Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 41. Порядок подготовки проекта НПА к рассмотрению Думой
1. Обсуждение проекта в комитетах Думы проходит открыто, может освещаться средствами массовой информации. Депутаты Думы, не являющиеся членами профильного комитета Думы, представитель главы города в Думе, представители организаций, в которые проект НПА направлялся для дачи отзывов, предложений и замечаний, вправе присутствовать с правом совещательного голоса на заседаниях профильного комитета Думы при обсуждении проекта НПА.
2. Порядок подготовки проекта НПА к рассмотрению Думой определяется профильным комитетом Думы в соответствии с настоящим Регламентом. Комитет Думы не позднее двух месяцев со дня его назначения ответственным по проекту НПА представляет проект МПА на рассмотрение Думы в первом чтении, если председателем Думы не установлен иной срок.
3. Профильный комитет Думы назначает докладчика, который организует деятельность по подготовке проекта к рассмотрению Думой и докладывает на заседании профильного комитета Думы о результатах подготовительной работы.
4. По решению профильного комитета проект может быть направлен в органы местного самоуправления, организации, научные учреждения для подготовки отзывов, предложений и замечаний, проведения научной экспертизы.
5. Правовой отдел Думы осуществляет правовую и лингвистическую экспертизу проекта на всех стадиях его рассмотрения. Срок согласования документов не может быть менее семи и более двадцати рабочих дней.
6. Правовой отдел Думы после проведения правовой экспертизы проекта готовит заключение, в котором:
определяет соответствие проекта федеральному и краевому законодательству, Уставу города Владивостока, устанавливает, в чем выражается несоответствие проекта, указывает нормативный правовой акт, которому противоречит проект, дает рекомендации по устранению противоречий;
устанавливает, не нарушена ли логика проекта, указывает на имеющиеся противоречия его структурных частей, дает рекомендации по их устранению.
Проект НПА включается в повестку дня заседания профильного комитета Думы только при наличии заключения правового отдела Думы.
7. Лингвистическая экспертиза проекта НПА заключается в оценке соответствия представленного текста нормам современного русского литературного языка с учетом функционально-стилистических особенностей текстов нормативных правовых актов, унификации терминологии и шрифтового единообразия.
8. Поступившие отзывы, заключения, предложения и замечания по проекту рассматриваются на заседании профильного комитета Думы.
Решением Думы г. Владивостока от 24 ноября 2010 г. N 592 в пункт 9 статьи 41 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного решения
9. Проект НПА подлежит включению в повестку заседания Думы только при наличии решения (заключения) комитета, рассматривавшего данный проект, и заключения правового отдела Думы.
Профильный комитет принимает решение о вынесении проекта НПА на рассмотрение Думы города Владивостока с формулировкой "О проекте..." (указывается принятое профильным комитетом решение о рекомендации Думе к принятию в каком чтении (в целом) либо отклонении проекта НПА).
В случае непринятия решения комитетом проект НПА выносится на заседание Думы с формулировкой "О проекте..." (указывается на отсутствие решения профильного комитета о рекомендации).
10. Контроль за сроками подготовки проекта к рассмотрению Думой и его внесением в повестку дня заседания Думы осуществляют председатели комитетов Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.