Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава I. Общие положения
1. Методические рекомендации по разработке и реализации муниципальных программ городского округа ЗАТО Большой Камень (далее - Методические рекомендации) определяют требования к разработке проектов муниципальных программ и подготовке отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ, а также порядок осуществления мониторинга реализации муниципальных программ.
2. Термины и определения, используемые в настоящих Методических рекомендациях, соответствуют терминам и определениям, данным в Порядке принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ городского округа ЗАТО Большой Камень, проведении оценки эффективности их реализации и критериев такой оценки (далее - Порядок).
3. Основанием для разработки муниципальных программ является Перечень муниципальных программ городского округа (далее - Перечень), утвержденный администрацией городского округа ЗАТО Большой Камень (далее - администрация городского округа), формируемый в соответствии с Порядком, при этом основные направления реализации могут дополняться, а состав соисполнителей муниципальной программы может изменяться в рамках подготовки проекта муниципальной программы.
4. Ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы, а также участников муниципальной программы, участвующих в реализации мероприятий подпрограммы и отдельных мероприятий муниципальной программы.
Регламент взаимодействия участников реализации муниципальных программ устанавливается администрацией городского округа.
5. Формирование муниципальных программ осуществляется исходя из принципов:
5.1. Формирования муниципальных программ на основе долгосрочных целей социально-экономического развития городского округа и показателей (индикаторов) их достижений;
5.2. Наиболее полного охвата сфер социально-экономического развития и бюджетных ассигнований бюджета городского округа;
5.3. Установления для муниципальных программ измеримых результатов их реализации (конечных результатов, то есть характеризуемого количественными и/или качественными показателями состояния (изменения состояния) социально-экономического развития городского округа, которое отражает характеристики объема и качества реализации мероприятия, направленного на достижение конечного результата реализации муниципальной программы (подпрограммы);
5.4. Интеграции правоустанавливающих, правоприменительных, контрольных и финансовых (бюджетных, имущественных) мер для достижения целей муниципальных программ (далее - меры регулировании);
5.5. Определения отраслевого (функционального) органа администрации городского округа, ответственного за реализацию муниципальной программы (достижение конечных результатов);
5.6. Наличия у ответственного исполнителя, соисполнителей и участников реализации муниципальной программы полномочий и ресурсов, необходимых и достаточных для достижения целей муниципальной программы;
5.7. Проведения регулярной оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ, в том числе внешней экспертизы с привлечением независимых экспертов, оценки их вклада в решение вопросов социально-экономического
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.