Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Владивостока
от 17.09.2012 N 3247
Текст настоящего приложения представлен без названия
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владивостоке" на 2013-2014 годы
Наименование ведомства - разработчика Программы |
управление по взаимодействию с правоохранительными органами и исполнению административного законодательства администрации города Владивостока |
Наименование ведомства - координатора Программы |
управление по взаимодействию с правоохранительными органами и исполнению административного законодательства администрации города Владивостока |
Наименование Программы |
долгосрочная целевая программа "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владивостоке" на 2013 - 2014 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму"; Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"; Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; Федеральный закон от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"; Указ Президента Российской Федерации от 09.06.2010 N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года"; Закон Приморского края от 09.08.2004 N 138-КЗ "Об участии населения в охране общественного порядка на территории Приморского края"; муниципальный правовой акт города Владивостока от 05.03.2012 N 354-МПА "Положение об участии в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах Владивостокского городского округа"; постановление администрации города Владивостока от 08.02.2011 N 92 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ в администрации города Владивостока"; распоряжение администрации города Владивостока от 31.07.2012 N 553-р "О разработке долгосрочной целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в городе Владивостоке" на 2013-2014 годы" |
Регистрационный номер и дата внесения Программы в Реестр в управлении экономики и развития предпринимательства администрации города Владивостока |
|
Цель и задачи Программы |
Цель Программы: - улучшение криминогенной обстановки на территории города Владивостока. Задачи Программы: - проведение мероприятий по профилактике проявлений терроризма и экстремизма на территории города Владивостока; - усиление работы по профилактике безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних на территории города Владивостока; - оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых в общественных местах на территории города Владивостока; - осуществление социальной профилактики, направленной против употребления алкоголя и наркотиков |
Характеристика программных мероприятий |
реализация комплекса мер, направленных на профилактику правонарушений на территории города Владивостока (перечень мероприятий приведен в приложении Программы) |
Срок реализации Программы |
2013 - 2014 годы, Программа реализуется в один этап |
Исполнители Программы |
органы администрации города Владивостока в лице: управления по работе с муниципальными учреждениями образования; управления культуры; управления по делам молодежи; управления по организации работы комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав; управления информационно-методической работы в сфере нравственного и физического развития населения; управления по взаимодействию с правоохранительными органами и исполнению административного законодательства; управления охраны окружающей среды и природопользования |
Объем и источники финансирования Программы |
мероприятия Программы реализуются за счет средств бюджета Владивостокского городского округа. Объем финансирования Программы из средств бюджета Владивостокского городского округа составляет 751 943 (семьсот пятьдесят одна тысяча девятьсот сорок три) рубля, в том числе: в 2013 году - 688 651 (шестьсот восемьдесят восемь тысяч шестьсот пятьдесят один) рубль; в 2014 году - 63 292 (шестьдесят три тысячи двести девяносто два) рубля |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Результатами реализации Программы является: - минимизация возможности совершения актов терроризма и проявлений экстремизма на территории города Владивостока; - снижение количества совершаемых несовершеннолетними правонарушений: - на 1% в 2013 г. в сравнении с 2012 г., - на 0,5% в 2014 г. в сравнении с 2013 г.; - уменьшение количества совершаемых на улицах и в иных общественных местах города Владивостока правонарушений: - на 1% в 2013 г. в сравнении с 2012 г., - на 1,5% в 2014 г. в сравнении с 2013 г.; - снижение количества лиц, употребляющих наркотики и иные психотропные вещества: - на 0,5% в 2013 г. в сравнении с 2012 г., - на 2% в 2014 г. в сравнении с 2013 г. Предполагаемый социально-экономический эффект от реализации Программы заключается в том, чтобы путем осуществления комплекса мер по профилактике правонарушений добиться улучшения криминогенной обстановки на территории города Владивостока для создания комфортного и безопасного проживания жителей города Владивостока |
1. Характеристика (содержание) проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Разработка Программы вызвана необходимостью выработки комплексного и системного подходов к решению проблемы профилактики правонарушений в целях улучшения криминогенной обстановки на территории Владивостокского городского округа для создания комфортного и безопасного проживания жителей города Владивостока и повышения привлекательности города Владивостока для туристов и потенциальных жителей города.
Стратегия и стратегический план развития города Владивостока до 2020 года, утвержденные решением Думы города Владивостока от 08.07.2011 N 728, предусматривают наряду с другими целями развития города Владивостока - обеспечение личной безопасности (сокращение преступности), гарантированную защиту прав и свобод граждан Российской Федерации.
Предпринимаемые меры борьбы с преступностью позволяют сдерживать рост количества регистрируемых преступлений.
По статистическим данным Управления Министерства внутренних дел России по городу Владивостоку в последнее время наблюдается снижение количества зарегистрированных преступлений на территории города Владивостока (с 17141 преступлений в 2010 г. до 13920 преступлений в 2011 г.), однако криминогенная обстановка по ряду направлений остается сложной.
Так, за 12 месяцев 2011 года количество уличных преступлений увеличилось на 32,4%. Хотя в целом количество преступлений, совершенных в общественных местах, в 2011 году по сравнению с 2010 годом немного снизилось с 6112 до 6105 (на 0,1%), удельный вес указанных преступлений, от общего количества зарегистрированных преступлений в 2011 году остается высоким - 43,9%.
На фоне снижения количества зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков (с 1532 в 2010 г. до 1128 в 2011 г.), выросло количество лиц, состоящих на учете по городу Владивостоку в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения "Краевой наркологический диспансер" с диагнозом "наркомания" и злоупотребляющих наркотическими средствами с 3780 в 2010 г. до 4386 в 2011 г.
Наблюдается рост преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, в 2011 г. в сравнении с 2010 г. на 8,5%.
Наряду с другими причинами (социально-экономическая и миграционная ситуации в Дальневосточном регионе, территориально-географическое положение города Владивостока и другие) сложившаяся криминогенная обстановка на территории города Владивостока обусловлена недостаточной работой в сфере социальной профилактики правонарушений, проводимой администрацией города Владивостока и государственными органами.
Для эффективной работы в сфере социальной профилактики правонарушений в городе Владивостоке необходим комплексный, системный подход к решению данного вопроса.
Использование программно-целевого метода для решения проблемы профилактики правонарушений в городе Владивостоке позволит реализовывать мероприятия по профилактике правонарушений в городе Владивостоке на основе системного и комплексного подходов по направлениям, указанным в Программе.
В рамках вопросов местного значения Владивостокского городского округа по участию в профилактике терроризма и экстремизма, созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка (пункты 7.1, 37 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации") решение проблемы профилактики правонарушений предлагается путем реализации мероприятий Программы, характеризующихся комплексным подходом и представляющих собой систему мероприятий, направленных на нейтрализацию, ослабление и устранение причин и условий правонарушений в городе Владивостоке, на повышение уровня общественной безопасности, дальнейшее укрепление общественного порядка на территории города Владивостока.
Программа носит социальный характер, результаты реализации ее мероприятий позволят повысить уровень безопасности населения и создать условия, способствующие устойчивому социально-экономическому развитию города Владивостока, экономические и социальные риски при ее реализации отсутствуют.
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является улучшение криминогенной обстановки на территории города Владивостока.
Программа предусматривает решение следующих задач:
- проведение мероприятий по профилактике проявлений терроризма и экстремизма на территории города Владивостока;
- усиление работы по профилактике безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних на территории города Владивостока;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых в общественных местах на территории города Владивостока;
- осуществление социальной профилактики, направленной против употребления алкоголя и наркотиков.
3. Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности
Реализация мероприятий Программы (приложение) позволит улучшить криминогенную обстановку на территории города Владивостока, а именно:
- минимизировать возможность совершения актов терроризма и проявлений экстремизма на территории города Владивостока;
- снизить количество совершаемых несовершеннолетними правонарушений:
- на 1% в 2013 г. в сравнении с 2012 г.,
- на 0,5% в 2014 г. в сравнении с 2013 г.;
- уменьшить количество совершаемых на улицах и в иных общественных местах города Владивостока правонарушений:
- на 1% в 2013 г. в сравнении с 2012 г.,
- на 1,5% в 2014 г. в сравнении с 2013 г.;
- снизить количество лиц, употребляющих наркотики и иные психотропные вещества:
- на 0,5% в 2013 г. в сравнении с 2012 г.,
- на 2% в 2014 г. в сравнении с 2013 г.
4. Перечень мероприятий Программы
В соответствии с поставленными целью и задачами система программных мероприятий включает в себя мероприятия по реализации Программы по следующим приоритетным направлениям деятельности:
- профилактика проявлений экстремизма и терроризма на территории города Владивостока;
- профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи, предупреждение детской беспризорности и безнадзорности на территории города Владивостока;
- профилактика правонарушений, совершенных в общественных местах на территории города Владивостока;
- социальная профилактика, направленная против употребления наркотиков и алкоголя.
Перечень мероприятий Программы с указанием наименования каждого мероприятия, исполнителя, реализующего мероприятия, сроков его исполнения, объема и источника финансирования приведен в приложении к Программе.
5. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация мероприятий Программы рассчитана на 2013 - 2014 годы.
6. Механизм реализации Программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется исполнителями Программы в соответствии с установленными в приложении к Программе сроками реализации, объемами и источниками финансирования.
Исполнители Программы реализуют программные мероприятия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Реализация мероприятий Программы в части расходования денежных средств, предусмотренных объемом финансирования мероприятий Программы, осуществляется путем размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд.
Ответственным за размещение муниципальных заказов и заключение муниципальных контрактов является управление по взаимодействию с правоохранительными органами и исполнению административного законодательства администрации города Владивостока.
Размещение и распространение печатной продукции планируется в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Владивостока муниципальных учреждениях культуры города Владивостока и в пассажирских транспортных средствах города Владивостока.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Владивостокского городского округа в размере, указанном в приложении к Программе.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется через лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств администрации города Владивостока по разделу бюджета Владивостокского городского округа "Общегосударственные вопросы", подразделу "Другие общегосударственные вопросы".
Объем финансирования Программы из средств бюджета Владивостокского городского округа в течение 2013 - 2014 годов составляет 751 943 (семьсот пятьдесят одна тысяча девятьсот сорок три) рубля, в том числе по годам:
- в 2013 году - 688 651 (шестьсот восемьдесят восемь тысяч шестьсот пятьдесят один) рубль;
- в 2014 году - 63 292 (шестьдесят три тысячи двести девяносто два) рубля.
Срок финансирования Программы - 2013 - 2014 годы.
Возможность привлечения внебюджетных средств и средств вышестоящих бюджетов для реализации указанных программных мероприятий отсутствует.
8. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения
Органы администрации города Владивостока, являющиеся исполнителями Программы согласно приложению к Программе, несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, предусмотренных Программой, своевременное предоставление отчетов о проведенной работе и ее результатах.
Контроль за ходом реализации программных мероприятий осуществляют руководители органов администрации города Владивостока, являющиеся исполнителями Программы.
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и исполнению административного законодательства администрации города Владивостока является координатором Программы, ответственным за общую координацию действий по реализации Программы и обеспечивающим общее управление реализацией Программы.
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и исполнению административного законодательства администрации города Владивостока как координатор Программы обеспечивает согласованные действия исполнителей Программы по подготовке и реализации мероприятий Программы, целевому и эффективному использованию средств.
Исполнители Программы:
- ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в управление экономики и развития предпринимательства администрации города Владивостока информацию о ходе реализации программных мероприятий, а также о финансировании и освоении бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, информацию о результатах оценки результативности реализации Программы;
- ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в управление муниципального заказа администрации города Владивостока информацию о результативности реализации Программы;
- направляют отчеты о выполнении Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации, в управление экономики и развития предпринимательства администрации города Владивостока ежегодно, не позднее 01 апреля.
В целях эффективного использования средств бюджета Владивостокского городского округа, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предупреждения возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов и контроля над размещением заказов управление по взаимодействию с правоохранительными органами и исполнению административного законодательства администрации города Владивостока осуществляет следующие мероприятия:
- формирует план размещения муниципальных заказов на очередной финансовый год и план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика города Владивостока на очередной финансовый год в соответствии с Программой и направляет его для согласования в управление муниципального заказа администрации города Владивостока в срок до 1 декабря текущего финансового года;
- при необходимости организует подачу на согласование заявок на размещение заказов в соответствии с утвержденным сводным планом муниципального заказа администрации города Владивостока и планом-графиком размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика города Владивостока на очередной финансовый год в управление муниципального заказа администрации города Владивостока и в правовое управление администрации города Владивостока;
- направляет отчеты о размещении заказов в управление муниципального заказа администрации города Владивостока ежемесячно, не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной управлением муниципального заказа администрации города Владивостока;
- при прекращении реализации Программы или при изменении размера средств, предусмотренных на реализацию Программы, в части размещения заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг, управление по взаимодействию с правоохранительными органами и исполнению административного законодательства вносит изменения в сводный план муниципального заказа администрации города Владивостока и в план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика города Владивостока очередного финансового года в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
9. Оценка эффективности реализации Программы
Предполагаемый социально-экономический эффект от реализации Программы заключается в том, чтобы путем осуществления комплекса мер по профилактике правонарушений добиться улучшения криминогенной обстановки на территории города Владивостока для создания комфортного и безопасного проживания жителей города Владивостока.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по следующим показателям:
- минимизация возможности совершения актов терроризма и проявлений экстремизма на территории города Владивостока;
- снижение количества совершаемых несовершеннолетними правонарушений:
- на 1% в 2013 г. в сравнении с 2012 г.,
- на 0,5% в 2014 г. в сравнении с 2013 г.;
- уменьшение количества совершаемых на улицах и в иных общественных местах города Владивостока правонарушений:
- на 1% в 2013 г. в сравнении с 2012 г.,
- на 1,5% в 2014 г. в сравнении с 2013 г.;
- снижение количества лиц, употребляющих наркотики и иные психотропные вещества:
- на 0,5% в 2013 г. в сравнении с 2012 г.,
- на 2% в 2014 г. в сравнении с 2013 г.
Оценка степени освоения сводного плана муниципального заказа администрации города Владивостока и плана-графика размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - планы), сформированных с учетом Программы, осуществляется в стоимостных и количественных показателях и соответственно рассчитывается:
- как соотношение между количеством размещенных заказов и количеством заказов, предусмотренных в планах, умноженное на 100% (для количественных показателей);
- как соотношение между стоимостью заключенных контрактов и начальной (максимальной) ценой заказов по Программе, предусмотренных в планах, умноженное на 100% (для стоимостных показателей).
Заместитель главы администрации |
К.А. Лобода |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.