Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава III. Дополнительные и обосновывающие материалы, представляемые с муниципальной программой
1. Муниципальная программа является неотъемлемой частью постановления администрации городского округа об утверждении муниципальной программы.
2. Проект плана реализации муниципальной программы составляется ответственным исполнителем ежегодно в текущем году на очередной год и плановый период и представляется в управление экономики администрации городского округа и в управление финансов администрации городского округа, не позднее 1 декабря текущего года, согласно приложению к Порядку (таблица 11).
3. В плане реализации муниципальной программы (подпрограммы) на очередной финансовый год и плановый период отражаются:
контрольные события программы (подпрограммы), оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной программы, с указанием их сроков и ожидаемых результатов, позволяющих определить наступление контрольного события программы;
фамилии, имя, отчество и должности должностных лиц ответственного исполнителя, соисполнителя и (или) участника реализации муниципальной программы, ответственных за контрольные события программы;
данные об объемах расходов на реализацию основных мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий.
Вместе с планом реализации муниципальной программы должно представляться краткое обоснование необходимости и достаточности набора контрольных событий программы для достижения ожидаемого результата соответствующего основного мероприятия подпрограммы и отдельного мероприятия муниципальной программы.
4. В целях обеспечения эффективного мониторинга и контроля реализации всех мероприятий муниципальной программы ответственный исполнитель муниципальной программы вместе с планом реализации муниципальной программы, утверждаемым администрацией городского округа, разрабатывает детальный план-график реализации муниципальной программы на очередной год (далее - детальный план-график), содержащий полный перечень мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) на очередной год, необходимых и достаточных для достижения целей муниципальной программы, а также полный перечень контрольных событий программы.
Детальный план-график разрабатывается в форме сетевого графика, отражающего взаимосвязь мероприятий муниципальной программы. По каждому мероприятию приводятся сведения об ответственном исполнителе, сроках начала и окончания его реализации, объемах бюджетных ассигнований в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований и ожидаемых результатах на конец очередного финансового года (таблица 11а) приложения к Порядку.
Согласованный с управлением экономики администрации городского округа и с управлением финансов администрации городского округа детальный план-график утверждается ответственным исполнителем муниципальной программы. Внесение изменений в детальный план-график реализации муниципальной программы осуществляется по согласованию с управлением экономики администрации городского округа и управлением финансов администрации городского округа.
5. Основными характеристиками контрольных событий программы (подпрограммы) являются общественная, в том числе социально-экономическая, значимость (важность) для достижения результата основных мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий и решения соответствующих задач подпрограммы, нулевая длительность, возможность однозначной оценки достижения (0% или 100%), по возможности документальное подтверждение результата.
В качестве формулировок таких контрольных событий программы рекомендуется использовать следующие:
правовой акт принят;
объект капитального строительства (реконструкции) введен в эксплуатацию;
система разработана и введена в эксплуатацию и т.д.
В плане реализации муниципальной программы (подпрограммы) необходимо выделять не менее трех контрольных событий программы в течение одного квартала, но не более 20-ти контрольных событий программы по каждой муниципальной программе в год.
В детальном плане-графике реализации муниципальной программы выделяются все контрольные события программы. Контрольные события программы по возможности выделяются по всем основным мероприятиям подпрограммы, отдельным мероприятиям муниципальной программы, за исключением случаев, когда основное мероприятие подпрограммы (отдельное мероприятие муниципальной программы) носит длящийся характер, т.е. не имеет сроков начала и конца реализации, а также выраженного конечного результата его реализации.
6. Вместе с проектом муниципальной программы представляются материалы, содержащие подробное обоснование необходимых финансовых ресурсов по каждому основному мероприятию подпрограммы (отдельному мероприятию), объектов капитального строительства с учетом прогнозируемого уровня инфляции, а также иных факторов в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета городского округа и планирование бюджетных ассигнований, и пунктом 3 статьи 4 настоящих Методических рекомендаций.
7. В случае выделения бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий муниципальной программы в соответствии с решениями органов местного самоуправления городского округа вместе с проектом муниципальной программы представляются копии указанных решений.
8. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки в составе обосновывающих материалов и основывается на оценке планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие городского округа, содержащей количественное, а при обосновании невозможности его проведения - качественное описание связи динамики значений показателей (индикаторов) реализации муниципальной программы с динамикой уровня развития соответствующей сферы социально-экономического развития городского округа.
При оценке планируемой эффективности в зависимости от сферы реализации муниципальной программы приводится оценка влияния реализации муниципальной программы (при наличии) на экономические, демографические, социальные показатели, в том числе оценка дополнительного прироста рабочих мест; ускорения темпов роста производства и роста производительности труда; оценка изменения параметров качества жизни населения; оценка финансово-экономических последствий реализации муниципальной программы (в том числе оценка динамики поступлений доходов бюджетов бюджетной системы).
9. Оценка планируемой эффективности подпрограммы производится в соответствии с пунктом 2.2.4. статьи 2 и статьей 8 Порядка с целью обоснования предложенных способов достижения целей и решения задач муниципальной программы.
10. Оценка планируемой эффективности подпрограммы проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки и основывается на оценке планируемого вклада результатов подпрограммы в достижение целей и решение задач муниципальной программы, содержащей количественное, а при обосновании невозможности его проведения - качественное описание связи динамики значений показателей (индикаторов) реализации подпрограммы с динамикой значений показателей (индикаторов) реализации муниципальной программы.
11. Вместе с проектом муниципальной программы представляется перечень стратегических документов городского округа, действующих в сфере реализации муниципальной программы, с указанием их реквизитов (дата и номер соответствующего правового акта).
12. Вместе с проектом муниципальной программы представляется описание порядка определения прогнозной (справочной) оценки расходов консолидированного бюджета Приморского края, государственных внебюджетных фондов и юридических лиц в сфере реализации муниципальной программы и направленных на достижение ее целей и решение ее задач.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.