Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Заполнение паспорта подпрограммы и содержание подпрограммы муниципальной программы
1. Паспорт подпрограммы заполняется аналогично паспорту муниципальной программы, за исключением графы "соисполнитель", которая в паспорте подпрограммы отсутствует.
2. Требования к характеристике сферы реализации подпрограммы, описанию основных проблем в указанной сфере, прогнозу ее развития, описанию приоритетов в сфере реализации подпрограммы, целям (если сформулированы), задачам и показателям (индикаторам) достижения целей и решения задач, описанию основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы, обоснованию объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы, анализу рисков реализации подпрограммы и описанию мер управления рисками реализации подпрограммы аналогичны требованиям, предъявляемым к содержанию муниципальной программы.
3. Под мерами регулирования в целях настоящих Методических рекомендаций понимаются меры налогового регулирования и иные меры, осуществляемые в рамках муниципальных полномочий. Характеристика мер регулирования в сфере реализации подпрограммы включает обоснование необходимости и оценку результатов их применения (в том числе финансовую).
Меры регулирования приводятся согласно приложению к Порядку (таблица 4). В состав мер регулирования могут входить меры, направленные на стимулирование деятельности юридических и физических лиц в сфере реализации муниципальной программы.
Если результаты введения мер регулирования приводят к выпадающим доходам бюджета городского округа и (или) увеличению долговых обязательств вышестоящих бюджетов, например по предоставлению государственных гарантий, то приводится финансовая оценка таких мер. Финансовая оценка деятельности по государственной поддержке за счет средств государственного бюджета, например предоставление субсидий российским организациям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, учитывается в ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы (таблица 8) приложения к Порядку и не требует дублирования в таблицах 4-5 приложения к Порядку.
При оценке влияния результатов применения мер регулирования используются:
данные финансово-экономических обоснований к проектам нормативных правовых актов, содержащих меры муниципального регулирования и результаты оценки регулирующего воздействия указанных проектов нормативных правовых актов;
фактические данные о влиянии аналогичных мер муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной программы либо в других секторах экономики городского округа, в том числе данные об объемах расходов бюджета и объемах выпадающих доходов бюджета городского округа в связи с применением мер регулирования;
результаты оценки регулирующего воздействия аналогичных актов, разработанных (разрабатываемых) в сфере реализации муниципальной программы либо в иных секторах экономики городского округа;
оценки (в том числе экспертные оценки) последствий реализации предлагаемых мер регулирования.
4. Для мер правового регулирования в сфере реализации подпрограммы приводятся обоснование изменений правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы на муниципальном уровне (если таковые планируются), их основные положения и ожидаемые сроки принятия необходимых нормативных правовых актов с оценкой их регулирующего воздействия (если такая оценка предусмотрена существующим законодательством).
Проводится анализ необходимости и достаточности изменений правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы, в том числе для привлечения частных инвестиций в сферу ее реализации для достижения ее целей и решения ее задач.
Меры правового регулирования приводятся согласно приложению к Порядку (таблица 5).
5. Если в рамках реализации подпрограммы муниципальными учреждениями предусматривается оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в подпрограмме должен быть приведен прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы. Информация о сводных значениях показателей муниципальных заданий отражается согласно приложению к Порядку (таблица 6).
Указанные показатели могут включаться в состав показателей (индикаторов) подпрограммы как показатели (индикаторы) непосредственных результатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.