29 марта, 19 апреля, 29 мая 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Уссурийского городского округа, постановлением администрации Уссурийского городского округа от 26 декабря 2008 года N 1641 "Об определении Порядка принятия решений о разработке, формированию и сроках реализации долгосрочных целевых программ Уссурийского городского округа"
постановляет
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Уссурийском городском округе" на 2013-2015 годы (прилагается).
2. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Полтаробатько) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Софиенко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет.
Глава Уссурийского городского округа - |
С.П. Рудица |
Долгосрочная целевая программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Уссурийском городском округе" на 2013 - 2015 годы
(утв. постановлением администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 16 ноября 2012 г. N 3875-НПА)
29 марта, 19 апреля, 29 мая 2013 г.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 марта 2013 г. N 1161-НПА в паспорт настоящей Долгосрочной целевой программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Уссурийском городском округе" на 2013-2015 годы (далее - Программа) |
Основание разработки Программы |
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановление администрации Уссурийского городского округа от 26 декабря 2008 года N 1641 "Об определении Порядка принятия решений о разработке, формировании и сроках реализации долгосрочных целевых программ Уссурийского городского округа", решение Думы Уссурийского городского округа от 04 октября 2011 года N 448-НПА "О Программе комплексного социально-экономического развития Уссурийского городского округа на 2011-2015 годы", решение Думы Уссурийского городского округа от 02 ноября 2009 года N 131-НПА "О Стратегии развития Уссурийского городского округа до 2020 года" |
Заказчик (главный координатор Программы) |
администрация Уссурийского городского округа |
Ответственные разработчики Программы |
управление жилищной политики администрации Уссурийского городского округа |
Цели и задачи Программы |
цель Программы: обеспечить благоустроенным жильем граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах, подлежащих сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации. Задачи программы: предоставить благоустроенные жилые помещения гражданам, проживающим в многоквартирных домах, признанных до 01 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации. Выполнить снос расселяемых аварийных многоквартирных домов, признанных аварийными до 01 января 2012 года. |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
а) число граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям и признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, чьи жилищные условия будут улучшены в результате выполнения программы - 2205 человек, в том числе по годам: 2013 год - 584 человека; 2014 год - 701 человек; 2015 год - 920 человек; б) предоставление благоустроенных жилых помещений в многоквартирных домах для переселение граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации в количестве 1480 ед., в том числе по годам: 2013 год - 404 ед.; 2014 год - 450 ед.; 2015 год - 626 ед. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется в 2013-2015 годах в один этап |
Перечень основных мероприятий Программы |
перечень мероприятий Программы, направленных на переселение граждан из аварийного жилищного фонда приведен в Приложении N 1 к Программе |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы составляет 1437095,23 тыс. руб., в том числе за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 639521,24 тыс. руб.; за счет средств краевого бюджета - 364085,91 тыс. руб.; за счет средств местного бюджета 433488,08 тыс. руб. Объем финансирования Программы по годам: 2013 год - 473724,86 тыс. руб.; 2014 год - 777419,67 тыс. руб.; 2015 год - 185950,70 тыс. руб |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
В результате реализации мероприятий Программы к 2016 году ожидается: а) снизить долю аварийного жилья, признанного до 01 января 2012 года аварийным и подлежащим сносу на 79,3%, путем переселения граждан в благоустроенные жилые помещения; б) снизить на 1,17% долю населения, проживающего в аварийном жилищном фонде, к общей численности населения, проживающего на территории Уссурийского городского округа; в) организовать снос аварийных многоквартирных домов, расселенных в результате реализации Программы |
Система организации контроля за реализацией Программы |
контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Уссурийского городского округа |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В соответствии с решением Думы Уссурийского городского округа от 04 октября 2011 года N 448-НПА "О Программе комплексного социально-экономического развития Уссурийского городского округа" на 2011-2015 годы комфортное и безопасное проживание на территории Уссурийского городского округа является основной целью социально-экономического развития Уссурийского городского округа.
Стратегия развития Уссурийского городского округа до 2020 года, принятая решением Думы Уссурийского городского округа от 02 ноября 2009 года N 113-НПА "О Стратегии развития Уссурийского городского округа до 2020 года", предусматривает увеличение обеспеченности жильем до 22,6 кв. м. на одного жителя и снижение доли аварийного жилья в общем объеме жилищного фонда до 5 процентов к 2020 году.
Статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относятся: обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства.
Степень износа жилищного фонда Уссурийского городского округа по состоянию на 01 января 2012 года характеризуется следующими показателями (по общей площади жилых помещений):
износ до 65% имеют 2539,3 тыс. кв. м. жилищного фонда;
степень износа свыше 66% имеют 204,7 тыс. кв. м. жилищного фонда.
Из года в год увеличивается количество аварийного жилищного фонда.
На территории Уссурийского городского округа в течение 2011-2012 годов действует долгосрочная целевая программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Уссурийском городском округе" на 2011-2012 годы.
В рамках данной программы из аварийного жилищного фонда планируется переселить около 400 граждан в благоустроенные жилые помещения и осуществить снос расселенных многоквартирных домов.
По состоянию на 01 января 2012 года на территории Уссурийского городского округа в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" признано аварийными и подлежащими сносу 172 многоквартирных дома, общей площадью 46857,6 квадратных метров. В аварийном жилищном фонде проживает 2342 человека (598 семей).
Необходимо продлить реализацию мероприятий, направленных на снижение объема аварийного жилищного фонда, в этих целях разработана настоящая Программа, которая позволит объединить отдельные мероприятия, направленные на упорядочение процесса переселения граждан и сноса аварийного фонда, закрепление бюджетных и внебюджетных средств на исполнение мероприятий программы и добиться эффекта, выраженного в развитии жилищного и социально значимого фонда и качества жизни населения Уссурийского городского округа, повышении эффективности и компактности использования муниципальной территории в плане нового строительства, не за счет увеличения площади городской застройки округа, а за счет использования высвобождаемых территорий от аварийного жилья.
II. Цели и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах, подлежащих сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
предоставить благоустроенные жилые помещения гражданам, проживающим в многоквартирных домах, признанных до 01 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
выполнить снос расселяемых аварийных многоквартирных домов, признанных аварийными до 01 января 2012 года.
III. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в 2013-2015 годах в один этап.
IV. Перечень основных мероприятий Программы
Комплекс мероприятий Программы, направленных на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного в установленном законодательством порядке аварийным и подлежащим сносу, приведен в Приложении N 1 к Программе.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 марта 2013 г. N 1161-НПА глава V настоящей Долгосрочной целевой программы изложена в новой редакции
V. Механизм реализации Программы
реализация Программы осуществляется в течение трех лет в период с 2013 года по 2015 год путем выполнения ответственными исполнителями мероприятий, предусмотренных в Приложении N 1.
В Программе участвуют многоквартирные дома, признанные до 01 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.
Управление жилищной политики администрации Уссурийского городского округа:
размещает в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа информацию о сроках реализации Программы, сроках подачи документов для участия в Программе, критериях отбора участников Программы;
ежегодно до 01 января представляет в управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа перечень земельных участков, на которых расположены жилые дома, признанные аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
ежегодно до 01 января представляет в управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа перечень жилых помещений с указанием права собственности, в жилых домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
формирует списки нанимателей на условиях договора социального найма и собственников жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных до 01 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
ежегодно в срок до 01 февраля формирует заявку в администрацию Приморского края на получение средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, субсидий из бюджета Приморского края на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе в многоквартирных домах, строительство которых незавершено и строительство многоквартирных домов, для расселения граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
формирует перечень жилых помещений фонда социального использования, свободных от прав третьих лиц, для предоставления на условиях договора социального найма гражданам, проживающим в жилых помещениях на условиях договоров социального найма, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
готовит проекты постановлений администрации Уссурийского городского округа о предоставлении жилых помещений на условиях договора социального найма гражданам, проживавшим на условиях социального найма в жилых помещениях, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
заключает договоры социального найма жилых помещений с гражданами, проживавшими на условиях социального найма в жилых помещениях, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
от имени администрации Уссурийского городского округа предъявляет к собственникам жилых помещений требования о его сносе или реконструкции в срок (3 месяца);
готовит и представляет в администрацию Приморского края отчетность об использовании средств субсидий краевого бюджета;
представляет в управление имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа пакет документов необходимых для подготовки проектов постановлений администрации Уссурийского городского округа об изъятии жилых помещений.
Управление имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа:
подготавливает проекты постановлений администрации Уссурийского городского округа об изъятии жилых помещений, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию, в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
обеспечивает регистрацию постановлений администрации Уссурийского городского округа об изъятии жилых помещений в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
размещает муниципальный заказ на определение выкупной цены изымаемых у собственников жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
подготавливает с собственниками изымаемых жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, соглашения о выкупной цене изымаемых жилых помещений, сроках и других условиях выкупа;
обеспечивает регистрацию права муниципальной собственности Уссурийского городского округа на приобретенные за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, субсидий из бюджета Приморского края, местного бюджета жилые помещения в многоквартирных домах, в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено и в строящихся многоквартирных домах, для расселения граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
подготавливает проект договора мены о передаче собственнику взамен изымаемого жилого помещения другого жилого помещения с зачетом его стоимости в выкупную цену. Жилое помещение, передаваемое в собственность взамен изымаемого жилого помещения, равное или меньшее по площади изымаемого жилого помещении, признаются равнозначными по стоимости. Жилое помещение, передаваемое в собственность взамен изымаемого жилого помещения, большее по площади изымаемого помещения, оплачивается собственником жилого помещения в части превышающей площадь изымаемого, по цене определяемой расчетным путем по формуле:
Ц = (S1 - S2) х (Ст : S1), где:
Ц - цена жилого помещения, передаваемого в собственность взамен изымаемого жилого помещения, в части превышающей площадь изымаемого помещения;
S1 - площадь жилого помещения, передаваемого в собственность взамен изымаемого жилого помещения;
S2 - площадь изымаемого жилого помещения;
Ст - стоимость жилого помещения, передаваемого в собственность взамен изымаемого жилого помещения (исходя из стоимости жилого помещения по муниципальному контракту).
Для оплаты разницы в стоимости жилых помещений, по письменному заявлению собственников предоставляется отсрочка платежа сроком до 1 года и (или) рассрочка платежа сроком до 3 лет.
Муниципальное казенное учреждение Уссурийского городского округа "Служба единого заказчика-застройщика":
готовит пакет документов для размещения муниципальных заказов на выполнение комплекса работ по проведению изысканий и проектирования для строительства жилых домов в соответствии с действующим законодательством и требованиями нормативных документов;
контролирует сроки выполнения работ по разработке проектной документации с организациями, с которыми заключены муниципальные контракты на выполнение работ;
организует проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации на строительство жилых домов;
готовит пакет документов для размещения муниципальных заказов на строительство жилых домов в соответствии с действующим законодательством и требованиями нормативных документов;
осуществляет контроль за качеством проводимых работ и сроками выполнения работ по строительству жилых домов в рамках заключенных муниципальных контрактов.
подготавливает пакет документов, необходимый для размещения муниципального заказа на снос расселенных многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.
Приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе в многоквартирных домах, строительство которых незавершено и строительство многоквартирных домов за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средств субсидий из бюджета Приморского края, местного бюджета для расселения граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, осуществляется путем размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством, регулирующим размещение заказа для муниципальных нужд.
Администрация Уссурийского городского округа:
приобретает в муниципальную собственность жилые помещения в многоквартирных домах, в том числе в многоквартирных домах, строительство которых незавершено и осуществляет строительство многоквартирных домов;
заключает соглашения о выплате выкупной цены собственникам жилых помещений, взамен изымаемых;
заключает договоры мены о передаче собственнику взамен изымаемого жилого помещения другого жилого помещения с зачетом его стоимости в выкупную цену;
предоставляет жилые помещения муниципального жилищного фонда, свободного от проживания, в собственность по договору мены взамен изымаемых жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом.
Управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа:
организует мероприятия по постановке на кадастровый учет земельных участков, расположенных под многоквартирными домами, признанным и аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
подготавливает проекты постановлений администрации Уссурийского городского округа об изъятии земельных участков под многоквартирными домами, признанными аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
обеспечивает регистрацию постановлений администрации Уссурийского городского округа об изъятии земельных участков в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
обеспечивает формирование земельных участков для строительства жилых домов;
подготавливает проект постановления по предоставлению земельного участка муниципальному казенному учреждению Уссурийского городского округа "Служба единого заказчика-застройщика" сроком до 1 года;
подготавливает проект постановления по предоставлению земельного участка на период строительства;
выдает разрешение на строительство жилых домов;
выдает подрядчикам, заключившим муниципальные контракты на выполнение работ по строительству жилых домов, разрешение на ввод объектов в эксплуатацию.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 19 апреля 2013 г. N 1524-НПА в главу VI настоящей Долгосрочной целевой программы внесены изменения
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование программных мероприятий будет осуществляться за счет средств местного бюджета, средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд ЖКХ), за счет средств краевого бюджета.
Общий объем финансирования программы 1437095,23 тыс. рублей, в том числе: Фонд ЖКХ - 639521,24 тыс. рублей, средства краевого бюджета - 364085,91 тыс. рублей, средства местного бюджета - 433488,08 тыс. рублей:
Объем финансирования на программные мероприятия |
Всего по Программе (тыс. руб.) |
в том числе по годам: |
||
2013 |
2014 |
2015 |
||
Всего: |
1437095,23 |
473724,86 |
777419,67 |
185950,70 |
из них: |
|
|
|
|
средства Фонда ЖКХ |
639521,24 |
252698,59 |
294693,59 |
92129,06 |
средства краевого бюджета |
364085,91 |
76549,30 |
249500,18 |
38036,43 |
средства местного бюджета |
433488,08 |
144476,97 |
233225,90 |
55785,21 |
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования подлежат корректировке на основании анализа полученных результатов, с учетом выделенных средств.
VII. Оценка эффективности реализации Программы
Основными критериями эффективности является количество переселенных граждан из аварийного жилищного фонда, объем введенного в эксплуатацию нового жилья, снижение объемов аварийного жилищного фонда.
Реализация мероприятий программы позволит достичь следующих результатов в 2015 году в сравнении с показателями на 01 января 2012 года:
а) снизить долю аварийного жилья, признанного до 01 января 2012 года аварийным и подлежащим сносу на 79,3%, путем переселения граждан в благоустроенные жилые помещения;
б) снизить на 1,17% долю населения, проживающего в аварийном жилищном фонде, к общей численности населения, проживающего на территории Уссурийского городского округа;
VIII. Система контроля за реализацией Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением главы Уссурийского городского округа от 26 декабря 2008 года N 1641 "Об определении Порядка принятия решений о разработке, формировании и сроках реализации долгосрочных целевых программ Уссурийского городского округа".
Координатором всех мероприятий, предусмотренных Программой, является управление жилищной политики администрации Уссурийского городского округа.
Текущее управление и контроль за реализацией Программы, осуществляет управление жилищной политики администрации Уссурийского городского округа.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы, управлением жилищной политики администрации Уссурийского городского округа ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, подготавливается и передается в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа информация о ходе реализации долгосрочной целевой программы.
Управление жилищной политики администрации Уссурийского городского округа ежегодно, в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным годом, предоставляет в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа согласованный по объемам финансирования с финансовым управлением администрации Уссурийского городского округа отчет о ходе реализации долгосрочной целевой программы за истекший год и период с начала реализации Программы.
Отчет должен содержать:
а) оценку исполнения программных мероприятий;
б) сведения об объемах финансирования Программы;
в) оценку результативности реализации Программы;
г) пояснительную записку.
Итоговый отчет о реализации Программы включает данные о финансировании Программы в целом и по отдельным мероприятиям с разбивкой по источникам финансирования и годам реализации, процент реализации Программы, оценку результатов реализации Программы, уровень движения целей и запланированных показателей эффективности Программы.
В представленном отчете управления жилищной политики администрации Уссурийского городского округа могут содержаться предложения о внесении изменений в Программу, о сокращении (увеличении) бюджетных ассигнований на реализацию отдельных мероприятий Программы или о досрочном прекращении ее реализации.
Ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, разработчик Программы организует размещение в сети Интернет на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в разделе "Программы, реализуемые на территории городского округа" информацию о ходе реализации Программы.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 мая 2013 г. N 1984-НПА в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению администрации
Уссурийского городского округа
от 06.11.2012 N 3875-НПА"
По-видимому, в тексте шапки приложения допущена опечатка. Вместо "к постановлению администрации Уссурийского городского округа от 06.11.2012 N 3875-НПА" имеется в виду "к долгосрочной муниципальной целевой программе Уссурийского городского округа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Уссурийском городском округе" на 2013-2015 годы""
Перечень
мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы Уссурийского городского округа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Уссурийском городском округе" на 2013-2015 годы"
29 марта, 19 апреля, 29 мая 2013 г.
Приложение N 2
к долгосрочной муниципальной целевой программе
Уссурийского городского округа "Переселение
граждан из аварийного жилищного фонда
в Уссурийском городском округе" на 2013-2015 годы"
Заявление
См. текст приложения
Приложение N 3
к долгосрочной муниципальной целевой программе
Уссурийского городского округа "Переселение
граждан из аварийного жилищного фонда
в Уссурийском городском округе" на 2013-2015 годы"
Расписка
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 6 ноября 2012 г. N 3875-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Уссурийском городском округе" на 2013-2017 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Уссурийские Новости" от 9 ноября 2012 г. N 45 (105)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 3 июля 2017 г. N 2033-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 13 февраля 2017 г. N 486-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 18 ноября 2016 г. N 3523-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 19 сентября 2016 г. N 2837-НПА
Абзац 7 пункта 1 названного постановления распространяется на ранее возникшие правоотношения
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 10 июня 2016 г. N 1712-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 19 февраля 2016 г. N 443-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 24 сентября 2015 г. N 2556-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 мая 2015 г. N 1306-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 5 марта 2015 г. N 702-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 января 2015 г. N 57-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 10 декабря 2014 г. N 4697-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 6 августа 2014 г. N 2969-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 27 февраля 2014 г. N 664-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 2 августа 2013 г. N 2838-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 мая 2013 г. N 1984-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 19 апреля 2013 г. N 1524-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 марта 2013 г. N 1161-НПА