Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Приморского края от 2 июня 2011 г. N 144-па "О государственных заданиях краевым государственным казенным и бюджетным учреждениям"

2. Органам исполнительной власти Приморского края, в ведении которых находятся краевые государственные казенные и бюджетные учреждения, в целях формирования на 2012 год государственных заданий и проекта краевого бюджета в срок до 15 июля 2011 года разработать и утвердить ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении краевыми государственными казенными и бюджетными учреждениями в качестве основных видов деятельности по форме, утвержденной настоящим постановлением, и разместить их на официальном сайте Администрации Приморского края в сети "Интернет".

3. Признать утратившим силу постановление Администрации Приморского края от 29 июля 2009 года N 210-па "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания органами исполнительной власти Приморского края и краевыми государственными бюджетными учреждениями".

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 17 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, который вступает в силу с 01 января 2012 года.

5. Департаменту связи и массовых коммуникаций Приморского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.

Губернатор края -
Глава Администрации Приморского края

С.М. Дарькин

 

Порядок
формирования государственного задания в отношении краевых государственных казенных и бюджетных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания
(утв. постановлением Администрации Приморского края от 2 июня 2011 г. N 144-па)

 

1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) краевыми государственными бюджетными учреждениями, а также краевыми государственными казенными учреждениями, определенными в соответствии с решениями главных распорядителей средств краевого бюджета, в ведении которых находятся указанные казенные учреждения (далее соответственно - государственное задание, бюджетные учреждения, казенные учреждения, краевые учреждения).

Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами краевого учреждения, для оказания государственных услуг (выполнения работ), в том числе за плату в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2. Государственное задание устанавливает требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ), а также определяет порядок контроля за исполнением задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.

Государственное задание составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

При установлении краевому учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении краевому учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Показатели государственных заданий используются при составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год для планирования бюджетных ассигнований на оказание краевыми учреждениями государственных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы краевого казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного задания бюджетным учреждением.

4. Государственные задания формируются на основе ведомственных перечней государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) краевыми учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), и показателей, характеризующих качество государственных услуг (при их установлении) до 15 августа текущего финансового года:

для казенных учреждений - главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находятся указанные учреждения (далее - главный распорядитель средств краевого бюджета);

для бюджетных учреждений - органом исполнительной власти Приморского края, в ведении которого находятся указанные учреждения (далее - отраслевой орган).

5. Государственное задание уточняется и утверждается главными распорядителями средств краевого бюджета (отраслевыми органами) в течение 14 рабочих дней со дня официального опубликования закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год на срок до одного года.

6. Главный распорядитель средств краевого бюджета (отраслевой орган) вносит изменения в государственное задание в следующих случаях:

при внесении изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание;

при изменении размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год для финансового обеспечения выполнения государственного задания;

при сокращении (увеличении) объемов предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ) в случае изменения спроса (потребности) на государственную услугу (работу) или наступления чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

7. Нарушение установленных государственным заданием требований к качеству и (или) объему (содержанию), порядку исполнения государственного задания является основанием для приостановления исполнения государственного задания.

8. Основаниями для досрочного прекращения исполнения государственного задания являются:

принятие решения о ликвидации краевого учреждения;

исключение функций краевого учреждения по оказанию соответствующей государственной услуги (выполнению работы);

исключение государственной услуги (работы) из ведомственного перечня;

чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, препятствующие оказанию государственных услуг (выполнению работ).

9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующие цели.

10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания для казенного учреждения осуществляется главным распорядителем средств краевого бюджета в соответствии с показателями бюджетной сметы указанного учреждения.

Главные распорядители средств краевого бюджета при определении показателей бюджетной сметы краевого казенного учреждения вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления.

Порядок определения нормативных затрат и их размеры на очередной финансовый год для казенных учреждений устанавливаются главными распорядителями средств краевого бюджета.

11. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания для бюджетного учреждения осуществляется отраслевым органом путем предоставления субсидии из краевого бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидия).

Размер субсидии, предусмотренной настоящим пунктом, рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание бюджетным учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением департаментом имущественных отношений Приморского края или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему отраслевым органом на приобретение такого имущества (за исключением соответствующего недвижимого и особо ценного движимого имущества, сданного в аренду с согласия департамента имущественных отношений Приморского края), и оплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

Порядок определения нормативных затрат, указанных в настоящем пункте, утверждается Администрацией Приморского края.

12. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания в случаях, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка.

13. При оказании в случаях, установленных федеральными законами, бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам в пределах установленного государственного задания за плату размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

14. Предоставление бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - соглашение), заключаемого между бюджетным учреждением и отраслевым органом в соответствии с примерной формой соглашения согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

15. Субсидия перечисляется на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый ему в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю и (или) его отделении по месту нахождения учреждения.

16. Контроль за выполнением краевыми учреждениями государственных заданий осуществляют:

за казенными учреждениями - главные распорядители средств краевого бюджета;

за бюджетными учреждениями - отраслевые органы.

ГАРАНТ:

Пункт 17 вступает в силу с 1 января 2012 г.

17. Краевые учреждения в установленном федеральным законодательством порядке предоставляют федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информацию о государственных заданиях для размещения на официальном сайте в сети "Интернет".

18. Государственное задание, за исключением содержащихся в нем сведений, отнесенных к государственной тайне, размещается главным распорядителем средств краевого бюджета (отраслевым органом) на официальном сайте Администрации Приморского края в сети "Интернет" в течение одного месяца со дня его утверждения.

Приложение N 1

к Порядку формирования государственного задания в отношении

краевых государственных казенных и бюджетных учреждений

и финансового обеспечения выполнения государственного задания,

утвержденному постановлением Администрации Приморского края

от 02 июня 2011 года N 144-па

 

Форма

 

УТВЕРЖДАЮ
_________________________________________
(________________________________________)
(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя средств
краевого  бюджета / отраслевого  органа,  в  ведении которых
находится краевое государственное учреждение)
"___" _____________________ г.

 

                       ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
   ___________________________________________________________________
     (наименование и тип краевого государственного учреждения)
              на ____________________________ год<1>

 

                                 ЧАСТЬ 1
  (формируется при установлении государственного задания одновременно на
  выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит
          требования к оказанию государственной услуги (услуг))

 

       РАЗДЕЛ 1 _________________________________________________
                    (при наличии двух и более разделов)

 

     1. Наименование государственной услуги______________________________
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________

 

     2. Потребители государственной услуги_______________________________
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________

 

     3. Показатели,  характеризующие  качество и (или) объем (содержание)
государственной услуги
     3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <2>

 

Наименова-
ние
показателя
Единица
измере-
ния
Формула
расчета
Значение показателей
качества государственной
услуги <3>
Источник
информации о
значении
показателя
(исходные
данные для
ее расчета)
Отчетный
финансовый
год
Текущий
финансовый
год
1.          
2.          
     3.2. Объем    (содержание)    государственной   услуги (в натуральных
показателях)

 

Наименова-
ние
показателя
Единица
измерения
Значение показателей объема
(содержания) государственной
услуги <3>
Источник
информации о
значении
показателя
Отчетный
финансовый год
Текущий
финансовый год
1.        
2.        
     4. Порядок оказания государственной услуги
     4.1. Нормативные    правовые  акты,  регулирующие  порядок  оказания
государственной услуги
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________

 

     4.2. Порядок        информирования     потенциальных    потребителей
государственной услуги
Способ
информирования
Состав размещаемой
(доводимой) информации
Частота обновления
информации
1.    
2.    
3.    
     5. Основания    для    приостановления    (досрочного   прекращения)
исполнения государственного задания
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________

 

     6. Предельные  цены  (тарифы)  на  оплату  государственной  услуги в
случаях,  если  законодательством  Российской  Федерации предусмотрено ее
оказание  на  платной  основе,  либо  порядок  установления указанных цен
(тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации
     6.1. Нормативный   правовой  акт,  устанавливающий  предельные  цены
(тарифы) либо порядок их установления
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________

 

     6.2. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы)
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________

 

     6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование
государственной услуги
Предельная цена (тариф), единица измерения
1.  
2.  
     7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы
контроля
Периодич-
ность
Главный распорядитель средств краевого бюджета
/ отраслевой орган, осуществляющий контроль за
оказанием услуги
1.    
2.    
3.    
     8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
     8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Наименова-
ние
показателя
Едини-
ца
изме-
рения
Значение,
утвержденное
в
государствен-
ном задании
на отчетный
финансовый
год
Фактичес-
кое
значение
за
отчетный
финансовый
год
Характеристи-
ка причин
отклонения от
запланирован-
ных значений
Источник (и)
информации о
фактическом
значении
показателя
1.          
2.          
3.          
     8.2. Сроки  предоставления  отчетов  об  исполнении государственного
задания
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________

 

     8.3. Иные  требования  к  отчетности  об исполнении государственного
задания
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________

 

     9. Иная    информация,   необходимая  для  исполнения  (контроля  за
исполнением) государственного задания
     ____________________________________________________________________

 

                            ЧАСТЬ 2
  (формируется при установлении государственного задания одновременно на
   выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит
               требования к выполнению работы (работ))

 

      РАЗДЕЛ 1 _________________________________________________
                  (при наличии двух и более разделов)

 

     1. Наименование государственной работы______________________________
     ____________________________________________________________________
     2. Показатели,  характеризующие  качество и (или) объем (содержание)
выполняемой работы
     2.1. Показатели, характеризующие качество выполнения работы
Наименование
работы
Показатели,
характеризующие качество
Значение показателей качества
выполняемой работы
Отчетный
финансовый год
Текущий
финансовый год
1.      
2.      
3.      
     2.2. Объем (содержание) выполняемой работы
Наименование
работы
Объем
(содержание)
работы
Значение показателей объема выполняемой
работы
Отчетный
финансовый год
Текущий финансовый
год
1.      
2.      
3.      

 

     3. Порядок выполнения работы
     3.1. Нормативные  правовые  акты,  регулирующие  порядок  выполнения
работы
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
     4. Основания    для    приостановления    (досрочного   прекращения)
исполнения государственного задания
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________

 

     5. Порядок контроля за выполнением государственного задания

 

Формы
контроля
Периодич-
ность
Главный распорядитель средств краевого бюджета /
отраслевой орган, осуществляющий контроль за
оказанием услуги
1.    
2.    
3.    
     6. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
     6.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

 

Результат,
запланированный в
государственном задании
на отчетный финансовый
год
Фактические результаты,
достигнутые в отчетном
финансовом году
Источник(и)
информации о
фактически
достигнутых
результатах
1.    
2.    
     6.2. Сроки  представления  отчетов  об  исполнении  государственного
задания
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________

 

     6.3. Иные  требования  к  отчетности  об исполнении государственного
задания
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________

 

     7. Иная    информация,   необходимая  для  исполнения  (контроля  за
исполнением) государственного задания
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________
     ____________________________________________________________________

 

     Примечание:
     <1> Для     образовательных    учреждений    с    учетом    действия
соответствующих учебных программ.
     <2> Заполняется  по  решению главного распорядителя средств краевого
бюджета / отраслевого  органа  (в случае указания в ведомственном перечне
государственных    услуг   (работ),  оказываемых  (выполняемых)  краевыми
государственными  казенными и бюджетными учреждениями в качестве основных
видов деятельности, - в обязательном порядке).
     <3> Значения    показателей    качества  государственной  услуги  на
соответствующий  финансовый  год  могут быть детализированы по временному
интервалу (месяц, квартал).
     Форма разработана департаментом финансов Приморского края

Приложение N 2

к Порядку формирования государственного задания в отношении

краевых государственных казенных и бюджетных учреждений

и финансового обеспечения выполнения государственного задания,

утвержденному постановлением Администрации Приморского края

от 02 июня 2011 года N 144-па

 

Форма

 

                   ПРИМЕРНАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ<*>
   о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения
     государственного задания на оказание государственных услуг
                   (выполнение работ)

 

     г. ___________            "__" ____________ 20 г.
     ____________________________________________________________________
     (наименование   органа   исполнительной   власти   Приморского края,
        в   ведении   которого    находится   краевое  государственное
                           бюджетное учреждение)

 

     в лице
     ___________________________________________________________________,
                                   (Ф.И.О.)
     действующего на основании
     ___________________________________________________________________,
          (наименование, дата, номер нормативного правового акта)

 

     с  одной   стороны,  и  краевое государственное бюджетное учреждение
(далее - Учреждение)
     ____________________________________________________________________
         (наименование краевого государственного бюджетного учреждения)
     в лице руководителя, действующего на основании
     ___________________________________________________________________,
                (наименование, дата, номер правового акта)
     с  другой  стороны,  именуемые  в  дальнейшем  Сторонами,  заключили
настоящее Соглашение о нижеследующем.

 

                       1. Предмет Соглашения
     Предметом  настоящего  Соглашения  является  определение  порядка  и
условий  предоставления  Отраслевым  органом субсидии из краевого бюджета
на    финансовое   обеспечение  выполнения  государственного  задания  на
оказание  государственных  услуг (выполнение работ) (далее соответственно
- Субсидия, государственное задание).

 

                   2. Права и обязанности Сторон
     2.1. Отраслевой орган обязуется:
     2.1.1. Определять   размер  Субсидии  на  основании  определенных  в
соответствии  с  действующим  законодательством:  нормативных  затрат  на
оказание    Учреждением    в   соответствии  с  государственным  заданием
государственных    услуг   (выполнением  работ),  нормативных  затрат  на
содержание    недвижимого    и    особо    ценного  движимого  имущества,
закрепленного    за  Учреждением  департаментом  имущественных  отношений
Приморского   края,  или  приобретенного  Учреждением  за  счет  средств,
выделенных  ему  отраслевым  органом на приобретение такого имущества (за
исключением   соответствующего  недвижимого  и  особо  ценного  движимого
имущества,  сданного  в  аренду  с  согласия  департамента  имущественных
отношений  Приморского  края),  и  оплату  налогов,  в  качестве  объекта
налогообложения  по  которым  признается соответствующее имущество, в том
числе земельные участки.
     2.1.2. Предоставлять  Субсидию  не  позднее  одного месяца после дня
официального опубликования закона Приморского края о краевом бюджете на
     ____________________________________________________________________
               (указывается очередной финансовый год)
     ____________________________________________________________________
        (наименование краевого государственного бюджетного учреждения)
     ____________________________________________________________________
     в  размерах  и  в  соответствии  с  графиком  перечисления Субсидии,
являющимся неотъемлемым приложением к настоящему Соглашению.
     2.1.3. Не     уменьшать    утвержденный    размер    Субсидии    без
соответствующего изменения государственного задания.
     2.1.4. Не  приостанавливать (прекращать) предоставление Субсидии без
соответствующего   приостановления  (досрочного  прекращения)  исполнения
государственного задания.
     2.1.5. Рассматривать  предложения  Учреждения по вопросам, связанным
с   исполнением  настоящего  Соглашения,  и  сообщать  о  результатах  их
рассмотрения  в  течение  одного  месяца  со  дня  поступления  указанных
предложений.
     2.2. Отраслевой орган вправе:
     2.2.1. Изменять  размер  предоставляемой  в соответствии с настоящим
Соглашением  Субсидии  при изменении государственного задания в следующих
случаях:
     при  внесении  изменений  в  нормативные правовые акты, на основании
которых было сформировано государственное задание;
     при  изменении  размера  бюджетных  ассигнований,  предусмотренных в
краевом  бюджете  на  текущий  финансовый год для финансового обеспечения
выполнения государственного задания;
     при  сокращении (увеличении) объемов предоставляемых государственных
услуг  (выполняемых  работ)  в  случае  изменения спроса (потребности) на
государственную  услугу  (работу)  или  наступления чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера.
     2.2.2. Приостанавливать  предоставление  Субсидии в случае нарушения
Учреждением  установленных государственным заданием требований к качеству
и (или) объему (содержанию), порядку исполнения государственного задания.
     2.2.3. Прекращать  предоставление  Субсидии в следующих случаях:
     при принятии решения о ликвидации Учреждения;
     при   исключении  функций  Учреждения  по  оказанию  соответствующей
государственной услуги (выполнению работы);
     при  исключении  государственной  услуги  (работы) из ведомственного
перечня;
     при  наступлении  чрезвычайных  ситуаций  природного  и техногенного
характера,  препятствующих  оказанию  государственных  услуг  (выполнению
работ).
     2.3. Учреждение обязуется:
     2.3.1. Осуществлять    использование    Субсидии  в  целях  оказания
государственных  услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к
качеству  и  (или)  объему (содержанию), порядку оказания государственных
услуг (выполнения работ), определенными в государственном задании.
     2.3.2. Своевременно  информировать  Отраслевой  орган  об  изменении
условий  оказания государственных услуг (выполнения работ), которые могут
повлиять на изменение размера Субсидии.
     2.3.3. Представлять    Отраслевому    органу  отчеты  об  исполнении
государственного задания, в том числе об использовании Субсидии:
     за  первое  полугодие  и  9  месяцев  -  не позднее 15 числа месяца,
следующего за отчетным периодом;
     за  отчетный  финансовый год - не позднее 30 января года, следующего
за отчетным.
     2.3.4. Учреждение    вправе    обращаться  к  Отраслевому  органу  с
предложением    об  изменении  размера  Субсидии  в  связи  с  изменением
государственного  задания в части показателей, характеризующих качество и
(или)  объем  (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых
работ).

 

                    3. Ответственность Сторон
     В  случае  неисполнения  или  ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных  настоящим  Соглашением,  Стороны  несут  ответственность  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

                   4. Срок действия Соглашения
     Настоящее  Соглашение  вступает  в силу со дня его подписания обеими
Сторонами и действует в течение
     _______________________________________________________________года.
                  (указывается текущий финансовый год)
                   5. Заключительные положения
     5.1. Изменение    настоящего   Соглашения  осуществляется  Сторон  в
письменной  форме  в  виде  дополнений  к  настоящему Соглашению, которые
являются его неотъемлемой частью.
     5.2. Расторжение  настоящего  Соглашения  допускается  по соглашению
Сторон    или    по    решению    суда   по  основаниям,  предусмотренным
законодательством Российской Федерации.
     5.3. Споры    между  Сторонами  решаются  путем  переговоров  или  в
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     5.4. Настоящее  Соглашение  составлено  в  двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу.
                   6. Платежные реквизиты Сторон

 

Отраслевой орган                       Учреждение
Место нахождения                       Место нахождения
Банковские реквизиты                   Банковские реквизиты
ИНН                                    ИНН
БИК                                    БИК
л/с                                    л/с
___________________________________    _________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя          (подпись, Ф.И.О. руководителя
Отраслевого органа)                    Учреждения)
М.П.                                    М.П.

 

     <*>  Отраслевые  органы  вправе изменять и дополнять примерную форму
соглашения с учетом отраслевых особенностей.
     Форма разработана департаментом финансов Приморского края

 

Приложение

к Примерной форме Соглашения о предоставлении

субсидии на финансовое обеспечение выполнения

государственного задания на оказание

государственных услуг (выполнение работ)

 

Форма

 

                               ГРАФИК
       перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения
       государственного задания на оказание государственных услуг
                          (выполнение работ)

 

Срок перечисления субсидии Размер субсидии, всего в рублях
январь  
февраль  
март  
апрель  
май  
июнь  
июль  
август  
сентябрь  
октябрь  
ноябрь  
декабрь  
Итого за 20___ год:  

 

     Форма разработана департаментом финансов Приморского края

Порядок
осуществления мониторинга и контроля за исполнением краевыми государственными казенными и бюджетными учреждениями государственного задания
(утв. постановлением Администрации Приморского края от 2 июня 2011 г. N 144-па)

 

1. Общие положения

 

Настоящий Порядок устанавливает механизм мониторинга и контроля за исполнением государственного задания краевыми государственными казенными и бюджетными учреждениями (далее соответственно - мониторинг, государственное задание, казенное учреждение, бюджетное учреждение, краевые учреждения).

2. Мониторинг за исполнением государственного задания

 

2.1. Мониторинг проводится главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения (далее - главный распорядитель средств краевого бюджета), а также органом исполнительной власти Приморского края, в ведении которого находятся бюджетные учреждения (далее - отраслевой орган) с целью получения информации о ходе и результатах исполнения государственных заданий, освоении бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств краевого бюджета и отраслевому органу законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год на оказание государственных услуг (выполнение работ) подведомственными им краевыми учреждениями, внесения предложений по изменению, приостановлению (досрочному прекращению) исполнения государственных заданий.

2.2. Мониторинг осуществляется на основании отчетов об исполнении государственных заданий, в том числе об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (работ) (далее - отчет).

2.3. Отчетными периодами проведения мониторинга являются:

первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года;

отчетный финансовый год.

2.4. Отчеты представляются казенными учреждениями главному распорядителю средств краевого бюджета, бюджетными учреждениями отраслевому органу:

за первое полугодие и 9 месяцев (далее - квартальный отчет) - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

за отчетный финансовый год (далее - годовой отчет) - не позднее 30 января года, следующего за отчетным.

2.5. Мониторинг включает в себя:

сбор отчетов;

оценку качества оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии со стандартами или показателями, характеризующими качество государственной услуги, утвержденными государственным заданием;

анализ и обобщение информации об итогах оказания государственных услуг (выполнения работ) краевыми учреждениями.

2.6. Главные распорядители средств краевого бюджета (отраслевые органы) в течение 15 рабочих дней со дня предоставления квартальных отчетов и 20 рабочих дней со дня предоставления годовых отчетов согласно пункту 2.3 настоящего Порядка:

размещают отчеты, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, на официальном сайте Администрации Приморского края в сети "Интернет";

составляют аналитическую записку о результатах мониторинга государственного задания (далее - аналитическая записка) и размещают ее на официальном сайте Администрации Приморского края в сети "Интернет".

2.7. Аналитическая записка содержит:

характеристику фактических результатов выполнения государственного задания;

характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения государственного задания от запланированных;

характеристику перспектив выполнения государственного задания в соответствии с утвержденными объемами государственного задания.

3. Контроль за исполнением государственного задания

 

3.1. Контроль за исполнением краевыми учреждениями требований, установленных государственными заданиями, осуществляют главные распорядители средств краевого бюджета и отраслевые органы.

3.2. Контроль за исполнением государственных заданий осуществляется в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.

3.3. Порядок осуществления контроля за исполнением государственных заданий утверждается главным распорядителем средств краевого бюджета (отраслевым органом) в рамках государственного задания и содержит:

цели и задачи контроля;

формы контроля;

периодичность контроля;

порядок осуществления камеральных проверок;

порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок;

порядок проведения выездных проверок;

требования к форме и содержанию документов, представляемых в процессе осуществления контроля;

права и обязанности должностных лиц в процессе осуществления контроля;

перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Приморского края от 2 июня 2011 г. N 144-па "О государственных заданиях краевым государственным казенным и бюджетным учреждениям"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 17 Порядка, вступающего в силу с 1 января 2012 г.


Текст постановления опубликован в "Приморской газете" от 7 июня 2011 г. N 42 (544) (без формы ведомственного перечня государственных услуг)


Постановлением Администрации Приморского края от 26 октября 2015 г. N 412-па настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации Приморского края от 26 октября 2015 г. N 412-па


Постановление Администрации Приморского края от 19 июня 2013 г. N 251-па