Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация обращения заявителя в администрации.
2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры.
Ответственным за выполнение административных процедур настоящего административного регламента является специалист отдела по жилищным вопросам администрации.
3. Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения.
3.1. Административная процедура по предоставлению муниципальной услуги включают в себя следующие административные действия:
1. Прием и регистрация обращения заявителя.
2. Рассмотрение обращения, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, подготовка разрешения на вселение, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3. Выдача (направление) заявителю разрешения на вселение либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края от 20 ноября 2012 г. N 1883 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.2. Информацию о предоставлении муниципальной услуги предоставляет специалист отдела по жилищным вопросам администрации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела по жилищным вопросам администрации подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Время ответа на телефонные звонки не должно превышать 5 минут.
В случае, если специалист отдела по жилищным вопросам администрации, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информацию о муниципальной услуге заявители могут получить на сайте органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Большой Камень в сети Интернет - http://www.bk.pk.ru, и задать интересующие их вопросы в интернет-приемную указанного сайта. При обращении заявителей о порядке предоставления информации по предоставлению муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения заявления (запроса) не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Основными требованиями к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации
3.3. Прием и регистрация обращения заявителя.
Содержание административной процедуры:
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя.
Прием заявления и приложенных к нему документов, проводит специалист отдела по жилищным вопросам администрации.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов, специалист отдела по жилищным вопросам администрации устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, осуществляет проверку соответствия копий документов их оригиналам, наличия в рассматриваемых документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, соответствия их перечню, изложенному в пункте 6 раздела 2 настоящего административного регламента.
При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям, специалист отдела по жилищным вопросам администрации объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
При приеме документов, копии документов после проверки соответствия их оригиналу заверяются специалистом отдела по жилищным вопросам администрации, осуществляющим прием документов.
Заявление с прилагаемыми к нему документами передается специалистом отдела по жилищным вопросам администрации в управление делами администрации для регистрации.
Результат административной процедуры - регистрация приема документов от заявителя.
Срок выполнения административной процедуры - не более 15 минут.
3.4. Рассмотрение обращения, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, подготовка разрешения на вселение, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Содержание административной процедуры:
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов к специалисту отдела по жилищным вопросам администрации, ответственному за оказание данной услуги.
Специалист отдела по жилищным вопросам администрации проверяет поступившее заявление на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В течение трех рабочих дней подготавливает запросы в муниципальное казенное учреждение "Кадастровый центр недвижимости", межрайонный отдел управления федеральной миграционной службы Российской Федерации по Приморскому краю в Шкотовском муниципальном районе, ЗАТО г. Фокино и ЗАТО г. Большой Камень, в архивный отдел администрации городского округа ЗАТО Большой Камень, при необходимости.
По результатам рассмотрения заявления специалист отдела по жилищным вопросам администрации готовит проект разрешения на вселение либо проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист отдела по жилищным вопросам администрации направляет проект разрешения на вселение либо проект отказа в предоставлении муниципальной услуги на согласование начальнику отдела по жилищным вопросам администрации. После согласования начальником отдела по жилищным вопросам администрации вышеуказанный проект направляется на подпись заместителю главы администрации, курирующему работу отдела по жилищным вопросам администрации.
Результат административной процедуры - подготовка проекта разрешения на вселение либо проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - не более 10 рабочих дней.
3.5. Выдача (направление) заявителю разрешения на вселение либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Разрешение на вселение либо отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично, либо его доверенному лицу, при этом заявитель предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а доверенное его лицо предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и доверенность, оформленную в установленном порядке, или направляется заявителю простым почтовым отправлением по почтовому адресу, либо в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Результат административной процедуры - направление (выдача) заявителю разрешения на вселение либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Срок выполнения административной процедуры:
при обращении заявителя лично - 15 минут;
при направлении почтовым отправлением либо в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении - в течение одного рабочего дня.
Вселение в жилое помещение граждан в качестве членов семьи нанимателя влечет за собой изменение соответствующего договора найма жилого помещения в части необходимости указания в данном договоре нового члена семьи нанимателя, для чего наниматель вправе обратиться в администрацию в порядке, предусмотренном административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и дополнительных соглашений к ним", утвержденным постановлением администрации городского округа ЗАТО Большой Камень от 1 марта 2011 года N 258.
4. Процедура предоставления услуги в электронной форме включает в себя следующие административные действия:
1) прием, регистрация обращения граждан;
2) рассмотрение обращения, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, подготовка разрешения на вселение, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача (направление) заявителю разрешения на вселение либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения муниципальной услуги до 10 рабочих дней.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги прилагается (приложение N 3).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.