Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению департамента по тарифам Приморского края
от 05 декабря 2013 года N 75/19
Инвестиционная программа
общества с ограниченной ответственностью "Чистая вода плюс", осуществляющего холодное водоснабжение на территории Находкинского городского округа, на 2013-2017 годы
Паспорт инвестиционной программы
Наименование регулируемой организации, ее местонахождение |
Общество с ограниченной ответственностью "Чистая вода плюс" (далее - ООО "Чистая вода плюс") 692943, Приморский край, п. Врангель, ул. Бабкина, д.10 |
Наименование программы |
Инвестиционная программа общества с ограниченной ответственностью "Чистая вода плюс", осуществляющего холодное водоснабжение на территории Находкинского городского округа на 2013-2017 годы (далее - инвестиционная программа) |
Основания для разработки программы |
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ (в редакции от 04.03.2013 г.); Федеральный закон Российской Федерации от 07.12.2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении"; Постановление Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 г. N 641 "Правила разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение"; Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 г. N 99 "Об утверждении Методических рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса"; Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Находкинского городского округа на 2013-2017 годы и на период до 2025 года, принятая решением Думы Находкинского городского округа от 26.12.2012 г. N 135-НПА; Постановление администрации Находкинского городского округа от 29 марта 2013 г. N 601 "Об утверждении технического задания на разработку инвестиционной программы Общества с ограниченной ответственностью "Чистая вода плюс" осуществляющего холодное водоснабжение и водоотведение" на территории Находкинского городского округа на 2013-2017 годы. |
Заказчик программы |
Администрация Находкинского городского округа |
Разработчик программы |
ООО "Чистая вода плюс" |
Исполнитель программы |
ООО "Чистая вода плюс" |
Цели и задачи программы |
Основная цель - реализация Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Находкинского городского округа на 2013-2017 годы и на период до 2025 года: - повышение надежности (бесперебойности) снабжения потребителей питьевой водой требуемого качества, в необходимом количестве; - обеспечение доступности водоснабжения для потребителей за счет повышения эффективности деятельности организации, осуществляющей холодное водоснабжение; - обеспечение рационального использования ресурсов, направленных на сокращение объемов потерь воды, повышения энергетической эффективности технологических процессов; - повышение надежности, улучшение экологической обстановки Находкинского городского округа. Задачи разработки и реализации инвестиционной программы: - повышение эффективности деятельности организации с одновременным снижением нерациональных затрат; - повышение надежности (бесперебойности) функционирования коммунальной системы холодного водоснабжения для жизнеобеспечения населения; - обеспечение потребителей услугой холодного водоснабжения соответствующими установленным нормам и стандартам качества; - энергосбережение и повышение энергетической эффективности объектов централизованной системы водоснабжения |
Срок реализации программы |
2013-2017 г.г. |
Перечень мероприятий программы |
- замена внеплощадочных сетей водоснабжения п. Козьмино; - замена наружных сетей водоснабжения ул. Невельского; - проектирование наружных кольцевых сетей водоснабжения проспекта Восточного и ул. Беринга; - прокладка наружных сетей водоснабжения от проспекта Восточного до ул. Беринга. |
Финансовые потребности на реализацию программы |
финансовые потребности - 2408 тыс. руб. |
Источники финансирования программы |
- нормативная прибыль в составе необходимой валовой выручки регулируемой организации. |
Целевые показатели программы |
- показатели надежности и бесперебойности водоснабжения; - показатели эффективности использования ресурсов (электроэнергии, потерь воды при транспортировке) |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
в сфере водоснабжения: -снижение аварийности в системе водоснабжения на 25%; -снижение уровня потерь холодной воды при транспортировке на 15%; -снижение износа водопроводных сетей на 1,5%. |
Наименование уполномоченного органа, утвердившего инвестиционную программу, его местонахождение |
Департамент по тарифам Приморского края 690110, Приморский край, г. Владивосток, ул. Светланская, 22 |
Наименование органа местного самоуправления, согласующего инвестиционную программу, его местонахождение |
Администрация Находкинского городского округа 692904, Приморский край, г. Находка, Находкинский проспект, 16 |
Наименование территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарный эпидемиологический надзор, согласовавшего план мероприятий, его местонахождение |
Управление Росприроднадзора по Приморскому краю 690000, Приморский край, г. Владивосток, Океанский проспект, 29/31 |
Организация контроля над реализацией программы |
Департамент по тарифам Приморского края, администрация Находкинского городского округа |
1. Общие сведения о предприятии
Наименование предприятия: Общество с ограниченной ответственностью "Чистая вода плюс".
ИНН 2508077279
КПП 250801001
ОКАТО 05414000000
Почтовый и юридический адрес: 692943, Приморский край, п. Врангель, ул. Бабкина, д. 10
Руководитель: директор Жучков Евгений Николаевич.
тел/факс: (4236) 67-46-65/ 67-46-67; Email:info@jkhv.ru
Основной вид деятельности:
- оказание услуг в сфере водоснабжения.
Общество с ограниченной ответственностью создано 23.01.2007 года. Постановлением Главы Находкинского городского округа от 25.01.2007 года N 192 "О наделении функцией по эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры Находкинского городского округа, используемых в сфере водоснабжения и водоотведения, предназначенных для нужд потребителей микрорайона города "поселок Врангель" ООО "Чистая вода плюс" передано муниципальное имущество в аренду.
Основными задачами предприятия являются: бесперебойное, безаварийное снабжение питьевой водой потребителей в полном объеме, с обеспечением качества подаваемой воды в п. Врангель Находкинского городского округа.
2. Цели и задачи инвестиционной программы
Нумерация пунктов и подпунктов приводится в соответствии с источником
2. Цели разработки и реализации инвестиционной программы:
2.1. Основная цель разработки и реализации инвестиционной программы ООО "Чистая вода плюс" - реализация Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Находкинского городского округа на 2013-2017 годы и на период до 2025 года:
2.1.1. Повышение надежности (бесперебойности) снабжения потребителей питьевой водой требуемого качества, в необходимом количестве.
2.1.2. Обеспечение доступности водоснабжения для потребителей за счет повышения эффективности деятельности организации, осуществляющей холодное водоснабжение.
2.1.3. Обеспечение рационального использования ресурсов, направленных на сокращение объемов потерь воды, повышения энергетической эффективности технологических процессов.
2.1.4. Повышение надежности, улучшение экологической обстановки Находкинского городского округа.
2.1.4. Иные цели установленные законом.
2.2. Задачи разработки и реализации инвестиционной программы:
2.2.1. Повышение эффективности деятельности организации с одновременным снижением нерациональных затрат.
2.2.2. Повышение надежности (бесперебойности) функционирования коммунальной системы холодного водоснабжения для жизнеобеспечения населения.
2.2.3. Обеспечение потребителей услугой холодного водоснабжения, соответствующими установленным нормам и стандартам качества.
2.2.4. Разработка и последующая реализация инвестиционной программы должны обеспечить повышение надежности, качества водоснабжения потребителей, снижение аварийности и износа.
2.2.5. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности объектов централизованной системы водоснабжения.
2.2.6. Снижение риска от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, предотвращение возникновения аварийных ситуаций, снижение риска и смягчение чрезвычайных ситуаций на объектах централизованных систем водоснабжения.
3. Анализ существующего технического состояния сетей и сооружений водоснабжения
3.1. Источники водоснабжения и система распределения воды
Территориальный район Находкинского городского округа "поселок Врангель" - достаточно развитое поселение, которое является крупным потребителем воды.
Общая протяженность обслуживаемых сетей 12,181 км. диаметром от 50 до 500 мм, 1 насосная станция, сооружения: емкость 5000 м3. и резервуар "Северной" зоны 2000 м3. Вода в разводящие сети ООО "Чистая вода плюс" п. Врангель подаётся по магистральным водоводам ООО "Горный ключ", а так же по магистральному водоводу от "Северных ёмкостей" до ул Бабкина в п. Береговой. Подъем воды осуществляет организация ООО "Водозабор Хмыловский". Сети водоснабжения п. Врангель имеют разветвлённую тупиковую систему водоснабжения.
Питьевая вода населению с. Козьмино подаётся от водозаборной скважины. Питьевая вода, в разводящей сети, полностью соответствует требованиям СанПиН 2.1.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "СанПиН 2.1.1074-01" имеется в виду "СанПиН 2.1.4.1074-01"
При бурном строительстве поселка и порта Восточного в 70-80-х годах прошлого века применялись в большинстве своем стальные трубы, имеющие срок эксплуатации 20-25 лет и к настоящему моменту износ водопроводных сетей приближается к уровню 90%. Для обеспечения стабильного водоснабжения населения с. Козьмино и п. Врангель, уменьшения объёмов потерь воды, а так же возможности подключении новых потребителей необходимо выполнить замену сетей водоснабжения с. Козьмино из стальных труб Д=150 мм протяжённостью 320 м на полиэтиленовые трубы Д=160 мм. и ул. Невельского в п. Береговой протяжённостью 122 м Д=300 мм на полиэтиленовые трубы Д=400 мм, так как трубопроводы находятся в аварийном состоянии. Учитывая изменение новых технологий в прокладке водопроводных сетей (замена стальных труб на полиэтиленовые) и новые взгляды на технологическое перевооружение и развитие источников водоснабжения, необходимо в ближайшее время провести ряд мероприятий, которые позволят обеспечить снижение аварийности в результате сокращение потерь воды, сокращение производственных затрат на эксплуатацию сетей. В связи с планируемым увеличением объёмов малоэтажной застройки и строительства многоэтажных домов в п. Береговой, в целях обеспечения стабильного водоснабжения необходимо выполнить "закольцовку" наружных сетей водоснабжения ул. Невельского и Восточного проспекта Д=300 мм.
Таблица 1
Структура водопроводной сети, м
диаметр, мм |
сталь |
полиэтилен |
всего |
до 250 |
6214,5 |
1175 |
7389,5 |
250-500 |
4769 |
22 |
4791 |
Итого |
10983,5 |
1197 |
12180,5 |
10,1 км (83%) водопроводной сети имеет износ свыше 100%. В настоящее время высокий износ водопроводных сетей ведет к высокой аварийности системы коммунальной инфраструктуры. Среднегодовой показатель аварийности на сетях водоснабжения составляет 0,20 ед./км сети. Уровень потерь в сетях 30%.
Таблица 2
Характеристика водопроводной сети
Показатели |
ед. изм. |
2011 г. |
2012 г. |
Одиночное протяжение водоводов |
км |
5,3 |
5,3 |
в том числе нуждающихся в замене |
км |
3,9 |
3,9 |
уличной водопроводной сети |
км |
1,7 |
1,7 |
в том числе нуждающейся в замене |
км |
1,2 |
1,2 |
внутриквартальной и внутридворовой сети |
км |
5,2 |
5,2 |
в том числе нуждающейся в замене |
км |
4,6 |
4,2 |
доля сетей, нуждающихся в замене в общей протяженности сети |
% |
79,5 |
76,2 |
заменено сетей за отчетный год |
км |
0,4 |
0,2 |
доля замененных сетей в общей протяженности сети |
% |
3,28 |
1,64 |
В результате действия инвестиционной программы (закончилась в 2012 г.) ежегодно производилась замена стальных труб на полиэтиленовые, что в итоге привело к значительным результатам: снизилась доля сетей, нуждающихся в замене.
Таблица 3
Потери воды в сетях по годам
Показатели |
2010 |
2011 |
2012 |
Объем поданной воды в сеть, тыс. куб. м. |
1013 |
1102 |
1138 |
Объем потерь, тыс. куб. м |
132 |
144 |
358 |
Объем потерь, % |
13 |
13 |
31 |
Такая разница в размере потерь, в связи с тем, что до 2012 г. потребление воды учитывалось без применения приборов учета (по утвержденному расчету).
С 2012 г. расчет потребления воды ведется по водомерам.
Для снижения потерь воды необходима активная замена водопроводных сетей. Анализ сравнительных характеристик труб показывает следующее: водоводы из полиэтиленовых труб втрое дешевле, чем металлические. Полиэтиленовым трубопроводам не требуется изоляция, упрощаются технологии соединения труб и укладки в траншеи.
Трубы из полиэтилена низкого давления не изнашиваются, не поддаются коррозии, не боятся контакта с водой и агрессивными средами, не требуют катодной защиты и не нуждаются в обслуживании.
Одним из важнейших свойств полиэтилена является его долговечность. Гарантийный срок службы составляет 50 лет. Пропускная способность полиэтиленовой трубы на 25-30% выше, чем у стальной, при одинаковом диаметре, благодаря большей гладкости внутренних стенок.
Вода, замерзшая внутри трубы из полиэтилена, не причинит подземным сетям вреда, поскольку пластические свойства трубы позволяют ей растягиваться без потери своих качеств.
Замена стальных труб на полиэтиленовые приведет к снижению аварийности, сокращению потерь воды при ее транспортировке, к снижению производственных затрат на их содержание.
Необходима реконструкция наиболее изношенных сетей:
- замена внеплощадочных сетей водоснабжения п. Козьмино;
- замена наружных сетей водоснабжения ул. Невельского;
- прокладка наружных сетей водоснабжения от проспекта Восточного до ул. Беринга.
3.2. Основные проблемы в сфере водоснабжения
Основными проблемами работы системы подачи и распределения воды пос. Врангель Находкинского городского округа на сегодняшний день являются:
1. Отсутствие в полном объеме кольцевых водопроводных линий, необходимых для обеспечения гарантированного водоснабжения потребителей.
2. Высокая степень аварийности, вызванная значительным износом существующей разводящей сети.
4. Мероприятия и ресурсное обеспечение инвестиционной программы
В инвестиционную программу входят мероприятия, реализуемые в сфере водоснабжения:
- мероприятия по строительству и реконструкции сетей;
- мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
Перечень мероприятий с объемом финансовых потребностей, необходимых для их реализации, и источники их финансирования представлены в приложении 1.
Общий объем финансовых потребностей программы составляет - 2408 тыс. руб.
Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы определен на основании сметных расчетов, выполненных в соответствии с действующей методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации.
Сметные расчеты выполнены на основе территориальной сметно-нормативной базы ТСНБ-2001 Приморского края в редакции 2009 года, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 30.07.2010 г. N 272-па "Об утверждении территориальных сметных нормативов" (с учетом изменений от 16.05.2012 г. N 125-па и от 08.10.2012 г. N 278-па) и внесенной в "Федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета".
Сметные расчеты выполнены с учетом средств, необходимых для выплаты водоснабжающей организацией налоговых платежей.
Для приведения стоимостных показателей, выраженных в ценах 2013 года к ценам периода реализации мероприятий, применены прогнозные индексы дефляторы капитальных вложений до 2020 г. Прогноз индексов-дефляторов и инфляции до 2020 г. рассмотрен в составе Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. на заседании Правительства Российской Федерации 1 октября 2008 г.
В финансовые потребности включен весь комплекс расходов, связанных с проведением мероприятий инвестиционной программы, в том числе:
- проектные работы;
- приобретение материалов и оборудования;
- строительно-монтажные работы;
Источники финансирования:
- нормативная прибыль - 2408 тыс. руб.
График реализации мероприятий инвестиционной программы, график ввода объектов централизованных систем водоснабжения и водо-отведения в эксплуатацию представлен в приложении 2.
Мероприятия, включенные в данную инвестиционную программу, не входят ни в производственную программу ООО "Чистая вода плюс", ни в какие либо другие инвестиционные программы водоснабжающих организаций Находкинского городского округа, в том числе финансируемых за счет бюджета всех уровней.
5. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности объектов централизованной системы водоснабжения
Основным используемым ресурсом нашего предприятия является покупная вода. Именно поэтому основные мероприятия "Программы энергосбережения и энергетической эффективности организации коммунального комплекса ООО "Чистая вода плюс" в первую очередь направлены на экономию водопотребления.
Подъем воды по договору осуществляет ООО "Водозабор Хмыловский". В настоящее время оплата услуг за подъем воды занимает значительную часть в себестоимости услуг. В себестоимости транспортировки воды затраты на подъем воды составляют 44,67% за 2011 г. и 48,10% за 2012 год (таблица 4).
Одной из важнейших задач является сокращение потерь воды. Так как основной потребитель воды нашей организации является население, главной причиной неучтенного расхода воды является отсутствие общедомовых приборов воды. В поселке 84 многоквартирных дома. Большинство жителей оплачивает водоснабжение по нормативу потребления (71% от общей реализации населению), соответственно сложилась ситуация, что никто не знает, сколько на самом деле население потребляет воды. Такая же ситуация и на объектах предприятия: отсутствуют приборы учета и отсутствие достоверной информации о расходе энергоресурса.
Дальнейшее внедрение систем учета энергоресурсов и регулирования параметров водоснабжения снизит неучтенный расход воды, сократит расход электроэнергии, и, как следствие, снизит нагрузку на оплату всех уровней.
Реализация мероприятий по монтажу водомерных узлов на объектах предприятия и установка общедомовых приборов учета в многоквартирных домах, реконструкции существующих сетей и сооружений на новые, позволит повысить надежность и качество централизованного водоснабжения потребителей, особенно расположенных на высших участках сети, обеспечить ощутимую экономию энергоресурсов, снизить затраты на ремонт и перекладку сетей, сохранить благоустройство улиц, по которым они проложены.
Таблица 4
Структура себестоимости услуг
N п/п |
Показатели |
водоснабжение |
|
себестоимость, тыс. руб. |
себестоимость, % |
||
1 |
Объем реализации услуг, тыс. куб. м. |
781 |
|
2 |
Услуги сторонних организаций (подъем воды) |
11925 |
48,10 |
3 |
Затраты на покупную электроэнергию |
1389 |
5,6 |
4 |
Химреагенты |
|
|
5 |
Затраты на оплату труда |
5581 |
22,51 |
6 |
Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды |
1741 |
7,02 |
7 |
Аренда основных средств |
332 |
1,34 |
8 |
Затраты на текущий и капитальный ремонты |
586 |
2,36 |
9 |
Цеховые расходы |
1466 |
5,91 |
10 |
Общеэксплуатационные расходы |
1771 |
7,14 |
11 |
Налоги, сборы и отчисления |
0 |
|
12 |
Итого затраты |
24791 |
100 |
13 |
Себестоимость, руб. за 1 куб. м. |
31,74 |
|
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности реализуемые в сфере водоснабжения направлены на уменьшение объемов потребления воды и снижение затрат на ее покупку и реализацию.
Таблица 5
Перечень мероприятий по энергосбережению и объем финансовых потребностей, необходимых для реализации
N п\п |
Наименование мероприятия/адрес объекта |
Объем финансовых потребностей, тыс. руб. без учета НДС |
1 |
Монтаж водомерных узлов на объектах предприятия |
346,7 |
2 |
Внедрение энергосберегающих ламп |
50,0 |
3 |
Замена трубопровода. Наружные сетей водоснабжения ул. Невельского 268 м. |
2271,13 |
4 |
Капитальный ремонт. Внеплощадочные сети водоснабжения с. Козьмино |
338,553 |
Общий объем затрат на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности составляет 3006,38 тыс. рублей.
Источником финансирования мероприятий по энергосбережению и энергетической эффективности являются средства предприятия, за счет включения данных затрат в производственную программу ООО "Чистая вода плюс" на услуги водоснабжения в 2012 и 2013 годах.
Мероприятия по энергосбережению холодной воды не включены в данную инвестиционную программу.
6. Целевые показатели, достижение значений которых запланировано по результатам реализации инвестиционной программы
В результате реализации инвестиционной программы будут достигнуты следующие значения целевых индикаторов холодного водоснабжения.
Таблица 6
Результат реконструкции водопроводных сетей
Наименование показателей |
Ед. изм. |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Процент потерь к объему воды, поданной в сеть |
% |
30 |
29 |
28 |
25,5 |
Количество аварий на 1 км сетей за год |
единиц |
2,46 |
2,42 |
2,38 |
1,845 |
Снижение износа (нарастающим итогом) |
% |
|
0,26 |
0,52 |
1,5 |
В результате реконструкции водопроводных сетей будет снижен уровень потерь на 15 процентов (с 30 до 25,5). Количество аварий на 1 км сетей снизится с 2,46 до 1,845 единиц/км или на 25 процентов. Износ водопроводных сетей снизится на 1,5 процентов.
7. Расчет экономической эффективности программы
Реконструкция водопроводных сетей (замена стальных труб на полиэтиленовые):
Объем потерь воды в сетях - 360 тыс. куб. м. в год
Общая протяженность сети - 12,2 км
Удельные потери воды в сетях на 1 км - 360 тыс. куб. м / 12,2 км = 29,51 тыс. куб.
Объем перекладки сетей - 1,042 км
Снижение потерь воды в сетях - 5,33 * 29,51 = 157,29 тыс. куб. м.
Экономия затрат - 157,29 тыс. куб. м.* 30,60 руб. куб. м (в ценах 2-го полугодия 2013 г.) = 4813,07 тыс. руб. в год.
Затраты на реализацию мероприятий - 2408 тыс. руб.
Срок окупаемости - 1 год (гарантированный срок службы полиэтиленовых труб, не требующий обслуживания - 50 лет).
8. Предварительный расчет тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на период реализации программы
Таблица 7
Предварительный расчет тарифов в сфере водоснабжения (холодная вода)
N п/п |
Показатели, тыс. руб. |
2013 год (базовый) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||||
январь - июнь |
июль - декабрь |
январь - июнь |
июль - декабрь |
январь - июнь |
июль - декабрь |
январь - июнь |
июль - декабрь |
январь - июнь |
июль - декабрь |
||
1 |
Объем реализации услуг, тыс. куб. м. |
503 |
460 |
430 |
430 |
430 |
430 |
430 |
430 |
430 |
430 |
2 |
Производственные расходы |
11974,96 |
11806,91 |
11806,91 |
12486,91 |
12487,91 |
13047,15 |
13048,15 |
13611,8 |
13612,8 |
14209,38 |
3 |
Административные расходы |
510,85 |
510,85 |
510,85 |
536,39 |
536,39 |
563,75 |
563,75 |
592,5 |
592,5 |
622,72 |
4 |
Расходы на арендную плату |
166 |
166 |
166 |
167 |
166 |
167 |
166 |
167 |
166 |
167 |
5 |
Ремонтные расходы |
1484,19 |
1125,49 |
|
212,5 |
212,5 |
215 |
215 |
215 |
215 |
215 |
6 |
Расходы, связанные с оплатой налогов и сборов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
00,00 |
00,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 |
Нормативная прибыль |
274,95 |
374,95 |
426 |
426 |
426 |
511 |
511 |
511 |
511 |
511 |
8 |
в том числе расходы на капитальные вложения (инвестиции) |
- |
- |
301 |
301 |
301 |
301 |
301 |
301 |
301 |
301 |
9 |
Нормативная прибыль, % |
1,9 |
2,7 |
3,2 |
3,1 |
3,1 |
3,5 |
3,5 |
3,4 |
3,4 |
3,2 |
10 |
Необходимая валовая выручка |
14410,95 |
13984,20 |
13158,0 |
13828,80 |
13828,80 |
14503,9 |
14503,9 |
15097,3 |
15097,3 |
15725,1 |
13 |
Тариф, руб. за 1 куб. м. |
28,65 |
30,60 |
30,60 |
32,16 |
32,16 |
33,73 |
33,73 |
35,11 |
35,11 |
36,57 |
14 |
Рост тарифа, % |
|
6,8 |
|
5,1 |
|
4,9 |
|
4,1 |
|
4,2 |
Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником
9. Контроль за исполнением инвестиционной программы
9.1. Контроль за исполнением программы осуществляют департамент по тарифам Приморского края, администрация Находкинского городского округа в пределах своих полномочий в соответствии с законодательством.
9.2. Контроль за выполнением инвестиционных программ включает:
а) контроль сроков исполнения графика реализации мероприятий инвестиционной программы;
б) контроль финансирования проектов, предусмотренных инвестиционной программой;
в) контроль достижения целевых показателей деятельности предприятия в течение срока реализации инвестиционной программы;
д) проведение проверок хода реализации инвестиционной программы, в том числе проведение мониторинга их реализации в части строительства (реконструкции, модернизации) объектов централизованной системы водоснабжения;
е) анализ и обобщение отчетов об исполнении инвестиционной программы.
9.3. Предприятие ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, представляет в Департамент по тарифам Приморского края и администрацию Находкинского городского округа отчет о выполнении инвестиционной программы за предыдущий квартал.
Ежегодно, не позднее чем через 45 дней после сдачи годовой бухгалтерской отчетности, предприятие представляет в Департамент по тарифам Приморского края и администрацию Находкинского городского округа отчет о выполнении инвестиционной программы за предыдущий год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.