Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы Уссурийского городского
округа от 3 июня 2011 года N 417-НПА
Положение
о финансовом управлении администрации Уссурийского городского округа
28 апреля 2012 г.
I. Общие положения
1. Финансовое управление администрации Уссурийского городского округа (далее по тексту - Управление) является функциональным (отраслевым) органом администрации Уссурийского городского округа и подотчетно главе Уссурийского городского округа - главе администрации Уссурийского городского округа, заместителю главы администрации Уссурийского городского округа по финансовым вопросам, департаменту финансов Приморского края в пределах их компетенции.
2. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется по решению Думы Уссурийского городского округа.
3. Управление является юридическим лицом, имеет статус казенного учреждения, самостоятельный бухгалтерский баланс, счета в соответствии с действующим законодательством, выполняет управленческие функции, имеет печать со своим наименованием, штампы.
Юридический адрес Управления - 692519, г. Уссурийск, ул. Ленина, 101, Приморский край, Россия.
4. Структура и штат Управления утверждается главой Уссурийского городского округа - главой администрации Уссурийского городского округа.
5. Финансирование Управления осуществляется за счет средств бюджета Уссурийского городского округа.
6. Имущество Управления является муниципальной собственностью и закреплено управлением имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа за Управлением на праве оперативного управления.
7. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 года N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", Уставом Уссурийского городского округа, решением Думы Уссурийского городского округа от 11 марта 2008 года N 743-НПА "О Положении о бюджетном процессе в Уссурийском городском округе", решением Думы Уссурийского городского округу о бюджете на очередной финансовый год, настоящим положением, постановлением администрации Уссурийского городского от 1 февраля 2011 года N 237-НПА "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета Уссурийского городского округа, являющимися органами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации Уссурийского городского округа", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 4 августа 2010 года N 1163-НПА "Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана Уссурийского городского округа", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 30 июня 2010 года N 864-НПА "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год", постановлением главы Уссурийского городского округа от 4 декабря 2007 года N 2041 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств", постановлением администрации Уссурийского городского от 22 апреля 2009 года N 451 "Об утверждении Порядка осуществления финансового контроля в Уссурийском городском округе", а также иными правовыми актами Российской Федерации, Приморского края, Уссурийского городского округа.
II. Задачи
8. Формирование бюджета Уссурийского городского округа.
9. Исполнение бюджета Уссурийского городского округа.
10. Контроль за исполнением бюджета Уссурийского городского округа.
III. Полномочия
11. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1) организует исполнение бюджета Уссурийского городского округа (ст. 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
2) непосредственно составляет проект бюджета Уссурийского городского округа (ст. 171 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
3) составляет и ведет сводную бюджетную роспись, в целях организации исполнения бюджета по расходам и источникам и источникам финансирования дефицита бюджета (ст. 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
4) составляет и ведет кассовый план (ст. 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
5) исполняет судебные акты по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета (ст. 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
6) осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства (ст. 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
7) ведет муниципальную долговую книгу. Информацию о долговых обязательствах, отраженных в муниципальной долговой книге, передает в департамент финансов Приморского края (ст. 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
8) составляет отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, представляет его на утверждение в установленном порядке (ст. 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
9) составляет бюджетную отчетность муниципального образования на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств (ст. 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
10) осуществляет полномочия главного распорядителя и получателя средств местного бюджета, администратора источников финансировав дефицита местного бюджета (ст. 158, 160.2, 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решение Думы Уссурийского городского округа о бюджете Уссурийского городского округа на очередной финансовый год);
11) осуществляет полномочия главного администратора доходов бюджета (ст. 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановление администрации Уссурийского городского от 1 февраля 2011 года N 237-НПА "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета Уссурийского городского округа, являющимися органами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации Уссурийского городского округа", решение Думы Уссурийского городского округа о бюджете Уссурийского городского округа на очередной финансовый год);
12) направляет доходы, фактически полученные при исполнении местного бюджета, сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств, в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации (ст. 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
13) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований (ст. 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
14) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по расходам, по источникам финансирования дефицита местного бюджета с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации (ст. 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
15) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, включая внесение в нее изменений, бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета, включая внесение изменений в них (ст. 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
16) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств (ст. 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
17) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана (ст. 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
18) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности (ст. 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
19) устанавливает сроки представления сводной бюджетной отчетности главными администраторами местного бюджета (ст. 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
20) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие и праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года (ст. 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
21) устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства (ст. 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
22) устанавливает перечень документов и порядок проведения анализа финансового состояния принципала (ст. 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
23) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения (ст. 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
24) вносит на основании распоряжения Управления без внесения изменений в решение о бюджете изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета (ст. 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
25) формирует перечень подведомственных администраторов доходов бюджета (ст. 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
26) вносит на основании распоряжения Управления, без внесения изменений в решение о бюджете, изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджета в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета (ст. 23 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
27) ведет бюджетный учет и формирует бюджетную отчетность главного распорядителя, получателя средств местного бюджета, главного администратора доходов и главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета, органа, организующего исполнение бюджета (приказ Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 года N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению", приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации");
28) устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей и получателей бюджетных средств (ст. 7 решения Думы Уссурийского городского округа от 11 марта 2008 года N 743-НПА "О Положении о бюджетном процессе в Уссурийском городском округе");
29) устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей и получателей бюджетных средств (ст. 7 решения Думы Уссурийского городского округа от 11 марта 2008 года N 743-НПА "О Положении о бюджетном процессе в Уссурийском городском округе");
30) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период (п. 7 постановления администрации Уссурийского городского округа от 4 августа 2010 года N 1163-НПА "Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана Уссурийского городского округа");
31) составляет проект среднесрочного финансового плана (п. 7 постановления администрации Уссурийского городского округа от 4 августа 2010 года N 1163-НПА "Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана Уссурийского городского округа");
32) разрабатывает проект программы муниципальных заимствований и муниципальных гарантий (п. 5 постановления администрации Уссурийского городского округа от 30 июня 2010 года N 864-НПА "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год");
33) разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета Уссурийского городского округа (п. 5 постановления администрации Уссурийского городского округа от 30 июня 2010 года N 864-НПА "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год");
34) осуществляет методологическое руководство подготовкой и представлением главными распорядителями бюджетных средств реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям бюджетных средств (п. 5 постановления администрации Уссурийского городского округа от 30 июня 2010 года N 864-НПА "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год");
35) разрабатывает методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Уссурийского городского округа (п. 5 постановления администрации Уссурийского городского округа от 30 июня 2010 года N 864-НПА "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год");
36) представляет в администрацию Уссурийского городского округа предложения по распределению бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств (п. 5 постановления администрации Уссурийского городского округа от 30 июня 2010 года N 864-НПА "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год");
37) определяет и направляет главным распорядителям бюджетных средств проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год (п. 5 постановления администрации Уссурийского городского округа от 30 июня 2010 года N 864-НПА "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год");
38) подготавливает совместно с главными администраторами доходов и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Уссурийского городского округа прогноз по статьям классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета Уссурийского городского округа (п. 5 постановления администрации Уссурийского городского округа от 30 июня 2010 года N 864-НПА "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год");
39) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета Уссурийского городского округа за текущий финансовый год (п. 5 постановления администрации Уссурийского городского округа от 30 июня 2010 года N 864-НПА "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год");
40) ведет реестр расходных обязательств Уссурийского городского округа и представляет его в департамент финансов Приморского края (п.п. 6, 13 постановления главы Уссурийского городского округа от 4 декабря 2007 года N 2041 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств");
41) осуществляет финансовый контроль за средствами бюджета Уссурийского городского округа (п. 2 постановления администрации Уссурийского городского от 22 апреля 2009 года N 451 "Об утверждении Порядка осуществления финансового контроля в Уссурийском городском округе");
42) осуществляет подготовку проектов муниципальных правовых актов Уссурийского городского округа по заданию администрации Уссурийского городского округа по вопросам, входящим в компетенцию Управления (Устав Уссурийского городского округа).
12. В целях реализации функций и полномочий в установленной сфере деятельности Управление имеет право:
1) получать необходимые сведения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, финансовых органов;
2) запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления и организаций всех форм собственности данные, необходимые для осуществления контроля за целевым расходованием средств местного бюджета;
3) открывать и закрывать счета Управления по учету средств местного бюджета в соответствии с действующим законодательством;
4) размещать заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
5) заключать контракты, договоры, соглашения в пределах своей компетенции;
6) осуществлять муниципальные заимствования от имени администрации Уссурийского городского округа.
IV. Организационная структура
13. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности распоряжением администрации Уссурийского городского округа.
14. В состав Управления входят следующие отделы:
1) бюджетный отдел;
2) отдел учета и отчетности;
3) отдел доходов бюджета;
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 28 апреля 2012 г. N 567-НПА подпункт 4 пункта 14 раздела IV настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
4) отдел отраслевого финансирования и контроля.
15. Деятельность отделов, входящих в состав Управления, осуществляется в соответствии с утвержденными начальником Управления положениями об отделах.
V. Взаимодействие с другими органами и организациями
16. В своей деятельности Управление взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Приморского края, органами и структурными подразделениями администрации Уссурийского городского округа, органами местного самоуправления Уссурийского городского округа, учреждениями, предприятиями и организациями всех организационно-правовых форм по вопросам исполнения местного бюджета.
VI. Критерии оценки деятельности
17. Исходя из поставленных задач критериями оценки деятельности Управления являются:
1) своевременное формирование проекта бюджета на плановый (3 года) период (при условии, что субъект Российской Федерации перешел на трехлетний бюджет);
2) своевременное формирование и сдача бюджетной отчетности;
3) отсутствие несанкционированной дебиторской и просроченной кредиторской задолженности;
4) своевременное внедрение правил и процедур бюджетного учета;
5) обеспечение доступности информации о бюджетном процессе в Уссурийском городском округе;
6) соблюдение норм, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации при формировании и исполнении местного бюджета.
VII. Ответственность
18. Начальник Управления и муниципальные служащие Управления несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Приморского края за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей, предусмотренных должностными инструкциями.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 3 июня 2011 г. N 417-НПА "О Положении о финансовом управлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.