Принято Думой Уссурийского городского округа 17 декабря 2013 года
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьями 22, 52, 56 Устава Уссурийского городского округа:
1. Внести в приложение к решению Думы Уссурийского городского округа от 11 марта 2008 года N 743-НПА "О Положении о бюджетном процессе в Уссурийском городском округе" следующие изменения:
1) статью 3 главы 2 дополнить подпунктом 4 (1) следующего содержания:
"4 (1)) орган внутреннего муниципального финансового контроля;";
2) в статье 5 главы 2:
а) в подпункте 4 слова "осуществляет контроль за исполнением бюджета городского округа" исключить;
б) дополнить подпунктом 4(1) следующего содержания:
"4(1)) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета городского округа на своих заседаниях, заседаниях комиссий, в ходе проводимых Думой городского округа слушаний и в связи с депутатскими запросами;";
в) подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) формирует и определяет правовой статус, а также порядок осуществления полномочий органа внешнего муниципального финансового контроля;";
3) статью 6 главы 2:
а) дополнить подпунктами 13(2)-13(4) следующего содержания:
"13(2)) устанавливает порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, в качестве основных видов деятельности;
13(3)) определяет порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю;
13(4)) устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета;";
б) подпункт 15 признать утратившим силу;
4) в пункте 1 статьи 7 главы 2:
а) в подпунктах 13 и 14 после слов "дефицита местного бюджета" дополнить словами "муниципальных бюджетных и автономных учреждений";
б) в подпункте 33 слова "проект программы" заменить словом "программу";
в) дополнить подпунктами 36(4)-36(6) следующего содержания:
"36(4)) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;
36(5)) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль;
36(6)) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;";
5) пункт 2 статьи 7 главы 2 изложить в следующей редакции:
"2. При осуществлении своих бюджетных полномочий финансовое управление вправе:
1) применять бюджетные меры принуждения за совершение бюджетного нарушения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) проводить проверки соблюдения получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий, условий выделения, получения и целевого использования и возврата бюджетных средств;
3) устанавливать дополнительные формы бюджетной отчетности для их представления в составе месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности для главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета.";
6) в статье 8 главы 2:
а) подпункты 5, 6, 7, 8 признать утратившими силу;
б) дополнить подпунктом 11 следующего содержания:
"11) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.";
7) в статье 9 главы 2:
а) подпункты 1, 3, 4 изложить в следующей редакции:
"1) осуществляет аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
3) проводит анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовку предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
4) готовит предложения по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;";
б) дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) осуществляет иные полномочия по вопросам, предусмотренным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением "О Контрольно-счетной палате Уссурийского городского округа.";
8) статью 10 главы 2 изложить в следующей редакции:
"Статья 10. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса
Бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета, получателей бюджетных средств определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.";
Положения пункта 9 части 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2014 г.
9) пункт 3 статьи 20 главы 3 изложить в следующей редакции:
"3. Остатки средств бюджета городского округа на начало текущего финансового года направляются:
1) в объеме неполного использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда городского округа отчетного финансового года на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;
2) не более одной двенадцатой общего объема расходов бюджета городского округа текущего года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета в текущем финансовом году, и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени городского округа муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих контрактов оплате в отчетном финансовом году в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.";
10) абзац 3 пункта 1 статьи 33 главы 5 признать утратившим силу;
11) пункт 2 статьи 37 главы 6 изложить в следующей редакции:
"2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета за отчетный финансовый год представляются:
1) проект решения об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год;
2) баланс исполнения бюджета городского округа;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительная записка;
6) протокол результатов публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год.
7) отчеты об исполнении приложений к решению о бюджете городского округа за отчетный финансовый год;
8) отчеты об использовании ассигнований резервного фонда, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, муниципальных гарантий, о состоянии муниципального долга на начало и конец отчетного финансового года."
12) статью 39 главы 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 39. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль
В городском округе муниципальный финансовый контроль осуществляют Контрольно-счетная палата Уссурийского городского округа, финансовое управление администрации городского округа.";
13) статью 40 главы 7 признать утратившей силу;
14) статью 41 главы 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 41. Полномочия Контрольно-счетной палаты Уссурийского городского округа по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
1. Полномочиями Контрольно-счетной палаты Уссурийского городского округа по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета городского округа;
2) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета городского округа;
3) контроль в других сферах, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением "О Контрольно-счетной палате Уссурийского городского округа".
2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно-счетной палатой Уссурийского городского округа:
1) проводятся проверки, ревизии, обследования;
2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
3) направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
3. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной палатой Уссурийского городского округа по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется соответственно федеральным законодательством и муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования.";
15) статью 42 главы 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 42. Полномочия финансового управления администрации городского округа по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля
1. Полномочиями финансового управления администрации городского округа по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
1) контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
2) контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;
3) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
4) контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю финансовым управлением администрации городского округа:
1) проводится санкционирование операций;
2) проводятся проверки, ревизии и обследования;
3) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
4) направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
5) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
3. Порядок осуществления полномочий финансовым управлением администрации городского округа по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется соответственно федеральными законами, муниципальными правовыми актами местной администрации.";
16) статью 43 главы 7 признать утратившей силу.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу.
3. Положения пункта 9 части первой настоящего решения вступают в силу с 1 января 2014 года.
Глава Уссурийского городского округа |
С.П. Рудица |
20 декабря 2013 года
N 829-НПА
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Дополнен перечень бюджетных полномочий Думы городского округа. Теперь Дума осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета городского округа на своих заседаниях, заседаниях комиссий, в ходе проводимых Думой городского округа слушаний и в связи с депутатскими запросами.
К участникам бюджетного процесса теперь отнесен орган внутреннего муниципального финансового контроля.
К бюджетным полномочиям администрации городского округа отнесены:
установление порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, в качестве основных видов деятельности;
определение порядка осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю;
установление порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2013 г. N 829-НПА "О внесении изменений в решение Думы Уссурийского городского округа от 11 марта 2008 года N 743-НПА "О Положении о бюджетном процессе в Уссурийском городском округе"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу
Положения пункта 9 части 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Текст решения официально опубликован не был
Текст решения размещен на сайте Думы Уссурийского городского округа в Internet (http://www.duma-ussuriisk.ru)