Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Владивостока
от 22.07.2011 N 1982
Регламент
предоставления администрацией города Владивостока услуги "Оформление охранного обязательства собственнику объекта культурного наследия местного (муниципального) значения на территории Владивостокского городского округа"
9 августа 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент предоставления администрацией города Владивостока услуги "Оформление охранного обязательства собственнику объекта культурного наследия местного (муниципального) значения на территории Владивостокского городского округа" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги "Оформление охранного обязательства собственнику объекта культурного наследия местного (муниципального) значения на территории Владивостокского городского округа" (далее - Услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении Услуги и определяет сроки и последовательность процедур при предоставлении Услуги.
1.2. Получателями Услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Наименование Услуги: "Оформление охранного обязательства собственнику объекта культурного наследия местного (муниципального) значения на территории Владивостокского городского округа".
2.2. Орган местного самоуправления города Владивостока, предоставляющий Услугу - администрация города Владивостока в лице управления культуры администрации города Владивостока (далее - Управление).
Обеспечение предоставления Услуги осуществляется специалистами Управления.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 9 августа 2013 г. N 2309 в пункт 2.3 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Услуги:
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.12.2002 N 894 "О порядке подготовки и выполнения охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия";
- постановление Совета Министров СССР от 16.09.1982 N 865 "Об охране и использовании памятников истории и культуры";
- приказ Министерства культуры Российской Федерации от 03.10.2011 N 954 "Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации";
- постановление администрации города Владивостока от 09.06.2010 N 647 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)".
2.4. Результатами предоставления Услуги являются:
- выдача заявителю оформленного охранного обязательства объекта культурного наследия местного (муниципального) значения на территории Владивостокского городского округа (далее - охранное обязательство);
- отказ в выдаче охранного обязательства.
2.5. Сроки предоставления Услуги.
Максимальный срок предоставления Услуги не должен превышать 30 календарных дней.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 9 августа 2013 г. N 2309 в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6.1. Для получения охранного обязательства заявитель предоставляет следующие документы:
- запрос на оформление охранного обязательства (далее - запрос) для физических лиц - по форме 1, для юридических лиц - по форме 3;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица, ИНН, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, копия устава юридического лица, копия приказа о назначении руководителем, список учредителей, копия паспорта руководителя юридического лица, - для юридических лиц; запрос на оформление охранного обязательства, копия документа, удостоверяющего личность заявителя, копия правоустанавливающего документа, подтверждающего право собственности либо право пользования жилым (нежилым) помещением, копия кадастрового паспорта жилого (нежилого) помещения или справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, содержащая сведения об адресе жилого (нежилого) помещения, о его технических характеристиках и состоянии, или копия технического паспорта жилого (нежилого) помещения с поэтажным планом, копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, копия правового акта, подтверждающего перевод жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение (при его наличии), - для физических лиц;
- копия правоустанавливающего документа, подтверждающего право собственности либо право пользования жилым (нежилым) помещением;
- копия кадастрового паспорта жилого (нежилого) помещения или справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, содержащая сведения об адресе жилого (нежилого) помещения, о его технических характеристиках и состоянии, или копия технического паспорта жилого (нежилого) помещения с поэтажным планом);
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- копия правового акта, подтверждающего перевод жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение (при его наличии).
Указанные документы предоставляются в 1 экземпляре.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
- непредставление заявителем необходимых документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента;
- предоставление заявителем документов, имеющих недостоверные сведения.
2.9. Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги не должен превышать 3 календарных дней со дня его подачи.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 9 августа 2013 г. N 2309 в пункт 2.12 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.12. Требования к местам предоставления Услуги.
Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей либо их представителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей следующую информацию:
- наименование Управления;
- место нахождения Управления.
Прием заявителей (представителей заявителей) осуществляется по адресу: 690014, Приморский край, г. Владивосток, ул. Адмирала Фокина, д. 25, 3 этаж, кабинет 13.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей (представителей заявителей) с информацией, оборудуются информационным стендом с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги.
На информационном стенде Управления размещается следующая информация:
- порядок предоставления Услуги;
- образец запроса на оформление охранного обязательства для физических лиц - по форме 1, для юридических лиц - по форме 3;
- перечень документов, представляемых заявителем;
- об основаниях отказа в предоставлении Услуги;
- график работы Управления;
- адрес Интернет-сайта администрации города Владивостока;
- адрес электронной почты Управления;
- номера телефонов Управления;
- блок-схема последовательности процедур при предоставлении Услуги (форма 2);
- порядок получения справок (консультаций) о ходе предоставления Услуги.
Места ожидания, места для заполнения запросов должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, противопожарным нормам, должны быть оборудованы системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, санузлами. В местах ожидания, в местах для заполнения запросов должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: столы для инвалидов должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Каждое рабочее место специалиста Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.13. Показатели доступности и качества Услуги.
2.13.1. Порядок информирования о правилах предоставления Услуги.
2.13.1.1. График работы Управления: понедельник - четверг: с - 09:00-18:00; пятница: с - 09:00-18:00, обеденным перерыв: с - 13:00-13:45; суббота, воскресенье - выходные дни.
2.13.1.2. Телефон (факс) Управления: 8 (4232) 614-405, телефоны отдела по охране историко-культурного наследия Управления: 8 (4232) 614-410, 8 (4232) 614-463.
2.13.1.3. Адрес электронной почты Управления: festival@vlc.ru.
2.13.1.4. При ответах на телефонные звонки специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по вопросам предоставления Услуги. Ответ должен начинаться с информации о наименовании Управления. Далее специалист Управления, принявший звонок, называет свою фамилию, имя, отчество и должность. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.13.1.5. Специалист Управления, принявший телефонный звонок, при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) телефонный звонок на другого специалиста Управления или сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.13.1.6. Информирование по вопросам предоставления Услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется специалистами Управления на рабочем месте, а также с использованием почтовой, телефонной связи и электронной почты.
2.13.2. При обращении заявителя с запросом в электронной форме ответ на запрос направляется специалистом Управления на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации запроса по электронной почте.
2.13.3. Показателем доступности Услуги является ее предоставление в установленных формах. Показателем качества Услуги является предоставление Услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
2.14. Возможно предоставление Услуги в электронной форме и в многофункциональных центрах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие процедуры:
- регистрация запроса о предоставлении Услуги;
- прием запроса Управлением и передача запроса на исполнение ответственному специалисту Управления;
- рассмотрение запроса специалистом Управления;
- принятие решения об оформлении охранного обязательства или письма об отказе в предоставлении Услуги;
- подписание должностным лицом, уполномоченным главой города Владивостока, охранного обязательства или письма об отказе в предоставлении Услуги;
- выдача или направление заявителю охранного обязательства или письма об отказе в предоставлении Услуги.
3.2. Регистрация запроса о предоставлении Услуги осуществляется в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа.
3.3. Прием запроса Управлением и передача запроса на исполнение ответственному специалисту Управления.
3.3.1. При поступлении в Управление запроса начальник Управления назначает ответственного специалиста Управления за рассмотрение запроса.
3.3.2. При получении запроса специалист Управления:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет правильность оформления заявителем запроса;
- проверяет наличие, комплектность и срок действия документов, представленных заявителем.
3.4. Рассмотрение запроса специалистом Управления.
3.4.1. Специалист Управления, отвечающий за предоставление Услуги, в течение 10 календарных дней проводит анализ представленных заявителем документов на предмет установления соответствия нормам действующего законодательства Российской Федерации.
3.5. Принятие решения об оформлении охранного обязательства или письма об отказе в предоставлении Услуги.
3.5.1. После рассмотрения документов, представленных заявителем, специалист Управления в течение 3 рабочих дней осуществляет подготовку проекта охранного обязательства либо проекта письма об отказе в выдаче охранного обязательства и передает на подпись должностному лицу, уполномоченному главой города Владивостока.
3.6. Подписание должностным лицом, уполномоченным главой города Владивостока, охранного обязательства или письма об отказе в предоставлении Услуги.
3.6.1. Должностное лицо, уполномоченное главой города Владивостока, в течение 1 рабочего дня рассматривает проекта охранного обязательства либо проекта письма об отказе в выдаче охранного обязательства. По результатам рассмотрения проекта охранного обязательства либо проекта письма об отказе в выдаче охранного обязательства должностное лицо, уполномоченное главой города Владивостока, подписывает охранного обязательства либо письмо об отказе в выдаче охранного обязательства или возвращает указанные документы на доработку специалисту Управления.
3.7. Выдача или направление заявителю охранного обязательства или письма об отказе в предоставлении Услуги.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 9 августа 2013 г. N 2309 в подпункт 3.7.1 пункта 3.7 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.7.1. После подписания охранного обязательства либо письма об отказе в выдаче охранного обязательства должностным лицом, уполномоченным главой города Владивостока, специалист Управления в течение 3 рабочих дней выдает или направляет почтой заявителю охранное обязательство или письмо об отказе в выдаче охранного обязательства.
3.8. Возможно выполнение процедур в электронной форме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги специалистами Управления включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности процедур по предоставлению Услуги (далее - текущий контроль) и принятием решений специалистами Управления осуществляется начальником Управления либо уполномоченным им лицом.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего Регламента, действующего законодательства Российской Федерации, законов Приморского края, муниципальных правовых актов Владивостокского городского округа.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления (в его отсутствие - заместителем начальника Управления).
4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании годового плана работы Управления.
При проверке полноты и качества предоставления Услуги могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексная проверка полноты и качества предоставления Услуги), либо отдельные вопросы (тематическая проверка полноты и качества предоставления Услуги).
4.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании приказа начальника Управления (в его отсутствие - заместителя начальника Управления) в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие), решения специалистов Управления, осуществляющих предоставление Услуги.
4.5. Ответственность специалистов Управления, осуществляющих предоставление Услуги, установлена в их должностных инструкциях.
4.6. По результатам контроля, при наличии нарушений при предоставлении Услуги начальник Управления (в его отсутствие - заместитель начальника Управления) принимает решение по устранению допущенных нарушений, привлечению специалистов Управления к дисциплинарной ответственности.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также должностных лиц
5.1. Действия (бездействия) специалистов Управления и решения, принятые ими при предоставлении Услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на действия (бездействие) специалистов Управления, участвующих в предоставлении Услуги, и должностного лица и решений, принятых в ходе предоставления Услуги.
Личный прием проводится начальником Управления (в его отсутствие - заместителем начальника Управления) каждый четверг: с - 15:00-18:00 по предварительной записи по телефону: (4232) 614-405.
Письменная жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации. В случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, срок рассмотрения жалобы может быть продлен начальником Управления (в его отсутствие - заместителем начальника Управления), но не более чем на 30 календарных дней, о чем заявитель, уведомляется в письменной форме.
5.3. По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления (в его отсутствие - заместитель начальника Управления) принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении Услуги и применении мер ответственности к специалисту Управления, допустившему нарушения в ходе предоставления Услуги, которые повлекли за собой подачу жалобы.
Если в жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем заявителю направляется письменное уведомление.
Заместитель главы администрации |
Е.Б. Щеголева |
Форма 1
Запрос
на оформление охранного обязательства собственнику объекта
культурного наследия местного (муниципального) значения
на территории Владивостокского городского округа
В администрацию
города Владивостока
Прошу Вас оформить охранное обязательство________________________________
(вид объекта культурного наследия
_________________________________________________________________________
местного (муниципального) значения на территории Владивостокского
городского округа)
расположенный по адресу:_________________________________________________
в связи__________________________________________________________________
(указать правовые основания для оформления охранного обязательства)
Приложение:
1.
2.
3.
____________ __________________ _______________________________
(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)
Форма 2
Блок-схема
последовательности процедур при предоставлении услуги "Оформление охранного обязательства собственнику объекта культурного наследия местного (муниципального) значения на территории Владивостокского городского округа"
/------------------------------------------------------------------\
| Прием, регистрация запроса и приложенных к нему документов |
\------------------------------------------------------------------/
Рассмотрение запроса и приложенных к нему документов, принятие решения о предоставлении услуги "Оформление охранного обязательства собственнику объекта культурного наследия местного (муниципального) значения на территории Владивостокского городского округа" (далее - Услуга) либо об отказе в предоставлении Услуги |
/-----------------------------------\ /---------------------------------\
| Выдача и направление заявителю | | Выдача и направление заявителю |
| охранного обязательства | |письма об отказе в предоставлении|
| | | услуги |
\-----------------------------------/ \---------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Владивостока от 22 июля 2011 г. N 1982 "Об утверждении регламента предоставления администрацией... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.