По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления N 648 следует читать как "от 05 июня 2009"
постановляет:
1. Внести в постановление администрации Уссурийского городского округа от 30 ноября 2011 года N 3110-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности на территории Уссурийского городского округа" (далее - постановление) следующие изменения:
а) в заголовке постановления слова "по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности на территории Уссурийского городского округа" заменить словами: "Предоставление сведений, содержащихся в автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности";
б) пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (прилагается)".
в) административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности на территории Уссурийского городского округа", утвержденный постановлением администрации Уссурийского городского округа от 30 ноября 2011 года N 3110-НПА, изложить в новой редакции (прилагается).
2. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Полторабатько) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Софиенко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
Глава Уссурийского городского округа - |
С.П. Рудица |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
(утв. постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 24 сентября 2013 г. N 3403-НПА)
I. Общие положения.
1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее - сведения из ИСОГД, регламент) разработан с целью регулирования порядка обеспечения органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства, установления сроков, последовательности административных процедур и административных действий и (или) принятия решений администрацией Уссурийского городского округа, взаимодействия органов местного самоуправления Уссурийского городского округа с физическими и юридическими лицами по предоставлению муниципальной услуги.
2. Круг заявителей.
Заявителями (получателями муниципальной услуги) являются:
органы государственной власти Российской Федерации;
органы государственной власти субъектов Российской Федерации;
органы местного самоуправления;
организации (органы) по учету объектов недвижимого имущества, учету государственного и муниципального имущества;
физические лица;
юридические лица.
От имени заявителя могут выступать их представители, полномочия которых оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представитель).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения и графике работы органов администрации городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов администрации городского округа и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; справочные телефоны органов администрации городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; адрес официального сайта администрации городского округа, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты органов администрации городского округа:
а) администрация Уссурийского городского округа:
адрес: 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Ленина 101;
адрес сайта: www.adm-ussuriisk.ru;
адрес электронной почты: admin@adm-ussuriisk.ru;
телефон: (4234) 32-26-31
график работы:
понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 часов;
перерыв с 12-00 до 13-00 часов.
б) управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа:
адрес: 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Октябрьская 58;
адрес сайта: www.adm-ussuriisk.ru;
адрес электронной почты: grad@adm-ussuriisk.ru;
телефон: (4234)32-03-66
график работы:
понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 часов;
перерыв с 12-00 до 13-00 часов;
пятница - не приемный день.
в) муниципальное бюджетное учреждение Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" (далее - МФЦ):
адрес: 692519, Приморским край, г. Уссурийск, ул. Некрасова 91а
адрес сайта: www.ussurmfc.ru;
адрес электронной почты: mfc_ussuriisk@mail.ru;
справочный телефон: (4234) 38-93-89;
график работы:
понедельник - пятница с 8-00 часов до 20-00 часов;
суббота с 8-00 часов до 13-00 часов.
При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, административные процедуры, описанные в пунктах 22, 23, 26 раздела III настоящего регламента, выполняются специалистами МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии.
4. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления услуги осуществляется:
в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а так же по электронной почте и посредством размещения информации в сети Интернет на официальных сайтах администрации Уссурийского городского округа, управления градостроительства администрации Уссурийского городского округа, МФЦ;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
Текст настоящего регламента размещается:
на стендах непосредственно в управлении градостроительства администрации Уссурийского городского округа, в МФЦ;
на Интернет-сайтах: www.adm-ussuriisk.ru, www.ussurmfc.ru.
Информирование граждан и юридических лиц о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования (информирование конкретного лица) и публичного информирования (информирование неопределенного круга лиц) в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами управления градостроительства администрации Уссурийского городского округа, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, МФЦ - лично или по телефону. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам с использованием официально-делового стиля речи.
Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 10 минут, длительность устного информирования при личном обращении не должна превышать 10 минут.
Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе предоставления муниципальной услуги при обращении в управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа, МФЦ производится в течение 30 календарных дней путем направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
а) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
б) о сроках предоставления муниципальной услуги;
в) порядок предоставления муниципальной услуги и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
г) основания для отказа в приеме документов;
д) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги;
ж) порядок приема и выдачи документов;
з) стадии реализации муниципальной услуги;
и) размер платы, взимаемой с заявителя за предоставление муниципальной услуги, и порядок оплаты муниципальной услуги.
Публичное информирование о порядке и процедуре предоставления услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах администрации Уссурийского городского округа, МФЦ и в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
5. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление сведений, содержащихся в автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее - муниципальная услуга).
6. Наименование органов администрации городского округа, предоставляющих муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Уссурийского городского округа в лице уполномоченного органа - управления градостроительства администрации Уссурийского городского округа (далее - управление, уполномоченный орган).
7. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не в праве требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Уссурийского городского округа.
8. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
б) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
9. Срок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 14 календарных дней.
Основания для приостановления муниципальной услуги по предоставлению сведений из ИСОГД отсутствуют.
10. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 09 июня 2006 года N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 августа 2007 года N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";
Постановление администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года N 206-НПА "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель обязан самостоятельно представить документы;
а) запрос о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
В запросе указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства (для физических лиц);
наименование и место нахождения (для юридических лиц);
интересующая информация (раздел информационной системы, запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства);
форма предоставления информации;
способ предоставления информации.
б) документ, подтверждающий факт оплаты предоставляемых сведений, в случаях, когда предоставление сведений осуществляется за плату.
в) документ, удостоверяющий личность;
г) документ, подтверждающий полномочия представителя.
Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не требуются.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) подача заявления и документов (копий и подлинников) ненадлежащим лицом;
б) тексты документов написаны неразборчиво; фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), адреса мест жительства гражданина, нахождения юридического лица написаны не полностью;
в) заявление, документы исполнены карандашом;
г) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
д) отсутствие документов, определенных пунктом 11 настоящего регламента.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления муниципальной услуги по предоставлению сведений из ИСОГД отсутствуют.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) отсутствие испрашиваемых сведений в базе данных информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
б) если запрашиваемые сведения отнесены федеральным законодательством к категории ограниченного доступа, и заинтересованное лицо не имеет доступа к такой информации.
14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а так же участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги, не осуществляется.
15. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно и за плату.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно по запросам:
а) органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;
б) организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества, учету государственного и муниципального имущества.
Предоставление сведений иным лицам, не отнесенным к категории бесплатных получателей, осуществляется за плату.
16. Размер платы, взимаемый с заявителей при предоставлении муниципальной услуги определяется ежегодно и устанавливается постановлением администрации Уссурийского городского округа.
Максимальный размер платы составляет:
а) за предоставление сведений, содержащихся в одном разделе информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, - в размере 1000 рублей;
б) за предоставление копии одного документа, содержащегося в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, - в размере 100 рублей.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления 15 минут, максимальный срок ожидания в очереди при получении результата исполнения муниципальной услуги не более 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
Для повышения комфортности заявителей при получении услуг в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, предусмотрены следующие условия:
а) прием заявителей осуществляется в специально выделенных кабинках. Каждое помещение оформляется информационной табличкой с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;
б) оснащение помещения средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, охранной сигнализации;
в) работа с гражданами производится в помещении, оборудованном мультизональной системой, включающей кондиционирование воздуха, а также камерами видеонаблюдения, системой звукового информирования и электронной системой управления очередью;
г) помещение ожидания граждан оснащено местами для ожидания и столиками для оформления документов; аппаратом для ксерокопирования; информационным киоском, который позволяет любому желающему ознакомиться и получить информацию, размещенную на сайте Администрации Приморского края, Уссурийского городского округа; плазменными панелями и информационными стендами.
19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
информированность заявителей о муниципальной услуге;
комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
вежливость специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
компетентность, оперативность и профессиональная грамотность персонала;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
Для доступности и качества муниципальной услуги предусмотрены следующие условия:
а) пешеходная доступность здания от остановок общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги (не более 5 минут);
б) наличие отдельного входа в здание, который оборудован пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных и детских колясок;
в) на прилегающей территории имеются места для парковки автомобильного транспорта.
При предоставлении муниципальной услуги специалист, обеспечивающий ее предоставление, взаимодействует с заявителем не более 2 раз.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
лично,
по телефону,
посредством электронной почты,
через письменное обращение.
20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в помещениях многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя (его представителя) в многофункциональные центры в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии;
определенные регламентом требования, определяющие качество муниципальной услуги и требования к местам предоставления, применяются, если в многофункциональном центре в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования;
орган местного самоуправления предоставляет в полном объеме предусмотренную регламентом информацию администрации многофункционального центра для информирования заявителей, для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей, и на сайте МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
21. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
а) прием запроса (далее - "Прием");
б) рассмотрение запроса и подготовка запрашиваемых сведений (копий документов) из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги (далее - "Подготовка");
в) подписание сведений из ИСОГД или мотивированного отказа (далее - "Подписание");
г) выдача результатов муниципальной услуги (далее - "Выдача").
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (Приложение N 1)
22. Прием запроса.
Основанием для начала административной процедуры "Прием", является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с приложением пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 11 настоящего регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнения административного действия, является специалист, уполномоченный на прием запросов.
Специалист, уполномоченный на прием запросов:
а) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя физического лица, юридического лица действовать от имени физического лица, юридического лица;
в) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 11 настоящего регламента.
Специалист, уполномоченный на прием запросов, проверяет представленные документы, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При установлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 12 настоящего регламента специалист, уполномоченный на прием запросов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Специалист, уполномоченный на прием запросов, оформляет в 2 экземплярах уведомление об отказе в приеме документов. Пакет документов по заявке с одним экземпляром уведомления об отказе передается заявителю на руки. Второй экземпляр уведомления передается должностному лицу, уполномоченному на определение исполнителя, ответственного за подготовку сведений по запросу, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги для дальнейшей передачи в архив управления.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 12 настоящего регламента специалист, уполномоченный на прием запросов, регистрирует в программно-техническом комплексе факт приема документов, указывая в том числе: порядковый номер записи; дату и время приема с точностью до минуты;
общее количество документов и общее число листов в документах;
данные о заявителе;
наименование муниципальной услуги;
свои фамилию и инициалы.
Специалист, уполномоченный на прием запросов, оформляет расписку о приеме документов (далее - расписка) в 2 экземплярах. В расписке, в том числе указываются:
дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов; количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
количество листов в каждом экземпляре документа; дата обращения за результатом муниципальной услуги;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в программно-техническом комплексе, а также его подпись;
телефон, по которому заявитель в течение срока исполнения муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Специалист, уполномоченный на прием запросов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр приобщает к заявлению.
Специалист, уполномоченный на прием запросов, формирует дело заявителя, в которое включает:
заявление;
прилагаемые к заявлению документы;
второй экземпляр расписки с подписью заявителя в ее получении.
Специалист, уполномоченный на прием запросов, фиксирует факт приема документов в программно-техническом комплексе, формирует пакет документов и передаст его должностному лицу, уполномоченному на определение исполнителя, ответственного за подготовку сведений по запросу, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги).
Должностное лицо, уполномоченное на определение исполнителя, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги, не позднее следующего рабочего дня с момента регистрации пакета документов:
рассматривает документы, принятые от заявителя;
определяет специалиста, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги;
в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.
При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, составляется расписка о приеме документов и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов.
23. Прием и регистрация запросов, поступивших по почте, осуществляется в день их поступления в работу специалисту, уполномоченному на прием запросов в соответствии с пунктом 22 настоящего регламента.
При вскрытии конвертов специалистом проверяется полнота и целостность вложенных документов.
Конверты от поступающих писем уничтожаются, за исключением случаев, когда только по конверту можно определить адрес отправителя, время отправки и получения документа.
После регистрации заявления специалист, уполномоченный на прием запроса, готовит в 2 экземплярах расписку о приеме заявления в течение 1 рабочего дня с момента регистрации, одну из которой направляет по почте заявителю.
При установлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 12 настоящего регламента специалист, уполномоченный на прием запросов, формирует уведомление об отказе в приеме документов в 2 экземплярах, один из которых в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги, направляет в уполномоченный орган для хранения. Второй экземпляр уведомления направляет по почте заявителю.
Должностное лицо, уполномоченное на определение исполнителя, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги, не позднее следующего рабочего дня с момента регистрации пакета документов:
рассматривает документы, принятые от заявителя;
определяет специалиста, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги;
в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.
Результатом административной процедуры является прием заявления и пакета документов от заявителя. Способ фиксации - электронный (бумажный).
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Прием" - 1 рабочий день.
24. Рассмотрение запроса и подготовка запрашиваемых сведений из информационной системы градостроительной деятельности, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры "Подготовка" является получение должностным лицом, ответственным за подготовку результата муниципальной услуги, документов принятых от заявителя.
Должностным лицом, ответственным за подготовку результата муниципальной услуги, является специалист, уполномоченный подготавливать испрашиваемые сведения из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
Специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, проводит проверку правовых оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) документы представлены в соответствии с перечнем документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего регламента;
б) отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 13 настоящего регламента.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, готовит испрашиваемую информацию. Сведения из ИСОГД подготавливаются по форме, указанной в запросе.
В случае выявления основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, готовит проект мотивированного отказа с указанием оснований, указанных в пункте 13 настоящего регламента.
Результатом административной процедуры является подготовка сведений из ИСОГД или проекта мотивированного отказа в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления документов специалисту, ответственному за подготовку результата муниципальной услуги.
25. Подписание сведений из ИСОГД или мотивированного отказа.
Основанием для начала административной процедуры "Подписание" является поступление сведений из ИСОГД или проекта мотивированного отказа должностному лицу, уполномоченному на подписание сведений из ИСОГД или мотивированного отказа.
Уполномоченное должностное лицо в течение 1 рабочего дня рассматривает подготовленную информацию по запросу или мотивированному отказу, подписывает и направляет результат муниципальной услуги специалисту, ответственному за выдачу результата муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, является специалист, уполномоченный выдавать результаты предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подписание сведений из ИСОГД или мотивированного отказа.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Подписание" - 1 рабочий день.
26. Выдача результатов муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение результатов предоставления муниципальной услуги специалистом, ответственным за выдачу результата муниципальной услуги.
В случае если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата услуги лично, специалист, ответственный за выдачу результата, при обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги производит следующие действия:
а) устанавливает личность заявителя или его представителя, полномочия представителя заявителя (проверяет документ удостоверяющий личность);
б) принимает у заявителя расписку, полученную при обращении за услугой;
в) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги на экземпляре расписки;
г) выдает результат муниципальной услуги;
д) заносит данные о выдаче в программно-технический комплекс.
Заявитель расписывается в получении результата муниципальной услуги.
При непосредственной передаче результата услуги специалистом, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, датой передачи считается дата выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
В случае, если в течение 3 дней с момента поступления результата муниципальной услуги на выдачу заявитель не обращается за результатом услуги, специалист, уполномоченный на выдачу результата, направляет почтой по указанному в заявлении адресу письменное уведомление о необходимости получить результат услуги в течение 30 дней с момента отправки данного уведомления. В случае неполучения заявителем результата услуги по истечении срока, указанного в уведомлении, специалист ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает результат услуги на хранение в архив управления.
В случае если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата предоставления муниципальной услуги почтой, специалист, уполномоченный на выдачу результата, направляет результат предоставления муниципальной услуги заказным письмом по указанному в заявлении адресу в порядке делопроизводства.
В случае если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата предоставления муниципальной услуги электронной почтой, результат услуги в формате PDF или JPG направляется на адрес электронной почты заявителя.
Срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день.
27. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал) путем заполнения специальной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Адресованное на сайт федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявление в тот же день перенаправляется в адрес информационной системы администрации Уссурийского городского округа.
В заявлении заявителем должен быть указан адрес электронной почты, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в письменном виде.
Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера.
По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в управление; услуга не предоставлена (гражданин не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено.
В заявлении указывается адрес электронной почты, если результат муниципальной услуги должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если результат муниципальной услуги должен быть направлен в письменном виде.
Одновременно с заявлением заявитель должен предоставить необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего регламента, в формате PDF или JPG.
Заявитель вправе приложить копии иных документов (обзорные схемы, планы) к запросу в электронной форме, либо направить указанные документы и их копии в письменном виде.
После получения пакета документов специалист, уполномоченный на прием запросов, уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет о принятии пакета документов к рассмотрению.
Получение результата муниципальной услуги осуществляется согласно способу получения результата муниципальной услуги, указанному в заявлении.
При этом уполномоченный орган обязан выдать результат муниципальной услуги на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится уполномоченным должностным лицом в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами, принимающими участие в исполнении муниципальной услуги настоящего регламента, инструкций. Плановые проверки осуществляются ежеквартально (на основании квартальных и годовых планов работы), внеплановые - по обращению заявителя.
По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Персональная ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, уполномоченными осуществлять проверки соблюдения и исполнения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов.
30. Ответственность должностных лиц органов администрации городского округа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Ответственность специалистов за исполнение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Специалист, уполномоченный на прием запросов, отвечает за:
а) соблюдение сроков и порядка приема документов;
б) правильность установления оснований для отказа в приеме документов;
в) проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем.
Специалист, уполномоченный на подготовку результата муниципальной услуги, отвечает за:
а) правильность оформления, соблюдение сроков и порядка подготовки сведений по запросу при предоставлении муниципальной услуги, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков.
Специалист, ответственный за выдачу документов, отвечает за соблюдение сроков и порядка выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, отвечают за организацию работы по своевременной и качественной подготовке решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения имеют право направлять индивидуальные или коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
32. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, (уполномоченного должностного лица, муниципального служащего), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
33. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуг и;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
34. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного должностного лица или муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного должностного лица органа, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в течение одного дня со дня поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
35. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы посредством письменного, либо устного обращения, а также на Интернет-сайте www.adm-ussuriisk.ru, на информационном стенде, по электронной почте: admin@adm-ussuriisk.ru.
36. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу по адресу: 692519, г. Уссурийск, ул. Октябрьская, 58 на бумажном носителе, в электронной форме по адресу электронной почты: grad@adm-ussuriisk.ru.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в адрес администрации Уссурийского городского округа по адресу: 692519, г. Уссурийск, ул. Ленина, 101 на бумажном носителе, в электронной форме по адресу электронной почты: admin@adm-ussuriisk.ru.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ по адресу: 692525, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 91а; с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу электронной почты: mfc-ussuriisk@mail.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится главой Уссурийского городского округа - главой администрации Уссурийского городского округа по адресу: г. Уссурийск, ул. Ленина, 101, начальником управления градостроительства администрации Уссурийского городского округа по адресу: г. Уссурийск, ул. Октябрьская, 58.
С информацией о порядке записи на личный прием должностных лиц администрации Уссурийского городского округа, о графике личного приема, адресе местонахождения должностных лиц заявитель может ознакомиться на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет: www.adm-ussuriisk.ru.
37. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностною лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
38. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу (должностного лица, муниципального служащего), могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке, в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений, содержащихся в автоматизированной информационной
системе обеспечения градостроительной деятельности"
Блок-схема
последовательности действий при исполнении муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности
Прием запроса и документов о предоставлении сведений из ИСОГД |
Проверка правильности оформления заявления |
/---------------------------\ /-----------------------------------------\
| Отказ в приеме запроса с | | Проверка достоверности сведений, |
| указанием причин отказа | | указанных в заявлении |
\---------------------------/ \-----------------------------------------/
Подготовка сведений по запросу: сведения, содержащиеся в разделах информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
Выдача результатов муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 24 сентября 2013 г. N 3403-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 30 ноября 2011 года N 3110-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности на территории Уссурийского городского округа"
Текст постановления опубликован в газете "Уссурийские Новости" от 27 сентября 2013 г. N 39(150)