 года N 156 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан"
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 24 сентября 2013 г. N 91 (822) (без приложений), от 2 октября 2013 г. N 95 (826) (приложения)
Приказом Министерства профессионального образования и занятости населения Приморского края от 6 марта 2023 г. N 60 настоящий документ признан утратившим силу с 23 марта 2023 г.