Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению департамента по тарифам Приморского края
от 19 декабря 2013 года N 80/18
Производственная программа
краевого государственного унитарного предприятия "Приморский водоканал", осуществляющего деятельность в сфере водоотведения на территории Надеждинского сельского поселения Надеждинского муниципального района на период с 01.01.2014 по 31.12.2014
Паспорт производственной программы
Наименование программы |
Производственная программа в сфере водоотведения (Краевое государственное унитарное предприятие "Приморский водоканал") на период с 01.01.2014 по 31.12.2014 г. |
Производственная программа в сфере водоотведения (Краевое государственное унитарное предприятие "Приморский водоканал") на период с 01.01.2014 по 31.12.2014 г. |
Краевое государственное унитарное предприятие "Приморский водоканал" (ОГРН 1042501100267, ИНН 2503022413); ул. Некрасовская, 122, г. Владивосток, Приморский край, 690088 |
Разработчик производственной программы |
Краевое государственное унитарное предприятие "Приморский водоканал" |
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение |
Департамент по тарифам Приморского края; Алеутская ул., д. 45а, г. Владивосток, 690110 |
Срок реализации производственной программы |
с 01.01.2014 по 31.12.2014 |
Объемы и источники финансирования производственной программы |
4 320,02 тыс. руб. за счет тарифа на услуги водоотведения для потребителей (КГУП "Приморский водоканал") |
Исполнитель производственной программы |
КГУП "Приморский водоканал" |
Цель производственной программы |
Обеспечение потребителей КГУП "Приморский водоканал", расположенных на территории Надеждинского сельского поселения Надеждинского муниципального района Приморского края, услугами по водоотведению надлежащего качества |
Задачи производственной программы |
Бесперебойное круглосуточное водоотведение потребителей КГУП "Приморский водоканал" |
Ожидаемые результаты |
Предоставление потребителям КГУП "Приморский водоканал" услуг водоотведения надлежащего качества |
Контроль выполнения производственной программы |
Контроль реализации мероприятий производственной программы осуществляет Департамент по тарифам Приморского края |
1. Перечень плановых мероприятий по ремонту объектов централизованных систем водоснабжения, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, график их реализации
N п/п |
Наименование мероприятия |
График реализации мероприятия |
1 |
Мероприятия по текущему ремонту |
до 31.12.2014 г. |
2. Планируемый объем принимаемых сточных вод
Планируемый объем принимаемых сточных вод - 387,53 тыс. куб. м
3. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы
Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы - 4 320,02 тыс. руб.
4. Отчет об исполнении производственной программы за истекший период регулирования
N п/п |
Наименование показателей |
Текущий отчетный период с 01.01.2012 по 31.12.2012 |
1 |
2 |
3 |
1.1. Обеспечение объемов производства товаров (оказания услуг) | ||
1.1.1 |
Объем производства товаров и услуг (тыс. куб. м) |
385,5 |
1.1.2 |
Объем оказания услуг потребителям (тыс. куб. м) |
385,5 |
|
в т.ч. населению |
304 |
|
бюджетным организациям |
29,3 |
|
прочим потребителям |
25,2 |
1.1.3 |
Объем отведенных стоков (тыс. куб. м) |
304,02 |
|
Объем отведенных стоков, пропущенных ч/з очистные сооружения |
|
1.1.4 |
Протяженность сетей (всех видов в однотрубном представлении), (км) |
15,2 |
1.1.5 |
Удельное водоотведение (куб. м/чел) |
4,21 |
|
Численность населения, пользующихся услугами данной организации (чел.) |
7 206 |
1.2. Качество производимых товаров (оказываемых услуг) | ||
1.2.1 |
Наличие контроля качества товаров и услуг (%) |
|
|
Фактическое количество произведенных анализов проб на системах коммунальной инфраструктуры водоотведения (ед.) |
39 |
|
Нормативное количество произведенных анализов проб на системах коммунальной инфраструктуры водоотведения (ед.) |
|
1.2.2 |
Соответствие качества товаров и услуг установленным требованиям (%) |
79,4 |
|
Количество проб, соответствующих нормативам (ед.) |
31 |
1.2.3 |
Продолжительность (бесперебойность) поставки товаров и услуг (час./день) |
24 |
|
Количество часов предоставления услуг в отчетном периоде (часов) |
8 784 |
1.3. Надежность снабжения потребителей товарами (услугами) | ||
1.3.1 |
Аварийность систем коммунальной инфраструктуры (ед./км) |
|
1.3.2 |
Износ систем коммунальной инфраструктуры (%) |
|
|
оборудование основное |
|
|
оборудование системы очистки |
|
|
оборудование системы транспортировки стоков |
85,71 |
|
Фактический срок службы оборудования (лет) |
|
|
Нормативный срок службы оборудования (лет) |
|
1.3.3 |
Удельный вес сетей, нуждающихся в замене (%) |
|
|
Протяженность сетей, нуждающихся в замене (км): |
13,3 |
|
Протяженность сетей (всех видов в однотрубном представлении), (км) |
15,2 |
1.4. Доступность товаров и услуг для потребителей | ||
1.4.1 |
Доля расходов на оплату услуг в совокупном доходе населения (%) |
0,26 |
5. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов указаны в разделе 1.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.