Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Владивостока
от 17.06.2011 N 1592
Регламент
предоставления администрацией города Владивостока услуги "Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Владивостокского городского округа"
16 ноября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Регламент предоставления администрацией города Владивостока услуги "Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Владивостокского городского округа"(далее - Регламент, услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (процедур) при предоставлении услуги.
1.2. Услуга предоставляется гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Владивостокского городского округа, в случае подачи ими по месту учета запроса (заявления) о снятии с учета (далее - запрос).
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги: "Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Владивостокского городского округа".
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу, - администрация города Владивостока в лице управления по учету и распределению жилой площади администрации города Владивостока (далее - Управление).
2.2.1. Обеспечение предоставления услуги осуществляется специалистами отдела учета и контроля жилой площади Управления (далее - Отдел).
2.3. Результатами предоставления услуги являются:
- снятие гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма на территории Владивостокского городского округа (далее - снятие с учета);
- отказ в снятии с учета.
2.4. Срок предоставления услуги составляет 30 календарных дней со дня представления заявителем запроса и всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
2.5. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.1998 N 1054 "О порядке учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства";
- Законом Приморского края от 11.11.2005 N 297-КЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления городских (сельских) поселений и городских округов Приморского края учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
2.6.1. Для предоставления услуги заявитель подает запрос о снятии с учета, а также представляет документы удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи старше 14 лет (для детей, не достигших 14 лет, - свидетельство о рождении).
2.6.2. Документы представляются гражданином в копиях с одновременным представлением оригинала либо в копиях, заверенных нотариусом.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, отсутствуют.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
- подача неполного перечня документов, указанных в пункте 2.6 Регламента;
- подача запроса и документов, указанных в пункте 2.6, представителем заявителя, не подтвердившим свои полномочия на подачу данных документов.
2.9. Услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Заявление о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении подается в отдел по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока по адресу: ул. Океанский проспект, д. 15/3.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к местам предоставления услуги.
2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещения Управления.
Для работы специалиста Управления помещение должно быть оборудовано стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.2. Требования к местам ожидания, к местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги.
Места ожидания и места для заполнения запросов оборудуются мебелью (стол, стулья) и должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места информирования оборудуются стульями и столом для возможности оформления документов, информационным стендом, содержащим информационные материалы.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
2.12.3. Требования к оформлению входа в здание.
Вход в здание Управления должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Управления.
2.13. Показатели доступности и качества услуги.
2.13.1. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
а) размещения на официальном сайте администрации города Владивостока (www.vlc.ru);
б) размещения на информационных стендах, расположенных в помещении Управления;
в) проведения консультаций специалистами Управления.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 16 ноября 2011 г. N 2835 подпункт 2.13.2 пункта 2.13 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13.2. Место нахождения Управления: 690062, г. Владивосток, ул. Ильичева, д. 15, тел. 261-40-51.
Места нахождения специалистов Управления в районах города Владивостока:
- специалисты Управления по Первомайскому району: г. Владивосток, ул. Калинина, д. 116, каб. 24, тел. 261-43-08;
- специалисты Управления по Фрунзенскому и Ленинскому районам: г. Владивосток, ул. Адмирала Фокина, д. 25, каб. 10, тел. 261-44-56, 261-44-03;
- специалисты Управления по Первореченскому и Советскому районам: г. Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, д. 94, каб. 8, тел. 261-43-31.
Часы работы Управления: понедельник - четверг - с 09:00 до 18:00; пятница - с 09:00 до 16:45; перерыв на обед - с 13:00 до 13:45.
Консультации по вопросам снятия граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Владивостокского городского округа, проводятся специалистами Управления в районах города Владивостока каждую среду, четверг с 9:00 до 18:00; перерыв на обед - с 13:00 до 13:45; суббота, воскресенье - выходные дни.
2.13.3. На официальном сайте администрации города Владивостока, на информационном стенде в помещении Управления размещаются:
а) текст настоящего Регламента (полная версия на официальном сайте администрации города Владивостока, выписки из Регламента - на информационном стенде в помещении Управления);
б) блок-схема согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту, краткое описание порядка предоставления услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
2.13.4. Лица, обратившиеся в Управление, непосредственно информируются:
а) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, их комплектности (достаточности);
б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги;
в) об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги (сведения об органах администрации города Владивостока, органах государственной власти, иных организациях и предприятиях);
г) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
д) о правилах и об основаниях отказа в предоставлении услуги.
2.13.5. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения в любое рабочее время с момента приема документов.
Специалист Управления, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен быть корректен и внимателен по отношению к заявителям.
2.13.6. Показателем доступности услуги является возможность обращения граждан по вопросам предоставления услуги как в письменной, так и в электронной форме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.14. Возможно предоставление услуги в электронной форме и многофункциональных центрах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
Постановлением Администрации г. Владивостока от 16 ноября 2011 г. N 2835 пункт 3.1 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1. Основанием для начала предоставления услуги является подача заявителем заявления по установленной форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
Прием и регистрация заявлений о предоставлении услуги осуществляются специалистами отдела по работе с обращениями граждан по адресу: 690091, г. Владивосток, Океанский проспект, д. 15/3, каб. 7, тел. 225-71-93, понедельник - четверг с 9:30 до 17:00, в пятницу - с 9:30 до 16:30. Обеденный перерыв - с 13:00 до 13:45.
Начальник Управления рассматривает поступающие заявления в электронной форме с оформлением поручений начальнику Отдела в электронной регистрационной карточке в день их поступления.
3.2. Возможно выполнение процедур в электронной форме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных процедурами по предоставлению услуги, принятием решений ответственными специалистами Управления по исполнению настоящего Регламента осуществляется начальником Управления либо по его поручению иными сотрудниками Управления.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих, в ходе предоставления услуги.
4.3. Контроль за исполнением Регламента по предоставлению услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;
- внеплановых проверок по соблюдению и исполнению должностными лицами положений настоящего Регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы города Владивостока, заместителей главы администрации города Владивостока на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Регламента.
4.4. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами, уполномоченными начальником Управления.
4.5. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами Управления проверяются:
- знание ответственными лицами Управления требований настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги;
- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения процедур;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.6. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Приморского края.
4.7. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 16 ноября 2011 г. N 2835 наименование раздела 5 настоящего приложения изложено в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Постановлением Администрации г. Владивостока от 16 ноября 2011 г. N 2835 пункт 5.1 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления - администрации города Владивостока, предоставляющего услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих администрации города Владивостока, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично либо направить ее в электронной форме на адрес в сети Интернет: vlc@vlc.ru.
5.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
Порядок рассмотрения и продления рассмотрения жалобы устанавливается действующим законодательством Российской Федерации. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам администрации города Владивостока, должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов продляется срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
5.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.6. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Начальник управления по учету |
С.В. Еремин |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г. Владивостока от 17 июня 2011 г. N 1592 "Об утверждении регламента предоставления администрацией... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.