2. Признать утратившим силу приказ управления рыбного хозяйства Приморского края от 29 июня 2012 года N 37 "Об утверждении административного регламента управления рыбного хозяйства Приморского края по предоставлению государственной услуги "Подготовка и заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается, в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации, расположенных на территории Приморского края, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, а также анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб".
3. Отделу анализа, оценки и прогнозирования департамента рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края (Г.К. Молодкиной) разместить настоящий приказ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru, раздел, "Органы исполнительной власти", "Департаменты", "Департамент рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края").
4. Отделу рыболовства и сохранения водных биоресурсов в пресноводных водоемах департамента рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края (Ф.Т. Новиков) направить:
4.1. настоящий приказ: в департамент информационной политики Приморского края для его официального опубликования; в Законодательное Собрание Приморского края;
4.2. копию настоящего приказа: в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный реестр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы; в Прокуратуру Приморского края.
5. Контроль за соблюдением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. директора департамента |
С.М. Наставшев |
Административный регламент
департамента рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края по предоставлению государственной услуги "Подготовка и заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации, расположенных на территории Приморского края, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, а также анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб"
(утв. приказом департамента рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края от 7 июня 2013 г. N 39)
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент департамента рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края по предоставлению государственной услуги "Подготовка и заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации, расположенных на территории Приморского края, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, а также анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб" (далее - административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления департаментом рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края (далее - Департамент) государственной услуги "Подготовка и заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации, расположенных на территории Приморского края, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, а также анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб" (далее - государственная услуга).
2. Описание заявителей, а также иных лиц, имеющих право на взаимодействие с Департаментом при получении государственной услуги
2.1 Заявители - юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", обратившиеся в Департамент с заявлением о заключении договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации, расположенных на территории Приморского края, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, а также анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб (далее - заявители, договор).
2.2. От имени заявителя, заявление о заключение договора (далее - заявление) и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные пунктами 9.1., 9.3. административного регламента, может подать лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени при взаимодействии с Департаментом при получении государственной услуги (далее - представитель заявителя).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Сведения о местонахождении, почтовом адресе, справочных телефонах, режиме работы Департамента и структурного подразделения Департамента, обеспечивающего предоставление государственной услуги - отдела рыболовства и сохранения водных биоресурсов в пресноводных водоемах, адресе электронной почты Департамента содержатся в Приложении N 1 к административному регламенту.
3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги предоставляется:
а) на личном приеме директора Департамента (в его отсутствие личный прием проводится заместителем директора) по адресу: 690110, г. Владивосток, ул. Светланская, 22, 18 этаж, кабинет 1804; часы приема: каждая вторая рабочая пятница месяца с 15 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (если день личного приема непосредственно предшествует нерабочему праздничному дню, часы приема устанавливаются с 15 часов 00 минут до 16 часов 00 минут) по предварительной записи по телефону приемной Департамента 8 (423) 220-93-02; учет лиц записавшихся на личный прием производится в журнале регистрации личного приема граждан, в котором указываются: дата и время личного приема, информация о гражданине (фамилия, имя, отчество, адрес места проживания, контактный телефон), тема обращения и результаты рассмотрения обращения; продолжительность личного приема не должна превышать двадцать минут;
б) непосредственно в отделе рыболовства и сохранения водных биоресурсов в пресноводных водоемах Департамента (далее - Отдел), обеспечивающем предоставление государственной услуги по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, дом 22, 18 этаж, кабинет 1811;
в) на информационных стендах расположенных по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, дом 22, 18 этаж, рядом с кабинетом 1804.
г) с использованием средств телефонной связи, указанных в приложении 1 к административному регламенту, электронной почты Департамента (fishing@primorsky.ru/)
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru, раздел primorsky.ru);
д) "Органы исполнительной власти", "Департаменты", "Департамент рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края") (далее - Интернет-сайт);
е) в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, в том числе имеющихся в распоряжении Администрации Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (http://www.gosuslugi.ru) и (или) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" (далее - Региональный портал) (gosuslugi.primorsky.ru).
ж) в краевом государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" (далее - многофункциональный центр) (место нахождения: г. Владивосток, ул. Светланская, 38/40; режим работы: ежедневно, за исключением нерабочих праздничных дней и воскресенья, с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут без перерывов в работе);
3.3. В Едином портале, Региональном портале, многофункциональном центре, на Интернет-сайте, а также на информационном стенде Департамента размещается следующая информация:
а) приказ Департамента об утверждении настоящего административного регламента;
б) образец заполнения формы заявления, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 01 ноября 2012 года N 581 "Об утверждении формы заявления о заключении договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается";
в) форма примерного договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, утвержденная постановлением Правительством Российской Федерации от 25 августа 2008 года N 643 "О подготовке и заключении договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается";
г) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Департамента либо государственные гражданские служащие Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме, информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (хода ее исполнения). Ответ должен начинаться с информации о наименовании Департамента. Должностное лицо Департамента либо государственный гражданский служащий Департамента, принявший телефонный звонок, должен сообщить свою фамилию, имя, отчество и должность. Информирование о предоставлении государственной услуги с использованием телефонной связи не должно превышать 10 минут.
3.5. Принявшее телефонный звонок должностное лицо Департамента либо государственный гражданский служащий Департамента, при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) обратившегося на другое должностное лицо Департамента либо государственного гражданского служащего Департамента, или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.6. При предоставлении информации о государственной услуге по письменным обращениям или в форме электронного документа, ответ на обращение направляется почтой (в том числе электронной) в адрес заявителя либо его представителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
4.1. Подготовка и заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации, расположенных на территории Приморского края, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, а также анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб.
5. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу
5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом.
5.2. В предоставлении государственной услуги участвуют Управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю, Приморское территориальное управление Росрыболовства, многофункциональный центр.
6. Описание результатов предоставления государственной услуги
6.1. Результатами предоставления государственной услуги является заключение договора либо отказ в заключение договора.
7. Срок предоставления государственной услуги
7.1. Срок предоставления государственной услуги:
7.1.1. Департамент рассматривает заявление о предоставлении государственной услуги, подписывает договор в двух экземплярах и предоставляет договор на подпись заявителя (представителя заявителя) непосредственно или направляет письмом с уведомлением о вручении, или уведомляет заявителя об отказе в заключение договора - в течение 10 дней с даты поступления заявления в Департамент;
7.1.2. заявитель (представитель заявителя) подписывает договор и направляет 1 экземпляр подписанного договора в Департамент или извещает Департамент об отказе в подписании договора в течение 5 рабочих дней с даты получения договора.
7.2. Приостановление предоставления государственной услуги постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года N 643 "О подготовке и заключении договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается" не предусмотрено.
8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальным услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
б) Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (далее Федеральный закон N 166-ФЗ);
в) Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ);
г) Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы Государственного управления";
д) постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года N 643 "О подготовке и заключении договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается" (далее - постановление Правительства РФ N 643);
е) постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
ж) постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
з) приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 01 ноября 2012 года N 581 "Об утверждении формы заявления о заключении договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается" (далее - приказ Минсельхоза РФ N 581);
и) приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра";
к) Законом Приморского края от 07 июня 2012 года N 51-КЗ "О государственной гражданской службе Приморского края" (далее - Закон Приморского края N 51-КЗ).
л) постановлением Администрации Приморского края от 29 ноября 2012 года. N 367-па "О переименовании управления рыбного хозяйства Приморского края и об утверждении Положения о департаменте рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края";
м) постановлением Администрации Приморского края от 05 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - постановление Администрации Приморского края N 249-па).
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги
9.1. Для заключения договора заявитель (представитель заявителя) должен самостоятельно предоставить в Департамент следующие документы:
1) заявление, по форме, утвержденной приказом Минсельхоза РФ N 581, в котором указывается:
а) полное и сокращенное наименования, место нахождения, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, контактный телефон - для юридического лица;
б) фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, контактный телефон - для индивидуального предпринимателя;
в) вид водных биоресурсов, вид рыболовства, объем, район и сроки добычи (вылова) такого вида водных биоресурсов;
г) типы судов, орудия и способы добычи (вылова) водных биоресурсов.
2) к заявлению прилагается:
2.1) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии учредительных документов - для юридических лиц;
2.2) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии следующих документов, подтверждающих имущественные права заявителя на собственные или арендованные суда, используемые для добычи (вылова) водных биологических ресурсов, плавающие под Государственным флагом Российской Федерации и зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае, если рыболовство осуществляется с использованием судов):
а) свидетельство о праве собственности на судно, а для судов с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт и валовой вместимостью менее 80 тонн - судовой билет;
б) договор аренды - для арендованных судов.
2.3) заверенный в установленном законодательством Российской Федерации порядке документ, подтверждающий наличие на судне технических средств контроля, обеспечивающих постоянную автоматическую передачу информации о местоположении судна (в случае если рыболовство осуществляется с использованием самоходных судов с главным двигателем мощностью более 55 киловатт и валовой вместимостью более 80 тонн).
2.4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае необходимости).
9.2. Сведения, запрашиваемые Департаментом в отношении заявителя в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) - в Управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю;
б) сведения о договоре о предоставлении рыбопромыслового участка (за исключением находящихся в распоряжении Департамента сведений о договорах о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства, рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, товарного рыбоводства) - в Приморском территориальном управлении Росрыболовства;
в) сведения о совершении заявителем в предшествующем и текущем календарных годах 2 или более нарушений правил рыболовства, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в результате чего был причинен крупный ущерб водным биоресурсам - в Приморском территориальном управлении Росрыболовства;
9.3. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в Департамент документы, подтверждающие сведения, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 9.2. административного регламента. При этом документы, подтверждающие сведения, указанные в подпункте "а" пункта 9.2 административного регламента, либо копии указанных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, должны быть получены не ранее, чем за 6 месяцев до дня представления заявления и прилагаемых к нему документов.
9.4. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные пунктами 9.1., 9.3. административного регламента, предоставляются в Департамент заявителями (представителями заявителей) в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением, либо через многофункциональный центр по принципу "одного окна", либо в электронной форме в виде электронного документа, подписанного электронной подписью и направленного на электронную почту Департамента, в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, в том числе с использованием имеющихся в распоряжении Администрации Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и (или) Регионального портала.
9.5. Департамент не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, либо иных государственных органов, либо подведомственных им организаций участвующих в предоставлении государственных услуг за исключением документов, включенным в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
10.1. Департамент отказывает заявителю в принятии заявления и прилагаемых к нему документов, в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи используемой при обращении за предоставлением государственной услуги, будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.
10.2. При предоставлении заявления в Департамент лично заявителем (представителем заявителя) или почтовым оправлением отказ в приеме заявления постановлением Правительства РФ N 643 не предусмотрен.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
11.1. Департаментом принимается решение об отказе в заключение договора по следующим основаниям:
а) отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 9.1. административного регламента, а также несоответствие сведений, указанных в заявлении, правилам и ограничениям рыболовства, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) предоставление не всех документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 9.1. административного регламента;
в) наличие в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
г) совершение заявителем в предшествующем и текущем календарных годах двух или более нарушений правил рыболовства, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в результате чего был причинён крупный ущерб водным биоресурсам;
д) отсутствие указанных в заявлении водных биоресурсов в перечне видов водных биоресурсов, утвержденных Федеральным агентством по рыболовству;
е) отсутствие возможности добычи (вылова) водных биоресурсов в объёме и районе добычи (вылова) водных биоресурсов, указанных в заявлении, на основании данных научных исследований.
12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
12.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
13.1. Максимальный срок ожидания в очереди заявителя (представителя заявителя) при подаче заявления и при получении результатов предоставленной государственной услуги составляет не более 15 минут.
14. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги
14.1. Максимальный срок регистрации заявления, поданного лично заявителем (представителем заявителя), составляет 15 минут с момента приема заявления государственным гражданским служащим Отдела, ответственным за выполнение административной процедуры по регистрации и приему заявлений к рассмотрению (отказу в приеме заявлений к рассмотрению в случае наступления условия указанного в пункте 10.1. административного регламента).
14.2. Заявления, поданные в Департамент почтовым отправлением или в электронной форме в виде электронного документа, регистрируются в течение дня поступления заявления к государственному гражданскому служащему Отдела, ответственному за выполнение административной процедуры по регистрации и приему заявлений к рассмотрению (отказу в приеме заявлений к рассмотрению в случае наступления условия указанного в пункте 10.1. административного регламента).
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, заполнения запросов по предоставлению государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15.1. Места, предназначенные для ознакомления заявителей (представителей заявителей) с информацией о предоставлении государственной услуги, расположены в помещении Департамента по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, дом 22, 18 этаж, рядом с кабинетом 1804 и оборудованы информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.
15.2. На информационном стенде размещается информация, указанная в пункте 3.3 административного регламента.
15.3. Кабинет Отдела, в котором осуществляется прием заявителей (представителей заявителей), снабжается табличками с указанием номера и наименования отдела.
15.4. Места для ожидания и приема заявителей (представителей заявителей) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, туалетом, стульями, столами.
15.5. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее двух мест.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги
16.1. Заявитель (представитель заявителя) взаимодействует с должностными лицами Департамента либо Отдела, либо государственными гражданскими служащими Отдела, либо должностными лицами многофункциональных центров в следующих случаях:
а) при предоставлении заявлений;
б) при отказе в принятии заявления к рассмотрению (в случае наступления условия указанного в пункте 10.1. административного регламента);
в) при информировании о ходе предоставления государственной услуги;
г) при получении результатов предоставления государственной услуги.
16.2. Взаимодействие заявителя (представителя заявителя) с должностным лицом Департамента либо с должностным лицом Отдела, либо с государственным гражданским служащим Отдела, при предоставлении государственной услуги осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи, либо через многофункциональный центр по принципу "одного окна", либо в электронной форме в виде электронного документа, подписанного электронной подписью и направленного на электронную почту Департамента, в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, в том числе с использованием имеющихся в распоряжении Администрации Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и (или) Регионального портала.
Продолжительность личного взаимодействия заявителя (представителя заявителя) с должностными лицами Департамента либо Отдела, либо с государственным гражданским служащим Отдела составляет до 15 минут, по телефону - до 10 минут.
16.3. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение Департаментом взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
а) доступность:
% (доля) заявителей (представителей заявителей), ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - не менее 90 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), имеющих доступ к получению государственной услуги по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональном центре - не менее 30 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), использующих механизм получения государственной услуги в электронной форме - не менее 30 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), имеющих доступ к предоставлению государственной услуги, запрос для получения которой был предоставлен в письменной форме непосредственно в Департамент либо направлен почтовым отправлением - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления запроса - 100 процентов;
б) качество:
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде - не менее 90 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги - не менее 90 процентов;
% (доля) обоснованных жалоб заявителей (представителей заявителей) к общему количеству заявителей, обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги - не более 0,1 процента;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных организацией процедуры приема документов, в том числе в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги, - не менее 90 процентов.
17. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
17.1. При обращении за получением государственной услуги в электронной форме с применением усиленной квалифицированной электронной подписи допускается к использованию электронная подпись не ниже класса КС2.
17.2. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
17.3. Предоставление нотариально заверенных копий документов, указанных в подпункте 2 пункта 9.1. и пункте 9.3. административного регламента должны быть засвидетельствованы усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
18. Исчерпывающий перечень административных процедур
18.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) регистрация и прием заявлений к рассмотрению (отказу в приеме заявлений к рассмотрению в случае наступления условия указанного в пункте 10.1. административного регламента);
б) формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
в) рассмотрение заявлений и принятие решения о заключении (отказе в заключение) договора;
г) подготовка и оформление договора;
д) подписание договора.
18.2. Государственный гражданский служащий, ответственный за выполнение конкретной административной процедуры, назначается начальником Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
18.3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении 2 к административному регламенту.
18.4. Заявителям (представителям заявителей):
обеспечивается доступ к сведениям о государственной услуге в электронной и иных формах, указанных в пункте 3.2 административного регламента, по выбору заявителя (представителя заявителя);
предоставляется информация о государственной услуге, в том числе о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги, в электронной и иных формах, указанных в пункте 3.2 административного регламента, по выбору заявителя (представителя заявителя).
19. Административная процедура по регистрации и приему заявлений к рассмотрению (отказу в приеме заявлений к рассмотрению)
19.1. Основанием для начала административной процедуры по регистрации и приему заявлений к рассмотрению (отказу в приеме заявлений к рассмотрению в случае наступления условия указанного в пункте 10.1. административного регламента) является поступление в Департамент заявления.
19.2. Заявление и прилагаемые к нему документы, предусмотренные пунктами 9.1., 9.3. административного регламента, предоставляются в Департамент заявителями (представителями заявителей) в порядке, предусмотренном пунктом 9.4. административного регламента, в срок, установленный в объявлении о подготовке и заключении договоров, опубликованном Федеральным агентством по рыболовству на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 10-дневный срок после утверждения общих допустимых уловов водных биоресурсов.
19.3. Регистрация заявления в журнале регистрации заявлений производится государственным гражданским служащим Отдела, ответственным за выполнение административной процедуры по регистрации и приему заявлений к рассмотрению (отказу в приеме заявлений к рассмотрению в случае наступления условия указанного в пункте 10.1. административного регламента), в срок, указанный в подразделе 14 административного регламента.
19.4. В журнал регистрации заявлений вносится следующая информация:
- регистрационный номер, дата и время поступления заявления;
- полное название юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
- количество листов в заявлении и прилагаемых к нему документах;
- способ подачи заявления: лично, почтовым отправлением, в электронной форме;
- фамилия, имя, отчество, подпись государственного гражданского служащего Отдела, ответственного за выполнение административной процедуры по регистрации и приему заявлений к рассмотрению (отказу в приеме заявлений к рассмотрению в случае наступления условия указанного в пункте 10.1. административного регламента).
19.5. Государственный гражданский служащий Отдела, ответственный за выполнение административной процедуры по регистрации и приему заявлений к рассмотрению (отказу в приеме заявлений к рассмотрению в случае наступления условия указанного в пункте 10.1. административного регламента) в течение дня представления заявления в Департамент:
1) в случае подачи заявления в электронном виде - проводит проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ (далее - проверка усиленной квалифицированной электронной подписи). Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется государственным гражданским служащим Отдела самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться государственным гражданским служащим Отдела с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
2) в случае предоставления заявления в Департамент лично заявителем (представителем заявителя) или почтовым отправлением, или через многофункциональный центр, либо в электронном виде при соблюдении всех условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет документов) о предоставлении государственной услуги, в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя (представителя заявителя), в том числе имеющихся в распоряжении Администрации Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и (или) Регионального портала - принимает заявление к рассмотрению.
19.6. В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписан электронный документ (пакет документов) направленный в Департамент с целью получения государственной услуги, будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, директор департамента или должностное лицо, исполняющее обязанности директора департамента, в течение 3 дней со дня завершения проведения указанной проверки, принимает решение (в форме приказа) об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для отказа в принятии заявления к рассмотрению. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью директора Департамента и направляется по адресу электронной почты заявителя (представителя заявителя).
После получения уведомления заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
19.7. Результат административной процедуры по регистрации и приему заявлений к рассмотрению (отказу в приеме заявлений к рассмотрению в случае наступления условия указанного в пункте 10.1. административного регламента): регистрация и прием заявления к рассмотрению (отказу в приеме заявлений к рассмотрению в случае наступления условия указанного в пункте 10.1. административного регламента).
20. Административная процедура по формированию и направлению межведомственных запросов в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
20.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является прием заявления к рассмотрению в Департамент.
20.2. Формирование и направление, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, межведомственных запросов в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 9.2. административного регламента, осуществляет ответственный за выполнение данной административной процедуры государственный гражданский служащий Отдела в течение 1 рабочего дня со дня представления заявления в Департамент.
Указанная административная процедура осуществляется в отношении заявителей, которые не представили по собственной инициативе документы, указанные в пункте 9.3. административного регламента.
20.3. Управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю представляет в течение 1 рабочего дня со дня получения запроса в Департамент сведения, указанные в подпункте "а" пункта 9.2. административного регламента, в форме, в которой поступил межведомственный запрос.
20.4. Приморское территориальное управление Росрыболовства представляет в течение 1 рабочего дня со дня получения запроса в Департамент сведения, указанные в подпунктах "б"; "в" пункта 9.2. административного регламента, в форме, в которой поступил межведомственный запрос.
20.5. Результатом административной процедуры является направление межведомственных запросов в Управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю и Приморское территориальное управление Росрыболовства для получения сведений о заявителе.
21. Административная процедура по рассмотрению заявлений и принятию решения о заключении (отказе в заключение) договора
21.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявлений и принятию решения о заключении (отказе в заключение) договора является прием заявлений к рассмотрению. Административная процедура осуществляется в течение 10 дней с даты поступления заявления в Департамент.
21.2. Проверка заявлений, прилагаемых к ним документов и сведений, предусмотренных пунктами 9.1., 9.2., 9.3. административного регламента на соответствие требованиям, установленным административным регламентом (далее - проверка), осуществляется государственным гражданским служащим Отдела, назначенным начальником Отдела, в срок не более 5 дней со дня поступления заявления в Департамент.
21.3. Результаты проверки отражаются в заключении по форме согласно приложения 3 к административному регламенту (далее - Заключение).
В течение 1 дня со дня окончания проверки, государственный гражданский служащий Отдела, проводивший проверку, согласовывает подписанное им Заключение с начальником Отдела и заместителем директора Департамента, курирующего деятельность Отдела и представляет Заключение директору Департамента или должностному лицу, исполняющему обязанности директора Департамента, для принятия решения о заключении договора либо об отказе в заключении договора.
21.4. Директор Департамента или должностное лицо, исполняющее обязанности директора Департамента, по результатам проверки заявления, в срок не более 2 дней со дня окончания проверки заявления, принимает решение (в форме приказа) о заключении договора либо об отказе в заключении договора.
21.5. При принятии приказа об отказе в предоставлении государственной услуги, по основаниям, указанным в пункте 11.1. административного регламента, государственным гражданским служащим Отдела, ответственным за рассмотрение заявления, в письменной форме направляется уведомление об отказе в заключении договора (далее - уведомление), подписанное директором Департамента или должностным лицом, исполняющим обязанности директора Департамента. В уведомлении указывается причина отказа заявителю в заключении договора. Срок направления уведомления - не более 10 дней со дня поступления заявления в Департамент.
21.6. Результат административной процедуры по рассмотрению заявления и принятию решения о заключении (отказе в заключении) договора: решение (в форме приказа) директора Департамента или должностного лица, исполняющего обязанности директора Департамента, о заключении (отказе в заключении) договора.
22. Административная процедура по подготовке и оформлению договора
22.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и оформлению договора является решение (в форме приказа) директора Департамента или должностного лица, исполняющего обязанности директора Департамента, о заключении договора.
22.2. Государственный гражданский служащий Отдела, ответственный за выполнение административной процедуры по подготовке и оформлению договора, в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о заключении договора, но не позднее 10 дней со дня поступления заявления в Департамент, составляет, в соответствии с требованиями Федерального закона N 166-ФЗ, договор в двух экземплярах в соответствии с формой примерного договора, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации N 643.
22.3. Результат административной процедуры по подготовке и оформлению договора: подготовленный и оформленный в соответствии с постановлением Правительства РФ N 643 договор, готовый к подписанию директором Департамента и заявителем.
23. Административная процедура по подписанию договора
23.1. Основанием для начала административной процедуры по подписанию договора является подготовленный и оформленный в соответствии с постановлением Правительства РФ N 643 договор.
23.2. Подготовленный и оформленный в соответствии с постановлением Правительства РФ N 643 договор в двух экземплярах, в течение 10 дней со дня поступления заявления в Департамент, подписывается директором Департамента или должностным лицом, исполняющим обязанности директора Департамента, и предоставляется на подпись заявителю или представителю заявителя (при наличии документов, подтверждающих полномочия на подписание договора) непосредственно либо направляется государственным гражданским служащим Отдела, ответственным за административную процедуру по подписанию договора, письмом с уведомлением о вручении, о чем в течение 1 рабочего дня сообщается заявителю в форме, в которой поступило в Департамент заявление.
23.3. Заявитель или представитель заявителя (при наличии документов, подтверждающих полномочия на подписание договора) в течение 5 рабочих дней с даты получения договора (в 2 экземплярах), подписанного директором Департамента или должностным лицом, исполняющим обязанности директора Департамента, подписывает его и направляет 1 экземпляр подписанного договора в Департамент письмом с уведомлением о вручении или извещает Департамент об отказе в подписании договора.
23.4. Непредставление заявителем в указанный срок подписанного им договора или извещения об отказе от подписания договора признается отказом заявителя от заключения договора.
23.5. Договор заключается не более, чем на один календарный год.
23.6. Результат административной процедуры по подписанию договора: подписанный договор или отказ заявителя от заключения договора.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
24. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением административного регламента
24.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется постоянно должностными лицами и государственными гражданскими служащими Департамента, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, а также путем проведения директором Департамента проверок исполнения должностными лицами и государственными гражданскими служащими Департамента положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятию решений указанными лицами.
25. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
25.1. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Департамента, утверждаемых директором Департамента и согласуемых вице-губернатором Приморского края, курирующим деятельность Департамента.
25.2. Внеплановые проверки осуществляются на основании поступивших в Департамент жалоб заявителей (их уполномоченных представителей) на действия (бездействие) должностных лиц и государственных гражданских служащих Отдела повлекших нарушение полноты и качества предоставления государственной услуги, либо в связи с получением информации о нарушении прав заявителей при предоставлении государственной услуги.
25.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже 1 раза в три года.
25.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или тематические (по отдельным вопросам).
25.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся комиссией, создаваемой приказом директора Департамента (далее - комиссия), в состав которой входят должностные лица и государственные гражданские служащие Департамента. Срок проведения проверки - в течение 20 рабочих дней.
25.6. Результаты проверки оформляются комиссией в форме акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Срок оформления и подписания акта членами комиссии - в течение 3 рабочих дней после окончания проверки.
25.7. По результатам проведения проверок, директор Департамента или лицо, исполняющее его обязанности, при наличии оснований, дает указания по устранению допущенных отклонений, нарушений, и контролирует их исполнение.
26. Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента за решения, действия (бездействие) принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
26.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом, государственным гражданским служащим Департамента по его вине возложенных на него служебных обязанностей, представитель нанимателя вправе применить к ним дисциплинарное взыскание в соответствии с Законом Приморского края N 51-КЗ.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц либо государственных гражданских служащих Департамента
27. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Департамента и (или) должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента
27.1. Решения и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента, могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте 18.1. административного регламента.
28. Предмет жалобы
28.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений.
29. Органы государственной власти Приморского края и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
29.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) Департамента, должностного лица и (или) государственного гражданского служащего Департамента принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, которая может быть подана:
1) непосредственно директору Департамента в письменной форме, на бумажном носителе, по почте по адресу: 690110, г. Владивосток, ул. Светланская, 22, либо на личном приеме заявителя. Личный прием проводится директором (в его отсутствие заместителем директора) Департамента по адресу: 690110, г. Владивосток, ул. Светланская, 22, 18 этаж, кабинет 1804; часы приема: каждая вторая рабочая пятница месяца с 15 часов 00 минут до 17 часов 00 минут по предварительной записи по телефону приемной Департамента (423) 220-93-02;
2) в Департамент в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Интернет-сайта, в том числе по электронной почте Департамента fishing@primorsky.ru;
3) в Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), по адресу: г. Владивосток ул. Светланская, 22, а также на Интернет-сайт (www.primorsky.ru), либо по электронной почте (E-mail:administration@primorsky.ru) Администрации Приморского края - в случае обжалования решения директора Департамента.
4) с использованием других, имеющихся в распоряжении Администрации Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе через многофункциональный центр, а также с использованием Единого портала и (или) Регионального портала;
30. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
30.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного гражданского служащего Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного гражданского служащего Департамента;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного гражданского служащего Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
30.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
30.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
В случае подачи жалобы заявителем лично, заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 30.2 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
30.5. Жалобы заявителей, поступающие в Департамент, подлежат регистрации в журнале регистрации жалоб в день поступления в Департамент.
В журнал регистрации жалоб, вносится следующая информация:
- регистрационный номер и дата поступления жалобы;
- полное название юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя (в случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя, дополнительно указывается его фамилия, имя, отчество (при наличии));
- количество листов в жалобе и прилагаемых к нему документах;
- способ подачи жалобы: лично, почтовым отправлением, в электронной форме;
- фамилия, имя, отчество, подпись государственного гражданского служащего Отдела принявшего жалобу.
30.6. В случае если принятие решения по жалобе, поданной заявителем в Департамент, не входит в компетенцию Департамента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации, Департамент направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Приморского края и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе исполнительной власти Приморского края.
30.7. Обращения заявителей (представителей заявителей), поступающие в Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), должностных лиц Администрации Приморского края, в том числе обращения заявителей, направленные из федеральных государственных органов, регистрируются в отделе по работе с обращениями граждан административного департамента аппарата Администрации Приморского края в день их поступления.
Сведения о регистрации вносятся в электронную базу данных и в регистрационно-контрольную карточку.
30.8. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Администрации Приморского края N 249-па (далее - Порядок), в отношении того же заявителя (представителя заявителя) и по тому же предмету жалобы;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
30.9. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Департамента, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
30.10. Департамент обеспечивает:
1) информирование заявителей (представителей заявителей) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента, посредством размещения информации в местах, указанных в пункте 3.2. административного регламента;
2) консультирование заявителей (представителей заявителей) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента, в том числе по телефону, электронной почте, при приеме заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Отделе.
31. Результат и сроки рассмотрения жалобы
31.1. По результатам рассмотрения жалобы, уполномоченным на ее рассмотрение должностным лицом, указанным в пункте 29.1 административного регламента, принимается одно из следующих решений (в форме приказа):
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах, при этом выдача заявителю результата государственной услуги осуществляется не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
31.2. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя, либо исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
31.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно, должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, направляются в органы прокуратуры.
32. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы, в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
32.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
33. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
33.1. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы, подписанный директором департамента либо должностным лицом, исполняющим обязанности директора Департамента, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
34. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
34.1. Заявитель вправе обратиться в Департамент за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
35. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
35.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:
а) непосредственно в Отделе, обеспечивающем предоставление государственной услуги по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, дом 22, 18 этаж, кабинет 1811;
б) на информационных стендах расположенных по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, дом 22, 18 этаж, рядом с кабинетом 1804.
в) с использованием средств телефонной связи, указанных в приложении 1 к административному регламенту, электронной почты Департамента (fishing@primorsky.ru);
г) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Интернет-сайте (www.primorsky.ru, раздел, "Органы исполнительной власти", "Департаменты", "Департамент рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края");
д) в многофункциональном центре (место нахождения: г. Владивосток, ул. Светланская, 38/40; режим работы: ежедневно, за исключением нерабочих праздничных дней и воскресенья, с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут без перерывов в работе).
Приложение N 1
к административному регламенту департамента
рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов
Приморского края по предоставлению государственной
услуги "Подготовка и заключение договора
пользования водными биологическими ресурсами,
общий допустимый улов которых не устанавливается,
в отношении водных биологических ресурсов
внутренних вод Российской Федерации, расположенных
на территории Приморского края, за исключением
внутренних морских вод Российской Федерации,
а также анадромных, катадромных и трансграничных
видов рыб", утвержденному приказом департамента
рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов
Приморского края от 07 июня 2013 года N 39
Сведения
о местонахождении, почтовом адресе, справочных телефонах, режиме работы, адресе электронной почты департамента рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края и его структурного подразделения, обеспечивающего предоставление государственной услуги "Подготовка и заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации, расположенных на территории Приморского края, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, а также анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб"
1. Место нахождения и почтовый адрес:
департамента рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края (далее - Департамент) - 690110, г. Владивосток, ул. Светланская, 22, структурного подразделения Департамента, обеспечивающего предоставление государственной услуги "Подготовка и заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации, расположенных на территории Приморского края, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, а также анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб" - отдела рыболовства и сохранения водных биоресурсов в пресноводных водоемах - 690110, г. Владивосток, ул. Светланская, 22, каб. 1803.
2. Справочные телефоны:
приемная Департамента - телефон 8 (423) 220 93 02, факс 8 (423) 220 93 39;
отдел рыболовства и сохранения водных биоресурсов в пресноводных водоемах - телефон 8 (423) 220 83 30.
3. Режим работы:
Понедельник |
9.00 - 18.00 |
Вторник |
9.00 - 18.00 |
Среда |
9.00 - 18.00 |
Четверг |
9.00 - 18.00 |
Пятница |
9.00 - 17.00 |
Суббота, воскресенье |
выходные дни |
Перерыв для отдыха и питания должностных лиц Департамента, государственных гражданских служащих Департамента с 13-00 до 14-00.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
4. Адрес электронной почты Департамента: E-mail:fishing@primorsky.ru
5. Официальный сайт Администрации Приморского края, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги, расположен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу:
http://www.primorsky.ru, раздел "Органы власти", "Органы исполнительной власти", "Департамент рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края".
Приложение N 2
к административному регламенту департамента
рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов
Приморского края по предоставлению государственной
услуги "Подготовка и заключение договора
пользования водными биологическими ресурсами,
общий допустимый улов которых не устанавливается,
в отношении водных биологических ресурсов
внутренних вод Российской Федерации, расположенных
на территории Приморского края, за исключением
внутренних морских вод Российской Федерации,
а также анадромных, катадромных и трансграничных
видов рыб", утвержденному приказом департамента
рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов
Приморского края от 07 июня 2013 года N 39
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Подготовка и заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации, расположенных на территории Приморского края, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, а также анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб"
Регистрация и прием заявлений о заключении договоров пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации, расположенных на территории Приморского края, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, а также анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб, в департаменте рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края (далее - заявления, договор) к рассмотрению (отказ в приеме заявлений к рассмотрению в случае наступления условия указанного в пункте 10.1. административного регламента) |
Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги "Подготовка и заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации, расположенных на территории Приморского края, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, а также анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб" |
Рассмотрение заявлений и принятие решения о заключении (об отказе в заключении) договора |
Подготовка и оформление договора |
Подписание договора |
Приложение N 3
к административному регламенту департамента
рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов
Приморского края по предоставлению государственной
услуги "Подготовка и заключение договора
пользования водными биологическими ресурсами,
общий допустимый улов которых не устанавливается,
в отношении водных биологических ресурсов
внутренних вод Российской Федерации, расположенных
на территории Приморского края, за исключением
внутренних морских вод Российской Федерации,
а также анадромных, катадромных и трансграничных
видов рыб", утвержденному приказом департамента
рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов
Приморского края от 07 июня 2013 года N 39
Форма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по рассмотрению заявления о заключении договора
пользования водными биологическими ресурсами, общий
допустимый улов которых не устанавливается,
в отношении водных биологических ресурсов
внутренних вод Российской Федерации, расположенных
на территории Приморского края, за исключением
внутренних морских вод, а также анадромных,
катадромных и трансграничных
видов рыб
1. Заявитель: ______________________________________________________
(полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество
(при наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Регистрационный номер, дата поступления заявления (согласно
Журнала регистрации заявлений):
____________________________________________________________________
3. Рассмотрение заявления, прилагаемых к заявлению документов и
сведений на соответствие требованиям административного регламента
департамента рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов
Приморского края по предоставлению государственной услуги "Подготовка и
заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, общий
допустимый улов которых не устанавливается, в отношении водных
биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации, расположенных
на территории Приморского края, за исключением внутренних морских вод, а
также анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб" (далее -
административный регламент, государственная услуга)
N п/п | Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги |
Соответствие требованиям административ- ного регламента |
1 | 2 | 3 |
1. | Отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 9.1. административного регламента, а также несоответствие сведений, указанных в заявлении, правилам и ограничениям рыболовства, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
2. | предоставление не всех документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 9.1. административного регламента: |
|
2.1. | заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии учредительных документов - для юридических лиц |
|
2.2. | заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии следующих документов, подтверждающих имущественные права заявителя на собственные или арендованные суда, используемые для добычи (вылова) водных биологических ресурсов, плавающие под Государственным флагом Российской Федерации и зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае, если рыболовство осуществляется с использованием судов): а) свидетельство о праве собственности на судно, а для судов с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт и валовой вместимостью менее 80 тонн - судовой билет; б) договор аренды - для арендованных судов. |
|
2.3. | заверенный в установленном законодательством Российской Федерации порядке документ, подтверждающий наличие на судне технических средств контроля, обеспечивающих постоянную автоматическую передачу информации о местоположении судна (в случае если рыболовство осуществляется с использованием самоходных судов с главным двигателем мощностью более 55 киловатт и валовой вместимостью более 80 тонн). |
|
2.4. | документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителей (в случае необходимости). |
|
3. | Наличие в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации |
|
4. | совершение заявителем в предшествующем и текущем календарных годах двух или более нарушений правил рыболовства, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в результате чего был причинен крупный ущерб водным биоресурсам |
|
5. | отсутствие указанных в заявлении водных биоресурсов в перечне видов водных биоресурсов, утвержденных Федеральным агентством по рыболовству |
|
6. | отсутствие возможности добычи (вылова) водных биоресурсов в объеме и районе добычи (вылова) водных биоресурсов, указанных в заявлении, на основании данных научных исследований |
4. Документы, представленные заявителем по собственной инициативе:
____________________________________________________________________
5. Заключение по рассмотрению заявления: ___________________________
____________________________________________________________________
(договор заключить/не заключать)
Проверка заявлений, прилагаемых к ним документов и сведений
проведена:
____________________________________________________________________
(должность, ФИО государственного гражданского служащего проводившего
проверку)
____________________________________________________________________
(дата, подпись)
СОГЛАСОВАНО:
Начальник отдела рыболовства и сохранения водных биоресурсов в
пресноводных водоемах _______________________
Заместитель директора департамента рыбного хозяйства и водных
биологических ресурсов Приморского края ___________________________
Форма разработана департаментом рыбного хозяйства и водных
биологических ресурсов Приморского края
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края от 7 июня 2013 г. N 39 "Об утверждении административного регламента департамента рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края по предоставлению государственной услуги "Подготовка и заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации, расположенных на территории Приморского края, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, а также анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб"
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 14 июня 2013 г. N 51 (782)
Приказом Департамента рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края от 27 мая 2016 г. N 53 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края от 17 декабря 2014 г. N 156
Приказ Департамента рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края от 20 марта 2014 г. N 40
Приказ Департамента рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края от 30 августа 2013 г. N 80