Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации городского округа ЗАТО город Фокино
от 04.03.2013 г. N 260-па
Административный регламент
администрации городского округа ЗАТО город Фокино по предоставлению муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента:
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания" (далее - Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания" (далее - муниципальная услуга), устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами администрации городского округа ЗАТО город Фокино, а также порядок взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей:
Заявителями муниципальной услуги являются физические лица (наниматели) жилых помещений муниципального жилищного фонда, либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители, заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно в здании администрации городского округа ЗАТО город Фокино (далее - администрация);
2) на информационных стендах;
3) с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты, посредством размещения информации о муниципальной услуге на официальном сайте администрации: http:adm.fokino-prim.ru, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) (при наличии на территории муниципального образования), в соответствии с действующим законодательством.
1.3.2. Место нахождения и график (режим) работы администрации:
Место нахождения администрации: г. Фокино, ул. Постникова, дом 9.
Почтовый адрес: 692880, г. Фокино, ул. Постникова, дом 9, администрация городского округа ЗАТО город Фокино.
Электронный адрес: zato@mail.fokino-prim.ru.
Телефон: 8 (42339) 24-7-17.
Факс: 8 (42339) 24-7-17.
Официальный сайт: http:adm.fokino-prim.ru
График (режим) работы администрации: понедельник - четверг с 08.30 до 17.45, пятница с 08.30 до 16.30, обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
Приемные дни: понедельник, среда, пятница.
1.3.3. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги оказываются специалистами администрации при личном обращении, с использованием телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения органа местного самоуправления, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора с заявителем не должно превышать 10-ти минут.
При невозможности специалиста администрации, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При обращении заявителей о порядке предоставления информации по предоставлению муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения запроса не должен превышать 30-ти дней со дня регистрации такого обращения.
1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.5. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) полнота информирования;
3) удобство и доступность получения информации; оперативность ее предоставления.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Наименование муниципальной услуги - "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация городского округа ЗАТО город Фокино. Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются уполномоченные специалисты администрации городского округа ЗАТО город Фокино (далее - специалист администрации).
2.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги администрация городского округа ЗАТО город Фокино взаимодействует с:
1) межведомственной комиссией по признанию жилых (жилых помещений) непригодными для проживания на территории городского округа ЗАТО город Фокино (далее - комиссия);
2) территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю;
3) отделением организации и осуществления ГПН в ЗАТО г. Фокино ОГПН ФГКУ "Специальное управление ФПС N 25 МЧС России";
4) государственной жилищной инспекцией;
5) ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" филиал по Приморскому краю;
6) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
7) Филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Приморскому краю.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) принятие и выдача заявителю распоряжения администрации городского округа ЗАТО город Фокино о признании жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 40 дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае если потребуется дополнительное обследование жилых помещений специализированной организацией, срок предоставление муниципальной услуги может увеличиться до 60-ти дней. Специалист администрации в данном случае обязан проинформировать заявителя об увеличении срока предоставления муниципальной услуги и о причинах его увеличения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Жилищным кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
5) Уставом городского округа ЗАТО город Фокино;
6) постановлением администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 15.10.2010 N 979-па "О создании межведомственной комиссии по признанию жилых домов (жилых помещений) непригодными для проживания на территории городского округа ЗАТО город Фокино";
7) постановлением администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 14.09.2012 N 1374-па "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги являются:
1) заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением N 1 к Административному регламенту,
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, либо доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, если обращение осуществляется через доверенное лицо;
3) правоустанавливающие документы на жилое помещение;
4) план жилого помещения с его техническим паспортом;
5) заключение специализированной организации, проводящей обследование многоквартирного дома (при признании многоквартирного дома аварийным);
6) по усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы на неудовлетворительные условия проживания.
2.6.2. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 5, 6 пункта 2.6 Административного регламента, представляются заявителем самостоятельно.
2.6.3. В срок не позднее 3-х рабочих дней со дня регистрации заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 2.6 Административного регламента документы запрашиваются специалистом администрации по межведомственному запросу в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю, в отделении N 12 филиала ФГБУ "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Приморскому краю, в филиале ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Приморскому краю; по внутриведомственному запросу - в структурных подразделениях администрации.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
1) обращение за предоставлением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
2) несоответствие документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются;
1) непредоставление документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;
2) в заявлении (запросе) не указаны фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление (запрос), либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
3) текст заявления (запроса) не поддается прочтению;
4) предоставление документов не на русском языке, с наличием повреждений, которые не позволяют однозначно истолковывать их содержание;
5) в случае, если документы содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки);
6) обращение заявителя о прекращении рассмотрения его заявления (запроса), либо заявление на отзыв доверенности на право представления его интересов уполномоченным представителем;
7) отсутствие в администрации испрашиваемых документов или сведений.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
Время ожидания заявителя в очереди не может превышать 15-ти минут. При отсутствии очереди заявитель принимается незамедлительно.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
Заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуг:
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информацией о предоставлении муниципальной услуги, оборудованы информационным стендом. На информационном стенде размещается текст Административного регламента.
Здание, в котором расположена администрация, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение. Вход в здание оборудован информационной табличкой, содержащей наименование органа местного самоуправления.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения для предоставления муниципальной услуги соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы столами, стульями, снабжены информационными табличками с указанием специалистов администрации.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов администрации и оборудованы в соответствии с санитарными нормами и правилами.
Места для заполнения заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги оборудованы столом, стульями.
Рабочее место специалиста администрации оборудовано персональным компьютером.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.13.1. Заявитель при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует со специалистами администрации в следующих случаях:
1) при обращении с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги;
2) при информировании о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги;
3) при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Взаимодействие заявителя со специалистами администрации при предоставлении муниципальной услуги осуществляется лично, по телефону, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Продолжительность личного взаимодействия заявителя со специалистом составляет до 30-ти минут, по телефону - до 10-ти минут.
Показателями доступности муниципальной услуги являются: условия для подачи заявлений в строго установленных и доступных местах, выдача документов без дополнительных согласований в иных органах.
Качество муниципальной услуги определяется выдачей результата предоставления муниципальной услуги без нарушений сроков рассмотрения заявлений (запросов) и требований действующего законодательства Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.3.1. Прием и регистрация заявления (запроса).
Нумерация подпунктов здесь и далее по тексту приводится в соответствии с источником
3.3.2. Рассмотрение заявления (запроса).
3.3.3. Выдача заявителю распоряжения о признании жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания либо выдача сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Административная процедура - прием и регистрация заявления (запроса):
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в администрацию лично, либо направление заявления (запроса) по почте, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заявление (запрос) может быть направлено через многофункциональный центр (при наличии на территории муниципального образования), в соответствии с действующим законодательством.
3.2.2. Регистрация заявления (запроса) осуществляется специалистом администрации, ответственным за регистрацию входящей (исходящей) корреспонденции в день его поступления.
3.2.3. Зарегистрированные заявления (запросы) в день поступления специалист администрации, ответственный за регистрацию входящей (исходящей) корреспонденции, передает главе администрации (уполномоченному должностному лицу).
Дата регистрации заявления с приложенными документами в общем отделе администрации является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.3. Административная процедура - рассмотрение заявления (запроса):
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления (запроса) является передача такого заявления (запроса) и приложенных к нему документов главе администрации (уполномоченному должностному лицу).
3.3.2. Глава администрации (уполномоченное должностное лицо) в день поступления заявления (запроса) или не позднее следующего дня, поручает в форме резолюции рассмотреть заявление (запрос) специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.3. Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок не позднее 1-го рабочего дня передает заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы на рассмотрение в комиссию.
3.3.4. Комиссия рассматривает поступившее заявление (запрос) в течение 30-ти дней с даты его регистрации и по результатам рассмотрения составляет в 3-х экземплярах заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания (по форме, установленной приложением N 3 к Административному регламенту). В случае обследования помещения комиссия составляет в 3-х экземплярах акт обследования помещения по форме, установленной приложением N 4 к Административному регламенту).
3.3.5. Заключение о признании помещения непригодным для постоянного проживания комиссия передает специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для подготовки проекта распоряжения о признании жилых помещений муниципального жилого фонда непригодными для проживания (далее - распоряжение).
В случае признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу договоры найма и аренды жилых помещений расторгаются в соответствии с законодательством.
Договоры на жилые помещения, признанные непригодными для проживания, могут быть расторгнуты по требованию любой из сторон договора в судебном порядке в соответствии с законодательством.
3.3.6. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, специалист администрации подготавливает сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде письма, с указанием причин (оснований) для отказа, на официальном бланке администрации и представляет его на подпись главе (уполномоченному должностному лицу).
3.3.7. Подготовленные, оформленные и подписанные главой (уполномоченным должностным лицом) распоряжение о признании жилых помещений муниципального жилого фонда непригодными для проживания, либо сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги передаются на регистрацию специалисту администрации, ответственному за регистрацию входящей (исходящей) корреспонденции.
3.4. Административная процедура - выдача заявителю распоряжения о признании жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания, либо выдача сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются: наличие зарегистрированного распоряжения о признании жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания, либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Зарегистрированное распоряжение о признании жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания и заключение комиссии, либо сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 5-дневный срок выдаются заявителю лично или отправляются по почте по указанному в заявлении (запросе) о предоставлении муниципальной услуги адресу.
3.4.3. В случае признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния или по основаниям, предусмотренным пунктом 36 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, решение направляется в соответствующий орган местного самоуправления, собственнику жилья и заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем предоставления специалистом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, главе администрации (уполномоченному должностному лицу) отчета о поступивших и рассмотренных заявлениях (запросах) о предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок. Проверки могут быть плановые (осуществляются на основании планов работы администрации) и внеплановые.
4.3. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в администрацию информации о несоблюдении сроков рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги от органов прокуратуры, иных органов государственной "власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц.
4.4. При выявлении допущенных нарушений глава администрации (уполномоченное должностное лицо) принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий, а также, в случае необходимости, о подготовке предложений по изменению положений Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте 3.1 Административного регламента.
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.1.4. Отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами.
5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края муниципальными правовыми актами.
5.1.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2.1. Жалоба подается в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино в письменной форме, в том числе:
1) при личном приеме заявителя главой администрации (уполномоченным должностным лицом) по адресу: г. Фокино, ул. Постникова, д. 9, приемные дни: понедельник, часы приема с 15.00 до 17.00; при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность;
2) при личном обращении в общий отдел администрации в приемные часы, указанные в подпункте 1.3.2 Административного регламента;
3) в электронном виде с использованием официального сайта администрации http:adm.fokino-prim.ru., информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты: zato@mail.fokino-prim.ru.;
3) по почте по адресу: 692880, г. Фокино, ул. Постникова, дом 9, администрация городского округа ЗАТО город Фокино;
4) через многофункциональный центр (при наличии на территории муниципального образования). Многофункциональный центр обеспечивает передачу жалобы на рассмотрение главе администрации в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступление жалобы.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя-юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу либо должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу либо должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.3.1. В качестве такого документа может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в администрацию.
Жалоба, подлежит рассмотрению главой администрации в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение 5-ти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации городского округа ЗАТО город Фокино принимает одно из следующих решений:
5.5.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах, не позднее 5-ти рабочих дней со дня принятия решения.
5.5.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в жалобе, и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.6.1. Должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, рассмотревшего жалобу и принявшего решение по жалобе.
5.6.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.6.3. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя.
5.6.4. Основания принятия решения по жалобе.
5.6.5. Принятое по жалобе решение.
5.6.6. В случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
5.6.7. Сведение о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 4 марта 2013 г. N 260-па "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.