Постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края
от 12 сентября 2013 г. N 659-па
"О внесении изменений и дополнений в Административный регламент предоставления Администрацией городского округа Спасск-Дальний муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе", утвержденный постановлением Администрации городского округа Спасск-Дальний от 30 мая 2012 г. N 385-па (в редакции постановления от 15 апреля 2013 г. N 245-па)"
Постановлением Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 23 июля 2014 г. N 525-па настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа Спасск-Дальний, в целях приведения Административного регламента в соответствие с действующим законодательством
постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Администрацией городского округа Спасск-Дальний муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе", утвержденный постановлением Администрации городского округа Спасск-Дальний от 30 мая 2012 г. N 385-па (в редакции постановления от 15 апреля 2013 г. N 245-па), следующие изменения и дополнения:
1.1. пункт 2.6.1. изложить в следующей редакции:
"Документы, указанные в подпунктах 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7) пункта 2.6. Регламента, предоставляются заявителем непосредственно либо через многофункциональный центр.";
1.2. в пункте 2.10. цифру "40" заменить цифрой "15";
1.3. подпункт 2.12.6. дополнить абзацем следующего содержания:
"Взаимодействие заявителя с должностными лицами, специалистами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами, специалистами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги";
1.4. раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц либо муниципальных служащих
5.1. Право на досудебное (внесудебное) обжалование.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Управления, Отдела, должностного лица либо муниципального служащего (далее - жалоба).
5.2. Предмет жалобы.
5.2.1. Предметом жалобы могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в Административном регламенте предоставления муниципальной услуги, а также действия (бездействие) Управления, Отдела, должностных лиц либо муниципальных служащих, ответственных за принятие решений в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2.2. Положения данного раздела не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, городского округа Спасск-Дальний для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, городского округа Спасск-Дальний для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, городского округа Спасск-Дальний;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, городского округа Спасск-Дальний;
7) отказ должностного лица или муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3.1. В Управлении уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом является начальник Управления, который обеспечивает прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела.
5.3.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.3.3. Решения и действия (бездействия) должностных лиц Управления, Отдела, заявитель может обжаловать, направив жалобу главе Администрации городского округа Спасск-Дальний или лицу, его замещающему.
Жалобу, поступившую в Администрацию городского округа Спасск-Дальний, запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.4. Порядок и особенности подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в Администрацию городского округа Спасск-Дальний в письменном виде, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба может быть направлена по почте, электронной почте - spasskd.ru@mo.primorsky.ru, через многофункциональный центр (при наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе официального сайта городского округа Спасск-Дальний http://www.spasskd.ru, либо государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru
5.4.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией городского округа Спасск-Дальний в месте предоставления муниципальной услуги.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
5.4.5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Личный прием проводится главой Администрации городского округа Спасск-Дальний по адресу: Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Борисова, 17 (кабинет N 30), по средам с 9.00. час. по предварительной записи либо начальником Управления муниципального имущества и градостроительства Администрации городского округа Спасск-Дальний по адресу: Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Борисова, 22 (2 этаж), часы приема:
- вторник с 9.00 - 13.00 час., четверг с 14.00 - 17.30 час.
- выходные: суббота, воскресенье и праздничные дни.
5.4.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.3. настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4.7. Жалоба рассматривается начальником Управления, Отдела либо специалистом, предоставляющим муниципальную услугу. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в Администрацию городского округа Спасск-Дальний и рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4.8. Управление, Отдел обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на его официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) формирование и представление ежеквартально главе Администрации городского округа Спасск-Дальний отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации.
5.5.2. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. Уполномоченный на рассмотрение жалобы отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7.3. Уполномоченный на рассмотрение жалобы Управление, Отдел вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.7.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице либо муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается заместителем главы Администрации городского округа Спасск-Дальний.
5.8.4. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение или действие (бездействие) в связи с рассмотрение жалобы в административном и (или) судебном порядке.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель, направивший жалобу, имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- по месту нахождения Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, почтовый адрес: 692245, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Борисова, 17 (кабинет N 10);
- телефон, факс: 8 (42352) 21741;
- по электронной почте: e-mail:spasskd@mo.primorsky.ru;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний: http://www.spasskd.ru и на Портале государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru;
- на личном приеме заявителя".
2. Отделу информатизации и информационной безопасности Администрации городского округа Спасск-Дальний (Шишин) обнародовать настоящее постановление на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя главы Администрации городского округа Спасск-Дальний В.Н. Уланова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Исполняющий обязанности главы |
О.А. Дрыгин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 12 сентября 2013 г. N 659-па "О внесении изменений и дополнений в Административный регламент предоставления Администрацией городского округа Спасск-Дальний муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе", утвержденный постановлением Администрации городского округа Спасск-Дальний от 30 мая 2012 г. N 385-па (в редакции постановления от 15 апреля 2013 г. N 245-па)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования)
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Администрации городского округа Спасск-Дальний в Internet (http://www.spasskd.ru)
Постановлением Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 23 июля 2014 г. N 525-па настоящее постановление признано утратившим силу