Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях
1. Учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях (далее - гражданин), ведется органом исполнительной власти Приморского края, осуществляющим в пределах своих полномочий реализацию на территории Приморского края единой государственной политики в области жилищно-коммунального хозяйства (далее - орган исполнительной власти в области жилищно-коммунального хозяйства).
2. Для постановки на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении гражданин подает заявление в орган исполнительной власти в области жилищно-коммунального хозяйства.
При подаче заявления предъявляется паспорт гражданина Российской Федерации или иные документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации.
3. К заявлению прилагаются:
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах гражданина и членов его семьи;
2) ходатайство руководителя органа государственной власти, учреждения, предприятия, указанных в статье 1 настоящего Закона, с которым гражданин состоит в служебных (трудовых) отношениях, о предоставлении ему служебного жилого помещения;
3) выписка из трудовой книжки гражданина, о служебной (трудовой) деятельности в органе государственной власти, учреждении, предприятии, указанных в статье 1 настоящего Закона;
4) выписка о составе семьи по месту регистрации;
5) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи, а также документов, подтверждающих степень родства гражданина и членов семьи;
6) копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи, на момент подачи заявления (договор социального найма, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и другие документы, предусмотренные действующим законодательством).
4. Заявление рассматривается комиссией по жилищным вопросам при органе исполнительной власти по жилищно-коммунальному хозяйству (далее - комиссия по жилищным вопросам) для принятия решения о постановке на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении.
5. Решение о постановке на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении принимается комиссией по жилищным вопросам в случае, если документы, предоставленные гражданином, подтверждают факт его нуждаемости в служебном жилом помещении.
6. Решение о принятии гражданина на учет либо об отказе в принятии на учет принимается комиссией по жилищным вопросам в течение 30 календарных дней со дня подачи заявления в орган исполнительной власти в области жилищно-коммунального хозяйства.
7. Основаниями отказа в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении являются:
1) подача заявления о принятии на учет гражданином, не обладающим правом на получение служебного жилого помещения в соответствии с настоящим Законом;
2) непредоставление в полном объеме документов, указанных в части 3 настоящей статьи;
3) указание в документах, предоставленных в соответствии с настоящим Законом, сведений, не соответствующих действительности.
8. Решение комиссии по жилищным вопросам о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении либо об отказе в постановке на учет доводятся органом исполнительной власти в области жилищно-коммунального хозяйства до сведения гражданина в течение семи рабочих дней со дня принятия решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.