В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190 Федерального Закона "О теплоснабжении", Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 года N 100 "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса", Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 года N 99 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного "Федерального закона" следует читать как "N 190-ФЗ"
постановляет:
1. Утвердить техническое задание на разработку инвестиционной программы Уссурийского муниципального унитарного предприятия тепловых сетей "Организация планирования и развития централизованных систем теплоснабжения Уссурийского городского округа на 2013 - 2015 годы" (прилагается).
2. Уссурийскому муниципальному унитарному предприятию тепловых сетей (Панченко) разработать инвестиционную программу по развитию системы теплоснабжения Уссурийского городского округа на 2013-2015 годы" в течение одного месяца со дня получения технического задания и предоставить для рассмотрения и дальнейшего согласования в управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа.
3. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Софиенко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
Глава Уссурийского городского округа - |
С.П. Рудица |
Техническое задание
на разработку инвестиционной программы Уссурийского муниципального унитарного предприятия тепловых сетей "Организация планирования и развития централизованных систем теплоснабжения Уссурийского городского округа на 2013 - 2015 годы"
(утв. постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 19 июля 2013 г. N 2692)
I. Общие положения
1. Основанием для разработки инвестиционной программы Уссурийского муниципального унитарного предприятия тепловых сетей "Организация планирования и развитие централизованных систем теплоснабжения Уссурийского городского округа на 2013-2015 годы" является Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решение Думы Уссурийского городского округа от 07 ноября 2007 года N 678-НПА "О муниципальной целевой программе "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Уссурийского городского округа на 2008-2015 годы".
2. Техническое задание на разработку инвестиционной программы Уссурийского муниципального унитарного предприятия тепловых сетей (далее - УМУПТС) "Организация планирования и развития централизованных систем теплоснабжения Уссурийского городского округа на 2013-2015 годы" разработано на основании:
Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 года N 100 "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса";
Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 года N 99 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса";
II. Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы:
3. Основными целями разработки и реализации инвестиционной программы УМУПТС являются:
а) обеспечение земельных участков инженерной системой теплоснабжения для объектов капитального строительства на территории Уссурийского городского округа;
б) удовлетворение потребностей Уссурийского городского округа в предоставлении услуг по теплоснабжению.
4. Задачи разработки инвестиционной программы:
а) построить тепловую сеть протяженностью 3,904 км для развития жилищного строительства и строительства объектов социальной сферы;
б) подготовить проектно-сметную документацию на строительство сетей теплоснабжения к вновь строящимся объектам в соответствии с порайонным планом перспективного развития строительства жилья и инфраструктуры Уссурийского городского округа на 2013-2015 годы (Приложение N 1).
в) определить размер платы за подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
III. Требование к инвестиционной программе
5. Инвестиционная программа должна содержать главы:
а). Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.
В данной главе проводится анализ сложившейся ситуации в обеспечении коммунальных услуг в сфере теплоснабжения, дается краткое описание существующей системы теплоснабжения Уссурийского городского округа с указанием производственной мощности и оценки технического состояния объектов, сведения об износе, аварийности, обновлении и модернизации основных фондов систем коммунального теплоснабжения.
Дается оценка имеющегося резерва или недостаточности мощностей с учетом планируемого в 2013 - 2015 годах строительства жилья, а также объектов социальной инфраструктуры в Уссурийском городском округе.
Определяются перспективы развития коммунальной инфраструктуры теплоснабжения Уссурийского городского округа.
Подтверждается и уточняется потребность в создании новых и модернизации существующих элементов коммунального комплекса для обеспечения планируемых объемов строительства, указываются точки подключения на границах земельных участков, описываются основные направления развития систем теплоснабжения, дается оценка необходимости внедрения и использования новых технологий и материалов, проводятся обобщенные оценочные данные о потребностях в инвестициях на инновации.
б). Цели и задачи инвестиционной программы.
В данной главе необходимо определить цели и задачи и отразить целевые индикаторы.
в). Сроки реализации инвестиционной программы.
Срок реализации - период, за который необходимо обеспечить достижение установленных целевых индикаторов.
г). Программные мероприятия и финансовое обеспечение инвестиционной программы.
Дается краткое описание инвестиционных мероприятий. Мероприятия инвестиционной программы предполагают оценку инвестиционных затрат, при этом необходимо отразить способы определения затрат на финансовое обеспечение мероприятий инвестиционной программы. Показатели эффективности инвестиционной программы в соответствии с доведенными целевыми индикаторами в сравнении с фактическими показателями на момент принятия программы (2013 - 2015 годы). Формирование перечня мероприятий. Инвестиционная программа должна содержать план технических мероприятий по строительству систем коммунальной инфраструктуры в части системы теплоснабжения в соответствии с порайонным планом перспективного развития строительства жилья и инфраструктуры Уссурийского городского округа на 2013-2015 годы" (Приложение N 1).
д). Ресурсное обеспечение инвестиционной программы.
В данной главе предлагаются и обосновываются финансовые источники для реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционной программой.
Разрабатывается финансовый план реализации инвестиционной программы. Приводится предварительный расчет тарифа на подключение. Расчет платы за подключение объектов капитального строительства к сетям теплоснабжения. Оценка социально-экономического влияния на стоимость коммунальных услуг с учетом изменения тарифов и надбавок к ним.
Порядок финансирования инвестиционных программ определяется постановлением Правительства Российской федерации от 23 июля 2007 года N 464 "Об утверждении Правил финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения". Организация коммунального комплекса при направлении на рассмотрение и утверждение проекта инвестиционной программы, в которую включены строительство и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры, финансируемые одновременно за счет источников финансирования иных инвестиционных программ, представляет перечень всех реализуемых ею проектов.
е). Механизм реализации инвестиционной программы.
Определение форм первичного финансирования развития коммунальной инфраструктуры теплоснабжения, полное возмещение затрат организации коммунального комплекса, связанных с реализацией инвестиционной программы, обозначение организационной структуры проекта, участков проекта и формы их сотрудничества.
ж). Оценка эффективности реализации инвестиционной программы.
Анализ эффективности, финансовой устойчивости и рисков проекта, приводится перечень показателей, по которым будет оцениваться эффективность мероприятии инвестиционной программы.
з). Организация контроля над разработкой, принятием и дальнейшей реализацией инвестиционной программы.
IV. Срок разработки инвестиционной программы
6. Срок разработки инвестиционной программы с момента утверждения технического задания - один месяц (31 календарный день).
V. Разработчик инвестиционной программы
7. Разработчик инвестиционной программы - УМУПТС.
VI. Целевые индикаторы и показатели
Таблица
Перечень целевых индикаторов |
Показатели |
1. Доступность услуг по теплоснабжению для новых потребителей. |
|
а) объемы поставляемых услуг теплоснабжение (Гкал/ч) |
25,571 |
б) протяженность сетей теплоснабжения (км) |
3,904 |
2. Надежность (бесперебойность) снабжения потребителей услугами теплоснабжения в отопительный период (час/день) |
24 |
VII. Порядок внесения изменений в техническое задание.
8. Внесение изменений в утвержденное техническое задание на разработку : инвестиционной программы УМУПТС "Организация планирования и развития централизованных систем теплоснабжения Уссурийского городского округа на 2013 - 2015 годы" (далее - техническое задание) осуществляется по инициативе администрации Уссурийского городского округа или УМУПТС.
9. Основанием для внесения изменений в утвержденное техническое задание могут быть:
а) принятие новой муниципальной программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Уссурийского городского округа";
б) принятие или внесение изменений в программы социально -экономического развития Уссурийского городского округа и иные программы, влияющие на изменение условий технического задания.
10. В случае изменения технического задания по инициативе УМУПТС, заявление о необходимости внесения соответствующих изменений, направляемое главе Уссурийского городского округа - главе администрации Уссурийского городского округа, должно сопровождаться обоснованием причин внесения изменений с приложением необходимых документов.
Приложение N 1
к техническому заданию на разработку инвестиционной
программы Уссурийского муниципального унитарного предприятия
тепловых сетей "Организация планирования и развития
централизованных систем теплоснабжения Уссурийского
городского округа на 2012 - 2015 годы"
Присоединяемые нагрузки
в соответствии с порайонным планом перспективного развития строительства жилья и инфраструктуры Уссурийского городского округа на 2013 - 2015 годы
N п/п |
Объекты перспективной застройки |
Необходимые нагрузки предоставления услуг теплоснабжения (Гкал/ч) по соответствующему периоду |
Итого |
||
2013 |
2014 |
2015 |
|
||
|
I. Строительство объектов социальной сферы |
||||
1 |
детский сад на 200 мест по ул. Андрея Кушнира, 20 |
0,6 |
|
|
0,6 |
2 |
детский сад на 320 мест по ул. Андрея Кушнира, 18 6 |
|
|
1,0 |
1,0 |
3 |
детский сад на 140 мест ул. Раздольная, 26 |
|
0,499 |
|
0,499 |
4 |
детский сад на 120 мест по адресу проезд Новоникольский, 10а |
|
|
0,4 |
0,4 |
5 |
оздоровительный центр |
|
0,03 |
|
0,03 |
6 |
объект торгового назначения |
0,03 |
|
|
0,03 |
7 |
кафе |
0,4 |
|
|
0,4 |
8 |
автотранспортное предприятие |
|
0,001 |
|
0,001 |
9 |
склад |
0,05 |
|
|
0,05 |
10 |
промышленное предприятие |
|
0,01 |
|
0,01 |
11 |
склад |
0,05 |
|
|
0,05 |
12 |
промышленное предприятие |
|
0,01 |
|
0,01 |
|
Итого |
1,13 |
0,55 |
1,4 |
3,08 |
|
II. Строительство многоэтажных домов |
||||
1 |
строительство многоквартирного жилого дома примерно 8 м на запад от ориентира - здание котельной N 20 по ул. Плеханова, 55а |
0,6 |
|
|
0,6 |
2 |
100 кв. жилой дом по адресу: г. Уссурийск, проезд Новоникольский, 4 |
0,77 |
|
|
0,77 |
3 |
строительство многоэтажного жилого дома на 100 квартир примерно 5 м на восток от ориентира - многоквартирный жилой дом по ул. Агеева, 44 |
1 |
|
|
1 |
4 |
строительство 20 кв. жилого дома по адресу Новоникольское шоссе, 28а |
0,3 |
|
|
0,3 |
5 |
строительство 20 кв. жилого дома от ориентира - жилой дом по адресу Новоникольское шоссе, 28а |
|
0,3 |
|
0,3 |
6 |
строительство 20 кв. жилого дома от ориентира - жилой дом по адресу Новоникольское шоссе, 28а |
|
|
0,3 |
0,3 |
7 |
строительство многоквартирного жилого дом от жилого дома по адресу ул. Плеханова, 16 |
|
|
1,1 |
1,1 |
8 |
строительство многоквартирного жилого дома (200 квартир) примерно 15 м на восток от ориентира - жилой дом по ул. Стаханова, 34 |
|
|
1,55 |
1,55 |
9 |
строительство многоквартирного жилого дома (80 квартир) примерно 57 м на юго-восток от ориентира жилой дом по ул. Арсеньева, 33б |
|
0,66 |
|
0,66 |
10 |
строительство многоквартирного 16 этажного жилого дома (200 квартир) примерно 40 м на север от ориентира - жилой дом по ул. Сергея Ушакова, 45 |
|
|
2 |
2 |
11 |
многоквартирный жилой дом от жилого дома Выгонная 3а |
|
|
1,2 |
1,2 |
12 |
строительство многоэтажного жилого дома примерно 15 м на запад от ориентира - жилой дом по ул. Пушкина, 16 (многоэтажный жилой дом на 60 квартир) |
|
0,6 |
|
0,6 |
13 |
строительство многоквартирного жилого дома до 3-х этажей примерно 26 м на восток от ориентира - жилой дом по ул. Дзержинского, 79 |
|
|
1,2 |
1,2 |
14 |
строительство многоквартирного жилого дома 4 и более этажей (40 квартир) примерно в 40 м на юго-восток от ориентира - жилой дом по ул. Афанасьева, 61 |
|
0,4 |
|
0,4 |
15 |
строительство многоквартирного жилого дома (60 квартир) примерно в 7 м по направлению на юг от ориентира - жилой дом по ул. Заречная, 4 |
|
|
0,6 |
0,6 |
16 |
строительство многоквартирного жилого дома (200 квартир) примерно в 20 м на восток от ориентира жилой дом по ул. Андрея Кушнира, 30 |
|
|
1,55 |
1,55 |
17 |
строительство многоквартирного жилого дома (45 квартира) примерно в 75 м по направлению на юго-запад от ориентира - жилой дом по ул. Афанасьева, 63 |
|
0,5 |
|
0,5 |
18 |
строительство многоквартирного жилого дома (27 квартир) примерно в 10 м по направлению на восток от ориентира - жилой дом по ул. Карбышева, 26 |
|
0,3 |
|
0,3 |
19 |
строительство многоэтажного жилого дома по ул. Выгонная, 7 (77 м на северо-запад) |
|
0,46 |
|
0,46 |
20 |
группа жилых домов на 155 квартир по ул. Ушакова, 86 |
|
1,051 |
|
1,051 |
21 |
строительство 60 кв. жилого дома от ориентира - жилого дома по ул. Заречная, 4 |
|
0,6 |
|
0,6 |
22 |
21 кв. жилой дом от жилого дома по ул. Карбышева, 22 |
|
|
0,3 |
0,3 |
23 |
строительство 63 кв. жилой дом от ориентира - ул. Карбышева, 34 |
|
|
0,5 |
0,5 |
24 |
36 кв. жилой дом от ориентира - жилого дома по ул. Карбышева, 21 |
|
|
0,3 |
0,3 |
25 |
многоквартирный 16 этажный жилой дом по ул. Вокзальная дамба, 24а |
|
1,55 |
|
1,55 |
26 |
многоквартирный жилой дом по ул. Вокзальная дамба, 7 |
|
0,7 |
|
0,7 |
27 |
многоквартирный жилой дом по ул. Вокзальная дамба, 9 |
|
|
0,7 |
0,7 |
28 |
многоквартирный жилой дом по ул. Вокзальная дамба, 11 |
|
|
0,7 |
0,7 |
29 |
многоквартирный жилой дом по ул. Вокзальная дамба, 13 |
|
0,7 |
|
0,7 |
|
Итого по II |
2,67 |
7,821 |
12 |
22,491 |
|
3,8 |
4,109 |
13,4 |
25,571 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 19 июля 2013 г. N 2692 "Об утверждении технического задания на разработку инвестиционной программы Уссурийского муниципального унитарного предприятия тепловых сетей "Организация планирования и развития централизованных систем теплоснабжения Уссурийского городского округа на 2014-2016 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Администрации Уссурийского городского округа в Internet (http://www.adm-ussuriisk.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 декабря 2013 г. N 4549