Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Владивостока
Регламент
предоставления администрацией города Владивостока услуги "Выдача свидетельства о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран"
30 марта 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Регламент предоставления администрацией города Владивостока услуги "Выдача свидетельства о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для получателей услуги, определяет сроки и последовательность действий (процедур) при осуществлении администрацией города Владивостока полномочий по предоставлению услуги.
1.2. Настоящий стандарт предоставления услуги "Выдача свидетельства о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран" (далее - услуга) устанавливает требования к качеству и доступности услуги.
1.3. Услуга носит заявительный характер.
1.4. Заявителями, имеющими право на получение услуги, являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, а также их уполномоченные представители (далее - заявители).
Постановлением Администрации г. Владивостока от 28 августа 2013 г. N 2477 раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги: "Выдача свидетельства о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран".
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу.
2.2.1. Услуга предоставляется администрацией города Владивостока в лице управления торговли и услуг администрации города Владивостока (далее - уполномоченный орган).
2.2.2. Услуга предоставляется муниципальными служащими администрации города Владивостока - специалистами уполномоченного органа (далее - специалисты) по поручению начальника уполномоченного органа. Контроль предоставления услуги осуществляется начальником уполномоченного органа.
2.3. Результатом предоставления услуги является выдача заявителям свидетельства о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран" либо уведомления об отказе в выдаче свидетельства о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран".
2.4. Рассмотрение заявления о выдаче свидетельства о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран", принятие решения о его выдаче или об отказе в выдаче осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
- Устав города Владивостока;
- муниципальный правовой акт города Владивостока от 14.10.2009 N 179-МПА "Об утверждении Положения о порядке согласования размещения специализированного отдела "Ветеран";
- решение Думы города Владивостока от 21.07.2005 N 79 "Об утверждении перечня лиц, имеющих право на приобретение товаров по льготной цене в отделах "Ветеран" или столах заказов для ветеранов в магазинах";
- постановление главы города Владивостока от 14.05.2010 N 519 "О создании комиссии по рассмотрению заявлений и принятию решений о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителями, необходимых для предоставления услуги:
2.6.1. Предоставление услуги осуществляется на основании заявления организации или индивидуального предпринимателя либо их уполномоченных представителей, действующих с действующим законодательством Российской Федерации, о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран" (приложение N 1 к регламенту).
2.6.2. К заявлению организации или индивидуального предпринимателя о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран" прилагаются:
- копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации, заверенные нотариально или органом, осуществляющим регистрацию;
- копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе;
- копии договоров аренды на помещения, используемые под торговые цели;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя согласно действующему законодательству Российской Федерации.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, является представление документов представителем заявителя, не имеющим полномочий согласно действующему законодательству Российской Федерации.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.
2.8.1. В предоставлении услуги может быть отказано на следующих основаниях:
- отсутствие необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, у организации или индивидуального предпринимателя, изъявивших желание организовать обслуживание лиц, имеющих право на приобретение товаров по льготной цене в специализированном отделе "Ветеран";
- магазин организации или индивидуального предпринимателя, изъявивших желание организовать обслуживание лиц, имеющих право на приобретение товаров по льготной цене в специализированном отделе "Ветеран", находится вне пределов пешеходной доступности от остановки наземного городского транспорта.
2.9. Услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запросов о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запросов заявителей о предоставлении услуги не должен превышать 30 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги.
2.12.1 Помещения, в которых предоставляются услуга, должны быть оборудованы стульями, столами, персональными компьютерами с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающими устройствами.
2.12.2. Места ожидания и места для заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудованы мебелью (стол, стулья).
Места ожидания оборудуются информационными стендами, стульями и столом для возможности оформления документов.
Образцы заполнения запросов о предоставлении услуги и перечень документов, необходимых для предоставления услуги, размещенные на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
2.12.3. Вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован вывеской с полным наименованием уполномоченного органа.
2.13. Предоставление услуги осуществляется по месту нахождения уполномоченного органа: 690003, г. Владивосток, ул. Посьетская, д. 24.
2.14. График работы уполномоченного органа: понедельник - четверг - с 09:00 до 18:00; пятница - с 09:00 до 16:45; перерыв на обед - с 13:00 до 13:45; суббота, воскресенье - выходные дни.
2.15. Телефоны:
а) приёмной уполномоченного органа - (8-423) 261-44-30;
б) специалистов уполномоченного органа - (8-423) 261-44-37.
2.16. График приема документов специалистами уполномоченного органа: понедельник - четверг - с 09:00 до 13:00; перерыв на обед - с 13:00 до 13:45; суббота, воскресенье - выходные дни.
2.17. График выдачи документов специалистами уполномоченного органа: понедельник - четверг - с 14:30 до 17:00; перерыв на обед - с 13:00 до 13:45; суббота, воскресенье - выходные дни.
2.18. Показатели доступности и качества услуги.
2.18.1. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
а) размещения на официальном сайте администрации города Владивостока (www.vlc.ru);
б) размещения на информационных стендах, расположенных в помещении уполномоченного органа;
в) проведения консультаций специалистами уполномоченного органа
2.18.2. На официальном сайте администрации города Владивостока (www.vlc.ru), на информационном стенде в помещении уполномоченного органа размещаются:
а) текст настоящего регламента (полная версия - на официальном сайте администрации города Владивостока, выписки из регламента - на информационном стенде в помещении уполномоченного органа);
б) перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
2.18.3. Заявители, обратившиеся в уполномоченный орган, непосредственно информируются:
а) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, их комплектности (достаточности);
б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги;
в) об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги;
г) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
д) о правилах и об основаниях отказа в предоставлении услуги.
2.18.4. В любое рабочее время с момента приема документов заявители имеют право на получение сведений о ходе исполнения услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
Специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
2.18.5. Показателем доступности услуги является возможность ее получения путем письменного или личного обращения.
Показателем качества услуги является возможность предоставления услуги в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
2.19. Возможно предоставление услуги в электронной форме, в многофункциональных центрах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие процедуры:
- консультирование заявителей о предоставлении услуги;
- прием заявления от организации или индивидуального предпринимателя и документов для согласования размещения специализированного отдела "Ветеран" и проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах;
- принятие решения о выдаче свидетельства о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран" или об отказе в выдаче свидетельства;
- оформление свидетельства о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран" или уведомления об отказе в выдаче свидетельства, выдача свидетельства (уведомления об отказе) о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран".
Блок-схема предоставления услуги приведена в приложении N 2 к настоящему регламенту.
3.2. Консультирование заявителей о предоставлении услуги.
3.2.1. При обращении заявителя о предоставлении услуги специалист уполномоченного органа:
- консультирует заявителя в устной форме о правилах и требованиях к размещению специализированного отдела "Ветеран", о перечне необходимых документов на получение свидетельства о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран", сроках оформления свидетельства;
- выдает в письменном виде перечень необходимых документов на получение свидетельства о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран".
Максимальный срок выполнения данных действия составляет не более 30 минут на каждое обращение.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 28 августа 2013 г. N 2477 пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.2.2
3.2.2. Консультирование о порядке предоставления услуги по телефону осуществляется непосредственно специалистами уполномоченного органа.
Ответ специалиста уполномоченного органа на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, своей фамилии, имени, отчества, должности.
Специалистом уполномоченного органа предоставляется информация о графике приема, месте нахождения уполномоченного органа (при необходимости - способ проезда к нему), порядке предоставления услуги.
Звонки от заявителей по вопросу порядка предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы уполномоченного органа. Во время разговора с заявителями специалист уполномоченного органа должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления специалисту уполномоченного органа звонка на другой телефонный аппарат.
Максимальное время консультирования по телефону о предоставлении услуги не должно превышать 15 минут с начала разговора.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 28 августа 2013 г. N 2477 пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.2.3
3.2.3. Консультирование о ходе предоставления услуги или об отказе в ее предоставлении осуществляется специалистами уполномоченного органа посредством телефонной, электронной, почтовой связи по указанным в заявлениях реквизитам заявителей.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 28 августа 2013 г. N 2477 пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.2.4
3.2.4. Информация о сроке предоставления услуги заявителям сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанным в заявлениях телефонах.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги о принятом решении заявителям сообщается в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения, с обоснованием причин такого отказа.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 28 августа 2013 г. N 2477 пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.2.5
3.2.5. В любое время со дня приема документов заявители имеют право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги при помощи телефона или посредством личного посещения уполномоченного органа.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 28 августа 2013 г. N 2477 пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.2.6
3.2.6. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги заявителями указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителям предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находятся представленные ими пакеты документов.
3.3. Прием заявления от организации или индивидуального предпринимателя и документов для согласования размещения специализированного отдела "Ветеран" и проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах
3.3.1. Основанием для начала предоставления услуги является заявление организации или индивидуального предпринимателя, направленное в уполномоченный орган с комплектом документов, необходимых для выдачи свидетельства о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран", предусмотренных разделом 2.6. настоящего регламента.
3.3.2. Прием заявителей ведется специалистом уполномоченного органа в порядке живой очереди либо по предварительной записи (в том числе по телефону).
Предварительная запись при предоставлении услуги является предпочтительным способом организации приема заявителей.
При определении времени предоставления услуги по предварительной записи специалист уполномоченного органа обязан назначить удобное для заявителя время (в пределах графика приема лиц для оказания услуги).
3.3.3. Специалист уполномоченного органа устанавливает:
- предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени последнего;
- наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов и соответствие документов требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего регламента.
Максимальный срок выполнения данных действия составляет не более 15 минут.
3.3.4. Специалист уполномоченного органа проводит сверку представленных документов (копий с оригиналами), в том числе нотариально удостоверенных.
3.3.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист уполномоченного органа в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия - специалист уполномоченного органа возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия - специалист уполномоченного органа обращает внимание заявителя на то, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению услуги.
3.3.6. Заявление организации или индивидуального предпринимателя для согласования размещения специализированного отдела "Ветеран" заполняется заявителем на бланке установленного образца (приложение N 1). При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист уполномоченного органа оказывает помощь заявителю заполнить заявление.
3.3.7. Специалист уполномоченного органа формирует результат процедуры по приему документов и передает заявление для регистрации в установленном в администрации города Владивостока порядке в управление делопроизводства администрации города Владивостока.
3.3.8. После регистрации заявления управлением делопроизводства администрации города Владивостока документы передаются начальнику уполномоченного органа для рассмотрения и принятия решения о созыве заседания комиссии по рассмотрению заявлений и принятию решений о предоставлении согласования размещения специализированного отдела "Ветеран" (далее - комиссия).
3.4. Принятие решения о выдаче свидетельства о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран" или об отказе в выдаче свидетельства.
3.4.1. Начальник уполномоченного органа рассматривает поступившие документы и согласовывает с заместителем главы администрации, курирующим уполномоченный орган, дату заседания комиссии.
3.4.2. Секретарь комиссии информирует членов комиссии о дате проведения заседания и о заявителе, подавшем документы на получение свидетельства о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран", для подготовки членами комиссии информации по профильным вопросам в отношении заявителя.
3.4.3. Комиссия, рассмотрев предоставленные заявителем документы и заслушав доклады членов комиссии о возможности выдачи свидетельства о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран", принимает соответствующее решение, которое оформляется протоколом. Протокол заседания комиссии подписывает председатель комиссии и секретарь комиссии.
3.4.4. На основании протокола заседания комиссии организации или индивидуальному предпринимателю секретарь комиссии выдает свидетельство о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран" либо об отказе в выдаче такого свидетельства. Свидетельство о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран" либо решение об отказе в выдаче подписывает начальник уполномоченного органа.
3.4.5. Секретарь комиссии регистрирует подписанный протокол заседания комиссии в журнале регистрации.
3.5. Оформление свидетельства о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран" или уведомления об отказе в выдаче свидетельства, выдача свидетельства (уведомления об отказе) о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран".
3.5.1. Основанием для начала процедуры оформления свидетельства о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран" либо уведомления об отказе в выдаче свидетельства является подписание председателем и секретарем комиссии протокола заседания комиссии.
3.5.2. На основании протокола заседания комиссии специалист уполномоченного органа готовит проект свидетельства о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран", либо в случае отказа -проект уведомления об отказе, в котором приводится обоснование причин отказа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
3.5.3. Специалист уполномоченного органа передает проект свидетельства либо проект уведомления об отказе в выдаче свидетельства на подпись начальнику уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 28 августа 2013 г. N 2477 в подпункт 3.5.4 пункта 3.5 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.5.4. Начальник уполномоченного органа согласовывает и подписывает проект свидетельства либо проект уведомления об отказе в выдаче свидетельства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 28 августа 2013 г. N 2477 подпункт 3.5.5 пункта 3.5 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.5.5. Специалист уполномоченного органа регистрирует свидетельство о согласовании размещения специализированного отдела "Ветеран" либо уведомление об отказе в выдаче свидетельства в журнале регистрации выдачи свидетельств.
3.6. Возможно выполнение процедур в электронной форме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных процедурами по предоставлению услуги и принятием решений, осуществляется начальником уполномоченного органа, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, а также должностными лицами уполномоченного органа, участвующими в предоставлении услуги. Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях об органах администрации города Владивостока, должностных инструкциях специалистов уполномоченного органа.
4.2. Персональная ответственность за исполнение услуги сотрудников уполномоченного органа закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Текущий контроль исполнения услуги осуществляется путем проведения начальником уполномоченного органа, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками уполномоченного органа положений настоящего регламента, иных правовых актов.
4.4. Проверка полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.5. Порядок проведения контроля за полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя:
- проверки соблюдения сроков выполнения услуги;
- выявление и устранение нарушений прав потребителей в результате предоставления услуги;
- выдачу обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений;
- выдачу обязательных для исполнения предписаний о привлечении к установленной законодательством Российской Федерации ответственности уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Проверки полноты и качества исполнения услуги осуществляются на основании приказов начальника уполномоченного органа.
4.8. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 30 марта 2012 г. N 1222 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) администрации города Владивостока, должностного лица администрации города Владивостока либо муниципального служащего
5.1. Решения и действия (бездействие) администрации города Владивостока, предоставляющей услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке путем направления жалобы по почте в письменной форме на бумажном носителе главе города Владивостока по адресу: 690091 г. Владивосток, Океанский проспект, д. 20.
5.2. Исключен.
См. текст пункта 5.2 раздела 5
5.3. Жалоба может быть направлена заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг на территории Приморского края, единый портал государственных и муниципальных услуг Приморского края www.gosuslugi.primorsky.ru, а также в электронной форме на Интернет-сайт администрации города Владивостока: www.vlc.ru (раздел "интернет-приемная") либо по электронной почте: от физических лиц-заявителей - на адрес: vlc@vlc.ru, от юридических лиц-заявителей - на адрес: adminvlc@vlc.ru.
5.4. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя. Личный прием заявителей проводится главой города Владивостока по адресу: 690091, г. Владивосток, ул. Фонтанная, 47 согласно ежемесячному графику, утвержденному главой города Владивостока и размещенному на официальном сайте администрации города Владивостока (www.vlc.ru).
5.5. Исключен.
См. текст пункта 5.5 раздела 5
5.6. Жалоба подлежит регистрации в течение трех дней со дня поступления в администрацию города Владивостока.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 14 июня 2012 г. N 2266 в пункт 5.7 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию города Владивостока, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным главой города Владивостока.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное главой города Владивостока, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу путем отмены принятого решения;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава города Владивостока или должностное лицо, уполномоченное главой города Владивостока, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник управления торговли и услуг |
Л.В. Белякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.