Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Владивостока
от 18.09.2013 N 2667
Муниципальная программа
"Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока и развитие общественного партнерства" на 2014-2018 годы
26 ноября 2013 г.
Паспорт
муниципальной программы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока и развитие общественного партнерства" на 2014-2018 годы
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы и прогноз ее развития
Одной из наиболее актуальных и значимых предпосылок обеспечения социально-экономического развития города Владивостока, определенного Стратегией и стратегическим планом развития города Владивостока до 2020 года, утвержденными решением Думы города Владивостока от 08.07.2011 N 728, является становление института гражданского общества, эффективное взаимодействие органов власти, некоммерческих организаций.
Некоммерческие организации выступают связующим звеном между населением и органами местного самоуправления. С их помощью органы местного самоуправления получают информацию об эффективности своих действий.
Актуальность принятия муниципальной программы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока и развитие общественного партнерства" на 2014-2018 годы (далее - муниципальная программа) заключается в необходимости создания условий для дальнейшего развития гражданского общества, в повышении эффективности взаимодействия органов власти и некоммерческих организаций и закрепления механизма социального партнерства во Владивостокском городском округе, поскольку:
- гражданское общество представляет собой совокупность общественных институтов, непосредственно не включенных в структуры государства и позволяющих гражданам и объединениям реализовывать свои интересы и инициативы;
- при содействии институтов гражданского общества органы власти всех уровней получают информацию об эффективности или неэффективности своих действий и реакции общества на них;
- деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций, других институтов гражданского общества сокращает разрыв между органами власти и обществом, снижает социальную напряженность.
На территории города Владивостока согласно данным Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю по состоянию на 01.07.2013 функционируют и имеют статус действующих 280 некоммерческих организаций.
С администрацией города Владивостока в решении проблем ветеранов, людей с ограниченными возможностями здоровья, по вопросам поддержки семей и несовершеннолетних детей активно взаимодействуют 50 некоммерческих организаций города Владивостока.
У некоммерческих организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, в настоящее время имеется целый комплекс проблем, требующих немедленного решения, в первую очередь программно-целевым методом:
- недостаточность финансовых средств, необходимых для осуществления уставной деятельности. Для большинства некоммерческих организаций единственным постоянным источником существования являются членские взносы. По причине отсутствия необходимых навыков некоммерческие организации не осуществляют хозяйственную деятельность, в результате нет средств на оплату коммунальных услуг, услуг телефонной связи и аренды помещений;
- недостаток финансовых средств на реализацию социально значимых проектов;
- ограниченное взаимодействие с администрацией города Владивостока в решении социально значимых вопросов;
- недостаточность ресурсов, в том числе кадровых, низкий профессионализм сотрудников. Руководителями некоммерческих организаций зачастую являются неработающие граждане (пенсионеры, домохозяйки, безработные), не имеющие знаний в области социального менеджмента;
- нереспектабельность (незначительность социального и символического капитала). Некоммерческие организации, выполняя огромную социальную работу, не умеют донести до населения, бизнеса и органов власти информацию о своей деятельности. Результатом низкой информированности о некоммерческой организации являются недоверие к некоммерческой организации, трудности в привлечении ресурсов, сужение сети сторонников и волонтеров, малочисленность сильных и компетентных лидеров и слабая позиция на рынке услуг.
В условиях современной социально-экономической ситуации особенно актуальной становится поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, поскольку:
- социально ориентированные некоммерческие организации выполняют роль посредника между властью и народным волеизъявлением, в полной мере актуализируют ценности, способствующие гуманизации общественных и социальных отношений, и тем самым стабилизируют общество;
- социально ориентированные некоммерческие организации являются носителями идей построения гражданского общества, гарантами свободы и социального комфорта личности в нем;
- социально ориентированные некоммерческие организации способны успешно работать в самых малых сообществах.
В последние два года администрацией города Владивостока совместно с социально ориентированными некоммерческими организациями и общественными объединениями заложены основы и созданы предпосылки для дальнейшего формирования и развития правовых, экономических и организационных условий построения гражданского общества и его демократизации.
Социально ориентированные некоммерческие организации и общественные объединения города Владивостока участвуют в решении проблем Владивостокского городского округа, оказывают социальные услуги населению, выражают интересы граждан.
В соответствии с пунктом 33 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству отнесено к вопросам местного значения городского округа.
В 2012 году на территории города Владивостока успешно реализовывалась ведомственная целевая программа "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока" на 2012 год, утвержденная постановлением администрации города Владивостока от 14.09.2011 N 2474. В рамках данной программы 11 социально ориентированным некоммерческим организациям города Владивостока предоставлены субсидии на возмещение произведенных затрат по 4 видам расходов. Это способствовало возможности проведения данными организациями порядка 180 социально значимых мероприятий, охвативших около 13,5 тыс. жителей города Владивостока. Проводились мероприятия, направленные на социальную защиту и поддержку инвалидов (турниры по подводному лову, по бильярду, настольному теннису для людей с ограниченными возможностями здоровья, фестивали "Спорт для людей с ограниченными возможностями здоровья", "Спорт равных возможностей", "Кулинарный поединок", спартакиады, круглые столы и другие), ветеранов войны, труда, пенсионеров (экскурсии по памятным местам, смотры художественной самодеятельности, смотры школьных музеев, обследование мест проживания участников Великой Отечественной войны, анкетирование пенсионеров, не имеющих льгот, и другое), а также посвященные знаменательным датам. В 2013 году в рамках ведомственной целевой программы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока" на 2013-2015 годы, утвержденной постановлением администрации города Владивостока от 14.09.2012 N 3232, в списки получателей субсидий на возмещение затрат по 6 видам расходов вошли 15 социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока.
Взаимодействие органов местного самоуправления города Владивостока и общественных объединений может принимать самые разные формы - от консультаций до совместной работы в части проведения общественно значимых для граждан города мероприятий.
Наиболее успешная форма реализации сотрудничества - разработка и осуществление совместных проектов, в которых органы местного самоуправления города Владивостока и общественные объединения являются как партнерами, так и заказчиками и исполнителями мероприятий в рамках социальных проектов.
На сегодняшний день накоплен немалый опыт по формированию механизма взаимодействия органов местного самоуправления и общественных объединений.
В рамках реализации долгосрочной целевой программы "Программа общественного партнерства города Владивостока" на 2012-2014 годы, утвержденной постановлением администрации города Владивостока от 22.09.2011 N 2542, в 2012 году администрацией города Владивостока проведено 30 совместных с общественными объединениями города Владивостока социально значимых мероприятий, в которых приняло участие более 3500 человек.
Согласно Федеральному закону от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" к полномочиям органов местного самоуправления по решению вопросов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций относится создание условий для деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, в том числе разработка и реализация муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей.
Мероприятия муниципальной программы носят комплексный характер и для их решения необходимо использование программно-целевого метода, который позволит эффективно использовать финансовые ресурсы, сконцентрировав их на решении приоритетных задач, обеспечит комплексное решение проблем в долгосрочной перспективе, а также обеспечит взаимосвязь между проводимыми мероприятиями и результатами их выполнения.
Анализ различных вариантов решения основных проблем в сфере поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и развития общественного партнерства программно-целевым методом показывает, что проблемы могут быть решены с помощью различных форм взаимодействия, предусмотренных Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". Наиболее результативными являются:
- оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям города Владивостока посредством предоставления субсидий на возмещение затрат;
- оказание консультационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям города Владивостока;
- проведение совместных мероприятий.
Программно-целевой метод позволяет проводить планомерную работу по повышению активности социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока в решении социально значимых проблем города Владивостока и формировании механизма партнерских отношений между администрацией города Владивостока и общественными объединениями города Владивостока. Вместе с тем, существует основной риск, связанный с программно-целевым методом решения проблем, - финансовый.
Отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий муниципальной программы может привести к тому, что целевые индикаторы, показатели муниципальной программы не будут достигнуты в полном объеме.
Преодоление данного риска может быть осуществлено путем сохранения объемов финансирования муниципальной программы.
2. Приоритеты муниципальной политики города Владивостока в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики города Владивостока в сфере реализации муниципальной программы определены исходя из задач, поставленных в ежегодных посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, федеральных законах от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2025 года, утвержденной Законом Приморского края от 20.10.2008 N 324-КЗ, Стратегии и стратегическом плане развития города Владивостока до 2020 года, утвержденных решением Думы города Владивостока от 08.07.2011 N 728.
Одним из приоритетов социально-экономического развития Владивостокского городского округа является развитие институтов гражданского общества. Социально ориентированные некоммерческие организации и общественные объединения рассматриваются как его организационная основа. Отражая интересы различных групп населения, в первую очередь социально незащищённых, социально ориентированные некоммерческие организации и общественные объединения играют значительную роль в развитии демократии. Через механизмы общественной экспертизы и контроля они способствуют прозрачности и эффективности работы органов местного самоуправления, обеспечивая таким образом реализацию механизма обратной и связи между гражданами и властью.
Целями муниципальной программы являются:
- повышение активности социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока во взаимодействии с администрацией города Владивостока;
- формирование механизма партнёрских отношений между администрацией города Владивостока и общественными объединениями города Владивостока.
Достижение поставленных целей предполагается путём решения следующих задач:
- создание условий для деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока посредством оказания финансовой и консультационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям города Владивостока;
- выявление и поддержка социально значимых инициатив общественных объединений города Владивостока;
- усиление роли общественных объединений города Владивостока в реализации общественных интересов населения города Владивостока через взаимодействие с администрацией города Владивостока.
3. Целевые индикаторы, показатели муниципальной программы
Целевыми индикаторами муниципальной программы, характеризующими достижение целей, и показателями, характеризующими решение задач, являются:
- число некоммерческих организаций города Владивостока, взаимодействующих с администрацией города Владивостока: в 2014 году - 70 организаций, в 2018 году - 95 организаций;
- число социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока, получивших финансовую поддержку из бюджета Владивостокского городского округа: в 2014 году - 18 организаций, в 2018 году - 23 организации;
- число социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока, получивших консультационную поддержку: в 2014 году - 30 организаций, в 2018 году - 40 организаций;
- число мероприятий, проводимых администрацией города Владивостока совместно с общественными объединениями города Владивостока: в 2014 году - 57 мероприятий, в 2018 году - 75 мероприятий;
- число выявленных и поддержанных администрацией города Владивостока социально значимых инициатив общественных объединений города Владивостока: в 2014 году - 4 инициативы, в 2018 году - 8 инициатив;
- доля жителей города Владивостока, принявших участие в мероприятиях, проводимых администрацией города Владивостока совместно с общественными объединениями города Владивостока, в общей численности жителей города Владивостока: в 2014 году - 2,54%, в 2018 году - 3,39%.
Сведения о целевых индикаторах, показателях муниципальной программы представлены в приложении N 1 к настоящей муниципальной программе.
4. Обобщенная характеристика реализуемых в составе муниципальной программы подпрограмм и отдельных мероприятий
4.1. Обобщенная характеристика реализуемых в составе муниципальной программы подпрограмм и отдельных мероприятий представлена в приложении N 2 к настоящей муниципальной программе.
4.2. В состав муниципальной программы входят две подпрограммы:
- "Развитие общественного партнёрства" на 2014-2018 годы.
4.2.1. Подпрограмма "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока" на 2014-2018 годы.
Подпрограмма "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока" на 2014-2018 годы направлена оказание финансовой и консультационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям города Владивостока с целью повышения их активности в решении социально значимых проблем города Владивостока.
Подпрограммой "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока" на 2014-2018 годы предусмотрено:
- оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям города Владивостока путем предоставления субсидий на возмещение затрат, произведенных в 2014-2018 годах:
а) по приобретению и установке приборов учета горячего и холодного водоснабжения, электроэнергии, теплоэнергии в помещениях, находящихся в муниципальной собственности Владивостокского городского округа и занимаемых социально ориентированными некоммерческими организациями города Владивостока;
б) по оплате коммунальных услуг и услуг местной телефонной связи (один телефон), предоставленной в помещениях, занимаемых социально ориентированными некоммерческими организациями города Владивостока;
в) по арендной плате за пользование помещениями, находящимися в муниципальной собственности Владивостокского городского округа и занимаемыми социально ориентированными некоммерческими организациями города Владивостока;
г) по оплате текущего ремонта помещений, находящихся в муниципальной собственности Владивостокского городского округа и занимаемых социально ориентированными некоммерческими организациями города Владивостока;
д) по созданию, обслуживанию Интернет-сайтов социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока;
е) по эксплуатации и содержанию автотранспортных средств социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока, оборудованных специальными электрическими подъемниками, при обеспечении транспортной доступности для инвалидов города Владивостока к объектам социальной инфраструктуры Владивостокского городского округа;
ё) по установке, обслуживанию пожарной сигнализации в помещениях, находящихся в муниципальной собственности Владивостокского городского округа и занимаемых социально ориентированными некоммерческими организациями города Владивостока;
- оказание консультационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям города Владивостока:
а) по вопросам получения мер поддержки, предоставляемой социально ориентированным некоммерческим организациям из бюджетов всех уровней;
б) по вопросам практики деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в Российской Федерации;
в) по вопросам формирования доступной среды для инвалидов на территории Владивостокского городского округа.
4.2.2. Подпрограмма "Развитие общественного партнёрства" на 2014-2018 годы.
Подпрограмма "Развитие общественного партнёрства" на 2014-2018 годы направлена на формирование и реализацию механизма взаимодействия администрации города Владивостока и общественных объединений города Владивостока.
В рамках подпрограммы "Развитие общественного партнёрства" на 2014-2018 годы предусмотрена реализация следующих мероприятий:
- проведение мероприятий администрации города Владивостока совместно с Владивостокской городской общественной организацией ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов;
- проведение мероприятий в рамках акции "Стань гражданином, достойным чести";
- проведение городских мероприятий совместно с национально-культурными общественными объединениями города Владивостока;
- организация мероприятий администрации города Владивостока совместно с общественными объединениями инвалидов города Владивостока;
- организация мероприятий администрации города Владивостока совместно с творческими союзами и организациями;
- проведение мероприятий администрации города Владивостока совместно с общественными организациями города Владивостока.
5. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и величин показателей, установленных в муниципальной программе.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является управление по исполнению программ по поддержке населения администрации города Владивостока (далее - Управление).
Управление контролирует выполнение мероприятий муниципальной программы, выявляет их отклонение от предусмотренных целей, устанавливает причины и принимает меры по устранению отклонений, ежегодно уточняет затраты по мероприятиям муниципальной программы, несёт ответственность и обеспечивает контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета Владивостокского городского округа.
Реализация муниципальной программы предусматривает целевое использование денежных средств в соответствии с поставленными задачами, определёнными мероприятиями, а также регулярное проведение мониторинга достигаемых результатов и эффективности расходования бюджетных средств.
Реализация программных мероприятий осуществляется посредством:
- осуществления закупок товаров, работ, услуг в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям города Владивостока (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), прошедшим отбор социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока на получение субсидий из бюджета Владивостокского городского округа, на возмещение затрат, произведенных в течение каждого финансового года, предусмотренного сроками реализации муниципальной программы:
а) по приобретению и установке приборов учета горячего и холодного водоснабжения, электроэнергии, теплоэнергии в помещениях, находящихся в муниципальной собственности Владивостокского городского округа и занимаемых социально ориентированными некоммерческими организациями города Владивостока;
б) по оплате коммунальных услуг и услуг местной телефонной связи (один телефон), предоставленной в помещениях, занимаемых социально ориентированными некоммерческими организациями города Владивостока;
в) по арендной плате за пользование помещениями, находящимися в муниципальной собственности Владивостокского городского округа и занимаемыми социально ориентированными некоммерческими организациями города Владивостока;
г) по оплате текущего ремонта помещений, находящихся в муниципальной собственности Владивостокского городского округа и занимаемых социально ориентированными некоммерческими организациями города Владивостока;
д) по созданию, обслуживанию Интернет-сайтов социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока;
е) по эксплуатации и содержанию автотранспортных средств социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока, оборудованных специальными электрическими подъемниками, при обеспечении транспортной доступности для инвалидов города Владивостока к объектам здравоохранения, культуры и спорта Владивостокского городского округа;
ё) по установке, обслуживанию пожарной сигнализации в помещениях, находящихся в муниципальной собственности Владивостокского городского округа и занимаемых социально ориентированными некоммерческими организациями города Владивостока;
- предоставления консультационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям города Владивостока по вопросам:
а) получения мер поддержки, предоставляемой социально ориентированным некоммерческим организациям из бюджетов всех уровней;
б) практики деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в Российской Федерации;
в) формирования доступной среды для инвалидов на территории Владивостокского городского округа.
Администрацией города Владивостока устанавливаются:
- Порядок проведения отбора социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока на получение субсидий из бюджета Владивостокского городского округа;
- Порядок предоставления социально ориентированным некоммерческим организация города Владивостока субсидий на возмещение затрат из бюджета Владивостокского городского округа, произведенных в течение каждого финансового года, предусмотренного сроками реализации муниципальной программы:
а) по приобретению и установке приборов учета горячего и холодного водоснабжения, электроэнергии, теплоэнергии в помещениях, находящихся в муниципальной собственности Владивостокского городского округа и занимаемых социально ориентированными некоммерческими организациями города Владивостока;
б) по оплате коммунальных услуг и услуг местной телефонной связи (один телефон), предоставленной в помещениях, занимаемых социально ориентированными некоммерческими организациями города Владивостока;
в) по арендной плате за пользование помещениями, находящимися в муниципальной собственности Владивостокского городского округа и занимаемыми социально ориентированными некоммерческими организациями города Владивостока;
г) по оплате текущего ремонта помещений, находящихся в муниципальной собственности Владивостокского городского округа и занимаемых социально ориентированными некоммерческими организациями города Владивостока;
д) по созданию, обслуживанию Интернет-сайтов социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока;
е) по эксплуатации и содержанию автотранспортных средств социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока, оборудованных специальными электрическими подъемниками, при обеспечении транспортной доступности для инвалидов города Владивостока к объектам здравоохранения, культуры и спорта Владивостокского городского округа;
ё) по установке, обслуживанию пожарной сигнализации в помещениях, находящихся в муниципальной собственности Владивостокского городского округа и занимаемых социально ориентированными некоммерческими организациями города Владивостока.
6. Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы и сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Налоговые, тарифные и иные меры государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы представлены в приложении N 3 к настоящей муниципальной программе.
Сведения о мерах государственного и основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы представлены в приложении N 4 к настоящей муниципальной программе.
7. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Владивостокского городского округа
Муниципальная программа реализуется за счет средств бюджета Владивостокского городского округа. Общий объём средств, необходимых на реализацию муниципальной программы в 2014-2018 годах, составляет 98 808,90 тыс. рублей, в том числе:
- 2014 год - 19 884,70 тыс. рублей;
- 2015 год - 20 174,80 тыс. рублей;
- 2016 год - 19 704,80 тыс. рублей;
- 2017 год - 19 664,80 тыс. рублей;
- 2018 год - 19 379,80 тыс. рублей.
Общий объём средств, необходимых на реализацию муниципальной программы в 2014-2018 годах, в разрезе подпрограмм и исполнителей муниципальной программы:
Ответственный исполнитель |
Расходы Владивостокского городского округа (тыс. руб.), годы |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|
Подпрограмма "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока" на 2014-2018 годы | |||||
Управление по исполнению программ по поддержке населения администрации города Владивостока |
5500,00 |
6000,00 |
6000,00 |
6000,00 |
6000,00 |
Подпрограмма "Развитие общественного партнёрства" на 2014-2018 годы | |||||
Управление по исполнению программ по поддержке населения администрации города Владивостока |
14384,70 |
14174,80 |
13704,80 |
13664,80 |
13379,80 |
Объёмы финансирования мероприятий муниципальной программы ежегодно уточняются при формировании бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Информация о ресурсном обеспечении представлена в приложении N 5 к настоящей муниципальной программе.
Привлечение на реализацию целей муниципальной программы средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников не предусмотрено (приложение N 6 к настоящей муниципальной программе).
Выделение дополнительных объемов ресурсов на реализацию муниципальной программы не предусмотрено (приложения N 7, N 8 к настоящей муниципальной программе).
8. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в течение 2014-2018 годов в один этап.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы:
- создание условий для устойчивой деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока;
- повышение активности социально ориентированных некоммерческих организаций и общественных объединений города Владивостока во взаимодействии с администрацией города Владивостока;
- увеличение числа взаимодействующих с администрацией города Владивостока некоммерческих организаций города Владивостока с 70 в 2014 году до 95 в 2018 году;
- увеличение числа социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока, получающих финансовую поддержку из бюджета Владивостокского городского округа, с 18 социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока в 2014 году до 23 в 2018 году;
- увеличение числа социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока, получающих консультационную поддержку, с 30 социально ориентированных некоммерческих организаций города Владивостока в 2014 году до 40 в 2018 году;
- рост числа проведенных администрацией города Владивостока мероприятий совместно с общественными объединениями города Владивостока с 57 в 2014 году до 75 мероприятий в 2018 году;
- увеличение числа выявленных и поддержанных администрацией города Владивостока социально значимых инициатив общественных объединений города Владивостока с 4 инициатив в 2014 году до 8 инициатив в 2018 году;
- увеличение доля жителей города Владивостока, принявших участие в мероприятиях, проводимых администрацией города Владивостока совместно с общественными объединениями города Владивостока, в общей численности жителей города Владивостока, с 2,54% в 2014 году до 3,39% в 2018 году.
9. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по следующим критериям:
- степень достижения целей муниципальной программы;
- степень достижения задач муниципальной программы;
- степень эффективности использования бюджетных средств.
Оценка эффективности муниципальной программы включает в себя следующие показатели:
1. Расчет фактического выполнения целей муниципальной программы.
Расчет фактического выполнения целей муниципальной программы применяется для целевых индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического значения целевого индикатора над плановым значением целевого индикатора.
, где:
- фактическое выполнение целей муниципальной программы;
- фактическое значение целевого индикатора;
- плановое значение целевого индикатора.
2. Расчет фактического выполнения задач муниципальной программы:
Расчет фактического выполнения задач муниципальной программы применяется для целевых индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического значения целевого индикатора над плановым значением целевого индикатора.
, где:
- фактическое выполнение цели муниципальной программы;
- фактическое значение целевого индикатора;
- плановое значение целевого индикатора.
3. Расчет среднего значения выполнения целей муниципальной программы:
, где
- среднее значение выполнения целей муниципальной программы;
- суммарное значение фактического выполнения целей муниципальной программы;
- количество целей муниципальной программы.
4. Расчет среднего значения выполнения задач муниципальной программы:
, где
- среднее значение выполнения задач муниципальной программы;
- суммарное значение фактического выполнения задач муниципальной программы;
- количество задач муниципальной программы.
5. Расчет степени эффективности использования бюджетных средств:
, где:
- степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета;
- фактическое освоение средств бюджета в отчетном периоде;
- запланированный объем средств бюджета в отчетном периоде.
Заместитель главы администрации |
Е.Б. Щёголева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.