Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 20 мая 2013 г. N 734-па в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации городского округа
ЗАТО город Фокино от 29 ноября 2010 г. N 1188-па
По-видимому, в тексте утверждающей надписи приложения допущена опечатка. Вместо "от 29 ноября 2010 г. N 1188-па" имеется в виду "от 2 декабря 2010 г. N 1188-па"
Административный регламент
Управления муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе"
18 октября 2011 г., 18 января, 10 мая, 15 ноября 2012 г., 18 марта, 20 мая 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе (далее - регламент) регламентирует предоставление указанной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных действий администрации городского округа ЗАТО город Фокино (далее - администрация) при предоставлении муниципальной услуги по приему документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением администрации городского округа ЗАТО город Фокино - Управлением муниципальной собственности городского округа 3ATO город Фокино (далее - УМС г. Фокино).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством:
1.3.1. Жилищным кодексом Российской Федерации.
1.3.2. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение".
1.3.3. Постановлением администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 17.05.2005 N 263 "Об утверждении "Положения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и переводе нежилого помещения в жилое помещение".
1.3.4. Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации".
1.3.5. Постановлением администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 14.09.2012 N 1374-па "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих".
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление главы администрации о согласовании перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое или уведомление об отказе в переводе помещения.
2. Стандарт проставления муниципальной услуги
По-видимому, в тексте наименования части 2 допущена опечатка. Вместо "проставления" имеется в виду "предоставления"
2.1. Муниципальная услуга осуществляется в отношении юридических или физических лиц, являющихся собственниками или иными законными владельцами соответствующего жилого помещения, которое предполагается перевести в нежилое помещение, или нежилого помещения, которое предполагается перевести в жилое помещение, либо их полномочные представители.
2.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:
Управление муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино: 692880, г. Фокино, ул. Постникова, д. 9, каб. 43, тел./факс (42339) 27-0-38.
Адрес электронной почты в сети Интернет: inventorsspec2@mail.fokino-prim.ru.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги расположена на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, либо предоставляется при обращении заявителей в УМС г. Фокино.
Часы работы УМС г. Фокино:
Понедельник |
08.30-17.45 |
Вторник |
Неприемный день |
Среда |
08.30-17.45 |
|
Обеденный перерыв: |
Четверг |
Неприемный день |
|
с 13.00 до 14.00 |
Пятница |
08.30-17.45 |
Неприемный день |
Выходные дни. |
2.2.2. Лица, обратившиеся в администрацию, непосредственно информируются:
1) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);
2) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги;
3) об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги (сведения о структурных подразделениях администрации, органах государственной власти, иных организациях и предприятиях);
4) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
5) о правилах и основаниях отказа в предоставлении услуги.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
2.2.3. Рассмотрение документов заявителя осуществляет комиссия комиссии по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые (далее - комиссия), состав которой утверждается распоряжением главы администрации.
2.2.4. На официальном сайте администрации, на информационном стенде в помещении администрации размещаются:
1) текст настоящего регламента (полная версия на официальном сайте администрации, части регламента на информационном стенде в помещении УМС г. Фокино;
2) блок-схема, согласно приложению N 3 к настоящему регламенту, краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.2.5. Если специалист УМС г. Фокино (далее - секретарь комиссии) не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменное обращение в администрацию либо назначить другое время для получения информации.
2.2.6. Продолжительность консультирования в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15-ти минут; время ожидания в очереди не должно превышать 20-ти минут.
2.2.7. Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени администрации. Продолжительность консультирования по телефону осуществляется в пределах 5-ти минут. При консультировании по телефону секретарь комиссии должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
2.2.8. Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги "осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в течение 30-ти дней с момента их регистрации.
2.3. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услугу
2.3.1. Рабочее место специалиста УМС г. Фокино оборудуется средствами вычислительной техники и оргтехникой, а также иными средствами, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.3.2. Места ожидания приема для получателей муниципальной услуги оборудованы стульями.
2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое.
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием или технический паспорт (если переводимое помещение является жилым);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (если переустройство и (или) перепланировка требуется для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
2.4.2. Документы, предусмотренные в абзацах 1, 3-5 подпункта 2.4.1 пункта 2.4 представляются заявителем самостоятельно.
2.4.3. В срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги в УМС г. Фокино (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в абзаце 2 подпункта 2.4.1 пункта 2.4, запрашиваются УМС г. Фокино в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.4.4. Документы, указанные в абзаце 2 подпункта 2.4.1 пункта 2.4 направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.4.5. Документы, указанные в пункте 2.4 могут быть направлены в электронной форме.
2.5. Муниципальная услуга является бесплатной для заявителя.
2.6. Показатели доступности и качества услуги:
2.6.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:
1) размещения на официальном сайте администрации http://adm.fokino-prim.ru;
2) размещения на информационных стендах, расположенных в помещении администрации по адресу: г. Фокино, ул. Постникова, д. 9;
3) проведения консультаций специалистами УМС г. Фокино.
4) размещения в региональной государственной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsKy.ru.
2.6.2. Показатели доступности услуги является возможность ее получения путем письменного или личного обращения, а также в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru.
Качество услуги определяется в соответствии с действующим законодательством.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги:
3.1.1. Прием, проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов:
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию с заявлением по утвержденной форме (приложение N 2).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо приложения N 2 имеется в виду приложение N 1
Ответственным за выполнение административной процедуры является секретарь комиссии.
Секретарь комиссии проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.
В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, секретарь комиссии возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.
Максимальный срок предоставления данной административной процедуры составляет 1 день.
3.1.2. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в УМС г. Фокино заявления и приложенных к нему документов.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются председатель и секретарь комиссии.
Председатель комиссии в течение дня, следующего за днем регистрации, рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением секретарю комиссии организовать рассмотрение обращения заявителя на комиссии.
Секретарь комиссии:
Заблаговременно готовит материалы и знакомит членов комиссии с вопросами, выносимыми на рассмотрение комиссии.
Ведет протоколы заседаний комиссии, делает выписки из протоколов.
После наложения резолюции председателя комиссии не позднее пяти дней передает поступившие документы начальнику отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа ЗАТО город Фокино (далее - ОАиГ), который дает заключение по представленному проекту в пределах своей компетенции на стадии подготовки документов для рассмотрения на заседании комиссии.
Не позднее шести дней с момента рассмотрения вопросов о переводе на комиссии, готовит проект постановления администрации в соответствии с принятым решением.
Своевременно готовит и направляет информацию заявителю о необходимости устранения замечаний по представленным документам.
Осуществляет подготовку запроса в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о собственниках помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принимается решение о переводе (отказе в переводе) и о наличии обременении права собственности на переводимое помещение правами каких-либо лиц, анализирует полученный ответ и учитывает его при рассмотрении и проверке заявления и приложенных к нему документов.
Начальник ОАиГ, входящий в состав комиссии:
При подготовке документов на рассмотрение комиссии знакомиться с заявлением и представленными документами по представленному проекту, в пределах своей компетенции, не позднее пятидневного срока с момента получения им документов и передает их секретарю комиссии.
При рассмотрении обращения о переводе жилого помещения уведомляет комиссию о том, является ли этот объект памятником архитектуры, истории или культуры и доводит до сведения комиссии информацию о необходимости получения заключения органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости перевода жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
При рассмотрении обращения о переводе квартиры, расположенной в многоквартирном доме выше первого этажа, уведомляет комиссию о том, что помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми. Для подтверждения соответствующей информации начальник ОАиГ направляет запрос в организацию (орган) по учету объектов недвижимого имущества о наличии акта приемочной комиссии по приемке работ по переустройству и (или) перепланировке помещений и регистрации объекта как нежилого помещения.
При наличии в технической документации заявителя записи о выполненной самовольной перепланировке, доводит информацию до членов комиссии о возможности согласования выполненных в процессе перепланировки и (или) переустройства работ.
Замечания по указанным вопросам рассматриваются на заседаниях комиссии.
Юридический отдел администрации городского округа ЗАТО город Фокино на стадии подготовки документов на рассмотрение комиссии проводит правовую экспертизу представленных документов и не позднее пятидневного срока передает их секретарю комиссии.
Подготовленный проект постановления на основании принятого решения членами комиссии передается секретарем комиссии главе администрации.
Максимальный срок предоставления данной административной процедуры составляет 38 дней.
3.1.3. Принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение главой администрации проекта постановления о переводе или получение проекта уведомления об отказе в переводе и приложенных к нему документов от секретаря комиссии.
Ответственным за выполнение административной процедуры является секретарь комиссии.
Глава администрации в течение 3-х дней рассматривает представленный проект постановления о переводе и принимает решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, подписывая соответствующий проект распоряжения, или рассматривает представленный проект уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (в случае невозможности согласования перевода помещения).
В случае наличия замечаний по проекту постановления о переводе и (или) по его оформлению, или по проекту уведомления об отказе в переводе и (или) по его оформлению глава администрации может направить соответствующий проект и приложенные к нему документы секретарю комиссии на доработку.
Доработанный в течение 2-х дней проект постановления о переводе или проект уведомления об отказе в переводе передается секретарем комиссии для подписания главе администрации.
Подписанный главой администрации проект постановления о переводе или проект уведомления об отказе в переводе направляется начальнику УМС г. Фокино, который поручает секретарю комиссии в течение 1-го дня подготовить уведомление о переводе в случае принятия решения о переводе либо уведомление об отказе в переводе в случае принятия решения об отказе в переводе (далее - уведомление).
Максимальный срок предоставления указанной административной процедуры составляет 5 дней.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю постановления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещения либо решения и уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение:
Основанием для начала административной процедуры является получение секретарем комиссии подписанного главой администрации постановления о переводе или подписанного председателем комиссии уведомления об отказе в переводе и соответствующих уведомлений и информационного сообщения.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются секретарь комиссии, работник общего отдела администрации.
Секретарь комиссии не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о переводе или об отказе в переводе выдает заявителю или направляет в общий отдел администрации для отправления по почте в адрес заявителя уведомление о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения либо уведомление об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения.
Уведомление о переводе подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ.
Максимальный срок предоставления административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.2. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
3.2.1. Непредставление документов, определенных в абзацах 1, 3, 4, 5 подпункта 2.4.1 пункта 2.4 регламента.
3.2.2. Несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения.
3.2.3. Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
3.3 Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо приложения N 1 имеется в виду приложение N 3
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления контроля:
Текущий контроль за соблюдением последовательности действии, определенных административными процедурами, осуществляется начальником УМС г. Фокино.
Текущий контроль за принятием решений начальником УМС г. Фокино осуществляется заместителем главы администрации, курирующим данное направление (далее - заместитель главы).
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и предоставления положений настоящего регламента. Периодичность осуществления текущего контроля составляет не реже одного раза в год. В случае поступления жалобы на сроки и качество оказания муниципальной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта. Акт подписывается председателем комиссии и начальником УМС г. Фокино и передается на рассмотрение заместителю главы.
4.2. Ответственность должностных лиц:
Исполнители несут дисциплинарную, а в случаях, определенных законодательством, административную ответственность за качество подготовки информации и соблюдение сроков выполнения процедур. Персональная ответственность исполнителей закрепляется в их должностных инструкциях. По результатам проведенных проверок, оформленных в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей, глава администрации городского округа ЗАТО город Фокино осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Управления муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино, предоставляющего муниципальную услугу (далее - органа, предоставляющего муниципальную услугу), и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предмет жалобы:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.2.6. Требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.3.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подается в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
5.5.1. Жалоба может быть подана в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.5.2. Личный прием проводится главой администрации городского округа ЗАТО город Фокино по адресу: г. Фокино, ул. Постникова, д. 9; часы приема: понедельник 15.00-17.00.
5.5.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: официального сайта администрации городского округа ЗАТО город Фокино http://adm.fokino-prim.ru, региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru, либо по электронной почте zato@mail.fokino-prim.ru.
5.5.5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.5.6 пункта 5.5 данного раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.6. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом;
2) копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Жалоба рассматривается администрацией городского округа ЗАТО город Фокино, если порядок предоставления муниципальной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в соответствии с действующим законодательством.
5.7. В случае если жалоба подана заявителем в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 3.1 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденного постановлением администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 14.09.2012 N 1374-па (далее - Порядок), жалоба в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.8. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.9. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с вышеназванным Порядком.
5.10. В администрации городского округа ЗАТО город Фокино определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.10.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями вышеназванного Порядка.
5.10.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии пунктом 5.7 настоящего раздела.
5.11. Сроки рассмотрения жалобы:
5.11.1. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
5.12. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5-ти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы:
5.13.1. Приостановление рассмотрения жалобы осуществляется по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
5.14. Перечень оснований для отказа рассмотрения жалобы:
5.14.1. Наличие в жалобе нецензурных, либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.14.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.15. Результат рассмотрения жалобы:
5.15.1. По результатам рассмотрения жалобы, в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принимается решение об удовлетворении жалобы, либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта.
5.15.2. При удовлетворении жалобы администрация городского округа ЗАТО город Фокино принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5-ти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.16.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, рассмотревшего жалобу и принявшего решение по жалобе.
5.16.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.16.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
5.16.4. Основания для принятия решения по жалобе.
5.16.5. Принятое по жалобе решение.
5.16.6. В случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
5.16.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации городского округа ЗАТО город Фокино.
5.18. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы:
5.18.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Порядок обжалования решения по жалобе:
5.19.1. Решение, принятое администрацией городского округа ЗАТО город Фокино, по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, может быть обжаловано заявителем в органы прокуратуры, либо в судебном порядке.
5.20. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.21. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
5.21.1. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется соответствующими специалистами в устной форме при непосредственном обращении в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационном стенде в помещении администрации городского округа ЗАТО город Фокино, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru, на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО город Фокино http://adm.fokino-prim.ru.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление о переводе помещения |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 2 декабря 2010 г. N 1188-па "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.