Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
3.1.1. предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
3.1.2. подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приём заявления и документов;
3.1.3. получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3.1.4. получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении управления архитектуры и градостроительства:
В управлении архитектуры и градостроительства находятся разрешения на ввод в эксплуатацию объектов и копии решений Думы городского округа ЗАТО Большой Камень о присвоении наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" административных процедур.
3.3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
3.3.1.1. на сайте - http://www.bk.pk.ru;
3.3.1.2. с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Доступ заявителя к сведениям о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется через сеть "Интернет".
3.3.2. подача запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием запроса и документов.
Подача запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется на интернет - сайте http://www.bk.pk.ru.
Приём запроса и документов осуществляется путём регистрации запроса с присвоением соответствующего номера.
3.3.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путём направления на Интернет - сайт http://www.bk.pk.ru с указанием номера запроса, полученного при регистрации заявления.
3.3.4. Взаимодействие управления архитектуры и градостроительства с иными органами государственной власти и местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
Специалист управления архитектуры и градостроительства, предоставляющий услугу, в день поступления заявления о предоставлении услуги, готовит, подписывает начальником управления архитектуры и градостроительства запросы и направляет их в органы государственной власти и администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Срок исполнения запроса - не более пяти рабочих дней.
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.5.1. Результат предоставления муниципальной услуги по выдаче документа о присвоении наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан, а также об установлении нумерации домов, либо отказ в предоставлении данной муниципальной услуги выдаются специалистом управления архитектуры и градостроительства непосредственно заявителю, направляются заявителю по почте, или на адрес электронной почты, указанный в запросе.
3.4. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" административных процедур.
3.4.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
3.4.1.1. на сайте - http://www.bk.pk.ru;
3.4.1.2. с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Доступ заявителя к сведениям о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется через сеть Интернет.
3.4.2. Подача запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием запроса и документов.
Подача запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется на интернет - сайте http://www.bk.pk.ru.
Приём запроса и документов осуществляется путём регистрации запроса с присвоением соответствующего номера.
3.4.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путём направления на Интернет - сайт http://www.bk.pk.ru с указанием номера запроса, полученного при регистрации заявления.
3.4.4. Взаимодействие управления архитектуры и градостроительства с иными органами государственной власти и местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
Специалист управления архитектуры и градостроительства, предоставляющий услугу, в день поступления заявления о предоставлении услуги, готовит, подписывает начальником управления архитектуры и градостроительства запросы и направляет их в органы государственной власти и местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Срок исполнения запроса - не более пяти рабочих дней.
3.4.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.5.1. Результат предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом управления архитектуры и градостроительства, направляются заявителю по почте, или на адрес электронной почты, указанный в запросе.
3.5. Описание административной процедуры "Подача запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приём запроса и документов"
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в администрацию лично. Заявление (запрос) может быть направлено через многофункциональный центр (при наличии на территории муниципального образования) в соответствии с действующим законодательством.
3.5.2. Регистрация заявлений (запросов) осуществляется специалистом администрации, ответственным за регистрацию входящей (исходящей) корреспонденции в день его поступления.
3.5.3. Зарегистрированные заявления (запросы) в день поступления специалист администрации, ответственный за регистрацию входящей (исходящей) корреспонденции, передает главе администрации (уполномоченному должностному лицу).
Дата регистрации заявления с приложенными документами является началом исчисления срока муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.5.4. Глава администрации (уполномоченное должностное лицо) в день поступления заявления (запроса) или не позднее следующего дня, поручает в форме резолюции рассмотреть заявление (запрос) начальнику управления архитектуры и градостроительства, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.5.5. Начальник управления архитектуры и градостроительства, в срок не позднее 1 рабочего дня передает заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы на рассмотрение специалисту управления архитектуры и градостроительства, ответственному за предоставление услуги.
3.5.6. Специалист управления архитектуры и градостроительства рассматривает поступившее заявление (запрос) в течение 30 дней с даты его регистрации и по результатам рассмотрения оформляет:
3.5.6.1. постановление администрации об установлении нумерации домов и направляет его на рассмотрение начальнику управления архитектуры и градостроительства и далее на подпись главе администрации. После подписания постановления один экземпляр постановления и уведомления направляются заявителю;
3.5.6.2. копию решения Думы городского округа ЗАТО Большой Камень о присвоении нумерации улицам, площадям и иным территориям проживания граждан и направляет с сопроводительным письмом заявителю.
3.5.7. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, специалист администрации (уполномоченного органа) подготавливает сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде письма, с указанием причин (оснований) для отказа, на официальном бланке администрации и представляет его на подпись главе администрации (уполномоченному должностному лицу).
3.5.8. Сообщение об отказе в предоставлении услуги передается на регистрацию специалисту администрации (уполномоченного органа), ответственному за регистрацию входящей (исходящей) корреспонденции.
3.5.9. Результатом административной процедуры является:
3.5.9.1. выдача копии решения Думы городского округа ЗАТО Большой Камень о присвоении наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан или постановления администрации об установлении нумерации домов;
3.5.9.2. отказ в установлении нумерации домов или выдаче документа о присвоении наименовании улицам, площадям и иным территориям проживания граждан.
3.6. Описание административной процедуры "Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги".
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
3.6.1.1. непосредственно к должностным лицам управления либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
3.6.1.2. на Интернет-сайт http://www.bk.pk.ru;
3.6.1.3. с использованием электронной почты;
3.6.1.4. с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.6.2. Интересующая заявителя информация о ходе выполнения муниципальной услуги предоставляется заявителю:
3.6.2.1. должностным лицом управления архитектуры и градостроительства при обращении заявителя в управление лично, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
3.6.2.2. на адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты.
Информация о ходе выполнения запроса представителю заявителя при посещении Интернет-сайта http://www.bk.pk.ru или с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.6.3. Должностными лицами управления архитектуры и градостроительства, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники управления архитектуры и градостроительства, уполномоченные в соответствии с должностными инструкциями.
3.6.4. Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.
3.6.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о ходе выполнения запроса.
3.6.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
3.6.6.1. почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
3.6.6.2. отправлением информации о ходе выполнения запроса на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
В случае обращения заявителя непосредственно на Интернет-сайт или с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" результат административной процедуры не фиксируется.
3.7. Описание административной процедуры "Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги".
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление постановления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.2. Результат предоставления муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения выдаётся специалистом управления архитектуры и градостроительства или направляется заявителю:
3.7.2.1. почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
3.7.2.2. на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
3.7.3. Должностными лицами администрации, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники управления, уполномоченные в соответствии с должностными регламентами.
3.7.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.