Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
ведения реестра расходных обязательств Приморского края
(утв. постановлением Администрации Приморского края от 24 августа 2005 г. N 176-па)
24 октября 2007 г.
1. Основной задачей настоящего Порядка ведения реестра расходных обязательств Приморского края (далее - Порядок) является оформление и ведение реестра расходных обязательств Приморского края (далее - реестр).
2. Реестр ведется с целью учета расходных обязательств Приморского края, определения объема средств краевого бюджета, необходимых для исполнения расходных обязательств, и создания условий для повышения финансовой дисциплины, результативности использования бюджетных расходов и поэтапного формирования системы мониторинга эффективности деятельности субъектов бюджетного планирования.
3. Данные реестра расходных обязательств Приморского края используются при формировании перспективного финансового плана Приморского края на очередной финансовый год и являются основой для формирования проекта закона о краевом бюджете.
Постановлением Администрации Приморского края от 16 января 2006 г. N 2-па в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:
"реестр расходных обязательств Приморского края" - свод реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования, а также прилагаемые к нему сводные данные, характеризующие объем и структуру расходных обязательств Приморского края;
"субъект бюджетного планирования" - орган государственной власти Приморского края и другой получатель средств краевого бюджета;
"реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования" - ведущийся субъектом бюджетного планирования свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных краевыми органами государственной власти от имени Приморского края договоров и соглашений (отдельных статьей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Приморского края, которые в соответствии с законодательством Приморского края подлежат исполнению за счет средств краевого бюджета, включая расходы подведомственных ему краевых служб и учреждений, являющихся в соответствии с законом о краевом бюджете на очередной финансовый год главными распорядителями и получателями средств краевого бюджета, с указанием объемов средств краевого бюджета, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств.
Абзацы 3, 4 пункта 5 настоящего Порядка вступают в силу с 1 января 2006 г.
Постановлением Администрации Приморского края от 24 октября 2007 г. N 277-па пункт 5 настоящего Порядка изложен в новой редакции
5. Ведение реестра осуществляется департаментом финансов Администрации Приморского края (далее - департамент финансов).
Департамент финансов ежегодно составляет:
плановый реестр - не позднее 25 июня текущего финансового года;
уточненный реестр - не позднее 10 февраля очередного финансового года.
Постановлением Администрации Приморского края от 24 октября 2007 г. N 277-па пункт 6 настоящего Порядка изложен в новой редакции
Абзацы 2,3 пункта 6 настоящего Порядка вступают в силу с 1 января 2006 г.
6. Субъект бюджетного планирования представляет в департамент финансов реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования для составления:
планового реестра - не позднее 20 июня текущего года;
уточненного реестра - не позднее 05 февраля очередного финансового года.
Реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
7. Формирование реестра, внесение изменений и дополнений в реестр осуществляется на основании нормативных правовых актов Приморского края и заключенных договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета, представленных субъектом бюджетного планирования, ответственным за разработку указанных документов, в департамент финансов.
В случае внесения изменений и дополнений в реестр субъект бюджетного планирования ответственный за разработку документов не позднее десяти дней после их подписания представляет в департамент финансов сопроводительное письмо в произвольной форме с приложением документов, подтверждающих необходимость внесения изменений и дополнений в реестр.
В сопроводительном письме указываются правовые основания для внесения изменений (дополнений) в реестр.
В реестре делается отметка о внесении изменений (дополнений).
Пункт 8 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2006 г.
8. Расходные обязательства Приморского края, не включенные в реестр, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при формировании перспективного финансового плана Приморского края и разработке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год.
9. Ответственность за полноту, своевременность и достоверность представленных сведений, являющихся основанием для включения в реестр и внесения в него изменений (дополнений), несет субъект бюджетного планирования, ответственный за разработку нормативных правовых актов и заключенных договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета.
10. Реестр представляется в Министерство финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.