Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
определения объема и условий предоставления из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания
(утв. постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 18 ноября 2013 г. N 3047-па)
14 марта, 5 ноября 2014 г.
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает механизм определения объема и условия предоставления из средств местного бюджета бюджетным и автономном учреждениям Артемовского городского округа (далее - муниципальные учреждения) субсидий на иные цели, не связанные с выполнением муниципального задания (далее - субсидия).
2. Определение объема субсидий
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 5 ноября 2014 г. N 3818-па в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.1. Субсидии муниципальным учреждениям Артемовского городского округа могут предоставляться на следующие цели (направления расходования субсидии):
приобретение недвижимого имущества, особо ценного и другого движимого имущества (основные средства);
выполнение работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства, являющихся имуществом, закрепленным за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, включая подготовку проектной документации;
реализацию мероприятий, предусмотренных муниципальными программами;
возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;
подготовку проектной документации, получение разрешительных документов, проведение ведомственной экспертизы;
финансовое обеспечение мероприятий, связанных с созданием и началом деятельности муниципальных учреждений и с ликвидацией муниципальных учреждений;
погашение кредиторской задолженности по состоянию на 01.01.2014 г.;
расходы за счет средств субсидий (субвенций) из вышестоящих бюджетов;
увеличение стоимости материальных запасов за счет остатка доходов от оказания платных услуг, полученных казенными учреждениями образования в 2013 году, по состоянию на 01.01.2014 г.;
ремонт и капитальный ремонт транспорта общего пользования (автобусов), находящегося в муниципальной собственности;
приобретение для транспорта общего пользования (автобусов) муниципальных учреждений, осуществляющих пассажирские перевозки, автошин, автозапчастей, горюче-смазочных материалов, агрегатов, лобовых стекол, двигателей, аккумуляторов.
2.2. Субсидии муниципальным учреждениям предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Артемовского городского округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели соответствующему главному распорядителю бюджетных средств Артемовского городского округа, осуществляющему от имени Артемовского городского округа функции и полномочия учредителя (далее - учредитель).
Каждой субсидии присваивается аналитический код субсидии. Порядок присвоения аналитических кодов субсидиям утверждается приказом финансового управления администрации Артемовского городского округа.
2.3. Для определения объема субсидий на очередной финансовый год и плановый период муниципальные учреждения:
формируют заявку на предоставление субсидий с указанием цели (направления расходования) субсидии, наименований и стоимости мероприятий, планируемых к исполнению в рамках субсидии. Стоимость каждого мероприятия определяется сметами и (или) расчетами, результатами исследования и анализа рынка цен.
направляют в отраслевой орган администрации Артемовского городского округа, в ведении которого находятся муниципальные учреждения (далее - отраслевой орган), заявки на предоставление субсидий, подготовленные по установленной форме (приложение 1 к настоящему Порядку).
Обоснование потребности в субсидии подтверждается наличием смет и (или) расчетов, результатами исследования и анализа рынка цен.
Руководители муниципальных учреждений несут персональную ответственность за обоснованность и достоверность сведений, указанных в заявке.
Сметы и (или) расчеты, результаты исследования и анализа рынка цен утверждаются руководителем муниципального учреждения и согласовываются с отраслевым органом.
Отраслевой орган в сроки, установленные для составления проекта бюджета, предоставляет учредителю сводную заявку на предоставление субсидий, сформированную на основании заявок, подготовленных муниципальными учреждениями, по установленной форме (приложение 2 к настоящему Порядку).
2.4. Объем субсидии определяется учредителем в соответствии с Порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Артемовского городского округа, утвержденной финансовым управлением администрации Артемовского городского округа.
2.5. Условием предоставления субсидий является заключение между муниципальным учреждением и учредителем Соглашения о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - соглашения).
В случае если муниципальному учреждению предоставляется несколько субсидий, то Соглашение на предоставление субсидии заключается отдельно по каждому направлению расходования субсидии (цели), указанному в пункте 2 настоящего Порядка.
2.6. Соглашения заключаются после утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период сроком на один финансовый год.
2.7. Субсидии перечисляются муниципальным учреждениям на отдельные лицевые счета, открытые в финансовом управлении в установленном порядке в сроки, предусмотренные Соглашением.
2.8. Субсидии из местного бюджета муниципальным учреждениям Артемовского городского округа должны быть использованы на цели, установленные Соглашениями.
2.9. Контроль за целевым использованием субсидий, выделенных муниципальным учреждениям, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляется отраслевым органом.
2.10. Расходы муниципальных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам операций сектора государственного управления и целям предоставления субсидии согласно порядку санкционирования указанных расходов, установленному финансовым управлением администрации Артемовского городского округа.
2.11. Муниципальное учреждение несет ответственность за целевое использование средств субсидий, выполнение условий, предусмотренных соглашением, за своевременное предоставление отчетности.
2.12. Учредитель имеет право изменять размер предоставляемой по Соглашению субсидии в случае:
увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Артемовского городского округа на текущий финансовый год; "
выявления дополнительной потребности муниципального учреждения в финансовом обеспечении иных целей при наличии смет и (или) расчетов, результатов исследования и анализа рынка цен в обоснование потребности в субсидиях в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в бюджете Артемовского городского округа на текущий финансовый год на указанные цели;
выявления необходимости перераспределения объемов субсидий между муниципальными учреждениями в случае невозможности их использования отдельными муниципальными учреждениями на предусмотренные цели в полном объеме.
2.13. Получатели целевой субсидии формируют и предоставляют бухгалтерскую отчетность в соответствии с действующим законодательством, а также иные документы, предусмотренные Соглашением.
2.14. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных муниципальным учреждениям из местного бюджета в форме субсидий, подлежат возврату в бюджет Артемовского городского округа и могут быть возвращены им в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя.
2.15. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий, предоставленных муниципальному учреждению из местного бюджета, и при отсутствии потребности в них подлежат взысканию в местный бюджет в порядке, установленном финансовым управлением администрации Артемовского городского округа с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
2.16. В случае установления использования субсидий не по целевому назначению, отраслевой орган письменно извещает муниципальное учреждение Артемовского городского округа о необходимости их возврата в местный бюджет с указанием срока возврата средств, платежных реквизитов. Предоставление субсидий приостанавливается до момента возврата бюджетных средств.
2.17. В случае отказа от добровольного возврата, средства субсидий взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.