Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Владивостока
от 16.09.2011 N 2498
Ведомственная целевая программа
"Воспитание в системе образования города Владивостока" на 2012-2014 годы
13 июля 2012 г., 30 апреля, 22 октября 2013 г.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 22 октября 2013 г. N 3020 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
ведомственной целевой программы "Воспитание в системе образования города Владивостока" на 2012-2014 годы
Наименование ведомства |
управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока |
Наименование программы |
ведомственная целевая программа "Воспитание в системе образования города Владивостока" на 2012-2014 годы (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
- Бюджетный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 28.06.1995 N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений"; - Федеральный закон от 24.09.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; - Устав города Владивостока; - постановление администрации города Владивостока от 08.02.2011 N 92 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ в администрации города Владивостока"; - распоряжение администрации города Владивостока от 12.09.2011 N 645-р "О разработке ведомственных целевых программ на 2012-2014 годы" |
Регистрационный номер и дата внесения Программы в Реестр в управлении экономики и развития предпринимательства администрации города Владивостока |
|
Цель и задачи Программы |
целью Программы является создание благоприятных условий для активного включения детей и подростков в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь города Владивостока, повышение воспитательного потенциала муниципальных образовательных учреждений города Владивостока, создание условий для выявления и развития талантливых детей города Владивостока в различных областях деятельности задачи Программы: - совершенствование нормативной правовой базы, научно-методического и программного обеспечения развития воспитания в системе образования города Владивостока; - создание условий для разработки и реализации воспитательных программ, направленных на развитие интересов и способностей юных жителей города Владивостока; - обновление содержания воспитательной работы со школьниками, совершенствование форм и методов воспитательной работы; - внедрение инновационных образовательных и воспитательных технологий в процесс воспитания школьников в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Владивостока; - выявление и поддержка одаренных детей; - переподготовка педагогических кадров, работающих с интеллектуально и творчески одаренными детьми; - обеспечение участия школьников в городских, краевых, всероссийских и международных олимпиадах, конкурсах, фестивалях, конференциях, выставках; - создание и поддержка деятельности детских и юношеских общественных объединений, ученического самоуправления; - обеспечение взаимодействия детских, молодежных и ветеранских организаций и объединений, преемственности патриотического воспитания; - создание финансово-экономических, организационных, социальных и правовых механизмов, обеспечивающих организацию оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в каникулярное время; - организация культурно-досуговой деятельности, обеспечивающей разумное и полезное проведение детьми и подростками свободного времени; - предупреждение правонарушений и преступлений среди детей и подростков, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; - формирование у школьников толерантности, законопослушного поведения, здорового образа жизни |
Характеристика программных мероприятий |
- проведение городских и районных мероприятий творческой, патриотической, экологической и интеллектуальной направленности; - проведение городских и районных мероприятий, посвященных государственным и международным праздникам и датам; - проведение городских конкурсов, слетов, фестивалей, выставок, научных конференций, интеллектуальных турниров школьников; - проведение городских предметных олимпиад; - организация работы мастер-классов на базе вузов города Владивостока; - проведение торжественных мероприятий (вручение стипендий, серебряных медалей, награждение победителей олимпиад и др.); - проведение городских и районных мероприятий, направленных на формирование у школьников здорового образа жизни; - проведение городских и районных мероприятий по профилактике преступлений и правонарушений, детского дорожно-транспортного травматизма, формированию толерантности у школьников; - обучение педагогов инновационным образовательным и воспитательным технологиям; - проведение конкурсов педагогического мастерства "Самый классный классный"; "Сердце отдаю детям" и других; - направление школьников для участия в краевых, всероссийских и международных олимпиадах, конкурсах, выставках, слетах, форумах, фестивалях; - вручение стипендий города Владивостока учащимся 9-11 классов муниципальных общеобразовательных учреждений города Владивостока; - организация каникулярного отдыха и занятости учащихся муниципальных образовательных учреждений города Владивостока |
Сроки реализации Программы |
2012-2014 годы |
Исполнитель Программы |
управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока |
Объемы и источники финансирования Программы |
Программа предусматривает финансовое обеспечение мероприятий за счет средств бюджета Владивостокского городского округа по разделу "Образование" и средств краевого бюджета: общий объем финансового обеспечения Программы 94 032 500 (девяносто четыре миллиона тридцать две тысячи пятьсот) рублей, из них за счет средств бюджета Владивостокского городского округа 78 129 500 (семьдесят восемь миллионов сто двадцать девять тысяч пятьсот) рублей, за счет средств краевого бюджета 15 903 000 (пятнадцать миллионов девятьсот три тысячи) рублей, в том числе: в 2012 году - из средств бюджета Владивостокского городского округа 28 150 000 (двадцать восемь миллионов сто пятьдесят тысяч) рублей; в 2013 году - из средств бюджета Владивостокского городского округа 18 879 500 (восемнадцать миллионов восемьсот семьдесят девять тысяч пятьсот) рублей, из средств краевого бюджета 15 903 000 (пятнадцать миллионов девятьсот три тысячи) рублей; в 2014 году - из средств бюджета Владивостокского городского округа 31 100 000 (тридцать один миллион сто тысяч) рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
по итогам реализации Программы ожидается достижение следующих результатов: - увеличение количества муниципальных образовательных учреждений города Владивостока, в которых разработаны воспитательные программы (с 20% в 2011 году до 100% в 2014 году); - увеличение числа педагогов, владеющих инновационными образовательными и воспитательными технологиями (с 32% в 2011 году до 55% к концу 2014 года); - увеличение числа участников городских, краевых, российских и международных олимпиад, интеллектуальных, патриотических, экологических, творческих и других конкурсов, слетов, конференций, фестивалей, выставок (с 40% в 2011 году до 55% к концу 2014 года); - увеличение числа школьников, вовлеченных в деятельность детских и юношеских общественных объединений и организаций (с 4% в 2011 году до 10% к концу 2014 года); - увеличение количества муниципальных образовательных учреждений, в которых созданы органы ученического самоуправления (с 15% в 2011 году до 30% в 2014 году); - увеличение количества учащихся, охваченных различными формами отдыха и занятости в каникулярное время (с 75% в 2011 году до 90% в 2014 году); - увеличение числа победителей и призеров краевых, российских и международных олимпиад, интеллектуальных, творческих, экологических, патриотических конкурсов, фестивалей, выставок (с 6% в 2011 году до 10% к концу 2014 года); - увеличение числа высших рейтинговых оценок участия учащихся города Владивостока в краевых, российских олимпиадах, интеллектуальных соревнованиях, экологических, творческих и других конкурсах, фестивалях, выставках (I, II места, Гран-при и т. п.) (с 2% в 2011 году до 5% к концу 2014 года) |
1. Характеристика (содержание) проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Образование в настоящее время рассматривается как важнейший стратегический ресурс развития личности, общества, государства. Его целью в современных условиях является формирование социально компетентной личности, способной к творчеству, самоопределению в условиях меняющегося мира.
Происходящие в России позитивные процессы, связанные, прежде всего, со стабилизацией общественной жизни, улучшением социально-экономического положения людей, модернизацией образования, выводят на первый план необходимость интенсивного развития в стране социального института воспитания, повышения роли системы образования в достижении качественно новых результатов в духовно-нравственном и гражданском становлении подрастающего поколения.
В муниципальных учреждениях образования города Владивостока сложилась определенная система воспитания: разработаны и внедряются комплексные программы патриотического, экологического воспитания школьников, проводится работа по воспитанию у детей и подростков гражданственности, патриотизма, бережного отношения к истории, природе своего города, края.
В 2010 году городу Владивостоку было присвоено почетное звание "Город воинской славы", этому в немалой степени способствовала работа по патриотическому воспитанию учащихся в муниципальных образовательных учреждениях города Владивостока. В муниципальных образовательных учреждениях города Владивостока активизирована поисковая работа по темам: "Страницы Великой Победы", "Герои-дальневосточники", "Дети войны". С целью привлечения общественности к проблемам воспитания, развития творческого потенциала школьников, повышения их социальной активности управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока совместно с городским Советом ветеранов ежегодно проводит городской смотр-конкурс на лучшую организацию работы по патриотическому воспитанию учащихся.
На сегодняшний день в муниципальных образовательных учреждениях города Владивостока действуют 23 музея боевой и трудовой славы, работают 83 поисковых отряда, 9 военно-патриотических клубов, 47 экологических отрядов.
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" особое внимание уделяет развитию системы поддержки талантливых детей. В городе Владивостоке на протяжении ряда лет накоплен определенный опыт организации мероприятий, направленных на выявление и поддержку школьников, имеющих особые достижения в различных видах деятельности.
Приобщение талантливых и способных учащихся к научно-исследовательской деятельности, разработке проектов, выполнению творческих работ позволяет создавать благоприятные условия для их самообразования и профессиональной ориентации. Исследовательская деятельность как самостоятельный компонент образовательно-воспитательного процесса находит распространение в муниципальных образовательных учреждениях города Владивостока через создание научных обществ учащихся.
Ежегодно в городе Владивостоке проводится городской этап всероссийской олимпиады школьников. Победители и призеры городского этапа олимпиады успешно участвуют в краевом и заключительном этапах всероссийской олимпиады школьников.
В городе Владивостоке осуществляется социальная поддержка детей, имеющих достижения в различных видах деятельности. На основании муниципального правового акта города Владивостока от 18.04.2006 N 23-МПА "Положение о стипендии города Владивостока учащимся 9-11 классов муниципальных общеобразовательных учреждений города Владивостока" ежегодно вручаются стипендии учащимся 9-11 классов муниципальных общеобразовательных учреждений города Владивостока, добившимся высоких результатов в учебе, творчестве, спорте.
Традиционными в городе Владивостоке стали конкурсы педагогического мастерства "Учитель года", "Самый классный классный", "Сердце отдаю детям".
За предыдущие годы в городе Владивостоке накоплен определенный опыт как в организации, так и в содержании работы с детьми и подростками в каникулярное время. Сложилась практика проведения в дни школьных каникул оздоровительных лагерей дневного пребывания детей на базе муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей города Владивостока, профильных смен, в том числе интеллектуальных смен и учебно-тренировочных сборов на базе вузов города Владивостока, реализации физкультурно-оздоровительных, игровых, экологических и гражданско-патриотических программ.
Несмотря на достигнутые успехи, актуальными для муниципальной системы образования города Владивостока остается ряд проблем, которые требуют решения.
Социальные и экономические проблемы, возникшие в последние десятилетия, существенно ослабили институты семьи, школы, государства и их воздействие на воспитание детей. Наибольшую остроту сохраняют проблемы занятости детей "группы риска" во внеурочной деятельности, правового нигилизма, пренебрежительного отношения к ценностям здорового образа жизни.
Расширившийся в последние годы национальный состав населения города Владивостока, многоконфессиональность, различия в культурных традициях требуют в качестве профилактики экстремизма системной работы по формированию толерантного сознания юных жителей города Владивостока.
Вместе с тем, только в 20% муниципальных учреждений города Владивостока разработаны воспитательные программы.
Требует активного развития детское и юношеское общественное движение. Сегодня только 4% школьников города Владивостока вовлечены в деятельность детских и юношеских общественных объединений. Медленно развиваются органы ученического самоуправления, их деятельность остается низкоэффективной.
По-прежнему острой остается проблема финансирования детской оздоровительной кампании. В особо сложных условиях оказались многодетные, неполные, малообеспеченные семьи, не имеющие возможности организовать полноценное питание и оздоровление детей.
Остается неудовлетворительной кадровая обеспеченность воспитательного процесса.
В сложившихся условиях актуальным становится вопрос о создании единого воспитательного пространства в городе Владивостоке, необходимости в координации деятельности муниципальных образовательных учреждений города Владивостока по стратегическому планированию и организации воспитательной работы, обновлению содержания и форм воспитательной работы со школьниками.
Кардинальное изменение ситуации в пользу усиления воспитательной составляющей системы образования в городе Владивостоке сегодня возможно при условии решения этих проблем в рамках ведомственной целевой программы, направленной на формирование социального заказа на развитие воспитания, совершенствование нормативной правовой базы системы образования в части организации воспитательного процесса, поддержку воспитательной деятельности образовательных учреждений со стороны общества и государства, развитие их материальной базы, выстраивание четкой системы взаимодействия учреждений образования с другими социальными институтами воспитания.
Реализация Программы будет способствовать повышению воспитательного потенциала муниципальных образовательных учреждений города Владивостока за счет внедрения комплексного подхода к решению задач воспитания на основе координации деятельности специалистов различного профиля, коренного обновления форм и методов воспитательной деятельности, повышения профессионального мастерства педагога как воспитателя.
Реализация Программы будет способствовать также достижению позитивных результатов в межведомственном взаимодействии по решению вопросов организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков города Владивостока.
Актуальность настоящей Программы заключается в необходимости обеспечить благоприятные условия для активного включения детей и подростков в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь города Владивостока, создание условий для выявления и развития талантливых детей города Владивостока в различных областях деятельности, что невозможно в рамках текущего бюджетного финансирования.
Программа предусматривает комплекс мероприятий, направленных на повышение воспитательного потенциала муниципальных образовательных учреждений города Владивостока, выявление и поддержку одаренных детей.
Применение программно-целевого метода позволит создать в городе Владивостоке условия для выявления талантливых детей, развития их способностей, повысить качество образования и воспитания школьников.
Программа разработана на основе анализа практики воспитания в муниципальной системе образования города Владивостока, современных нормативных правовых, программных документов в области образования и воспитания. Программа определяет цели, задачи, направления совершенствования организации воспитания в образовательных учреждениях города Владивостока в соответствии с приоритетами развития города Владивостока на ближайшее будущее и на перспективу.
Программа является механизмом реализации на муниципальном уровне политики, ориентированной на повышение эффективности процесса воспитания детей и подростков города Владивостока.
Управлением по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока накоплен значительный опыт работы по организации и проведению воспитательных мероприятий, в связи с этим, можно считать реализацию Программы устойчивой к основным категориям рисков.
2. Цель и задачи Программы
Целью настоящей Программы является создание благоприятных условий для активного включения детей и подростков в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь города Владивостока, повышение воспитательного потенциала муниципальных образовательных учреждений города Владивостока, создание условий для выявления и развития талантливых детей города Владивостока в различных областях деятельности.
Задачами Программы являются:
- совершенствование нормативной правовой базы, научно-методического и программного обеспечения развития воспитания в системе образования города Владивостока;
- создание условий для разработки и реализации воспитательных программ, направленных на развитие интересов и способностей юных жителей города Владивостока;
- обновление содержания воспитательной работы со школьниками, совершенствование форм и методов воспитательной работы;
- внедрение инновационных образовательных и воспитательных технологий в процесс воспитания школьников в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Владивостока;
- выявление и поддержка одаренных детей;
- переподготовка педагогических кадров, работающих с интеллектуально и творчески одаренными детьми;
- обеспечение участия школьников в городских, краевых, всероссийских и международных олимпиадах, конкурсах, фестивалях, конференциях, выставках;
- создание и поддержка деятельности детских и юношеских общественных объединений, ученического самоуправления;
- обеспечение взаимодействия детских, молодежных и ветеранских организаций и объединений, преемственности патриотического воспитания;
- создание финансово-экономических, организационных, социальных и правовых механизмов, обеспечивающих организацию оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в каникулярное время;
- организация культурно-досуговой деятельности, обеспечивающей разумное и полезное проведение детьми и подростками свободного времени;
- предупреждение правонарушений и преступлений среди детей и подростков, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма;
- формирование у школьников толерантности, законопослушного поведения, здорового образа жизни.
3. Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
- увеличить количество муниципальных образовательных учреждений в городе Владивостоке, в которых разработаны воспитательные программы (с 20% в 2011 году до 100% в 2014 году);
- увеличить число педагогов, владеющих инновационными образовательными и воспитательными технологиями (с 32% в 2011 году до 55% к концу 2014 года);
- увеличить число участников городских, краевых, российских и международных олимпиад, интеллектуальных, патриотических, экологических, творческих и других конкурсов, слетов, конференций, фестивалей, выставок (с 40% в 2011 году до 55% к концу 2014 года);
- увеличить число школьников, вовлеченных в деятельность детских и юношеских общественных объединений (с 4% в 2011 году до 10% к концу 2014 года);
- увеличить количество муниципальных образовательных учреждений, в которых созданы органы ученического самоуправления (с 15% в 2011 году до 30% в 2014 году);
- увеличить количество учащихся, охваченных различными формами отдыха и занятости в каникулярное время (с 75% в 2011 году до 90% в 2014 году);
- увеличить число победителей и призеров краевых, российских и международных олимпиад, интеллектуальных, творческих, экологических, патриотических конкурсов, фестивалей, выставок (с 6% в 2011 году до 10% к концу 2014 года);
- увеличить число высших рейтинговых оценок участия учащихся города Владивостока в краевых, российских олимпиадах, интеллектуальных соревнованиях, экологических, творческих и других конкурсах, фестивалях, выставках (I, II места, Гран-при и т. п.) (с 2% в 2011 году до 5% к концу 2014 года).
Социально-экономическими последствиями реализации настоящей Программы станут:
- создание единого воспитательного пространства на территории города Владивостока;
- развитие системы городских конкурсных мероприятий различной направленности, гарантирующих участие победителей городских олимпиад, конкурсов, выставок, фестивалей в аналогичных мероприятиях более высокого уровня;
- внедрение инновационных образовательных и воспитательных технологий в процесс воспитания школьников в муниципальных образовательных учреждениях города Владивостока.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 22 октября 2013 г. N 3020 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Перечень основных мероприятий Программы
В соответствии с поставленными целью и задачами Программы реализация Программы будет осуществляться через систему программных мероприятий, направленных на повышение воспитательного потенциала муниципальных образовательных учреждений города Владивостока, выявление и поддержку талантливых детей города Владивостока.
5. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется в течение 2012-2014 годов следующими этапами:
I этап - 2012 год;
II этап - 2013-2014 годы.
На первом этапе реализации Программы (2012 год) будет осуществляться работа по формированию нормативной правовой и методической базы для разработки в муниципальных образовательных учреждениях города Владивостока воспитательных программ, созданию детских и юношеских общественных объединений, органов ученического самоуправления; будет организовано обучение руководителей и педагогов образовательных учреждений города Владивостока инновационным образовательным и воспитательным технологиям; путем проведения основных программных мероприятий планируется увеличить количество участников конкурсов, фестивалей, выставок, олимпиад, конференций, увеличить количество победителей и призеров конкурсных мероприятий. Реализация программных мероприятий будет способствовать повышению охвата детей и подростков города Владивостока различными формами отдыха и занятости в каникулярное время.
Реализация мероприятий Программы на втором этапе (2013-2014 годы) позволит увеличить количество образовательных учреждений города Владивостока, разработавших воспитательные программы, создавших детские и юношеские общественные объединения, органы ученического самоуправления; увеличить число участников, победителей и призеров городских, краевых, всероссийских и международных олимпиад, конкурсов, выставок, фестивалей; повысить число педагогов, владеющих инновационными образовательными и воспитательными технологиями; увеличить процент охвата детей и подростков различными формами отдыха и занятости в каникулярное время. Приоритет отдается осуществлению мероприятий, направленных на развитие результатов, полученных на предыдущем этапе.
На каждом из этапов планируется изменение показателей в качестве их повышения по годам, а также совершенствование программных мероприятий.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 13 июля 2012 г. N 2605 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Механизм реализации Программы
Координатором по выполнению мероприятий Программы является управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока, которое в ходе реализации Программы:
- разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные и методические документы по обеспечению выполнения Программы;
- разрабатывает положения о проведении программных мероприятий;
- организует проведение мероприятий, предусмотренных Программой;
- осуществляет текущий мониторинг реализации Программы;
- взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам освещения хода реализации Программы.
Управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока осуществляет целевое и эффективное использование денежных средств, предусмотренных Программой, и несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий, достижение конечных результатов Программы.
В ходе реализации Программы с 2012 по 2014 годы планируется ежегодное проведение мероприятий, способствующих увеличению количества педагогов, владеющих инновационными образовательными и воспитательными технологиями, увеличению числа школьников, принимающих участие в работе детских и юношеских общественных объединений и организаций, органах ученического самоуправления, увеличению количества участников, победителей и призеров олимпиад, конкурсов, выставок, конференций, фестивалей всех уровней, увеличению числа учащихся, охваченных различными формами отдыха и занятости. С этой целью предусматривается увеличение объема финансового обеспечения программных мероприятий с 28 150 000 (двадцать восемь миллионов сто пятьдесят тысяч) рублей в 2012 году до 31 100 000 (тридцать один миллион сто тысяч) рублей в 2014 году.
В процессе реализации Программы управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы. Перечень мероприятий с указанием исполнителя, сроками, ресурсным обеспечением содержится в разделе 4 Программы.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 22 октября 2013 г. N 3020 в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Ресурсное обеспечение Программы
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета Владивостокского городского округа по разделу "Образование", средств краевого бюджета.
В процессе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы финансового обеспечения мероприятий Программы корректироваться с учетом утвержденных расходов бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год.
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы в течение 2012-2014 годов, составляет 94 032 500 (девяносто четыре миллиона тридцать две тысячи пятьсот) рублей, в том числе по этапам:
- I этап (2012 год) - 28 150 000 (двадцать восемь миллионов сто пятьдесят тысяч) рублей;
- II этап (2013 - 2014 годы) - 65 882 500 (шестьдесят пять миллионов восемьсот восемьдесят две тысячи пятьсот) рублей.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 13 июля 2012 г. N 2605 в раздел 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения
Исполнителем Программы является управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока.
Управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока несет ответственность за реализацию Программы и за обеспечение утвержденных значений показателей эффективности.
Отчеты о выполнении Программы предоставляются управлением по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока в управление экономики и развития предпринимательства администрации города Владивостока ежегодно, не позднее 01 апреля.
В целях текущего контроля за эффективным использованием бюджетных средств управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в управление экономики и развития предпринимательства администрации города Владивостока информацию о ходе реализации программных мероприятий, а также о финансировании и освоении бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы.
Финансовое обеспечение расходов на реализацию Программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета Владивостокского городского округа.
9. Оценка эффективности реализации Программы
Для оценки эффективности реализации Программы используются следующие целевые индикаторы и показатели:
Целевые индикаторы и показатели |
Единица измерения |
2011 год, базовый |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Количество образовательных учреждений города Владивостока, имеющих воспитательные программы (в процентах от общего числа образовательных учреждений города Владивостока) |
проценты |
20% |
45% |
75% |
100% |
Количество педагогов города Владивостока, владеющих инновационными образовательными и воспитательными технологиями |
проценты |
32% |
38% |
45% |
55% |
Количество школьников города Владивостока, вовлеченных в деятельность детских и юношеских общественных объединений |
проценты |
4% |
6% |
8% |
10% |
Количество муниципальных образовательных учреждений города Владивостока, в которых созданы органы ученического самоуправления |
проценты |
15% |
20% |
25% |
30% |
Количество школьников города Владивостока - участников городских, краевых, российских и международных олимпиад, интеллектуальных, творческих, патриотических, экологических, конкурсов, слетов, конференций, фестивалей, выставок |
проценты |
40% |
45% |
50% |
55% |
Количество победителей и призеров олимпиад, интеллектуальных, творческих, патриотических, экологических конкурсов, конференций, фестивалей, выставок различного уровня |
проценты |
6% |
7% |
8% |
10% |
Количество высших рейтинговых оценок участия учащихся города Владивостока в краевых, российских и международных олимпиадах, интеллектуальных соревнованиях, экологических, патриотических, творческих конкурсах, фестивалях, выставках (I, II места, Гран-при и т.п.) |
проценты |
2% |
3% |
4% |
5% |
Количество учащихся города Владивостока, охваченных различными формами отдыха и занятости в каникулярное время |
проценты |
75% |
80% |
85% |
90% |
Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается в повышении качества воспитания школьников, создании единого воспитательного пространства на территории города Владивостока, обеспечении благоприятных условий для удовлетворения актуальных и перспективных запросов и потребностей детей и подростков, их активного включения в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь города Владивостока.
Управлением по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока ежемесячно осуществляется оценка результативности реализации Программы на основании данных о динамике плановых и фактически достигнутых показателей.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Владивостока от 16 сентября 2011 г. N 2498 "Об утверждении ведомственной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.