Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 24
к постановлению департамента по тарифам Приморского края
от 12 декабря 2013 года N 78/2
Производственная программа
открытого акционерного общества "Славянка", осуществляющего деятельность в сфере холодного водоснабжения (питьевая вода) на территории Покровского сельского поселения Октябрьского муниципального района на период с 01.01.2014 г. по 31.12.2014 г.
Паспорт производственной программы
Наименование программы Производственная программа в сфере холодного водоснабжения (питьевая вода) (открытое акционерное общество "Славянка") на период с 01.01.2014 г. по 31.12.2014 г. (далее по тексту - производственная программа)
Наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается производственная программа, ее местонахождение Открытое акционерное общество "Славянка" (ОГРН 1097746264219, ИНН 7702707386); Волочаевская ул., д. 69а, город Уссурийск, Приморский край, 692519
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение Департамент по тарифам Приморского края; Алеутская ул., д. 45а, город Владивосток, 690110
Срок реализации производственной программы с 01.01.2014 г. по 31.12.2014 г.
Объемы и источники финансирования производственной программы 217,39 тыс. руб. за счет тарифа на питьевую воду для потребителей открытого акционерного общества "Славянка"
Цель производственной программы Обеспечение потребителей открытого акционерного общества "Славянка", расположенных на территории Покровского сельского поселения Приморского края, питьевой водой надлежащего качества
Задачи производственной программы Бесперебойное круглосуточное холодное водоснабжение (питьевая вода) потребителей открытого акционерного общества "Славянка"
Ожидаемые результаты Представление потребителям открытого акционерного общества "Славянка" питьевой воды надлежащего качества
Контроль выполнения производственной программы Контроль реализации мероприятий производственной программы осуществляет Департамент по тарифам Приморского края
1. Перечень плановых мероприятий по ремонту объектов централизованных систем водоснабжения, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, график их реализации
N п/п |
Наименование мероприятия |
График реализации мероприятия |
1 |
Мероприятия по текущему ремонту |
до 31.12.2014 г. |
2. Планируемый объем подачи воды
Планируемый объем подачи воды - 15,17 тыс. куб. м
3. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы
Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы - 217,39 тыс. руб.
4. Отчет об исполнении производственной программы за истекший период регулирования
N п/п |
Наименование показателей |
Текущий отчетный период с 01.01.2012 г. по 31.12.2012 г. |
1 |
2 |
3 |
1.1. Обеспечение объемов производства товаров (оказания услуг) | ||
1.1.1. |
Объем производства товаров и услуг (тыс. куб. м) |
13,14 |
1.1.2. |
Объем воды, отпущенной всем потребителям (тыс. куб. м) |
13,14 |
|
в т.ч. - населению |
13,14 |
|
- бюджетным организациям |
0,00 |
|
- прочим потребителям |
0,00 |
1.1.3. |
Объем потерь (тыс. куб. м) |
0,00 |
|
Объем отпуска в сеть (тыс. куб. м) |
13,14 |
|
Уровень потерь (%) |
0,00 |
1.1.4. |
Протяженность сетей (всех видов в однотрубном представлении), (км) |
0,65 |
|
Коэффициент потерь (куб. м/км) |
0,00 |
1.1.5. |
Удельное водопотребление (куб. м/чел) |
45,63 |
|
Численность населения, пользующихся услугами данной организации (чел.) |
288 |
1.2. Качество производимых товаров (оказываемых услуг) | ||
1.2.1. |
Наличие контроля качества товаров и услуг (%) |
0,00 |
|
Фактическое количество произведенных анализов проб на системах коммунальной инфраструктуры водоснабжения (ед.), в том числе: |
|
|
- в местах водозабора (ед.) |
0 |
|
- перед поступлением в распределительную сеть (ед.) |
0 |
|
- в точках водоразбора наружной сети (ед.) |
0 |
|
- в точках водоразбора внутренней сети (ед.) |
0 |
|
Нормативное количество произведенных анализов проб на системах коммунальной инфраструктуры водоснабжения (ед.), в том числе: |
|
|
- в местах водозабора (ед.) |
0 |
|
- перед поступлением в распределительную сеть (ед.) |
0 |
|
- в точках водоразбора наружной сети (ед.) |
0 |
|
- в точках водоразбора внутренней сети (ед.) |
0 |
1.2.2. |
Соответствие качества товаров и услуг установленным требованиям (%) |
0,00 |
|
Количество проб, соответствующих нормативам (ед.), в том числе: |
|
|
- в местах водозабора (ед.) |
0 |
|
- перед поступлением в распределительную сеть (ед.) |
0 |
|
- в точках водоразбора наружной сети (ед.) |
0 |
|
- в точках водоразбора внутренней сети (ед.) |
0 |
1.2.3. |
Продолжительность (бесперебойность) поставки товаров и услуг (час./день) |
24,00 |
|
Количество часов предоставления услуг в отчетном периоде (часов) |
8 784 |
1.3. Надежность снабжения потребителей товарами (услугами) | ||
1.3.1. |
Аварийность систем коммунальной инфраструктуры (ед./км) |
0,0 |
|
Количество аварий на системах коммунальной инфраструктуры (ед.) |
0 |
1.3.2. |
Износ систем коммунальной инфраструктуры (%), в том числе: |
40,00 |
|
- оборудование водозаборов |
70,00 |
|
- оборудование системы очистки воды |
0,00 |
|
- оборудование системы транспортировки воды |
50,00 |
|
Фактический срок службы оборудования (лет), в том числе: |
|
|
- оборудование водозаборов |
7 |
|
- оборудование системы очистки воды |
0 |
|
- оборудование системы транспортировки воды |
5 |
|
Нормативный срок службы оборудования (лет), в том числе: |
|
|
- оборудование водозаборов |
10 |
|
- оборудование системы очистки воды |
0 |
|
- оборудование системы транспортировки воды |
10 |
|
Возможный остаточный срок службы оборудования (лет), в том числе: |
|
|
- оборудование водозаборов |
3 |
|
- оборудование системы очистки воды |
0 |
|
- оборудование системы транспортировки воды |
5 |
1.3.3. |
Удельный вес сетей, нуждающихся в замене (%) |
9,24 |
|
Протяженность сетей, нуждающихся в замене (км): |
0,06 |
1.4. Доступность товаров и услуг для потребителей | ||
1.4.1. |
Доля расходов на оплату услуг в совокупном доходе населения (%) |
0,24 |
5. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
Мероприятий нет
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.