Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы администрации городского
округа ЗАТО город Фокино
от 08.09.2010 N 866-па
Административный регламент
жилищного отдела администрации городского округа ЗАТО город Фокино по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
26 декабря 2011 г., 24 января, 28 мая, 13 ноября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма муниципального жилищного фонда городского округа ЗАТО город Фокино (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма осуществляется администрацией городского округа ЗАТО город Фокино (далее - Администрация) через функциональный орган - жилищный отдел Администрации (далее - жилищный отдел) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 88-ФЗ.
Законом Приморского края от 11.11.2005 г. N 297-КЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма";
Положением "Об обеспечении малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий жилыми помещениями на территории городского округа ЗАТО город Фокино", утвержденным решением Думы городского округа ЗАТО город Фокино 14.10.2005 г. N 101.
1.3. В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет.
Органы местного самоуправления ведут учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Ежегодно с 1 августа по 30 октября проводится перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении, с утверждением списков очередников.
Право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях сохраняется за гражданами до получения ими жилых помещений по договорам социального найма или до выявления оснований для снятия с учета.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими Администрации - специалистами жилищного отдела (далее - специалисты отдела).
1.5. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
б) отказ в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
1.6. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения гражданином:
а) информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
б) сообщения об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 28 мая 2012 г. N 763-па наименование раздела 2 настоящего приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические лица - граждане, состоящие на учете нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма или улучшении жилищных условий и их законные представители, и органы местного самоуправления.
2.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 13 ноября 2012 г. N 1691-па подпункт 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.2.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) на информационных стендах, расположенных в здании администрации городского округа ЗАТО город Фокино;
2) на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО город Фокино http://adm.fokino-prim.ru;
3) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru;
4) в средствах массовой информации;
5) с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты;
6) путем проведения консультаций специалистами жилищного отдела.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 13 ноября 2012 г. N 1691-па подпункт 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.2.2. Место нахождения жилищного отдела:
692880, Приморский край, г. Фокино, ул. Постникова, д. 9, каб. 19; Телефон: 8 (42339) 24-9-83; адрес электронной почты: E-mail: zato@mail.fokino-prim.ru.
Часы работы жилищного отдела: Понедельник, вторник, среда, четверг: с 08.00 до 17.15. Пятница: с 08.00 до 16.00. Перерыв: с 12.00 до 13.00. Суббота, воскресенье: выходные дни.
График приема граждан: Понедельник: с 14.00 до 17.00. Пятница: с 09.00 до 12.00. Вторник, среда, четверг: неприемные дни.
2.2.3. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о сведениях, указанных в подпункте 2.2.2. Административного регламента, осуществляется специалистами отдела в устной или в письменной форме индивидуально или публично.
Индивидуальное информирование осуществляется специалистами отдела:
а) в устной форме при личном обращении граждан к специалистам отдела или по телефону;
б) в письменной форме при письменных обращениях граждан, направленных в адрес Администрации или жилищного отдела почтой, в том числе посредством электронной почты, использования сети Интернет-сайт Администрации.
При ответе на телефонные звонки и устные обращения граждан о порядке предоставления муниципальной услуги специалисты отдела должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Ответы на письменные обращения граждан о порядке предоставления муниципальной услуги направляются гражданам почтой или по электронному адресу, указанному в обращении, либо по адресу в сети Интернет не позднее 30 дней со дня поступления письменного обращения. В ответе на письменные обращения граждан в обязательном порядке должны быть указаны: инициалы, фамилия и должность лица, подписавшего ответ, а также инициалы, фамилия и номер телефона специалиста отдела, подготовившего ответ.
Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах жилищного отдела и Интернет-сайте Администрации.
На информационных стендах жилищного отдела и Интернет-сайте Администрации подлежит размещению следующая информация:
а) текст Административного регламента с приложениями;
б) график приема граждан специалистами отдела;
в) перечень документов, необходимых для предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма и требования, предъявляемые к этим документам;
г) основания отказа в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
2.2.4. Информация о сроке исполнения муниципальной услуги сообщается гражданам специалистами отдела при подаче документов на предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
2.3. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели местах - помещениях жилищного отдела, зале (холле) Администрации, включающих в себя места для ожидания, информирования и приема граждан (места исполнения муниципальной услуги).
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", оборудованы стульями, столами и табличками с указанием номеров и наименований помещений, фамилий, инициалов, должностей и графиками (режимом) работы специалистов отдела, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
2.3.2. Местом ожидания гражданами предоставления документов или получения информации является зал (холл) Администрации, который должен соответствовать вышеуказанным требованиям к месту предоставления муниципальной услуги, а также оборудован информационным стендом, соответствующими указателями входа и выхода, средствами пожаротушения.
2.3.3. Место приема граждан должно быть оборудовано персональным компьютером, иметь свободный вход и выход из помещения при необходимости.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 26 декабря 2011 г. N 1612-па в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
2.4. Требования к документам для получения информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
2.4.1. Для получения устной информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма предъявляется документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия на получение информации.
2.4.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги в письменном виде является письменный запрос или запрос заявителя по электронной почте.
В запросе указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, адрес места жительства, номер телефона, а также в зависимости от содержания запроса предоставляются иные сведения, необходимые для его исполнения, излагается суть обращения, ставится личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
Текст запроса должен быть написан разборчиво, поддаваться прочтению.
Документы, имеющие подчистки или приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, не принимаются.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 13 ноября 2012 г. N 1691-па раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.5, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.5. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, региональной государственной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 28 мая 2012 г. N 763-па наименование раздела 3 настоящего приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур.
3.1.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) получение запроса (устного либо письменного) на предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
б) рассмотрение запроса, установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
в) предоставление информации устно либо подготовка письменного сообщения (справки), подтверждающего факт нахождения гражданина на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в администрации городского округа ЗАТО город Фокино, с указанием номера очереди и даты принятия на жилищный учет;
г) отказ в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
3.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к Административному регламенту.
3.2. Получение запроса на предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
3.2.1. Прием граждан для получения ими информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма осуществляют специалисты отдела согласно графику приема граждан:
Понедельник с 14-00 час. до 17-00 час.
Пятница с 09-00 час. до 12-00 час.
3.2.2. Максимальный срок приема граждан и их представителей не должен превышать 10 минут. Максимальный срок ожидания гражданина в очереди не должен превышать 45 мин.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 26 декабря 2011 г. N 1612-па в подпункт 3.2.3 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
3.2.3. При личном приеме предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя и документ, подтверждающий полномочия на получение информации.
Во время личного приема излагается суть вопросов, либо составляется письменное обращение.
Лицо, уполномоченное осуществлять личный прием граждан, руководствуясь законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, в пределах своей компетенции вправе принять одно из следующих решений:
- удовлетворить просьбу, сообщив посетителю порядок и срок исполнения принятого обращения;
- отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;
- принять письменное заявление, если поставленные посетителем вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, разъяснив ему причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приема, порядок и срок рассмотрения письменного обращения.
Если посетитель по каким-либо причинам не может самостоятельно в письменной форме изложить свою просьбу, лицо, осуществляющее прием, обязано оказать ему в этом необходимую помощь.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Муниципальном учреждении Администрация городского округа ЗАТО г. Фокино.
3.3. Рассмотрение запроса, установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
3.3.1. Специалист проводит проверку запроса на предмет подлинности предоставленных документов, наличия необходимых реквизитов (подписи, печати и др.), документов, удостоверяющих полномочия обратившихся лиц, и т.д.
3.3.2. При установлении несоответствия предоставленных документов перечню документов, установленному подпунктом 3.2.3. Административного регламента, а также требованиям, установленным пунктом 2.3. Административного регламента, в том числе на наличие подписей, печатей, необходимых сведений, специалисты отдела в обязательном порядке уведомляют граждан и их представителей о наличии препятствий для получения информации об очередности предоставления жилого помещения, объясняют содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.4. Предоставление информации, подтверждающей факт нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в администрации городского округа ЗАТО город Фокино.
3.4.1. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.4.2. При поступлении письменного запроса специалист жилищного отдела осуществляет проверку относительно движения очереди нуждающихся в жилых помещениях в администрации городского округа ЗАТО город Фокино, после чего подготавливает за подписью главы Администрации справку, подтверждающую факт нахождения заявителя на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении в Администрации городского округа ЗАТО город Фокино, с указанием номера очереди и даты принятия на жилищный учет.
3.4.3. Справка, подтверждающая факт нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении направляется заявителю письмом с уведомлением о вручении либо выдается непосредственно на руки в помещении жилищного отдела Администрации.
3.4.4. При личном приеме максимальный срок выдачи справки гражданам и их представителям не должен превышать 5 минут. Максимальный срок ожидания гражданина в очереди не должен превышать 45 мин.
3.5. Основания отказа в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
3.5.1. В предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма может быть отказано:
а) если в запросе отсутствуют необходимые сведения для его исполнения;
б) у заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах отсутствуют документы, подтверждающих его полномочия;
в) если запрос, не содержит фамилии, почтового адреса заявителя;
г) если запрос, не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.6. Отказ в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры отказа в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма является принятие специалистом отдела решения в связи с выявлением оснований для отказа в предоставлении информации, указанных в п. 3.5.1.
3.6.2. Отказ в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма оформляется специалистом отдела в форме письменного сообщения на официальном бланке Администрации и подписывается главой Администрации.
3.6.3. В сообщении об отказе указываются:
а) наименование органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
б) дата сообщения об отказе и исходящий номер;
в) адрес, имя, отчество, фамилия гражданина, которому отказано в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
г) причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
д) разъяснение права на обжалование в суде.
3.6.4. Специалисты отдела готовят сообщение об отказе к отправке почтой и передают его в общий отдел Администрации на подписание главе Администрации и последующей отправки в порядке делопроизводства. Сообщение об отказе должно быть подписано и отправлено гражданам и их представителям не позднее чем через 5 дней после окончания установленного срока предоставления муниципальной услуги.
3.7. Сроки предоставления муниципальной услуги.
3.7.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в случае устного личного обращения гражданина либо его представителя в дни приема специалистов жилищного отдела - в устной форме в момент обращения. Если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист жилищного отдела назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы. При поступлении письменного запроса муниципальная услуга исполняется в течение 30 дней с момента его регистрации.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и правильности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги специалистами отдела, осуществляется начальником жилищного отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений Административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
4.2. Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет заместитель главы Администрации, курирующий работу жилищного отдела.
Общий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан в ходе предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие в пределах установленной Административным регламентом компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
4.3. По результатам текущего или общего контроля в случае выявления нарушений прав граждан, положений Административного регламента и должностных инструкций осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Специалисты отдела несут персональную ответственность за нарушение установленных Административных регламентом сроков и порядка осуществления административных процедур, не соблюдение требований к правильности оформления документов.
Персональная ответственность специалистов отдела закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Специалисты отдела несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
а) неправомерный отказ в приеме граждан;
б) действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;
в) принятие заведомо необоснованного незаконного решения;
4.6. Проведение проверки в рамках текущего или общего контроля может осуществляться по конкретному обращению гражданина о некачественном предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 13 ноября 2012 г. N 1691-па раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) жилищного отдела администрации городского округа ЗАТО город Фокино, предоставляющего муниципальную услугу (далее - органа, предоставляющего муниципальную услугу), и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предмет жалобы:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.2.6. Требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.3.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подается в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
5.5.1. Жалоба может быть подана в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.5.2. Личный прием проводится главой администрации городского округа ЗАТО город Фокино по адресу: г. Фокино, ул. Постникова, д.9; часы приема: понедельник 15.00-17.00.
5.5.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта администрации городского округа ЗАТО город Фокино http://adm.fokino-prim.ru, региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru, либо по электронной почте zato@mail.fokino-prim.ru.
5.5.5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.5.6 пункта 5.5 данного раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.6. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом;
2) копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Жалоба рассматривается администрацией городского округа ЗАТО город Фокино, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в соответствии с действующим законодательством.
5.7. В случае если жалоба подана заявителем в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 3.1 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденного постановлением администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 14.09.2012 N 1374-па (далее - Порядок), жалоба в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.8. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.9. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с вышеназванным Порядком.
5.10. В администрации городского округа ЗАТО город Фокино определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.10.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями вышеназванного Порядка.
5.10.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.7 настоящего раздела.
5.11. Сроки рассмотрения жалобы:
5.11.1. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
5.12. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5-ти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы:
5.13.1. Приостановление рассмотрения жалобы осуществляется по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
5.14. Перечень оснований для отказа рассмотрения жалобы:
5.14.1. Наличие в жалобе нецензурных, либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.14.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.15. Результат рассмотрения жалобы:
5.15.1. По результатам рассмотрения жалобы, в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принимается решение об удовлетворении жалобы, либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта.
5.15.2. При удовлетворении жалобы администрация городского округа ЗАТО город Фокино принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5-ти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.16.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, рассмотревшего жалобу и принявшего решение по жалобе.
5.16.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.16.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
5.16.4. Основания для принятия решения по жалобе.
5.16.5. Принятое по жалобе решение.
5.16.6. В случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
5.16.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации городского округа ЗАТО город Фокино.
5.18. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы:
5.18.1. Ответ пр результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Порядок обжалования решения по жалобе:
5.19.1. Решение, принятое администрацией городского округа ЗАТО город Фокино, по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, может быть обжаловано заявителем в органы прокуратуры, либо в судебном порядке.
5.20. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.21. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
5.21.1. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется соответствующими специалистами в устной форме при непосредственном обращении в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационном стенде в помещении администрации городского округа ЗАТО город Фокино, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО город Фокино http://adm.fokino-prim.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.