Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 16
к постановлению департамента по тарифам Приморского края
от 12 декабря 2013 года N 78/2
Производственная программа
открытого акционерного общества "Славянка", осуществляющего деятельность в сфере холодного водоснабжения (питьевая вода) на территории Краскинского городского поселения на период с 01.01.2014 г. по 31.12.2014 г.
Паспорт производственной программы
Наименование программы |
Производственная программа в сфере холодного водоснабжения (питьевая вода) (открытое акционерное общество "Славянка") на период с 01.01.2014 г. по 31.12.2014 г. (далее по тексту - производственная программа) |
Наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается производственная программа, ее местонахождение |
Открытое акционерное общество "Славянка" (ОГРН 1097746264219, ИНН 7702707386); Волочаевская ул., д. 69а, город Уссурийск, Приморский край, 692519 |
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение |
Департамент по тарифам Приморского края; Алеутская ул., д. 45а, город Владивосток, 690110 |
Срок реализации производственной программы |
с 01.01.2014 г. по 31.12.2014 г. |
Объемы и источники финансирования производственной программы |
894,65 тыс. руб. за счет тарифа на питьевую воду для потребителей открытого акционерного общества "Славянка" |
Цель производственной программы |
Обеспечение потребителей открытого акционерного общества "Славянка", расположенных на территории Краскинского городского поселения Приморского края, питьевой водой надлежащего качества |
Задачи производственной программы |
Бесперебойное круглосуточное холодное водоснабжение (питьевая вода) потребителей открытого акционерного общества "Славянка" |
Ожидаемые результаты |
Представление потребителям открытого акционерного общества "Славянка" питьевой воды надлежащего качества |
Контроль выполнения производственной программы |
Контроль реализации мероприятий производственной программы осуществляет Департамент по тарифам Приморского края |
1. Перечень плановых мероприятий по ремонту объектов централизованных систем водоснабжения, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, график их реализации
N п/п |
Наименование мероприятия |
График реализации мероприятия |
1 |
Мероприятия по текущему ремонту |
до 31.12.2014 г. |
2. Планируемый объем подачи воды
Планируемый объем подачи воды - 74,65 тыс. куб. м
3. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы
Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы - 894,65 тыс. руб.
4. Отчет об исполнении производственной программы за истекший период регулирования
N п/п |
Наименование показателей |
Текущий отчетный период с 01.01.2012 г. по 31.12.2012 г. |
1 |
2 |
3 |
1.1. Обеспечение объемов производства товаров (оказания услуг) | ||
1.1.1. |
Объем производства товаров и услуг (тыс. куб. м) |
73,97 |
1.1.2. |
Объем воды, отпущенной всем потребителям (тыс. куб. м) |
73,97 |
|
в т.ч. - населению |
47,05 |
|
- бюджетным организациям |
11,53 |
|
- прочим потребителям |
15,39 |
1.1.3. |
Объем потерь (тыс. куб. м) |
0,00 |
|
Объем отпуска в сеть (тыс. куб. м) |
73,97 |
|
Уровень потерь (%) |
0,00 |
1.1.4. |
Протяженность сетей (всех видов в однотрубном представлении), (км) |
9,62 |
|
Коэффициент потерь (куб. м/км) |
0,00 |
1.1.5. |
Удельное водопотребление (куб. м/чел) |
42,77 |
|
Численность населения, пользующихся услугами данной организации (чел.) |
1 100 |
1.2. Качество производимых товаров (оказываемых услуг) | ||
1.2.1. |
Наличие контроля качества товаров и услуг (%) |
100,00 |
|
Фактическое количество произведенных анализов проб на системах коммунальной инфраструктуры водоснабжения (ед.), в том числе: |
|
|
- в местах водозабора (ед.) |
10 |
|
- перед поступлением в распределительную сеть (ед.) |
0 |
|
- в точках водоразбора наружной сети (ед.) |
0 |
|
- в точках водоразбора внутренней сети (ед.) |
4 |
|
Нормативное количество произведенных анализов проб на системах коммунальной инфраструктуры водоснабжения (ед.), в том числе: |
|
|
- в местах водозабора (ед.) |
4 |
|
- перед поступлением в распределительную сеть (ед.) |
2 |
|
- в точках водоразбора наружной сети (ед.) |
0 |
|
- в точках водоразбора внутренней сети (ед.) |
24 |
1.2.2. |
Соответствие качества товаров и услуг установленным требованиям (%) |
50,00 |
|
Количество проб, соответствующих нормативам (ед.), в том числе: |
|
|
- в местах водозабора (ед.) |
5 |
|
- перед поступлением в распределительную сеть (ед.) |
0 |
|
- в точках водоразбора наружной сети (ед.) |
0 |
|
- в точках водоразбора внутренней сети (ед.) |
2 |
1.2.3. |
Продолжительность (бесперебойность) поставки товаров и услуг (час./день) |
24,00 |
|
Количество часов предоставления услуг в отчетном периоде (часов) |
8 784 |
1.3. Надежность снабжения потребителей товарами (услугами) | ||
1.3.1. |
Аварийность систем коммунальной инфраструктуры (ед./км) |
0,0 |
|
Количество аварий на системах коммунальной инфраструктуры (ед.) |
0 |
1.3.2. |
Износ систем коммунальной инфраструктуры (%), в том числе: |
66,67 |
|
- оборудование водозаборов |
100,00 |
|
- оборудование системы очистки воды |
0,00 |
|
- оборудование системы транспортировки воды |
100,00 |
|
Фактический срок службы оборудования (лет), в том числе: |
|
|
- оборудование водозаборов |
30 |
|
- оборудование системы очистки воды |
0 |
|
- оборудование системы транспортировки воды |
15 |
|
Нормативный срок службы оборудования (лет), в том числе: |
|
|
- оборудование водозаборов |
10 |
|
- оборудование системы очистки воды |
0 |
|
- оборудование системы транспортировки воды |
10 |
|
Возможный остаточный срок службы оборудования (лет), в том числе: |
|
|
- оборудование водозаборов |
0 |
|
- оборудование системы очистки воды |
0 |
|
- оборудование системы транспортировки воды |
0 |
1.3.3. |
Удельный вес сетей, нуждающихся в замене (%) |
38,98 |
|
Протяженность сетей, нуждающихся в замене (км): |
3,75 |
1.4. Доступность товаров и услуг для потребителей | ||
1.4.1. |
Доля расходов на оплату услуг в совокупном доходе населения (%) |
0,24 |
5. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
Мероприятий нет
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.