Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края
от 28 ноября 2012 г. N 2449
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка", утвержденный постановлением администрации Находкинского городского округа от 03.10.2012 г. N 1673"
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 23 января 2014 г. N 104 настоящее постановление признано утратившим силу
По-видимому, в названии постановления допущена опечатка. Дату названного постановления Администрации Находкинского городского округа Приморского края N 2449 следует читать как "от 28 ноября 2013 г."
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением администрации Находкинского городского округа от 02.09.2013 г. N 558-р "Об изменении режима рабочего времени в администрации Находкинского городского округа", администрация Находкинского городского округа
постановляет:
1. Внести в раздел 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка", утвержденного постановлением администрации Находкинского городского округа от 03.10.2012 г. N 1673, следующие изменения:
1.1. Пункт 2.2 "Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу" изложить в новой редакции:
"2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией и осуществляется непосредственно через функциональный орган администрации - управление потребительского рынка и предпринимательства администрации Находкинского городского округа (далее - управление).
Адрес: 692904, Приморский край, г. Находка, Находкинский проспект, 16, кабинет N 15 (1 этаж).
Контактный телефон: 8 (42 36) 69 21 14, факс 8 (42 36) 69 21 24.
Адрес сайта в сети Internet: www.nakhodka-city.ru, раздел "Торговля и предпринимательство".
Адрес электронной почты: torg@nakhodka-city.ru.
Время работы: понедельник-пятница.
Время работы: понедельник-четверг с 09.00 до 18.00 часов, пятница с 09.00 до 16.45 часов.
Время отдыха и питания: с 13.00 до 13.45 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.
1.2. Пункт 2.13 изложить в новой редакции:
"2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) возможность получения документированной информации заявителями посредством сети Интернет в режиме 24 часа в сутки/365 дней в году;
2) открытость и доступность информации о предоставлении муниципальной услуги, выраженные в следующем:
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте управления и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края;
- возможность подачи заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
2.13.2. Информирование заявителей о порядке и результатах предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, осуществляющим функции по выдаче разрешения, уведомления об отказе в выдаче разрешения с указанием причин такого отказа и возвращением заявителю всех поданных в управление документов.
2.13.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в управлении (при личном обращении заявителя);
- с использованием средств телефонной, факсимильной и почтовой связи;
- на официальном сайте Находкинского городского округа.
2.13.4. Письменное обращение о предоставлении информации по процедуре предоставления муниципальной услуги рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.13.5. При отсутствии в обращении указания на способ получения заявителем ответа на обращение подготовленный ответ:
а) направляется заявителю почтовым отправлением, если обращение поступило на почтовый адрес управления;
б) направляется по электронной почте, если обращение поступило на электронную почту управления.
2.13.6. Ответ на обращение не дается в случае, если:
а} содержание обращения не позволяет установить запрашиваемую информацию;
б) в обращении не указан адрес (почтовый, электронный), на который необходимо отправить запрашиваемую информацию либо телефонный номер, по которому можно связаться с заявителем;
в) запрашиваемая информация не относится к деятельности управления;
г) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
д) запрашиваемая информация ранее предоставлялась заявителю.
2.13.7. Индивидуальное устное информирование (консультирование) осуществляется при обращении заявителей к должностному лицу, непосредственно предоставляющему муниципальную услугу, в определенные для приема граждан часы либо посредством использования телефонной связи.
2.13.8. Время ожидания для получения от должностного лица консультации о процедурах предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для получения разрешения;
- о требованиях к оформлению заявления;
- об источнике получения документов, необходимых для получения разрешения;
- о процедуре принятия решения о выдаче разрешения, об отказе в выдаче разрешения и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема и выдачи документов;
- о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом.
2.13.10. При ответах на телефонные звонки должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
2.13.11. Показателями, характеризующими качество предоставления муниципальной услуги, являются следующие критерии:
а) своевременность, полнота и достоверность предоставляемой заявителям информации;
б) соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, выполняемых в рамках административного регламента;
в) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) лиц, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги".
1.3. Пункт 2.14 "Иные требования к предоставлению муниципальной услуги" считать пунктом 2.15.
1.4. Дополнить пунктом 2.14 "Требования, предъявляемые к обеспечению защиты документированной информации в соответствии с действующим законодательством", изложив его в новой редакции:
"2.14. Требования, предъявляемые к обеспечению защиты документированной информации в соответствии с действующим законодательством.
2.14.1. Специалисты управления при предоставлении муниципальной услуги обязаны принимать меры по обеспечению защиты документированной информации и соблюдению требований по защите информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами в области защиты информации.
2.14.2. Персональные данные заявителя, ставшие известными специалистам управления в рамках предоставления муниципальной услуги, относятся к категории конфиденциальной информации, имеют ограниченный доступ, разглашению не подлежат и не могут быть использованы в целях причинения имущественного и (или) морального вреда гражданам, затруднения реализации их прав и свобод".
2. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"5.1. Действия или бездействие органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего, допущенные в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядках.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;
е) за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается на имя начальника управления в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, электронной почте: torg@nakhodka-city.ru или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта управления, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба на решение, принятое начальником управления, подается в администрацию Находкинского городского округа по адресу: 692904 г. Находка, Находкинский проспект, 16, либо на e-mail: admcity@nht.ru.
5.5. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста управления решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалистов управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы начальник управления принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 5.3 и 5.4 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру г. Находки".
3. Отделу по работе со средствами массовой информации администрации Находкинского городского округа опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
4. Отделу делопроизводства администрации Находкинского городского округа (Атрашок) разместить данное постановление на официальном сайте Находкинского городского округа в сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением данного постановления "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка", утвержденный постановлением администрации Находкинского городского округа от 03.10.2012 г. N 1673" возложить на первого заместителя главы администрации Находкинского городского округа Б.И. Гладких.
И.о. главы Находкинского городского округа |
Б.И. Гладких |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 28 ноября 2013 г. N 2449 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка", утвержденный постановлением администрации Находкинского городского округа от 03.10.2012 г. N 1673"
Текст постановления опубликован в газете "Находкинский рабочий - официально" от 5 декабря 2013 г. N 35 (56)
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 23 января 2014 г. N 104 настоящее постановление признано утратившим силу