29 мая 2013 г.
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 30 октября 2012 года N 298-па "О реорганизации органов исполнительной власти", в целях приведения нормативных правовых актов департамента труда и социального развития Приморского края в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан".
2. Признать утратившим силу приказ управления государственной службы занятости населения Приморского края от 06 ноября 2012 года N 152 "Об утверждении административного регламента управления государственной службы занятости населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан".
3. Отделу организационной работы и делопроизводства (О.Г. Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа:
а) в течение семи дней со дня его принятия:
в департамент информационной политики Приморского края для официального опубликования;
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;
в Законодательное Собрание Приморского края;
б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор департамента |
Л.Ф. Лаврентьева |
Административный регламент
департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан"
(утв. приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 4 марта 2013 г. N 156)
29 мая 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Предметом регулирования Административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) являются отношения, связанные с организацией мероприятий, направленных на оптимизацию психологического состояния человека как следствие полного разрешения или снижения актуальности психологических проблем, препятствующих трудовой, профессиональной и социальной самореализации; повышение конкурентоспособности на рынке труда и адаптированности к условиям реализации собственной профессиональной карьеры (далее - психологическая поддержка безработных граждан).
Административный регламент определяет сроки и последовательность осуществляемых административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между департаментом труда и социального развития Приморского края (далее - департамент) и краевыми государственными казенными учреждениями "Центр занятости населения" городов и районов Приморского края (далее - центр занятости населения), должностными лицами департамента, взаимодействие департамента (центров занятости населения) с заявителями, органами и учреждениями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
1.2. Описание заявителей.
Заявителями являются граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством о занятости населения (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. Информация о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах департамента и центров занятости населения содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. График работы департамента и центров занятости населения:
График работы департамента:
понедельник - четверг |
9-00 - 18-00; |
пятница |
9-00 - 17-00; |
перерыв на обед |
13-00 - 14-00; |
суббота, воскресенье - |
выходной день. |
График работы центров занятости населения:
понедельник |
9.00 - 18.00; |
вторник |
9.00 - 20.00; |
среда |
9.00 - 18.00; |
четверг |
9.00 - 19.00; |
пятница |
9.00 - 17.00; |
суббота, воскресенье - |
выходной день. |
В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента и центров занятости населения сокращается на
1.3.3. Информация о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах, графике работы департамента
и центров занятости населения, а также информации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:
в департаменте;
в центрах занятости населения;
посредством размещения на информационных стендах, расположенных в центрах занятости населения;
с использованием средств телефонной, почтовой связи;
посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, на официальных сайтах департамента и центров занятости населения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - Интернет-сайт), на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru), едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru),
либо региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.primorsky.ru).
с использованием электронной почты (е-mail:sodef@primorsky.ru).
1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется в письменной или устной форме, а также в электронной форме.
1.4.1. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются работниками департамента и центров занятости населения с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники департамента и центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании департамента и центра занятости населения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. Время ожидания в очереди для получения от работника центра занятости населения, участвующего в предоставлении государственной услуги, информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 20 минут.
1.4.3. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, информационных залах центров занятости населения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги. Психологическая поддержка безработных граждан.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, предоставляющего государственную услугу. Государственную услугу предоставляет департамент.
Департамент организует, обеспечивает и контролирует непосредственное предоставление государственной услуги центрами занятости населения
на территории соответствующих муниципальных образований Приморского края.
Непосредственное предоставление государственной услуги заявителям осуществляется центрами занятости населения на территории соответствующих муниципальных образований.
2.3. Описание результатов предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем рекомендаций по:
повышению мотивации к труду;
выработке активной позиции по поиску работы и трудоустройству;
повышению конкурентоспособности на рынке труда;
реализации профессиональной карьеры.
Результаты предоставления государственной услуги оформляются в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при индивидуальной форме проведения без учета времени тестирования (анкетирования) заявителя не должно превышать 60 минут.
Максимальная продолжительность предоставления государственной услуги при групповой форме проведения (тренинг) - не более 24 часов в течение календарного месяца.
Формирование группы для оказания государственной услуги по групповой форме проведения (тренинг) осуществляется в течение 30 календарных дней со дня обращения заявителей.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27 сентября 1996 года N 1 "Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации";
постановлением Администрации Приморского края от 04 декабря 2012 года N 371-па "Об утверждении Положения о департаменте труда и социального развития Приморского края";
постановлением Администрации Приморского края от 07 декабря 2012 года N 384-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Содействие занятости населения Приморского края на 2013-2017 годы".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
Для получения государственной услуги заявитель самостоятельно представляет в центр занятости населения следующие документы:
а) паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий;
б) заявление-анкету по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (заполняется заявителем разборчиво от руки, на русском языке и заверяется личной подписью);
Предоставление заявления-анкеты не требуется в случае, если при оказании заявителю услуги по психологической поддержке, он по предложению центра занятости населения о предоставлении государственной услуги (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту) выразил свое согласие на предоставление государственной услуги (далее - предложение о предоставлении государственной услуги).
в) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке, - для заявителей, относящихся к категории инвалидов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
снятие заявителя с регистрационного учета в качестве безработного, в соответствии с законодательством о занятости населения.
На основании личного письменного заявления заявитель вправе отказаться от предложения работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.
В случае отказа заявителя от предложения работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться за ее предоставлением в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 29 мая 2013 г. N 448 в пункт 2.10 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя не должен превышать 10 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению центра занятости населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства связи, оргтехника, аудио- и видеотехника), информационно-телекоммуникационной сетью Интернет, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Рабочие места работников центров занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелками-коммуникаторами).
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости населения.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочие места сотрудников центров занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Работники центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места для ожидания оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления-анкеты и текстом настоящего Административного регламента.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.13.1. Количество взаимодействий заявителя с работником центра занятости населения по вопросу предоставления государственной услуги не превышает трех раз;
2.13.2. Продолжительность времени взаимодействия заявителя с работником центра занятости населения по предоставлению государственной услуги не превышает 3,5 часов при индивидуальной форме проведения и 24 часов в течение календарного месяца при групповой форме проведения (тренинг).
2.13.3. Показатели доступности государственной услуги:
Государственная услуга может быть оказана неоднократно.
% (доля) заявителей, для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая сеть Интернет, - 100%;
% (доля) заявителей, получивших государственные услуги в установленные сроки со дня поступления заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги, - 100%;
2.13.4. Показатели качества государственной услуги:
% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги - 100%;
% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги - 100%;
% (доля) обоснованных жалоб заявителей к общему количеству заявителей, обратившихся с заявлением-анкетой о предоставлении государственной услуги - 0,1%;
% (доля) заявителей, удовлетворенных организацией процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги - 99,9%.
2.14. Оказание государственной услуги заявителям осуществляется работниками центра занятости населения в форме тестирования (анкетирования), выявления основных проблем, препятствующих трудоустройству заявителя;
иными специалистами, обладающими навыками и знаниями по вопросам практической психологии, психологии труда, социальной психологии, владеющими методами изучения психологических особенностей трудовой деятельности граждан (по письменным обращениям безработных граждан), привлекаемыми на основании договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан включает в себя следующие административные процедуры:
приём, регистрация и рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении (или об отказе в предоставлении) государственной услуги по психологической поддержке;
проведение тестирования (анкетирования) заявителей, обработка материалов тестирования (анкетирования);
психологическое консультирование, психологический тренинг;
обсуждение результатов тренинга, оформление рекомендаций.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Административная процедура - приём, регистрация и рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении (или об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в центр занятости населения с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Предоставление заявления-анкеты не требуется в случае, если при оказании безработному гражданину услуги по психологической поддержке, он по предложению центра занятости населения о предоставлении государственной услуги (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту) выразил свое согласие на предоставление государственной услуги.
Предложение о предоставлении государственной услуги заполняется работником центра занятости населения и подписывается заявителем, который фиксирует свое согласие (несогласие).
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник центра занятости населения) задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей), и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.
Работник центра занятости населения извлекает из текущего архива центра занятости населения личное дело заявителя.
Работник центра занятости населения определяет, состоит ли заявитель на регистрационном учете в качестве безработного гражданина в центре занятости населения.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 10 минут.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его заявителю.
3.3. Административная процедура - проведение тестирования (анкетирования) заявителей, обработка материалов тестирования (анкетирования).
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Работник центра занятости населения принимает решение о виде проведения занятий с заявителем (по индивидуальной форме проведения, или в виде группового психологического тренинга).
Работник центра занятости населения определяет направления психологической поддержки заявителя (группы заявителей), включая психологическое консультирование, психологический тренинг
и психологическую коррекцию.
Работник центра занятости населения информирует заявителя о формах тестирования (анкетирования), о направлениях психологической поддержки, методах, методиках, формах тренингов и технологий, используемых при психологической поддержке безработных граждан.
Работник центра занятости населения, в случае согласия заявителя на проведение видео- или аудиозаписи при предоставлении государственной услуги включает соответствующее оборудование.
Работник центра занятости населения проводит беседу с заявителем для выяснения причин, по которым заявитель испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, а также имеющиеся психологические, личностные и профессиональные проблемы, препятствующие профессиональной самореализации и карьерному росту.
Работник центра занятости населения для уточнения направлений психологической поддержки предлагает заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан с учетом критериев результативности, надежности и степени валидности, в соответствии со стандартами процедур обследования и обработки данных, оптимальности временных затрат обработки и достижения результатов (далее - методика психологической поддержки).
Работник центра занятости населения предлагает заявителю выбрать форму прохождения тестирования (анкетирования) - с использованием соответствующего программно-технического комплекса "Катарсис" и специализированного оборудования или в простой письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет).
Заявитель осуществляет выбор формы прохождения тестирования (анкетирования) и сообщает о принятом решении работнику центра занятости населения, осуществляющему функцию по предоставлению государственной услуги.
Заявитель проходит тестирование (анкетирование) в соответствии с выбранной им формой.
Работник центра занятости населения проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) заявителя в соответствии с используемыми методиками, анализирует результаты тестирования (анкетирования).
Работник центра занятости населения на основании результатов беседы с заявителем и тестирования (анкетирования) проводит психологическую диагностику, выявляет основные проблемы, препятствующие трудоустройству безработного гражданина.
Результатом административной процедуры является получение результатов тестирования. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать двух часов.
3.4. Административная процедура - психологическое консультирование, психологический тренинг.
Основанием для начала административной процедуры является получение работником центра занятости результатов тестирования.
Государственная услуга предоставляется в виде проведения занятий с одним заявителем (по индивидуальной форме проведения) и (или) с группой заявителей (психологический тренинг).
При предоставлении государственной услуги по групповой форме проведения занятий учитывается профильная группа заявителей, присвоенная при постановке на учет в центре занятости населения.
Работник центра занятости населения знакомит заявителя (группу заявителей) с результатами тестирования (анкетирования), психологической диагностики, выявленными основными проблемами, препятствующими трудоустройству безработного гражданина.
Работник центра занятости населения проводит с заявителем (группой заявителей) психологическое консультирование.
Работник центра занятости населения знакомит заявителя (группу заявителей) с методами и методиками психологической коррекции, которые могут быть использованы для решения проблем, препятствующих трудоустройству безработного гражданина, включая эмоциональные, когнитивные, мотивационные, поведенческие и другие проблемы.
Работник центра занятости населения проводит с заявителем (группой заявителей) психологический тренинг, направленный на решение проблем, препятствующих трудоустройству заявителя, включая снятие состояния тревожности, психологической напряженности, свободное выражение эмоций, понимание и раскрытие своих проблем с соответствующими
им переживаниями, получение и предоставление эмоциональной поддержки, модификацию способа переживания и эмоционального реагирования, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения, развитие навыков эффективного общения и регулирование иных личностных и профессиональных особенностей восприятия и поведения.
Результатом административной процедуры является завершение проведения психологического консультирования и психологического тренинга. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 24 часа в течение календарного месяца.
3.5. Административная процедура - обсуждение результатов тренинга, оформление рекомендаций.
Основанием для начала административной процедуры является завершение проведения психологического консультирования и психологического тренинга.
Работник центра занятости населения демонстрирует заявителю (группе заявителей) видеозапись или дает прослушать аудиозапись, произведенные при предоставлении государственной услуги.
Работник центра занятости населения обсуждает с заявителем (группой заявителей) видео- или аудиозапись, обращает внимание заявителя (группы заявителей) на отдельные фрагменты беседы, особенности поведения, эмоциональное состояние, личностные, профессиональные и другие аспекты психологического состояния заявителя.
Работник центра занятости населения оформляет рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния в виде заключения о предоставлении государственной услуги
в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.
Работник центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей.
Работник центра занятости населения выводит на печатающее устройство заключение о предоставлении государственной услуги в двух экземплярах и знакомит с ним заявителя под роспись.
Работник центра занятости населения предлагает заявителю обсудить рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния и определить направления действий безработного гражданина по их реализации.
В случае согласия заявителя на обсуждение рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния работник центра занятости проводит беседу соответствующего содержания.
Работник центра занятости населения приобщает первый экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги к личному делу заявителя. Второй экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги выдает заявителю в день оказания государственной услуги.
Работник центра занятости населения проводит уничтожение видео- или аудиозаписи предоставления государственной услуги заявителю.
Результатом административной процедуры является оформление рекомендаций в виде заключения о предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 30 минут.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений работниками центра занятости населения и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения положений Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами департамента и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются на основании годового плана работы департамента.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги (комплексная проверка),
либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора департамента в случае обращения лица с жалобой на действия (бездействие), решения работников, предоставляющих государственную услугу.
4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной услуги.
Ответственность должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной услуги, установлена в их должностных регламентах.
4.5. По результатам контроля, при наличии оснований, директор департамента принимает решение по устранению допущенных нарушений, подготовке предложений по изменению разделов настоящего административного регламента, а также принимает меры по наложению соответствующего дисциплинарного взыскания.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента и центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих
5.1. Безработный гражданин имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) департамента, центров занятости населения и (или) их должностных лиц, либо государственных гражданских служащих, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего административного регламента.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования безработным гражданином решений и действий (бездействия) департамента, центров занятости населения и (или) их должностных лиц, либо государственных гражданских служащих являются:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у безработного гражданина представления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края и настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края и настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у безработного гражданина;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, настоящим Административным регламентом;
6) затребование с безработного гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование департамента, центра занятости населения, его должностного лица, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства безработного гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ безработному гражданину;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, центра занятости населения, их должностного лица, либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых безработный гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, либо государственного служащего. Безработным гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие их доводы, либо их копии.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) департамента, центра занятости населения, его должностного лица, либо государственного гражданского служащего подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту или в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые директором (заместителем директора) департамента, центра занятости населения, подаются в Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края) по адресу: 690110, ул. Светланская, 22, а также посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе через интернет-сайт (www.primorsky.ru), по электронной почте (е-mail:administration@primorsky.ru), через региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме безработного гражданина.
Адрес электронной почты департамента е-mail:sodef@primorsky.ru, адрес официального сайта Администрации Приморского края - www.primorsky.ru, Администрация, органы исполнительной власти, раздел "Департаменты", "Департамент труда и социального развития Приморского края".
Адреса электронной почты центров занятости населения содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Личный прием проводится директором (в его отсутствие - заместителем директора) департамента по адресу: г. Владивосток, ул. Пушкинская, дом 13; часы приема: вторник с 16.00 до 18.00 часов.
В случае подачи жалобы при личном приеме безработный гражданин представляет документ, удостоверяющий его личность.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. Жалоба подлежит регистрации в течение двух дней со дня поступления в департамент.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в департамент жалобы от безработного гражданина.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Должностные лица департамента, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с установленными требованиями;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган исполнительной власти Приморского края в соответствии с пунктом 5.11 настоящего Административного регламента.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению директором (заместителем директора) департамента, либо директором центра занятости населения в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у безработного гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Действующим законодательством приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы директор (заместитель директора) департамента, директор центра занятости населения принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.
Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица департамента, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, безработному гражданину в письменной форме и по желанию безработного гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Безработный гражданин вправе обратиться в департамент, центр занятости населения за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. В случае поступления в департамент, центр занятости населения жалобы, принятие решения по которой не входит в его компетенцию, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации она передается департаментом, центром занятости населения на рассмотрение в орган исполнительной власти Приморского края, уполномоченный на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует безработного гражданина о перенаправлении жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор департамента (директор центра занятости населения) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Департамент при предоставлении государственной услуги обеспечивает:
1) оснащение места приема жалоб системой кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц
и государственных гражданских служащих департамента посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края, а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Приморского края";
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих департамента, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Приложение N 1
к Административному регламенту департамента труда
и социального развития Приморского края по предоставлению
государственной услуги "Психологическая поддержка
безработных граждан", утвержденному приказом департамента
труда и социального развития Приморского края
от 04 марта 2013 г. N 156
Информация
о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах департамента труда и социального развития Приморского края и краевых государственных казенных учреждений "Центр занятости населения" городов и районов Приморского края
N п/п |
Наименование департамента и центров занятости населения |
Адрес места нахождения государственного учреждения службы занятости населения |
1 |
2 |
3 |
1. |
департамент труда и социального развития Приморского края |
690069, г. Владивосток, ул. Пушкинская, д. 13, 8 (423) 226 72 96. Сайт: www.zanprim.ru. Электронная почта: sodef@primorsky.ru |
2. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Арсеньева" |
692342, г. Арсеньев, ул. Ломоносова, д. 11, 8 (42361) 4-33-26. Сайт: www.arsenev.zanprim.ru. Электронная почта: arssz@zanprim.vladivostok.ru |
3. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Артема" |
692760, г. Артем, ул. Лазо, д. 20, 8 (42337) 6 12 36, 6 12 44. Сайт: www.artem.zanprim.ru. Электронная почта: artemfszn@zanprim.vladivostok.ru |
4. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Большой Камень" |
692800, г. Большой Камень, ул. Блюхера, д. 21, 8 (42335) 41 4 74, 4 08 34. Сайт: www.bkamen.zanprim.ru. Электронная почта: sznbkamen@zanprim.vladivostok.ru |
5. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Владивостока" |
690091, г. Владивосток, ул. Пушкинская, д. 13-а, 8 (423) 220 91 50. Сайт: www.zanvlad.ru. Электронная почта: vgcznvlad@zanprim.vladivostok.ru |
6. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Дальнегорска" |
692446, г. Дальнегорск, пр-т 50-лет Октября, д. 89, 8 (42373) 301 73, 218 73. Сайт: www.dalnegorsk.zanprim.ru. Электронная почта: dgorsk@zanprim.vladivostok.ru |
7. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Дальнереченска" |
692132, г. Дальнереченск, ул. Ленина, д. 55, 8 (42356) 330 88, 329 75. Сайт: www.dalnerechensk.zanprim.ru. Электронная почта: drechgor@zanprim.vladivostok.ru |
8. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Лесозаводска" |
692040, г. Лесозаводск, ул. Дзержинского, д. 14, 8 (42355) 255 35, 251 81. Сайт: www.lesozavodsk.zanprim.ru. Электронная почта: les@zanprim.vladivostok.ru |
9. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Находки" |
692902, г. Находка, Находкинский пр-т, д. 1е, 8 (4236) 64 13 89, 64 69 28. Сайт: www.nakhodka.zanprim.ru. Электронная почта: nakhodka@zanprim.vladivostok.ru |
10. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Партизанска" |
692864, г. Партизанск, ул. Ленинская, д. 3б, 8 (42363) 627 24. Сайт: www.partizansk.zanprim.ru. Электронная почта: partsz@zanprim.vladivostok.ru |
11. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Спасска-Дальнего" |
692245, г. Спасск-Дальний, ул. Покуса, д. 3, 8 (42352) 202 32. Сайт: www.spassk.zanprim.ru. Электронная почта: spassk@zanprim.vladivostok.ru |
12. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Уссурийска" |
692519, г. Уссурийск, ул. Некрасова, д. 17, 8 (4234) 32 04 42. Сайт: www.ussuriysk.zanprim.ru. Электронная почта: cznussur@zanprim.vladivostok.ru |
13. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Фокино" |
692880, г. Фокино, ул. Постникова, д. 2а, 8 (42339) 25 800, 268 96. Сайт: www.fokino.zanprim.ru. Электронная почта: sh17@zanprim.vladivostok.ru |
14. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Анучинского района" |
692300, Анучинский район, с. Анучино, ул. Ленинская, д. 12а, 8 (42362) 913 60, 914 78. Сайт: www.anuchinskiy.zanprim.ru. Электронная почта: anzannas@zanprim.vladivostok.ru |
15. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Кавалеровского района" |
692413, Кавалеровский район, пгт. Кавалерово, ул. Арсеньева, д. 81, 8 (42375) 922 84. Сайт: www.kavalerovskiy.zanprim.ru. Электронная почта: czncaval@zanprim.vladivostok.ru |
16. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Кировского района" |
692091, Кировский район, пгт. Кировский, ул. Комсомольская, д. 23, 8 (42354) 225 37. Сайт: www.kirovskiy.zanprim.ru. Электронная почта: kirovsz@zanprim.vladivostok.ru |
17. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Красноармейского района" |
692171, Красноармейский район, с. Новопокровка, ул. Калинина, д. 1а, 8 (42359) 214 77. Сайт: www.krasnoarmeyskiy.zanprim.ru. Электронная почта: krasarm@zanprim.vladivostok.ru |
18. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Лазовского района" |
692980, Лазовский район, с. Лазо, ул. Мациенко, д. 5, кв.1, 8 (42377) 205 16. Сайт: www.lazovskiy.zanprim.ru. Электронная почта: lazosz@zanprim.vladivostok.ru |
19. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Михайловского района" |
692651, Михайловский район, с. Михайловка, ул. Тихоокеанская, д. 56, 8 (42346) 239 90. Сайт: www.mihaylovskiy.zanprim.ru. Электронная почта: mihalsz@zanprim.vladivostok.ru |
20. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Октябрьского района" |
692561, Октябрьский район, с. Покровка, ул. 50-лет Приморья, д. 9/28, 8 (42344) 574 22. Сайт: www.oktyabrskiy.zanprim.ru. Электронная почта: czpokrov@zanprim.vladivostok.ru |
21. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Ольгинского района" |
692460, Ольгинский район, п. Ольга, ул. Ленинская, д. 5, 8 (42376) 915 96, 921 59. Сайт: www.olginskiy.zanprim.ru. Электронная почта: czolga@zanprim.vladivostok.ru |
22. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Пограничного района" |
692582, Пограничный район, пгт. Пограничный, ул. Рабочая, д. 7 кв.10, 8 (42345) 216 31, 8(42345) 216 31. Сайт: www.pogranichniy.zanprim.ru. Электронная почта: pogranczn@zanprim.vladivostok.ru |
23. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Пожарского района" |
692001, Пожарский район, пгт. Лучегорск, д. 4 мкр, д.2, 8 (42357) 372 90. Сайт: www.pogarskiy.zanprim.ru. Электронная почта: pogar@zanprim.vladivostok.ru |
24. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Тернейского района" |
692152, Тернейский район, пгт. Пластун, ул. Лермонтова, д. 12 кв. 2, 8 (42374) 347 75. Сайт: www.terneyskiy.zanprim.ru. Электронная почта: szpl@zanprim.vladivostok.ru |
25. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Ханкайского района" |
692684, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 4, 8 (42349) 979 69, 981 87. Сайт: www.hankayskiy.zanprim.ru. Электронная почта: zanhan@zanprim.vladivostok.ru |
26. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Хасанского района" |
692701, Хасанский район, пгт. Славянка, ул. Молодежная, д. 1, 8 (42331) 491 13, 463 11. Сайт: www.hasanskiy.zanprim.ru. Электронная почта: zukhra@zanprim.vladivostok.ru |
27. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Хорольского района" |
692260, Хорольский район, с. Хороль, ул. Советская, д. 4, 8(42347) 215 17. Сайт: www.horolskiy.zanprim.ru. Электронная почта: khorolczn@zanprim.vladivostok.ru |
28. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Черниговского района" |
692372, Черниговский район, с. Черниговка, ул. 8-го Марта, д. 3-г, 8 (42351) 257 80. Сайт: www.chernigovskiy.zanprim.ru. Электронная почта: szcher@zanprim.vladivostok.ru |
29. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Чугуевского района" |
692621, Чугуевский район, с. Чугуевка, ул. Строительная, д. 8, 8 (42372) 219 23. Сайт: www.chuguevskiy.zanprim.ru. Электронная почта: russ@zanprim.vladivostok.ru |
30. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Яковлевского района" |
692361, Яковлевский район, с. Яковлевка, ул. Советская, д. 59, 8 (42371) 913 02. Сайт: www.yakovlevskiy.zanprim.ru. Электронная почта: ykzannas@zanprim.vladivostok.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту департамента труда
и социального развития Приморского края по предоставлению
государственной услуги "Психологическая поддержка
безработных граждан", утвержденному приказом департамента
труда и социального развития Приморского края
от 04 марта 2013 г. N 156
ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА
о предоставлении государственной услуги
"Психологическая поддержка безработных граждан"
Я,______________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличие) гражданина
прошу предоставить мне государственную услугу "Психологическая поддержка
безработных граждан" в связи с:
____________________________________________________________
указать причину
____________________________________________________________
"___" ___________20 ____г. __________________________________
подпись гражданина
Приложение N 3
к Административному регламенту департамента труда
и социального развития Приморского края по предоставлению
государственной услуги "Психологическая поддержка
безработных граждан", утвержденному приказом департамента
труда и социального развития Приморского края
от 04 марта 2013 г. N 156
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги
"Психологическая поддержка безработных граждан"
КГКУ "Центр занятости населения ________________________________________"
(наименование центра занятости населения)
предлагает безработному гражданину_______________________________________
(фамилия, имя, отчество безработного гражданина)
_________________________________________________________________________
получить государственную услугу "Психологическая поддержка безработных
граждан"
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по
предоставлению государственной услуги
______________________________________________
(фамилия, имя, отчество работника)
"__" _________200_ г. _____________________
(подпись работника)
С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение
государственной услуги (нужное подчеркнуть)
Причина отказа __________________________________________________________
(указать причину)
"__" _____200_ г. __________ _______________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество
безработного гражданина)
Приложение N 4
к Административному регламенту департамента труда
и социального развития Приморского края по предоставлению
государственной услуги "Психологическая поддержка
безработных граждан", утвержденному приказом департамента
труда и социального развития Приморского края
от 04 марта 2013 г. N 156
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги
"Психологическая поддержка безработных граждан"
_________________________________________________________________________
наименование краевого государственного казенного учреждения службы
занятости (центра занятости населения)
предоставлена государственная услуга "Психологическая поддержка
безработных граждан"
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина
Результат:
1. Государственная услуга предоставлена в полном объеме: да/нет (нужное
подчеркнуть).
2. Предоставление государственной услуги прекращено досрочно в связи с
_________________________________________________________________________
указать причину
Рекомендовано ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по
предоставлению государственной услуги
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) работника
"__" _____________201__ г. _________________________
подпись работника
С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен(а):
"__" ________20__г. _________________________________________
подпись фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) гражданина
Приложение N 5
к Административному регламенту департамента труда
и социального развития Приморского края по предоставлению
государственной услуги "Психологическая поддержка
безработных граждан", утвержденному приказом департамента
труда и социального развития Приморского края
от 04 марта 2013 г. N 156
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан"
Личное обращение заявителя в центр занятости населения с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента или согласие на предложение работника центра занятости населения, о предоставлении государственной услуги |
|
| /-------------------------------------------------------------\
| |Принятие решения о предоставлении государственной услуги |
| \-------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------\ |
|Отказ в предоставлении государственной | |
|услуги на основании: непредоставление | |
|или предоставление в неполном объеме | |
|документов, указанных в пункте 2.6 | |
|настоящего Административного | |
|регламента; | |
\---------------------------------------/ |
Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, о направлениях психологической поддержки, методах, методиках, формах тренингов и технологий, используемых при психологической поддержке безработных граждан |
Проведение тестирования (анкетирования) в соответствии с выбранной заявителем формой, обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя в соответствии с используемыми методиками, анализ результатов тестирования (анкетирования). |
Демонстрация заявителю (группе заявителей) видеозаписи или прослушивание аудиозаписи, произведенных при предоставлении государственной услуги; обсуждение с заявителем (группой заявителей) видео- или аудиозапись. Оформление рекомендаций в виде заключения о предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту, выдача заявителю одного экземпляра. |
Проведение с заявителем (группой заявителей) психологического консультирования, психологического тренинг (в случае согласия заявителя на проведение видео- или аудиозаписи при предоставлении государственной услуги подключает соответствующее оборудование) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 4 марта 2013 г. N 156 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан"
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 8 марта 2013 г. N 19 (750)
Приказом Министерства профессионального образования и занятости населения Приморского края от 6 марта 2023 г. N 60 настоящий документ признан утратившим силу с 23 марта 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства профессионального образования и занятости населения Приморского края от 31 августа 2021 г. N 87
Изменения вступают в силу с 3 сентября 2021 г.
Приказ Министерства труда и социальной политики Приморского края от 27 января 2021 г. N 30
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2021 г.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 7 ноября 2018 г. N 661
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2018 г., за исключением подпункта 1.7, абзацев 4-8 подпункта 1.10, подпункта 1.11 изменений, которые вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 7 мая 2018 г. N 269
Изменения вступают в силу с 7 мая 2018 г.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 18 января 2017 г. N 26
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 25 июля 2016 г. N 459
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 21 июня 2016 г. N 358
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 26 октября 2015 г. N 585
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 17 октября 2014 г. N 567
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 21 марта 2014 г. N 145
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 17 февраля 2014 г. N 71
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 19 сентября 2013 г. N 737
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 29 мая 2013 г. N 448