Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края
от 11 августа 2011 г. N 1910-НПА
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Образование земельных участков из земель, находящихся в государственной (не разганиченной) муниципальной собственности" на территории Уссурийского городского округа"
13 февраля 2012 г.
По-видимому, в названии настоящего постановления допущена опечатка. Вместо "не разганиченной" имеется в виду "не разграниченной"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 05 июня 2006 года N 648 "О проведении административной реформы в Уссурийском городском округе", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года N 206-НПА "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления администрации Уссурийского городского округа N 648 следует читать как "от 5 июня 2009 г."
постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Образование земельных участков из земель, находящихся в государственной (не разграниченной) или муниципальной собственности" на территории Уссурийского городского округа (прилагается).
2. Отделу информационного обеспечения и информационной безопасности аппарата администрации Уссурийского городского округа (Гаранин) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
3. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Полтаробатька) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Р.М. Сяченкову.
Глава Уссурийского городского округа - |
С.П. Рудица |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Образование земельных участков из земель, находящихся в государственной (не разграниченной) или муниципальной собственности" на территории Уссурийского городского округа
(утв. постановлением администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 августа 2011 г. N 1910-НПА)
13 февраля 2012 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) "Образование земельных участков из земель, находящихся в государственной (не разграниченной) или муниципальной собственности" разработан в целях обеспечения информационной открытости и прозрачности предоставления муниципальной услуги, информированности потребителей этой услуги о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и повышения доступности муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Наименование муниципальной услуги - "Образование земельных участков из земель, находящихся в государственной (не разграниченной) или муниципальной собственности".
4. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Уссурийского городского округа в лице уполномоченного органа администрации Уссурийского городского округа;
5. Результатом предоставления муниципальной услуги является: принятие решения об образовании земельных (земельного) участка из земель, находящихся в государственной (не разграниченной) или муниципальной собственности.
Предоставление муниципальной услуги заканчивается выдачей заявителю постановления администрации Уссурийского городского округа об образовании земельных (земельного) участка из земель, находящихся в государственной (не разграниченной) или муниципальной собственности, либо направление заявителю письменного отказа в образовании земельных (земельного) участка из земель, находящихся в государственной (не разграниченной) или муниципальной собственности.
6. Срок предоставления муниципальной услуги:
Образование земельных участков из земель, находящихся в государственной (не разграниченной) или муниципальной собственности - 30 дней с момента подачи заявления;
отказ в образовании земельных участков из земель, находящихся в государственной (не разграниченной) или муниципальной собственности - 30 дней со дня подачи заявления.
7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
а) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
б) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;
в) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ;
г) Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;
д) Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
е) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
ж) Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
з) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
и) Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
к) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
л) Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
м) Решение Думы муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район от 23 декабря 2003 года N 513 "О нормах предоставления земельных участков в собственность гражданам в муниципальном образовании г. Уссурийск и Уссурийский район.
8. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться землепользователи, землевладельцы, арендаторы:
а) граждане Российской Федерации;
б) юридические лица Российской Федерации;
в) Российская Федерация;
г) субъекты Российской Федерации;
д) муниципальные образования;
е) иностранные граждане;
ж) лица без гражданства;
з) иностранные юридические лица.
От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать, в частности:
законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
От имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований могут действовать органы государственной власти, органы местного самоуправления в рамках компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, по их специальному поручению от их имени могут выступать:
иные государственные органы;
органы местного самоуправления;
юридические лица и граждане.
9. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, предоставляемых заявителем (представителем заявителя).
При обращении за получением муниципальной услуги заявитель должен предоставить следующие документы:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги.
В заявлении должны быть указаны:
Фамилия, имя, отчество заявителя и его представителя (если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей),
характеристика земельного участка (местоположение, площадь, вид разрешенного использования), дата, подпись;
В случае, если в соответствии с федеральным законодательством образование земельных участков должно осуществляться с учетом документации по планировке территории или иного предусмотренного федеральным законом документа, в заявлении об образовании земельных участков указываются реквизиты таких документов.
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
в) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), выписка из реестра юридических лиц (для юридических лиц);
г) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
д) кадастровые паспорта образуемых земельных участков или кадастровый паспорт образуемого земельного участка;
е) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельные участки, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки.
Заявитель вправе представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка.
10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) заявителем представлен неполный комплект требуемых документов;
б) с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;
в) заявителем представлены документы, не отвечающие установленным требованиям.
11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) земельный участок не находится в муниципальной собственности, либо не относится к земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена;
б) образование земельного участка путем раздела земельных участков, предоставленных садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединениям граждан, а также земельных участков, предоставленных гражданам на праве постоянного (бессрочного) пользования, праве пожизненного наследуемого владения;
в) образование земельных участков из земельных участков, предоставленных для комплексного освоения в целях жилищного строительства;
г) образование земельных участков из земельных участков, находящихся в границах застроенной территории, в отношении которой в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации принято решение о ее развитии и заключен договор о развитии застроенной территории;
д) перераспределение земельных участков в соответствии со статьей 11.7 Земельного Кодекса;
е) непредоставление документов в установленные в уведомлении сроки;
ж) несоответствие предоставленных документов требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
12. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
невозможность подготовки запрашиваемого документа в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставшими известными в процессе предоставления услуги - 30 дней.
13. Предоставление муниципальной услуги является бесплатной для заявителей.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 45 минут, при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
15. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 10 минут.
16. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. В помещениях для приема заявлений размещаются информационные стенды. Помещение для приема заявлений оборудовано системой звукового информирования и электронной системой управления очередью. Длительность одного звукового сообщения не должна превышать 5 минут.
Места предоставления муниципальной услуги оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.
Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами.
Помещение оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами. Созданы условия для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями: помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Размещение столов для заявителей с ограниченными физическими возможностями должно быть предусмотрено в стороне от входа в целях обеспечения беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
информированность заявителей о муниципальной услуге;
наглядность форм предоставляемой информации;
комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
вежливость и тактичность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
компетентность персонала;
оперативность и профессиональная грамотность персонала.
Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации в сети Интернет на официальных сайтах администрации Уссурийского городского округа и Управления имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ). Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальных Интернет-сайтах администрации Уссурийского городского округа (adm-ussuriisk.ru), путем использования информационных стендов.
Информирование осуществляется на русском языке.
18. Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах.
В случае предоставления муниципальной услуги в муниципальном учреждении Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" (далее - Муниципальное учреждение) административные процедуры, описанные подпунктами "а", "б", "г" пункта 20 Административного регламента, выполняются специалистами МУ УГО "МФЦ" в рамках заключенного соглашения о взаимодействии между органом, предоставляющим муниципальную услугу, и Муниципальным учреждением.
Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель(и) (представитель заявителя) обращается в Муниципальное учреждение Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" по адресу: 692519, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 91а, телефон для справок: (4234) 389-389.
Официальный сайт МУ УГО "МФЦ" ussurmfc.webhop.org
График приема заявителей в муниципальном учреждении:
Понедельник - 08-00 - 19-00
Вторник - 08-00 - 19-00
Среда - 08-00 - 19-00
Четверг - 08-00 - 19-00
Пятница - 08-00 - 19-00
Суббота - 08-00 - 13-00
19. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
По мере создания условий для однозначной идентификации получателей услуги и в случае появления возможностей предоставления услуги в электронном виде граждане и организации смогут направлять заявление в электронном виде на предоставление услуги и получать результат предоставления услуги через единый портал.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
20. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием от заявителя документов, указанных в п. 9 Административного регламента;
б) оценка документов на соответствие действующему законодательству РФ и подготовка проекта решения о предоставлении муниципальной услуги, либо проекта решения об отказе в предоставлении услуги;
в) экспертиза проекта решения, принятие решения о предоставлении услуги, либо об отказе в предоставлении услуги;
г) выдача результатов предоставления муниципальной услуги.
21. Прием от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении услуги с приложением необходимых документов, указанных в п. 9 настоящего регламента.
Должностным лицом, ответственным за прием документов от заявителя, является специалист, уполномоченный проводить прием документов.
Специалист, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя физического лица, юридического лица действовать от имени физического лица, юридического лица;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.
При выявлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 10 настоящего регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Прием документов в этом случае не производится.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 10 настоящего регламента, специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета заявителей запись о приеме документов:
порядковый номер записи;
дату и время приема;
общее количество документов и общее число листов в документах;
данные о заявителе;
цель обращения заявителя;
способ получения результата услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в 2-х экземплярах. В расписке указываются:
порядковый номер записи в книге учета входящих документов;
дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
количество листов в каждом экземпляре документа;
отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
дата предоставления результата предоставления муниципальной услуги в случае, если не будет выявлено оснований для приостановления процедуры предоставления муниципальной услуги;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись.
Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр, с подписью заявителя, помещает в дело правоустанавливающих документов и фиксирует факт приема документов в электронной системе.
Общий максимальный срок приема документов от заявителей не может превышать 10 минут.
Специалист, ответственный за прием документов, не позднее следующего рабочего дня после приема документов, передает пакет документов должностному лицу, ответственному за оценку документов на соответствие действующему законодательству и за подготовку проекта решения о предоставлении муниципальной услуги, либо отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - за подготовку проекта решения по заявлению).
22. Оценка документов на соответствие действующему законодательству и подготовка проекта решения о предоставлении муниципальной услуги, либо проекта решения об отказе в предоставлении услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения о предоставлении муниципальной, документов, принятых от заявителя.
Должностным лицом, ответственным за оценку документов на соответствие действующему законодательству и за подготовку проекта решения о предоставлении услуги, либо об отказе в предоставлении услуги является специалист, уполномоченный проводить оценку документов на соответствие действующему законодательству и подготавливать проект решения о предоставлении услуги, либо об отказе в предоставлении услуги (далее - специалист, ответственный за подготовку проекта решения по заявлению).
Специалист, ответственный за подготовку проекта решения по заявлению, проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
При установлении фактов, указанных в пункте 12 Регламента (далее - наличия препятствий) специалист, являющийся ответственным за подготовку проекта решения по заявлению:
формирует уведомление, в котором указывается:
перечень препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги,
содержание выявленных недостатков, а также меры по их устранению,
срок устранения препятствий до 30 дней.
Специалист, являющийся ответственным за подготовку проекта решения по заявлению:
а) в случаях, когда устранение препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги возможно только при непосредственном участии заявителя, в проекте уведомления заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги предлагает заявителю принять меры по устранению недостатков;
б) в случаях, когда недостающие документы (дополнительная информация), указанные в пункте 9 Регламента, могут быть получены без помощи заявителя, готовит проект запроса в соответствующие органы власти и/или организации о предоставлении указанных документов.
При этом предоставление муниципальной услуги приостанавливается на срок - 30 дней.
В случае отсутствия препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, либо после устранения препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за подготовку проекта решения по заявлению, готовит проект решения о предоставлении услуги и направляет специалисту, ответственному за проведение экспертизы проекта решения о предоставлении муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за проведение экспертизы).
Максимальный срок выполнения действия - 3 календарных дня.
В случае, если не устранено препятствие для предоставления муниципальной услуги, а также, в случае выявления иных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 11 настоящего регламента, специалист, ответственный за подготовку проекта решения по заявлению, готовит решение об отказе в предоставлении услуги и направляет специалисту, ответственному за проведение экспертизы.
В решении об отказе указывается основание в соответствии с пунктами 11 настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения действия - 3 календарных дня.
23. Проведение экспертизы проекта решения по заявлению, принятие решения о предоставлении услуги, либо об отказе в предоставлении услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту, ответственному за проведение экспертизы.
Специалист, ответственный за проведение экспертизы:
а) рассматривает проект решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги на предмет соответствия его действующему законодательству;
б) направляет проект решения о предоставлении муниципальной услуги для согласования в органы администрации Уссурийского городского округа;
в) направляет проект решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги для подписания уполномоченному должностному лицу.
Максимальный срок экспертизы проекта решения о предоставлении муниципальной услуги, согласования проекта решения о предоставлении муниципальной услуги в органах администрации Уссурийского городского округа и подписания решения о предоставлении муниципальной услуги - 25 календарных дней.
Максимальный срок экспертизы проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и срок подписания - 3 календарных дня.
После принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо принятия решения о предоставлении муниципальной услуги решение направляется специалисту, ответственному за отправку документов заявителю.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
24. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, постановления администрации о предоставлении земельного участка, решения об отказе в предоставлении услуги.
Должностным лицом, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, является специалист, уполномоченный выдавать результаты предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за выдачу результата, при обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги, производит следующие действия:
а) устанавливает личность заявителя, или его представителя, полномочия представителя заявителя;
б) регистрирует обращение заявителя в программно-техническом комплексе;
в) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в документах, в получении решения (отказа) и иных документов на экземпляре расписки о приеме документов;
г) выдает документы заявителю, оставшиеся документы передаются в порядке делопроизводства для помещения в дело (формирования дела) и передаются в архив;
д) максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
В случае, если в течение 3-х дней после срока обращения заявителя за результатом, указанного в расписке о приеме заявления, заявитель не обращается за результатом услуги, специалист направляет по почте по указанному в заявлении адресу письменное уведомление о необходимости получить результат услуги с указанием максимального (месячного) срока возможности такого получения.
Если по истечении срока, указанного в уведомлении, заявитель не обращается за результатом услуги, специалист, ответственный за выдачу результата, отправляет документы в адрес заявителя заказным письмом.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
25. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
26. Ответственность специалистов за исполнение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, отвечает:
а) за соблюдение сроков и порядка приема документов,
б) за правильность регистрации заявления;
в) за правильность определения оснований для отказа в приеме документов.
Специалист, ответственный за подготовку проекта решения по заявлению, отвечает: за правильность оформления, соблюдение сроков и порядка подготовки проектов решений об образовании земельных участков из земель, находящихся в государственной (не разграниченной) или муниципальной собственности, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за экспертизу проекта решения, отвечает:
а) за соответствие проекта решения действующему законодательству;
б) за соблюдение сроков и порядка проведения экспертизы;
Специалист, ответственный за выдачу документов, отвечает: за соблюдение сроков и порядка выдачи постановления администрации Уссурийского городского округа об образовании земельных участков из земель, находящихся в государственной (не разграниченной) или муниципальной собственности или отказа в образовании земельных участков из земель, находящихся в государственной (не разграниченной) или муниципальной собственности.
Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, отвечают за организацию работы по своевременной и качественной подготовке решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
27. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, указанными в пункте 25 Регламента, проверок соблюдения и исполнения положений Регламента и иных нормативных правовых актов.
28. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и принятие мер об устранении соответствующих нарушений. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами, указанными в пункте 25 Регламента. Плановые проверки осуществляются ежеквартально (на основании квартальных или годовых планов работы); внеплановые - по обращению заявителя.
29. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
30. Граждане, объединения и организации, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, направляют в уполномоченный орган администрации письменные предложения по порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам, касающимся нарушения положений настоящего Регламента, упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 13 февраля 2012 г. N 386-НПА раздел V настоящего административного регламента изложен в новой редакции
V. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги.
31. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
32. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами; в случае отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги, документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
33. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана в орган, предоставляющий муниципальные услуги, в письменной форме на бумажном носителе по адресу 692519, Приморский край, город Уссурийск, улица Октябрьская дом 58, в том числе по электронной почте на Интернет-сайт: ussurkumi.ru
34. Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальные услуги, может быть направлена заявителем в администрацию Уссурийского городского округа по адресу: 692519, Приморский край, город Уссурийск, улица Ленина дом 101, а также в электронном виде, в том числе на официальный сайт adm - ussuriisk.ru.
35. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу по адресу: Приморский край, город Уссурийск, улица Октябрьская дом 58, кабинет 301; день приема: понедельник; часы приема: с 14-00 до 16-00; запись осуществляется заранее у секретаря лично, по телефону или направляется сообщение по электронной почте.
36. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
37. Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
38. Жалоба подлежит рассмотрению руководителем органа, предоставляющим муниципальную услугу, или главой Уссурийского городского округа - главой администрации Уссурийского городского округа в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги, документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
39. По результатам рассмотрения жалобы руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, глава Уссурийского городского округа - глава администрации Уссурийского городского округа принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
40. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
41. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, руководитель органа, предоставляющего муниципальные услуги, глава Уссурийского городского округа - глава администрации Уссурийского городского округа незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
42. Решение, принятое главой Уссурийского городского округа - главой администрации Уссурийского городского округа по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в органы прокуратуры по адресу: Приморский край, г. Уссурийск, улица Ленина, 63, или в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд общей юрисдикции по адресу: Приморский край, г. Уссурийск, улица Фрунзе, 95, либо в Арбитражный Суд Приморского края Российской Федерации по адресу: г. Владивосток, улица Светланская, 54, в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Образование земельных
участков из земель, находящихся
в государственной (не разграниченной)
или муниципальной собственности"
на территории Уссурийского городского округа
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты
Муниципальное учреждение Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр оказания муниципальных и государственных услуг"
Адрес: г. Уссурийск, ул. Некрасова, 91-а
Телефон: (8-4234)32-49-88
Адрес электронной почты: e-mail:MFC_USSURIISK@mail.ru
Администрация Уссурийского городского округа
Адрес: ул. Ленина, д. 101, г. Уссурийск, 692519
Телефон: (8-4234)32-26-31
Адрес сайта: adm-ussuriisk.ru
Адреса электронной почты: e-mail: admin@adm-ussuriisk.ru, adm-ussuriisk@mail.ru
Управление имущественных отношений администрации УГО
Адрес: ул. Октябрьская, д. 58, г. Уссурийск, 692519
Телефон: (8-4234) 32-43-25
Адрес сайта: www.adm-ussuriisk.ru
Адрес электронной почты: e-mail: ussurkumi@mail.ru
Отдел земельных отношений и контроля земли
Адрес: ул. Октябрьская, д. 58, г. Уссурийск, 692519
Телефон: (8-4234) 32-47-08, 32-09-88
Адрес сайта: www.adm-ussuriisk.ru
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) обращается в Управление имущественных отношений УГО по адресу:
692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Октябрьская, 58.
Телефон для справок: (4234) 32-09-88.
Официальный сайт администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет: www.adm-ussuriisk.ru.
График работы Управления:
Понедельник 8.00-17.00
Вторник 8.00-17.00
Среда 8.00-17.00
Четверг 8.00-17.00
Пятница 8.00-17.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
Обеденный перерыв: 12.00-13.00.
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Образование земельных
участков из земель, находящихся
в государственной (не разграниченной)
или муниципальной собственности"
на территории Уссурийского городского округа
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
/-------------------\
| Прием заявления с |
/-----------------|пакетом документов |
| \-------------------/
|
/-----------------------\ |
| Отказ в приеме | |
| заявления о | |
| предоставлении | |
| муниципальной услуги | |
\-----------------------/ |
/----------------\ /------------------\
| Первичная | | Приостановка |
| экспертиза |------| предоставления |
/-------------| документов | /-| муниципальной |
| | | | | услуги |
| \----------------/ | \------------------/
| | | |
| /--------------+---------------/ |
|
/-----------------\ /---------------------\ |
|Проект решения об| | Проект | |
| образовании | | мотивированного |------/
| земельных | |отказа в образовании |
| участков | | земельных участков |
\-----------------/ \---------------------/ |
экспертиза оснований для принятия решения об образовании земельных участков или мотивированного отказа в образовании земельных участков |
Принятие решения об образовании земельных участков или об отказе в образовании земельных участков |
Выдача документов, подтверждающих факт совершения муниципальной услуги или предоставление мотивированного отказа в муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 августа 2011 г. N 1910-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Образование земельных участков из земель, находящихся в государственной (не разграниченной), муниципальной собственности"
Текст постановления опубликован в газете "Уссурийские Новости" от 19 августа 2011 г. N 33 (42)
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 5 мая 2016 г. N 1300-НПА настоящее постановления признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 декабря 2013 г. N 4564-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 13 февраля 2012 г. N 386-НПА