Решение Думы городского округа Спасск-Дальний Приморского края
от 17 декабря 2012 г. N 105
"О бюджете городского округа Спасск-Дальний на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов"
8, 31 октября 2013 г.
Решением Думы городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 31 октября 2013 г. N 104 пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня обнародования названного решения и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2013 г.
1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на 2013 год:
а) общий объем доходов бюджета городского округа - в сумме 7682279,474 тыс. рублей;
б) общий объем расходов бюджета городского округа - в сумме 799931,866 тыс. рублей;
в) размер дефицита бюджета городского округа - в сумме 31652,392 тыс. рублей, то есть 12,4 процентов от общего объема доходов бюджета городского округа без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Определить источниками финансирования дефицита бюджета городского округа Спасск-Дальний следующие внутренние источники:
- кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации на сумму 25500,000 тыс. рублей;
- снижение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета на сумму 6152,392 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа Спасск-Дальний на 2014 год и 2015 год:
а) прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа на 2014 год - в сумме 577089,6 тыс. рублей и на 2015 год - 607740,6 тыс. рублей;
б) общий объем расходов бюджета городского округа на 2014 год - в сумме 557089,6 тыс. рублей и на 2015 год - 586440,6 тыс. рублей;
в) размер профицита бюджета городского округа на 2014 год - в сумме 20000,0 тыс. рублей и на 2015 год - 21300,0 тыс. рублей;
3. Установить иные показатели бюджета городского округа на 2013 год:
а) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа согласно приложению N 1 к настоящему решению;
б) предельный объем муниципального внутреннего долга городского округа на 2013 год в сумме 41300 тыс. рублей;
в) верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа на 1 января 2014 года в сумме 41300 тыс. рублей;
г) предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга городского округа на 2013 год в сумме 4000 тыс. рублей;
д) общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств - в сумме 4188 тыс. рублей (субвенции бюджетам городских округов на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования).
4. Установить иные показатели бюджета городского округа на плановый период 2014 и 2015 годов:
а) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа согласно приложению N 2 к настоящему решению;
б) предельный объем муниципального внутреннего долга городского округа на 2014 год и верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа на 1 января 2015 года в сумме 21300 тыс. рублей;
в) предельный объем муниципального внутреннего долга городского округа на 2015 год и верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа на 1 января 2016 года в сумме 21300 тыс. рублей;
г) предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга городского округа на 2014 год в сумме 2500 тыс. рублей и на 2015 год - в сумме 2500 тыс. рублей.
д) общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2014 год - в сумме 4188 тыс. рублей и на 2015 год - в сумме 4188 тыс. рублей (субвенции бюджетам городских округов на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования).
5. Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов бюджета городского округа - органов местного самоуправления, местной администрации и иных организаций, имеющих в своем ведении администраторов доходов и (или) являющихся администраторами доходов, закрепить за ними виды (подвиды) доходов бюджета городского округа (приложение N 3).
6. Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов бюджета городского округа - органов вышестоящих уровней государственной власти и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Приморского края (приложение N 4).
7. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа - органов местного самоуправления городского округа, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления городского округа осуществлять операции с источниками внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа (приложение N 5).
8. Установить, что доходы бюджета городского округа Спасск-Дальний, поступающие в 2013 году, формируются за счет:
доходов от уплаты местных налогов, установленных представительным органом городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе:
земельного налога - по нормативу 100 процентов;
налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов;
доходов от уплаты федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, и дополнительным нормативом отчисления по налогу на доходы физических лиц в соответствии с Законом Приморского края "О краевом бюджете на 2013 год и на период 2014 и 2015 годов", в том числе:
налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет городского округа, - по нормативу 55,441 процента, из них: - по нормативу 20,000 процентов, установленному федеральным законодательством, - по нормативу 35,441 процента, установленному дополнительно законодательством Приморского края;
единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100 процентов;
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 100 процентов;
государственной пошлины в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации;
неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе:
доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, - по нормативу 80 процентов;
доходов, получаемых в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений), - по нормативу 100 процентов;
доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам, - по нормативу 100 процентов;
доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), - по нормативу 100 процентов;
доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами;
прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), - по нормативу 100 процентов;
доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, - по нормативу 80 процентов;
доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), - по нормативу 100 процентов;
платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов;
доходов от компенсации затрат бюджетов городских округов - по нормативу 100 процентов;
денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации в порядке, установленном Бюджетным Кодексом Российской Федерации;
прочих налогов, сборов, пошлин и платежей, подлежащих зачислению в бюджет городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации;
невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты городских округов, - по нормативу 100 процентов;
доходов в виде безвозмездных поступлений.
9. Установить, что в доходы бюджета городского округа зачисляются:
суммы задолженности и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, поступающие от налогоплательщиков, по нормативам отчислений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
суммы задолженности и перерасчеты по налогу на рекламу, мобилизуемому на территории городских округов, - по нормативу 100 процентов;
суммы задолженности и перерасчеты по целевым сборам с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемым на территории городских округов, - по нормативу 100 процентов;
суммы задолженности и перерасчеты по прочим местным налогам и сборам, мобилизуемым на территории городских округов, - по нормативу 100 процентов;
средства, поступающие на лицевые счета получателей средств бюджета городского округа в погашение дебиторской задолженности прошлых лет
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 17 декабря 2012 г. N 105 "О бюджете городского округа Спасск-Дальний на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2013 г.
Текст решения официально опубликован не был
Текст решения размещен на сайте Администрации городского округа Спасск-Дальний в Internet (http://www.spasskd.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 31 октября 2013 г. N 104
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного решения и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2013 г.
Решение Думы городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 8 октября 2013 г. N 85
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного решения и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2013 г.