Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Владивостока
от 14.06.2011 N 1453
Регламент
предоставления администрацией города Владивостока услуги "Выдача справок, подтверждающих отсутствие охранных свидетельств на жилые помещения муниципального жилищного фонда на территории Владивостокского городского округа"
27 сентября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Регламент предоставления администрацией города Владивостока услуги "Выдача справок, подтверждающих отсутствие охранных свидетельств на жилые помещения муниципального жилищного фонда на территории Владивостокского городского округа" (далее - Регламент, услуга) разработан в целях повышения качества и доступности по предоставлению услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (процедур) при предоставлении услуги.
1.2. Получателями услуги являются граждане, проживающие в жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Владивостокского городского округа, обратившиеся в орган, предоставляющий услугу, с заявлением (запросом) о предоставлении услуги (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги - "Выдача справок, подтверждающих отсутствие охранных свидетельств на жилые помещения муниципального жилищного фонда на территории Владивостокского городского округа".
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу, - администрация города Владивостока в лице управления по учету и распределению жилой площади (далее - Управление).
2.2.1. Обеспечение предоставления услуги осуществляется специалистами отдела по реализации программ в жилищной сфере Управления (далее - Отдел).
2.3. Результатами предоставления услуги являются:
- предоставление справки, подтверждающей отсутствие охранного свидетельства на жилое помещение муниципального жилищного фонда на территории Владивостокского городского округа (далее - справка);
- отказ в предоставлении справки.
2.4. Срок предоставления услуги 30 календарных дней со дня подачи заявителем заявления.
2.5. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановлением Совета Министров РСФСР от 31.07.1984 N 336 "Об утверждении инструкции о порядке бронирования жилого помещения".
Постановлением Администрации г. Владивостока от 27 сентября 2011 г. N 2547 пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6. Предоставление услуги осуществляется на основании заявления гражданина о выдаче справки, подтверждающей отсутствие охранного свидетельства на жилое помещение муниципального жилищного фонда на территории Владивостокского городского округа (далее - заявление), которое заполняется по форме, в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту.
К заявлению в обязательном порядке прилагается документ, подтверждающий регистрацию заявителя по месту жительства (по прежнему месту жительства) по запрашиваемому адресу.
Документы предоставляются заявителем лично или через представителя в оригиналах или заверенных в нотариальном порядке копиях.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 27 сентября 2011 г. N 2547 пункт 2.8 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
- отсутствие запрашиваемой информации;
- представление документов от неполномочного представителя или отсутствия полномочий доверенного лица;
- представление копий документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, не заверенных нотариально или уполномоченным должностным лицом.
2.9. Услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Заявление подается в отдел по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока по адресу: ул. Океанский проспект, 15/3.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к местам предоставления услуги.
2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещения Управления.
Для работы специалистов Управления помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.2. Требования к оборудованию зала ожидания и мест для заполнения запросов о предоставлении услуги.
Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья).
2.12.3. Требования к информационным стендам.
Информационные стенды должны содержать образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
2.12.4. Требования к оформлению входа в здание.
Вход в здание Управления должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Управления.
2.13. Показатели доступности и качества услуги.
2.13.1. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
а) размещения на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет: www.vlc.ru;
б) размещения на информационных стендах, расположенных в помещении Управления;
в) проведения консультаций специалистами Управления.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 27 сентября 2011 г. N 2547 подпункт 2.13.2 пункта 2.13 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13.2. Место нахождения Управления: 690091, г. Владивосток, ул. Ильичева, д. 15, тел. 2-614-416.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 27 сентября 2011 г. N 2547 подпункт 2.13.3 пункта 2.13 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13.3. Часы работы Управления: понедельник - четверг - с 09:00 до 18:00; пятница - с 09:00 до 16:45; перерыв на обед - с 13:00 до 13:45; суббота, воскресенье - выходные дни.
2.13.4. На официальном сайте администрации, на информационном стенде в помещении Управления размещаются:
а) текст настоящего Регламента (полная версия на официальном сайте администрации города Владивостока, выдержки из Регламента - на информационном стенде в помещении Управления);
б) блок-схема предоставления администрацией города Владивостока услуги (приложение N 2 к Регламенту), краткое описание порядка предоставления услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
2.13.5. Лица, обратившиеся в Управление, информируются:
а) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, их комплектности (достаточности);
б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги;
в) об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги (сведения об органах администрации города Владивостока, органах государственной власти, иных организациях и предприятиях);
г) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
д) о правилах и об основаниях отказа в предоставлении услуги.
2.13.6. В любое рабочее время с момента приема документов заявители имеют право на получение сведений о ходе исполнения услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
Специалист Управления, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен внимательно относиться к заявителям.
2.14. Возможно предоставление услуги в электронной форме, в многофункциональных центрах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие процедуры:
- прием заявления о предоставлении услуги;
- поиск запрашиваемой заявителем информации;
- подготовка и направление заявителю справки, содержащей запрашиваемую информацию.
- подготовка и направление заявителю письма об отказе в предоставлении услуги (при наличии оснований об отказе в предоставлении услуги).
Постановлением Администрации г. Владивостока от 27 сентября 2011 г. N 2547 пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2. Основанием для начала предоставления услуги является подача заявителем в отдел по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока (далее - отдел по работе с обращениями граждан) в установленном порядке заявления с документами, указанными в пункте 2.6. раздела 2. настоящего Регламента.
Прием письменных заявлений о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, осуществляется специалистами отдела по работе с обращениями граждан по адресу: 690091, г. Владивосток, Океанский проспект, 15/3, каб. 7, тел. 2-25-71-93, ежедневно с 9:30 до 17:00, в пятницу - с 9:30 до 16:30, обеденный перерыв - с 13:00 до 13:45; суббота, воскресенье - выходные дни.
Поступившее заявление регистрируется в установленном порядке специалистам отдела по работе с обращениями граждан в АСЭД "ДЕЛО" в день поступления заявления, в течение двух рабочих дней специалист отдела по работе с обращениями граждан направляет принятые от заявителя документы в Управление.
Начальник Управления рассматривает поступившие документы в электронной форме с оформлением поручений начальнику Отдела в электронной карточке в день их поступления.
3.3. Специалист Отдела проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги.
В случае если имеются основания для отказа в предоставлении услуги, специалист Отдела готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении услуги (далее - письмо).
Письмо должно содержать причины отказа в предоставлении услуги в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента.
Письмо направляется на подпись должностному лицу, уполномоченному главой города Владивостока.
После подписания письмо регистрируется и в установленном порядке выдается или направляется заявителю.
3.4. Основанием для начала процедуры поиска запрашиваемой заявителем информации является получение запроса специалистом Отдела, уполномоченным предоставлять информацию.
Специалист Отдела, уполномоченный предоставлять информацию, получивший запрос, осуществляет поиск запрашиваемой заявителем информации.
3.5. В случае наличия запрашиваемой информации специалист Отдела осуществляет подготовку справки, подтверждающей отсутствие охранного свидетельства на жилое помещение муниципального жилищного фонда на территории Владивостокского городского округа, которая передается на подпись должностному лицу, уполномоченному главой города Владивостока.
После подписания справка регистрируется и в установленном порядке выдается или направляется заявителю.
3.6. Возможно выполнение процедур в электронной форме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных процедурами по предоставлению услуги, принятием решений ответственными специалистами Управления по исполнению настоящего Регламента, осуществляется начальником Управления либо по его поручению иными сотрудниками Управления.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.3. Контроль за исполнением Регламента по предоставлению услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;
- внеплановых проверок по соблюдению и исполнению должностными лицами положений настоящего Регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы города Владивостока, заместителей главы администрации города Владивостока, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Регламента.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения услуги устанавливается начальником Управления в форме приказа.
4.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным начальником Управления.
4.6. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами Управления проверяется:
- знание ответственными лицами Управления требований настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;
- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения процедур;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.7. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Приморского края.
4.8. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Постановлением Администрации г. Владивостока от 27 сентября 2011 г. N 2547 пункт 5.1 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействий должностных лиц администрации города Владивостока и решений органа местного самоуправления, участвующих в предоставлении услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить жалобу, в том числе посредством сети Интернет:
- для приема обращений, содержащих вопросы и жалобы от физических лиц-заявителей о предоставлении услуги, в электронной форме: vlc@vlc.ru.
5.3. При подаче жалобы в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
Порядок рассмотрения и продления рассмотрения жалобы устанавливается действующим законодательством Российской Федерации. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам администрации города Владивостока, должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов продляется срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.6. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления услуги, действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Начальник управления по учету |
С.В. Еремин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.