Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Администрации Приморского края
от 13 декабря 2013 года N 466-па
"Приложение N 3.4
к подпрограмме "Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности в Приморском крае" на 2013-2017 годы государственной
программы Приморского края "Энергоэффективность, развитие
газоснабжения и энергетики в Приморском крае"
на 2013-2017 годы
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры Приморского края
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Приморского края на мероприятия энергосбережения и повышения энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры Приморского края (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований Приморского края (далее - муниципальные образования) для предоставления указанных субсидий.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации полномочий органов местного самоуправления по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в области организации электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения в границах поселения, а именно при проведении мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры в части реконструкции, модернизации, капитального ремонта, разработки схемы теплоснабжения муниципального образования.
3. Субсидии предоставляются при условии:
принятия муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры, в том числе реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования (далее соответственно - мероприятия, объекты, муниципальная программа) и (или) муниципальных программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования (далее - муниципальная программа комплексного развития) (для получения субсидий в 2013 году);
принятия муниципальных программ комплексного развития и муниципальных программ (в случае, если такие мероприятия не предусмотрены программами комплексного развития (для получения субсидий с 2014 года);
утверждения схемы теплоснабжения муниципального образования (для получения субсидий с 2014 года);
принятия муниципальных правовых актов о местных бюджетах на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающих собственные средства бюджетов муниципальных образований на исполнение указанных в настоящем пункте расходных обязательств в размере:
не менее 30 процентов сметной стоимости (остатка сметной стоимости) мероприятий - для городских округов и муниципальных районов Приморского края;
не менее 10 процентов сметной стоимости (остатка сметной стоимости) мероприятий - для городских и сельских поселений Приморского края или для муниципальных районов Приморского края, в случае передачи органами местного самоуправления городских и сельских поселений Приморского края полномочий по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, полномочий в области организации электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения населения в границах поселения, органам местного самоуправления муниципальных районов Приморского края;
отсутствия у муниципального образования кредиторской задолженности по заработной плате, начислениям на выплаты по оплате труда, оплате коммунальных услуг;
проведения муниципальным образованием торгов на разработку схем теплоснабжения (для получения субсидий в части возмещения затрат на разработку схемы теплоснабжения муниципального образования).
4. Критерием отбора муниципальных образований Приморского края для предоставления субсидии является наличие в муниципальном образовании объектов и систем инженерных коммуникаций, находящихся в муниципальной собственности, износ которых превышает 60 процентов и (или) которые подлежат реконструкции, модернизации, капитальному ремонту в результате возникновения в период отопительного сезона чрезвычайных или аварийных ситуаций, не устранение которых может повлечь срыв предстоящего отопительного сезона.
5. Для получения субсидии в очередном финансовом году уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования предоставляет в департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края (далее - департамент) единовременно в срок до 1 июня текущего финансового года следующие документы:
заявление о предоставлении субсидий с указанием платежных реквизитов муниципального образования;
копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы и (или) муниципальной программы комплексного развития (для получения субсидий в 2013 году);
копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы комплексного развития и муниципальной программы (в случае, если такие мероприятия не предусмотрены программами комплексного развития (для получения субсидий с 2014 года);
копию документа (муниципального правового акта), утверждающего схему теплоснабжения муниципального образования (для получения субсидий с 2014 года);
выписку из решения о местном бюджете на следующий финансовый год (на следующий финансовый год и плановый период), предусматривающем средства на реализацию мероприятий энергосбережения и повышения энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования в объеме, предусмотренном пунктом 3 настоящего Порядка;
копию соглашения о передаче органами местного самоуправления городских и сельских поселений полномочий в области организации электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения в границах поселения органам местного самоуправления муниципальных районов (в случае передачи таких полномочий);
проектно-сметную документацию и положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации и (или) сметную документацию, прошедшую ценовую экспертизу (для предоставления субсидии в части возмещения затрат на реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов);
копии справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (код формы по ОКУД 0503387), подтверждающей отсутствие кредиторской задолженности по заработной плате, начислениям на выплаты по оплате труда, оплате коммунальных услуг за месяц, предшествующий дате подачи документов, указанных в настоящем пункте;
технико-экономическое обоснование мероприятий с указанием планируемого значения целевого показателя результативности предоставления субсидии согласно приложению N 1 настоящему Порядку и перечень объектов, планируемых к выполнению в следующем году (для предоставления субсидии в части возмещения затрат на реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов);
документ, подтверждающий принадлежность объектов, включенных в муниципальную программу, к муниципальной собственности (для предоставления субсидии в части возмещения затрат на реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов);
копии протокола торгов на разработку схем теплоснабжения и заключенного муниципального контракта (для получения субсидии в части возмещения затрат на разработку схем теплоснабжения);
6. Субсидии предоставляются департаментом в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту на указанные цели.
7. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований, соответствующих условиям и критериям, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, и предоставивших в департамент документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, утверждается нормативным правовым актом Администрации Приморского края по следующей методике:
если
если
где:
Сi - размер субсидии бюджету i-того муниципального образования;
С - общий размер субсидии бюджетам муниципальных образований, предусмотренный в краевом бюджете на текущий финансовый год на реализацию мероприятий;
Pi - сметная стоимость мероприятий в i-том муниципальном образовании (согласно заявлению);
n - количество муниципальных образований, подавших заявления на получение субсидии;
Ri - объем собственных средств бюджета i-того муниципального образования, предусмотренных на мероприятия, но не менее:
,
где:
Уi - уровень софинансирования расходных обязательств i-того муниципального образования за счет субсидии, определяемый по формуле:
если ;
если ; где:
БOi - расчетная бюджетная обеспеченность i-того муниципального образования на соответствующий финансовый год;
БО - уровень, установленный законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Приморского края;
У - средний уровень софинансирования расходного обязательства, равный:
70 процентам - для муниципальных районов и городских округов Приморского края;
90 процентам - для городских и сельских поселений Приморского края, а также для муниципальных районов Приморского края в случае передачи органами местного самоуправления городских и сельских поселений Приморского края полномочий по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, полномочий в области организации электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения населения в границах поселения, органам местного самоуправления муниципальных районов Приморского края.
8. Для перечисления субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований в срок не позднее 20 декабря текущего финансового года предоставляют в департамент следующие документы:
8.1. Единовременно:
выписку из муниципального правового акта о местных бюджетах на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающих бюджетные ассигнования на исполнение указанных в пункте 2 настоящего Порядка расходных обязательств;
8.2. По муниципальным контрактам на выполнение строительно-монтажных работ по объекту, предусмотренному муниципальной программой, - по мере выполнения работ:
заверенные надлежащим образом копии протокола торгов и заключенного муниципального контракта;
справки о стоимости выполненных работ, акты сдачи выполненных работ по формам государственной статистической отчетности (оригиналы форм КС2, КС3, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100);
заверенные надлежащим образом копии платежных документов о произведенной оплате за счет средств местного бюджета во исполнение муниципального контракта в размере, не менее указанного в пункте 3 настоящего Порядка.;
8.3. По муниципальным контрактам на изготовление и поставку оборудования и (или) материалов для объекта, предусмотренного муниципальной программой:
заверенные надлежащим образом копии протокола торгов и заключенного муниципального контракта;
один экземпляр подписанного акта приема-передачи оборудования и (или) материалов;
документы, обосновывающие спецификацию закупаемого оборудования и (или) материалов (проектно-сметная документация, рабочий проект и т.п.);
заверенные надлежащим образом копии счетов (счетов-фактур) за поставленное (приобретенное) оборудование и (или) материалы;
заверенные надлежащим образом копии платежных документов о произведенной оплате за счет средств местного бюджета во исполнение муниципального контракта в размере, не менее указанного в пункте 3 настоящего Порядка;
8.4. По муниципальным контрактам на разработку схем теплоснабжения муниципального образования:
оригинал акта приемки выполненных работ;
копии платежных документов о произведенной оплате за счет средств местного бюджета во исполнение муниципального контракта;
заверенные надлежащим образом копии платежных документов о произведенной оплате за счет средств местного бюджета во исполнение муниципального контракта в размере, не менее указанного в пункте 3 настоящего Порядка;
8.5. Копии справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (код формы по ОКУД 0503387), подтверждающей отсутствие кредиторской задолженности по заработной плате, начислениям на выплаты по оплате труда, оплате коммунальных услуг за месяц, предшествующий дате подачи документов, указанных в подпунктах 8.2-8.4 настоящего пункта.
9. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства по Приморскому краю или финансовом органе муниципального образования для кассового обслуживания исполнения соответствующих местных бюджетов, пропорционально фактическому финансированию расходов за счет местного бюджета.
Субсидии перечисляются в течение десяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, но не позднее 25 декабря текущего финансового года.
10. В целях эффективного использования средств краевого бюджета размер субсидии муниципальному образованию уменьшается путем внесения изменений в нормативный правовой акт Администрации Приморского края, предусмотренный пунктом 7 настоящего Порядка, в случаях:
проведения муниципальным образованием торгов со снижением стоимости заключаемого муниципального контракта по отношению к начальной цене размещенного заказа либо внесения изменений в проектно-сметную документацию, снижающих сметную стоимость;
использования при реализации муниципальных программ внебюджетных источников финансирования. Уменьшение субсидии производится пропорционально доле (проценту) участия внебюджетных средств.
В случае высвобождения средств субсидии в соответствии с настоящим пунктом указанные средства субсидии распределяются нормативным правовым актом Администрации Приморского края между муниципальными образованиями, предоставившими в департамент документы, предусмотренные в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка (при наличии подтверждённой потребности).
В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, в том числе за счет субсидии из федерального бюджета, указанные средства субсидии распределяются нормативным правовым актом Администрации Приморского края между муниципальными образованиями, соответствующими условиям и критериям, установленным в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, и предоставившими в департамент документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, в течение пятнадцати рабочих дней со дня вступления в силу соответствующих изменений в подпрограмму "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Приморском крае" на 2013-2017 годы государственной программы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
13. Отчет о целевом использовании субсидии предоставляется органом местного самоуправления муниципального образования в департамент ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, утвержденной департаментом, с приложением копий подтверждающих платежных документов.
Отчет за декабрь месяц предоставляется до 30 декабря текущего года.
14. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, полноту и достоверность представляемых в департамент отчетов и документов возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
15. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом ежегодно (за отчетный финансовый год) по показателям результативности предоставления субсидий, указанным в приложении N 1 к настоящему порядку.
Целевое значение показателей результативности предоставления субсидии устанавливается в соответствии с технико-экономическим обоснованием мероприятий муниципальных образований.
16. В случае несоблюдения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий департамент в течение десяти рабочих дней со дня выявления нарушения, но не позднее 25 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, направляет информацию о выявленных нарушениях в департамент финансов Приморского края для принятия решения о приостановлении предоставления субсидий.
В случае не достижения плановых показателей результативности предоставление субсидии сокращается в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.
17. Субсидии, не использованные органами местного самоуправления муниципальных образований в текущем финансовом году или использованные с нарушением условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, подлежат возврату в краевой бюджет.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не возвращен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и расходования субсидий из
краевого бюджета бюджетам муниципальных образований
Приморского края на мероприятия по энергосбережению и
повышению энергетической эффективности систем коммунальной
инфраструктуры Приморского края
Целевые показатели
результативности предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований Приморского края на мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры Приморского края
N п/п |
Наименование субсидий |
Наименование целевого показателя результативности |
Ед. изм. |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидий |
Конечное (итоговое) значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Срок достижения (итогового) целевого показателя результативности предоставления субсидии |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Субсидия бюджетам муниципальных образований Приморского края на мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приморского края |
количество жителей, которым улучшили качество предоставления жилищно-коммунальных услуг |
чел. |
32,8 |
34,6 |
37,4 |
38,2 |
41,1 |
184,1 |
2018 год |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.