Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 21 марта 2013 г. N 197 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Приморском крае"

2. Отделу организационной работы и делопроизводства (О.Г. Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа:

а) в течение семи дней со дня его принятия:

в департамент информационной политики Приморского края для официального опубликования;

в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;

в Законодательное Собрание Приморского края;

б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Директор департамента

Л.Ф. Лаврентьева

 

Административный регламент
департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Приморском крае"
(утв. приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 21 марта 2013 г. N 197)

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Предметом регулирования Административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Приморском крае" (далее - соответственно Административный регламент, государственная услуга) являются отношения, связанные с предоставлением информации населению Приморского края о положении на рынке труда Приморского края (далее - информирование о положении на рынке труда).

Административный регламент определяет сроки и последовательность осуществляемых административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между департаментом труда и социального развития Приморского края (далее - департамент) и краевыми государственными казенными учреждениями "Центр занятости населения" городов и районов Приморского края (далее - центр занятости населения), должностными лицами департамента, взаимодействие департамента (центров занятости населения) с получателями государственной услуги, иными органами государственной власти, организациями при предоставлении государственной услуги.

1.2. Описание заявителей.

Заявителями (получателями государственной услуги) являются:

граждане Российской Федерации;

иностранные граждане;

лица без гражданства;

юридические лица;

индивидуальные предприниматели.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

Информация о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах департамента и центров занятости населения содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

График работы департамента и центров занятости населения:

График работы департамента:

понедельник - четверг 9-00 - 18-00;

пятница 9-00 - 17 - 00;

перерыв на обед 13-00 - 14 - 00;

суббота, воскресенье - выходной день.

График работы центров занятости населения:

понедельник 9.00 - 18.00;

вторник 9.00 - 20.00;

среда 9.00 - 18.00;

четверг 9.00 - 19.00;

пятница 9.00 - 18.00;

суббота, воскресенье - выходной день.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента и центров занятости населения сокращается на один час.

Информация о местах нахождения, адресах электронной почты, справочных телефонах, графике работы департамента и центров занятости населения, а также информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:

В департаменте;

в центрах занятости населения;

посредством размещения на информационных стендах, расположенных в центрах занятости населения;

с использованием средств телефонной, почтовой связи;

посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, на официальных сайтах департамента и центров занятости населения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - Интернет-сайт), на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru), едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), либо региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.primorsky.ru);

с использованием электронной почты (е-mail: sodef@primorsky.ru);

посредством размещения раздаточных информационных материалов (например, брошюры, буклеты и т.п.) в помещениях многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

1.2. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Государственная услуга может предоставляться одному или нескольким получателям государственной услуги одновременно (по индивидуальной или групповой форме предоставления государственной услуги), а также неопределенному кругу лиц.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работниками департамента и центров занятости населения при личном обращении, обращении по телефону или письменно, включая электронную почту.

Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками департамента и центров занятости населения с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники департамента и центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан и работодателей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании департамента и центра занятости населения, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальных сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах центров занятости населения, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).

Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей государственной услуги, информационных залах центров занятости населения.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги.

Информирование о положении на рынке труда в Приморском крае.

Информация о положении на рынке труда включает в себя сведения о нормативно-правовом регулировании социально-трудовых отношений, спросе и предложении на рабочую силу в профессионально-квалификационном разрезе, востребованности трудовых услуг с учетом уровня профессиональной квалификации, подготовки, переподготовки и вовлечения граждан в процесс производства, межтерриториального и межотраслевого перераспределения рабочей силы, использования иностранных работников.

Государственная услуга по информированию о положении на рынке труда направлена на:

осуществление права граждан на получение информации о положении на рынке труда;

обеспечение доступа к информации о положении на рынке труда, предусматривающего получение информации, и ее использование.

2.2. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, предоставляющего государственную услугу.

Государственную услугу предоставляет департамент и центры занятости населения.

Департамент организует, обеспечивает, осуществляет и контролирует на территории Приморского края деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.

2.3. Описание результатов предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является получение информации о положении на рынке труда.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Информация о положении на рынке труда, ориентированная на неопределенный круг лиц, предоставляется, распространяется и обновляется систематически, не реже одного раза в течение календарного месяца.

Информация о положении на рынке труда, ориентированная на определенный круг лиц, предоставляется по личному запросу получателя государственной услуги.

При личном обращении получателя государственной услуги в департамент или центр занятости населения услуга предоставляется в день обращения без предварительной записи.

Срок подготовки ответа на письменное обращение получателя государственной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

Трудовым кодексом Российской Федерации;

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановлением Администрации Приморского края от 04 декабря 2012 года N 371-па "Об утверждении Положения о департаменте труда и социального развития Приморского края";

постановлением Администрации Приморского края от 07 декабря 2012 года N 384-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Содействие занятости населения Приморского края на 2013-2017 годы".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Документом, необходимым для получения государственной услуги определенным лицом, является заявление - анкета получателя государственной услуги (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).

Заявление - анкета получателя государственной услуги заполняется получателем государственной услуги разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления - анкеты получателя государственной услуги не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление - анкета заверяется личной подписью гражданина.

2.6.2. Предоставление документов для получения государственной услуги неопределенным кругом лиц не требуется.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги, отсутствуют.

2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Время ожидания в очереди для получения государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Максимальный срок при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации письменного обращения получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, не должен превышать трех дней с момента поступления в департамент или центр занятости населения.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационных стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На прилегающей территории должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств.

Вход в помещение для предоставления государственной услуги оборудуется информационными вывесками (растяжками).

Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), информационно-телекоммуникационной сетью Интернет.

Места для ожидания оборудуются информационными стендами с образцом заполнения заявления - анкеты. Также оборудуются стульями и столами, канцелярскими принадлежностями, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Рабочие места работников оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Работники обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Информация о положении на рынке труда основывается на аналитических, статистических, социально-экономических и иных материалах, формируемых органами и учреждениями, участвующими в предоставлении государственной услуги. При выборе источника информации предпочтение отдается официальным изданиям.

При получении информации о положении на рынке труда в Приморском крае взаимодействие получателя государственной услуги с работником департамента или центра занятости населения однократное. При предоставлении информации работники департамента и центров занятости населения руководствуются следующими принципами:

обеспечение свободы поиска, получения, передачи и распространения информации законными способами;

открытость и доступность информации о положении на рынке труда;

достоверность информации о положении на рынке труда.

Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.

Продолжительность времени взаимодействия получателя государственной услуги с работником департамента или центра занятости населения по вопросу предоставления государственной услуги не превышает 30 минут.

Работники департамента и центров занятости населения обеспечивают свободный доступ получателей государственной услуги к информации о положении на рынке труда.

Показатели доступности государственной услуги:

% (доля) заявителей, для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сети Интернет, - 100 процентов;

% (доля) заявителей, получивших государственные услуги в установленные сроки со дня поступления заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги, - 100 процентов.

Показатели качества государственной услуги:

% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, - 100 процентов;

% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 100 процентов;

% (доля) обоснованных жалоб заявителей к общему количеству заявителей, обратившихся с заявлением - анкетой о предоставлении государственной услуги, - 0,1 процента.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения

 

Предоставление государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда"

3.1. Предоставление государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги

Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

прием, регистрация и рассмотрение заявления - анкеты получателя государственной услуги;

подготовка информации о положении на рынке труда в Приморском крае;

формирование результата предоставления государственной услуги.

3.1.1. Административная процедура - прием, регистрация и рассмотрение заявления - анкеты получателя государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение получателя государственной услуги с заявлением - анкетой к работнику департамента или центра занятости населения.

Работник департамента или центра занятости населения принимает, рассматривает заявление - анкету получателя государственной услуги и принимает решение о предоставлении государственной услуги.

Результатом административной процедуры является информирование получателя государственной услуги о принятом решении о предоставлении государственной услуги.

Максимальное допустимое время осуществления административной процедуры не должно превышать 10 минут.

3.1.2. Административная процедура - подготовка информации о положении на рынке труда в Приморском крае.

Основанием для начала административной процедуры является решение работника департамента или центра занятости о предоставлении государственной услуги.

Работник на основании анализа состояния рынка труда, совокупного спроса и общей потребности экономики в наемной рабочей силе, совокупного предложения, включающего всю наемную рабочую силу из числа экономически активного населения, отдельных категорий населения, напряженности на рынке труда, численности, составе и структуре незанятого населения, уровня занятости, уровня общей и регистрируемой безработицы, включая сельскую безработицу, процессов внутренней и внешней миграции, привлечения иностранной рабочей силы, переселения соотечественников, проживающих за рубежом, стоимости рабочей силы и иных показателей, отражающих факторы социально-экономического развития Приморского края, о положении на рынке труда, подготавливает информацию на вопросы получателя государственной услуги.

Результатом административной процедуры является подготовка информации для получателя государственной услуги.

Максимальное допустимое время осуществления административной процедуры не должно превышать 10 минут.

3.1.3. Административная процедура - формирование результата предоставления государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является предоставление подготовленной информации для получателя государственной услуги.

Работник подробно информирует получателя государственной услуги об основных тенденциях развития рынка труда:

эффективном спросе, определяемом числом экономически целесообразных рабочих мест;

совокупном спросе, включающем заполненные работниками неэффективные рабочие места;

уровне скрытой безработицы;

спросе и предложении на рынке труда;

естественном и механическом движении рабочей силы и рабочих мест;

других положениях социально-экономического развития организаций, по отраслям и видам экономической деятельности, по профессиям, специальностям, квалификации, полу, возрасту, уровню доходов, а также по другим параметрам и критериям.

В случае если заданные получателем государственной услуги вопросы не входят в компетенцию работника, то работник информирует получателя государственной услуги о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.

Работник при предоставлении получателю государственной услуги обязан соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет коммерческую, служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При обращении получателя государственной услуги с вопросом об источнике получения информации о положении на рынке труда и ее формировании работник предоставляет достоверные сведения в форме и объеме, достаточных для идентификации источника ее получения (за исключением случаев конфиденциальности сведений об источнике информации).

В случае если получатель государственной услуги желает получить дополнительную информацию, не относящуюся непосредственно к информации о положении на рынке труда, но относящуюся к вопросам государственной политики в области содействия занятости населения, работник предоставляет сведения о возможном источнике получения информации.

Работник информирует получателя государственной услуги об иных возможностях получения информации о положении на рынке труда (Интернет-сайты и информационные стенды департамента и центров занятости населения, раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.)), а также о периодичности обновления указанной информации.

При предоставлении государственной услуги работник информирует получателя государственной услуги о мероприятиях, проводимых органами службы занятости населения, направленных на реализацию прав граждан на полную, продуктивную и свободно избранную занятость.

Результатом административной процедуры является предоставление информации получателю государственной услуги.

Максимально допустимое время ответа работника на вопросы получателя государственной услуги не должно превышать 10 минут.

3.2. Предоставление государственной услуги при письменном обращении получателя государственной услуги

Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

прием, регистрация и рассмотрение письменного обращения получателя государственной услуги;

подготовка информации о положении на рынке труда в Приморском крае;

формирование результата предоставления государственной услуги.

3.2.1. Административная процедура - прием, регистрация и рассмотрение письменного обращения получателя государственной услуги.

Основанием для начала предоставления административной процедуры является поступление в департамент или центр занятости населения письменного обращения получателя государственной услуги в виде почтового отправления, включая сообщения по электронной почте, факсимильной связи.

Работник рассматривает письменное обращение получателя государственной услуги и принимает решение о предоставлении государственной услуги.

Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.

Максимальное допустимое время осуществления административной процедуры не должно превышать 10 минут.

3.2.2. Административная процедура - подготовка информации о положении на рынке труда в Приморском крае.

Основанием для начала административной процедуры является решение работника департамента или центра занятости о предоставлении государственной услуги.

Работник определяет информацию о положении на рынке труда, необходимую для подготовки ответа, на основании анализа состояния рынка труда, совокупного спроса и общей потребности экономики в наемной рабочей силе, совокупного предложения, включающего всю наемную рабочую силу из числа экономически активного населения, отдельных категорий населения, напряженности на рынке труда, численности, составе и структуре незанятого населения, уровня занятости, уровня общей и регистрируемой безработицы, включая сельскую безработицу, процессов внутренней и внешней миграции, привлечения иностранной рабочей силы, переселения соотечественников, проживающих за рубежом, стоимости рабочей силы и иных показателей, отражающих факторы социально-экономического развития Приморского края.

Работник осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия получателем государственной услуги форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации о положении на рынке труда.

В ответе на письменное обращение получателя государственной услуги работник указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номера телефона для справок.

При подготовке ответа на письменное обращение получателя государственной услуги работник может использовать макеты раздаточных материалов (например, брошюр, буклетов и т.д.) в электронном виде и в виде печатных (текстовых, табличных) материалов, иллюстрации к информации о положении на рынке труда.

Результатом административной процедуры является подготовка материалов для ответа на письменное обращение получателя государственной услуги.

Срок подготовки ответа на письменное обращение, включая обращение, полученное с использованием средств электронной почты, факсимильной связи, не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

3.2.3. Административная процедура - формирование результата предоставления государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является предоставление подготовленной информации для получателя государственной услуги.

Работник в установленном порядке подписывает ответ получателю государственной услуги и направляет его в соответствии с реквизитами, указанными в письменном обращении, получателю государственной услуги.

Результатом административной процедуры является предоставление информации получателю государственной услуги.

Максимально допустимое время ответа работника на вопросы получателя государственной услуги не должно превышать 10 минут.

3.3. Предоставление государственной услуги при публичном информировании получателей государственной услуги

Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

подготовка информации для публичного информирования о положении на рынке труда в Приморском крае;

формирование результата предоставления государственной услуги.

3.3.1. Административная процедура - подготовка информации для публичного информирования о положении на рынке труда в Приморском крае

Основанием для начала административной процедуры является возникшая потребность публичного информирования получателей государственной услуги о положении на рынке труда в Приморском крае.

Публичное информирование осуществляется с целью информирования неограниченного круга лиц.

Работник, ответственный за размещение информации о положении на рынке труда (далее - работник), формирует информацию для опубликования в средствах массовой информации, на Интернет-ресурсах, информационных стендах департамента и центров занятости и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.) с учетом особенностей источника размещения информации.

Для подготовки указанной информации работник может привлекать специалистов, обладающих знаниями в области информационных технологий, дизайнеров, редакторов, корректоров и других специалистов, обладающих знаниями в области психологии восприятия информации.

Результатом административной процедуры является подготовленная информация о положении на рынке труда.

Максимально допустимое время подготовки информации не должно превышать одного месяца.

3.3.2. Административная процедура - формирование результата предоставления государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является подготовленная работником информация о положении на рынке труда для публичного информирования получателей государственной услуги.

Работник осуществляет размещение подготовленной и надлежащим образом оформленной информации в средствах массовой информации, на Интернет-сайтах и информационных стендах департамента и центров занятости населения и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.) по согласованию с директором департамента, директором центра занятости населения или с должностными лицами, ответственными за подготовку информации о положении на рынке труда.

Работник приобщает подготовленную и надлежащим образом оформленную информацию к аналогичным документам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству.

Работник, ответственный за связи с общественностью, директор департамента, директор центра занятости населения, и другие уполномоченные работники осуществляют публичное информирование посредством выступлений по телевидению и радио, на ярмарках вакансий и учебных рабочих мест, на совещаниях, семинарах и иных мероприятиях, носящих массовый, публичный характер.

Периодичность публичных выступлений устанавливается в зависимости от информационных потребностей получателей государственной услуги с учетом сроков изменения и обновления информации о положении на рынке труда.

Результатом административной процедуры является информирование получателей государственной услуги о положении на рынке труда.

Сроки обновления информации о положении на рынке труда не должны превышать одного календарного месяца.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками центров занятости населения положений настоящего Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений работниками центра занятости населения, осуществляется директором департамента или уполномоченным им лицом, директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в соответствии с их полномочиями.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения департаментом, директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения положений настоящего Административного регламента, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации заявителей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения.

4.3. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора департамента, плановые проверки - в соответствии с утвержденными графиками проведения проверок.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности. Результаты проверок оформляются актами, в которых указываются выявленные нарушения и замечания, предложения по их устранению.

4.5. По результатам проверки директор департамента или уполномоченное им лицо, при выявлении допущенных нарушений, принимает решение о необходимости их устранения и меры по наложению дисциплинарного взыскания.

4.6. Ответственность работников центров занятости за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента и центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих

 

5.1. Получатель государственной услуги имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) департамента, центров занятости населения и (или) их должностных лиц, либо государственных гражданских служащих, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего административного регламента.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) департамента, центров занятости населения и (или) их должностных лиц, либо государственных гражданских служащих являются:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя представления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края и настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края и настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, настоящим административным регламентом;

6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование департамента, центра занятости населения, его должностного лица, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, центра занятости населения, их должностного лица, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) департамента, центра занятости населения, его должностного лица, либо государственного служащего подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту или в электронной форме.

Жалобы на решения, принятые директором (заместителем директора) департамента, центра занятости населения, подаются в Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края) по адресу: 690110, ул. Светланская, 22, а также посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе через интернет-сайт (www.primorsky.ru), по электронной почте (е-mail: administration@primorsky.ru), через региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

Адрес электронной почты департамента е-mail: sodef@primorsky.ru, адрес официального сайта Администрации Приморского края - www.primorsky.ru, Администрация, органы исполнительной власти, раздел "Департаменты", "Департамент труда и социального развития Приморского края".

Адреса электронной почты центров занятости населения содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Личный прием проводится директором (в его отсутствие - заместителем директора) департамента по адресу: г. Владивосток, ул. Пушкинская, дом 13; часы приема: вторник с 16.00 до 18.00 часов.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.

5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба подлежит регистрации в течение двух дней со дня поступления в департамент.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в департамент жалобы от заявителя.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Должностные лица департамента, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:

1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с установленными требованиями;

2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган исполнительной власти Приморского края в соответствии с пунктом 5.11 настоящего Административного регламента.

5.6. Жалоба подлежит рассмотрению директором (заместителем директора) департамента, либо директором центра занятости населения в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Действующим законодательством приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы директор (заместитель директора) департамента, директор центра занятости населения принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица департамента, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. Заявитель вправе обратиться в департамент, центр занятости населения за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. В случае поступления в департамент, центр занятости населения жалобы, принятие решения по которой не входит в его компетенцию, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации она передается департаментом, центром занятости населения на рассмотрение в орган исполнительной власти Приморского края, уполномоченный на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор департамента (директор центра занятости населения) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.13. Департамент при предоставлении государственной услуги обеспечивает:

1) оснащение места приема жалоб системой кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих департамента посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края, а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Приморского края";

3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих департамента, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Приложение N 1
к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги
"Информирование о положении на рынке труда в Приморском крае",
утвержденному приказом департамента труда и социального развития Приморского края;
от 21.03.2013 года N 197

 

Информация
о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах департамента труда и социального развития Приморского края и краевых государственных казенных учреждений "Центр занятости населения" городов и районов Приморского края

 

N п/п

Наименование департамента и центров занятости населения

Адрес места нахождения государственного учреждения службы занятости населения

1

2

3

1

департамент труда и социального развития Приморского края

690091, г. Владивосток, ул. Пушкинская, 13; 8 (423) 226-72-96; Сайт: www.zanprim.regiontrud.ru; Электронная почта: sodef@primorsky.ru

2

краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Арсеньева"

692342, г. Арсеньев, ул. Ломоносова, д. 11; 8 (42361) 4-33-26, Сайт: www.arsenev.zanprim.ru; Электронная почта: arssz@zanprim.vladivostok.ru

3

краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Артема"

692760, г. Артем, ул. Лазо, д. 20; 8 (42337) 6-12-36, 6-12-44; Сайт: www.artem.zanprim.ru; Электронная почта: artemfszn@zanprim.vladivostok.ru

4

краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Большой Камень"

692800, г. Большой Камень; ул. Блюхера, д. 21; 8 (42335) 41-4-74, 4-08-34; Сайт: www.bkamen.zanprim.ru; Электронная почта: sznbkamen@zanprim.vladivostok.ru

5

краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Владивостока"

690091, г. Владивосток, ул. Пушкинская, д. 13а; 8 (423)220-91-50; Сайт: www.zanvlad.ru; Электронная почта: vgcznvlad@zanprim.vladivostok.ru

6

краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Дальнегорска"

692446, г. Дальнегорск, пр-т 50-лет Октября, д. 89; 8 (42373) 3-01-73, 2-18-73; Сайт: www.dalnegorsk.zanprim.ru; Электронная почта: dgorsk@zanprim.vladivostok.ru

7

краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Дальнереченска"

692132, г. Дальнереченск, ул. Ленина, д. 55; 8 (42356) 33-0-88, 32-9-75; Сайт: www.dalnerechensk.zanprim.ru; Электронная почта: drechgor@zanprim.vladivostok.ru

8

краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Лесозаводска"

692040, г. Лесозаводск; ул. Дзержинского, д. 14; 8 (42355) 25-5-35, 25-1-81; Сайт: www.lesozavodsk.zanprim.ru; Электронная почта: les@zanprim.vladivostok.ru

9

краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Находки"

692902, г. Находка, Находкинский пр-т, 1е; 8 (4236) 64-13-89, 64-69-28; Сайт: www.nakhodka.zanprim.ru; Электронная почта: nakhodka@zanprim.vladivostok.ru

10

краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Партизанска"

692864, г. Партизанск, ул. Ленинская, д 3б; 8 (42363) 6-27-24; Сайт: www.partizansk.zanprim.ru; Электронная почта: partsz@zanprim.vladivostok.ru

11

краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Спасска-Дальнего"

692245, г. Спасск-Дальний, ул. Покуса, д. 3; 8 (42352) 2-02-32; Сайт: www.spassk.zanprim.ru; Электронная почта: spassk@zanprim.vladivostok.ru;

12

краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Уссурийска"

692519, г. Уссурийск, ул. Некрасова, д. 17; 8 (4234) 32-04-42; Сайт: www.ussuriysk.zanprim.ru; Электронная почта: cznussur@zanprim.vladivostok.ru;

13

краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Фокино"

692880, г. Фокино, ул. Постникова, д. 2а; 8 (42339) 25-8-00, 26-8-96; Сайт: www.fokino.zanprim.ru; Электронная почта: sh17@zanprim.vladivostok.ru;

14

краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Анучинского района"

692300, Анучинский район; с. Анучино, ул. Ленинская, д. 12а; 8 (42362) 91-3-60, 91-4-78; Сайт: www.anuchinskiy.zanprim.ru; Электронная почта: anzannas@zanprim.vladivostok.ru;

15

краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Кавалеровского района"

692413, Кавалеровский район; пгт. Кавалерово, ул. Арсеньева, д. 81; 8 (42375) 9-22-84; Сайт: www.kavalerovskiy.zanprim.ru; Электронная почта: czncaval@zanprim.vladivostok.ru;

16

краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Кировского района"

692091, Кировский район; пгт. Кировский, ул. Комсомольская, д. 23; 8 (42354) 2-25-37; Сайт: www.kirovskiy.zanprim.ru; Электронная почта: kirovsz@zanprim.vladivostok.ru;

17

краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Красноармейского района"

692171, Красноармейский район; с. Новопокровка, ул. Калинина, д. 1а; 8 (42359) 2-14-77; Сайт: www.krasnoarmeyskiy.zanprim.ru; Электронная почта: krasarm@zanprim.vladivostok.ru

18

краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Лазовского района"

692980, Лазовский район, с. Лазо, ул. Мациенко, д. 5, кв.1; 8 (42377) 2-05-16; Сайт: www.lazovskiy.zanprim.ru; Электронная почта: lazosz@zanprim.vladivostok.ru

19

краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Михайловского района"

692651, Михайловский район; с. Михайловка, ул. Тихоокеанская, д. 56; 8 (42346) 2-39-90; Сайт: www.mihaylovskiy.zanprim.ru; Электронная почта: mihalsz@zanprim.vladivostok.ru

20

краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Октябрьского района"

692561, Октябрьский район; с. Покровка, ул. 50-лет Приморья, д. 9/28; 8 (42344) 5-74-22; Сайт: www.oktyabrskiy.zanprim.ru; Электронная почта: czpokrov@zanprim.vladivostok.ru

21

краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Ольгинского района"

692460, Ольгинский район; п. Ольга, ул. Ленинская, д. 5; 8 (42376) 9-15-96, 9-21-59; Сайт: www.olginskiy.zanprim.ru; Электронная почта: czolga@zanprim.vladivostok.ru;

22

краевое государственное учреждение казенное "Центр занятости населения Пограничного района"

692582, Пограничный район; пгт. Пограничный, ул. Рабочая, д. 7 кв. 10; 8 (42345) 2-16-31; Сайт: www.pogranichniy.zanprim.ru; Электронная почта: pogranczn@zanprim.vladivostok.ru

23

краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Пожарского района"

692001, Пожарский район; пгт. Лучегорск, д. 4 мкр, д.2; 8 (42357) 3-72-90; Сайт: www.pogarskiy.zanprim.ru; Электронная почта: pogar@zanprim.vladivostok.ru

24

краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Тернейского района"

692152, Тернейский район; пгт. Пластун, ул. Лермонтова, д. 12 кв. 2; 8 (42374) 3-47-75; Сайт: www.terneyskiy.zanprim.ru; Электронная почта: szpl@zanprim.vladivostok.ru

25

краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Ханкайского района"

692684, Ханкайский район; с. Камень-Рыболов, ул. 50 лет ВЛКСМ, д 4; 8 (42349) 97-9-69, 98-1-87; Сайт: www.hankayskiy.zanprim.ru; Электронная почта: zanhan@zanprim.vladivostok.ru

26

краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Хасанского района"

692701, Хасанский район; пгт. Славянка, ул. Молодежная, д. 1; 8 (42331) 4-91-13, 4-63-11; Сайт: www.hasanskiy.zanprim.ru; Электронная почта: zukhra@zanprim.vladivostok.ru;

27

краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Хорольского района";

692260, Хорольский район, с. Хороль, ул. Советская, д. 4; 8 (42347) 2-15-17; Сайт: www.horolskiy.zanprim.ru; Электронная почта: khorolczn@zanprim.vladivostok.ru

28

краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Черниговского района"

692372, Черниговский район; с. Черниговка, ул. 8-го Марта, д. 3-г; (42351) 2-57-80; Сайт: www.chernigovskiy.zanprim.ru; Электронная почта: szcher@zanprim.vladivostok.ru

29

краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Чугуевского района"

692621, Чугуевский район; с. Чугуевка, ул. Строительная, д. 8; 8 (42372) 2-19-23; Сайт: www.chuguevskiy.zanprim.ru; Электронная почта: russ@zanprim.vladivostok.ru

30

краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Яковлевского района"

692361, Яковлевский район, с. Яковлевка; ул. Советская, д. 59; 8 (42371) 9-13-02; Сайт: www.yakovlevskiy.zanprim.ru; Электронная почта: ykzannas@zanprim.vladivostok.ru

Приложение N 2
к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги
"Информирование о положении на рынке труда в Приморском крае",
утвержденному приказом департамента труда и социального развития Приморского края;
от 21.03.2013 года N 197

 

Образец

 

                          ЗАЯВЛЕНИЕ - АНКЕТА
               о предоставлении государственной услуги
      по информированию о положении на рынке труда в Приморском крае

 

Я,_______________________________________________________________________
    (фамилия, имя, отчество гражданина или наименование работодателя)
прошу предоставить государственную услугу по информированию о   положении
на рынке труда в Приморском крае.
"____" ______________ 201__ г.      ____________________________________
         (подпись)                  (Ф.И.О. гражданина или работодателя)
Государственная услуга предоставлена.
Работник государственного учреждения
службы занятости населения_______________________________________________
_________________________________________________________________________
                 должность, фамилия, имя, отчество
"__"______________ 201_г.   __________________________________
                                  подпись работника

 

Государственная услуга получена.

 

"__"______________ 201_г.   _____________________________________
                             подпись гражданина или работодателя

Приложение N 3
к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги
"Информирование о положении на рынке труда в Приморском крае",
утвержденному приказом департамента труда и социального развития Приморского края;
от 21.03.2013 года N 197

 

Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Приморском крае при личном обращении получателя государственной услуги

 

Прием, регистрация и рассмотрение заявления получателя государственной
услуги работником департамента или центра занятости
                                   
Подготовка информации о положении на рынке труда в Приморском крае
                                   
Результат
                                   
Информирование получателя государственной услуги о положении на рынке
труда в Приморском крае

Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Приморском крае при письменном обращении получателя государственной услуги

 

Прием, регистрация и рассмотрение письменного обращения получателя
государственной услуги
                                   
Подготовка информации о положении на рынке труда в Приморском крае
                                   
Результат
                                   
Подготовка ответа на письменное обращение получателя государственной
услуги

Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Приморском крае при публичном информировании

 

Подготовка и формирование информации для публичного информирования
получателей государственной услуги
                                  
Результат
                                  
Информирование получателей государственной услуги о положении на рынке
труда в Приморском крае

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 21 марта 2013 г. N 197 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Приморском крае"


Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 29 марта 2013 г. N 25 (756)


Приказом Министерства труда и социальной политики Приморского края от 19 ноября 2020 г. N 776 настоящий документ признан утратившим силу с 24 ноября 2020 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства труда и социальной политики Приморского края от 28 января 2020 г. N 76

Изменения вступают в силу с 3 февраля 2020 г.


Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 12 июля 2019 г. N 377

Изменения вступают в силу с 15 июля 2019 г.


Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 4 сентября 2018 г. N 537

Изменения вступают в силу с 5 сентября 2018 г.


Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 15 декабря 2016 г. N 768


Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 25 июля 2016 г. N 459


Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 24 июня 2016 г. N 391


Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 9 ноября 2015 г. N 619


Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 2 апреля 2014 г. N 175


Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 28 октября 2013 г. N 806